Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Вопросик может повторяется но хотел уточнить, на перекрестке метро мирзо улугбек когда еду с чиланзарского метро или с Хамзинского, можно ли заворачивать на лево по главной дороге не заходя в кармашек как все?

На метро Хамза смело так делаю, (даже перед носом гайца), там конкретно трамвайная линия разделяет на две проезжей части дорогу, а вот на мирзо улугбекском у меня сомнения

 

еще уточнить про светофоры хотел, если стрелка есть дополнительная секция, можно ли на этом светофоре проезжать на лево или на право ориентируясь по главному светофору, на секции которой просто зеленый без стрелки вперед?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метро Хамза смело так делаю, (даже перед носом гайца), там конкретно трамвайная линия разделяет на две проезжей части дорогу, а вот на мирзо улугбекском у меня сомнения

Ну и нарушаешь ты по беспределу между прочим. там разметка есть только прямо, а она аналогична знакам движения по полосам и действует НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК, а не на ближайшее пересечение как предписывающие знаки 4.1.Х

 

А вот на Мирзо Улугбеке разметки движения по полосам по-моему нет, т.е. теоретически там можно, т.к. не смотря на отсутствие трамвайной линии, у пересекаемой проезжей части разделительная полоса все же имеется.

Другое дело ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ? Вы же создаете очень опасную ситуацию.

 

еще уточнить про светофоры хотел, если стрелка есть дополнительная секция, можно ли на этом светофоре проезжать на лево или на право ориентируясь по главному светофору, на секции которой просто зеленый без стрелки вперед?

Отмазаться можно. Причем в случае стрелки направо я бы даже сказал нужно. А вот с левой стрелкой - хоть и можно отмазаться, но опять-таки зачем подвергать риску других участников движения? Они не ждут от вас такого маневра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там помимо круглого знака "движение только прямо" который действует на первое пересечение, насколько помню висят также знаки движение по полосам (квадратные) и они там все только прямо. И действие их на весь перекресток.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До введения ОСАГО, можно было при наличии обычной доверенности на управление, сажать в своем присутствии за руль другого водителя с правами.

Столкнулся с ситуацией в страховой компании, что попросили предоставить доверенность на управление авто для другого водителя либо оформить страховку без ограничения количества водителей. Есть ли какие-то ссылки на действующее законодательство по поводу правомерности?

 

Например, у меня обычная доверенность на управление. Хочу вписать соседа в ОСАГО, чтобы мог возить меня по делам в доверенном мне авто . Нужна ли доверенность на управление этим авто для соседа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня обычная доверенность на управление. Хочу вписать соседа в ОСАГО, чтобы мог возить меня по делам в доверенном мне авто . Нужна ли доверенность на управление этим авто для соседа?

 

Нужно основание для вписки в полис ОСАГО, слова что будет рядом хозяин сидеть не оправдание и к делу их не пришьешь, делайте доверенность или берите без ограничения, второй вариант в разы дешевле

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмазаться можно. Причем в случае стрелки направо я бы даже сказал нужно. А вот с левой стрелкой - хоть и можно отмазаться, но опять-таки зачем подвергать риску других участников движения?

Можно по точнее, по какому пункту ПДД ссылаться? А потом почему на лево поворот думаете опасно, на перекрестке по любому занимаете левую полосу, хоть перед стоп линией хоть по среди перекрестка одно и тоже? Тем более ваще на чиланзарских перекрестках все дружнинка выезжают до середины, при загорания стрелки поворачивают

Ну и нарушаешь ты по беспределу между прочим. там разметка есть только прямо

Уважаемый Вы имеете виду разметку 1.14? Если так то скажу нет ее там, на хамзе когда едите в сторону мирзо-улугбекского метро, что опасного там делаю? доезжая до середины сразу освобождаю левую полосу не выезжая на встречку ! Кстати на метро мирзо улугбекском, на самом перекрестке никакой полосы разделяющие потоков по встречному движения нет

 

т.е. как там обоснуете 2 пересечения перекрестков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Вы имеете виду разметку 1.14? Если так то скажу нет ее там, на хамзе когда едите в сторону мирзо-улугбекского метро, что опасного там делаю? доезжая до середины сразу освобождаю левую полосу не выезжая на встречку ! Кстати на метро мирзо улугбекском, на самом перекрестке никакой полосы разделяющие потоков по встречному движения нет

Уважаемый Удачный парень, кстати если Вас до сих пор не штрафанули то Вы действительно Удачный парень! На этих перекрестках специально придумали такую фишку, и кстати очень удобно для тех кто едет прямо. Практически перекресток не загружен. Не дай бог если Вы правы в своих убеждениях и об этом узнают таксисты и прочие водятлы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно основание для вписки в полис ОСАГО, слова что будет рядом хозяин сидеть не оправдание и к делу их не пришьешь

Это где-то прописано, например в законе о ОСАГО, или просто устная отмазка страховых компаний, чтобы народ оформлял страховки без ограничения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно основание для вписки в полис ОСАГО, слова что будет рядом хозяин сидеть не оправдание и к делу их не пришьешь, делайте доверенность или берите без ограничения, второй вариант в разы дешевле

Танкист, что-то тут неправильно.

Не СК должна определять пакет необходимых для вождения документов.

Более того, не уверен, что СК вообще вправе требовать оправданий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 16. Обязательное страхование при ограниченном использовании транспортного средства

 

При осуществлении обязательного страхования с учетом ограниченного использования транспортного средства в страховом полисе указываются водители, допущенные к управлению транспортным средством, в том числе на основании соответствующей доверенности, и (или) предусмотренный договором обязательного страхования конкретный период использования транспортного средства.

 

 

http://www.lex.uz/pages/GetAct.aspx?lact_id=1342476

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До введения ОСАГО, можно было при наличии обычной доверенности на управление, сажать в своем присутствии за руль другого водителя с правами.

Покурите внимательно тему доверенности на управление(не гендоверенность)....передоверять по нему нельзя...то есть если доверенность на Вас то Вы другого за руль не можете посадить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танкист, что-то тут неправильно.

Не СК должна определять пакет необходимых для вождения документов.

Более того, не уверен, что СК вообще вправе требовать оправданий.

 

конечно страховщики не при придумывают ничего, это ЗАКОН поэтому условия и цены у 9 страховщиков одинаковые. Ну раз уж залезли в дебри

 

ПКМ РУЗ "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»"

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к постановлению Кабинета Министров от 24 июня 2008 г. № 141

 

ПРАВИЛА обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

 

II. Порядок заключения, изменения и досрочного прекращения договора обязательного страхования

 

 

12. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику заявление-анкету о заключении договора обязательного страхования для каждого транспортного средства, указанного в заявлении-анкете, по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам, с приложением копий следующих документов:

а) паспорт или иное удостоверение личности страхователя — физического лица и иных лиц, допущенных к управлению транспортным средством (страниц с фотокарточкой и последней отметкой о прописке);

б) технический паспорт (счет-справка) или свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (в случае, предусмотренном в пункте 14 настоящих Правил — копию договора о купле-продаже (мена, дарение) транспортного средства);

в) доверенность на управление транспортным средством либо иной документ, подтверждающий право владения этим транспортным средством — в случае, если договор обязательного страхования заключается с условием, что к управлению транспортным средством допускаются только определенные лица (для всех лиц, допущенных к управлению транспортным средством, за исключением собственника транспортного средства);

г) водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению транспортным средством, или иные документы, подтверждающие право всех водителей на управление транспортным средством — в случае, если договор обязательного страхования заключается с условием, что к управлению транспортным средством допускаются только определенные лица;

д) документы (удостоверение, справки и т. п.), удостоверяющие причастность страхователей — физических лиц к категории лиц, имеющих право на получение скидки по страховой премии в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил (при наличии).

Оригиналы вышеуказанных документов, за исключением документов, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, представляются для сверки их копий с оригиналами. Копии документов, предусмотренных подпунктом «д» настоящего пункта подлежат нотариальному заверению.

Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.

http://www.lex.uz/pa...lact_id=1366341

 

сорри если заофтопил, можно перенести в соответствующую тему :blush:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно страховщики не при придумывают ничего, это ЗАКОН поэтому условия и цены у 9 страховщиков одинаковые. Ну раз уж залезли в дебри

 

ПКМ РУЗ "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»"

Да, но вот только это относится к одному человеку, а не ко второму или третьему.

Ясен пень, что нельзя притащить техпаспорт от машины на чужого дядю и выписать страховку на себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но вот только это относится к одному человеку, а не ко второму или третьему.

 

не совсем понял мысль если честно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по точнее, по какому пункту ПДД ссылаться?

Лень искать. По пункту слудующему после того где говорится про стрелку.

А потом почему на лево поворот думаете опасно, на перекрестке по любому занимаете левую полосу, хоть перед стоп линией хоть по среди перекрестка одно и тоже?

А ты одобряешь джигитов которые ездят по встречке никому не мешая? А почему нет - не мешают ведь!

Между прочим ссать против ветра тоже не запрещено...

Ни кому не мешая понятие субъективное. У нас многие тачку в подъезд мордой вгоняют, никому не мешаяя.

Тем более ваще на чиланзарских перекрестках все дружнинка выезжают до середины, при загорания стрелки поворачивают

Это на каких таких перекрестках? На Хамза и м. Улугбека?

 

Уважаемый Вы имеете виду разметку 1.14?

Разметка 1,14 - это пешеходный переход. Я имею ввиду разметку 1.18, которая на Хамзе если ехать с м. Миллий Бог - имеется.

Если так то скажу нет ее там, на хамзе когда едите в сторону мирзо-улугбекского метро, что опасного там делаю? доезжая до середины сразу освобождаю левую полосу не выезжая на встречку !

А чего опасного в том, чтобы на красный проехать если машин нет?

 

Кстати на метро мирзо улугбекском, на самом перекрестке никакой полосы разделяющие потоков по встречному движения нет

У вас серьезные пробелы в обучении.

Не важно есть ли на перекрестке трам. линия или нет. По краям перекрестка у дороги есть разделительная полоса, которая делет дорогу на 2 проезжие части. Следовательно, знаки 4.1.Х действуют только на ближайшее пересечение.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, но вот только это относится к одному человеку, а не ко второму или третьему.

Ясен пень, что нельзя притащить техпаспорт от машины на чужого дядю и выписать страховку на себя.

Если есть доверенность или иной документ подтверждающий правом управления, то без проблем или безограничения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ЗАКОН поэтому условия и цены у 9 страховщиков одинаковые. Ну раз уж залезли в дебри

Теперь все понятно. Глупо на мой взгляд, но получается надо сперва доверенность, потом ОСАГО.

то есть если доверенность на Вас то Вы другого за руль не можете посадить.

Получается теперь даже хозяину нельзя посадить другого за руль без доверенности :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с левой стрелкой - хоть и можно отмазаться, но опять-таки зачем подвергать риску других участников движения? Они не ждут от вас такого маневра.

Во всём с тобой согласен, а в этом не соглашусь. На разворотах - до "оси разворота" с Обрезанного моста на МКАД, к примеру. Или напротив вещевого базара на Куйлюке - как-то вообще неправильно стоять до стоп-линии на "главзелёный без стрелки". Приличная задержка при развороте для всей полосы.

На Рисовом базаре регулярно поворачиваю на основной зелёный. А вот на м. Хамза со стороны Текстильного круга - наоборот, разворачиваться не рискую, там мозг у меня почему-то взрывается... почему-то иногда даже в другом месте предпочитаю развернуться - не то, что на основной поехать...

 

Получается теперь даже хозяину нельзя посадить другого за руль без доверенности

Почему? Страховка анлим - и вперёд.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем понял мысль если честно...

Эти документы - на подтверждение права пользования автомобилем. Но какое это имеет отношение к персонам, которых вписываешь в страховку дополнительно?

 

Почему? Страховка анлим - и вперёд.

Тогда это заговор страховщиков. Не должно так быть.

 

Танкист, повторюсь ещё раз. Либо вы неправильно толкуете закон, либо он явно написан в пользу страховщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основание законного управления ТС нужны, у хозяина ТП, у других доверенности, договора аренды и другие доки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основание законного управления ТС нужны, у хозяина ТП, у других доверенности, договора аренды и другие доки

Речь идёт о передаче управления третьему лицу в присутствии хозяина/пользователя. Это всегда было законным основанием, до введения ОСГО. Оно могло быть законным основанием и после введения ОСГО, но....

Этот момент либо упущен, либо неправильно трактуется.

В то время как, к примеру, с супруга/супруги доверенность не требуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берут копию свидетельства о браке между супругами, это де факто основание. Момент с хозяином рядом и другим за рулём с точкой зрения ПДД не нарушение, но закон ОСГО обязывает.

 

Вообще правильно было бы страховать водителя без привязки к авто, но так как водитель может авто разного класса использовать и риски соответственно разные, например когда утром приезжаешь на работу на тико, а там пересаживаешься на грузовик и вперёд.

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всём с тобой согласен, а в этом не соглашусь. На разворотах - до "оси разворота" с Обрезанного моста на МКАД, к примеру. Или напротив вещевого базара на Куйлюке - как-то вообще неправильно стоять до стоп-линии на "главзелёный без стрелки". Приличная задержка при развороте для всей полосы.

Ну до центра перекрестка выехать тебе ничего не запрещает, что я и делаю на Хамзе если за мной большой хвост. Но вот завершать маневр на основной зеленый - скажем так, я от тебя такого не ожидал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот завершать маневр на основной зеленый - скажем так, я от тебя такого не ожидал

Завершение - исключительно при свободной встречке. Типичная ситуация - часов 10 ночи, съезд с обрезанного моста, разворот в сторону Северного. Основной зелёный горит там превечно. Стрелок на нём нет. Встречных машин нет. Развернуться без включения допсекции - то и по ПДД норм, и по ситуации. Ты меня знаешь, я не буду рисковать, когда по встречке едет машина, а я, вроде как, успеваю.

Ну и про хвост на своей полосе, когда ты первый в потоке стоишь - это ты понял правильно.

А есть примеры правой допсекции, которая включается уже после основного зелёного? Вспоминал - так и не нашёл ничего в памяти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну до центра перекрестка выехать тебе ничего не запрещает, что я и делаю на Хамзе если за мной большой хвост.

Ну так я Вам об этом же говорил, а Вы начили хаят меня по полной, к тому же с JPM согласен! Вот только ссылочки на пункты ПДД дайте

 

А ты одобряешь джигитов которые ездят по встречке никому не мешая? А почему нет - не мешают ведь!

Между прочим ссать против ветра тоже не запрещено...

Ни кому не мешая понятие субъективное. У нас многие тачку в подъезд мордой вгоняют, никому не мешаяя.

Сами что писали, что до середины вылезаете, а мне такие вещи говорите не в тему уж немного

 

А потом почему на лево поворот думаете опасно, на перекрестке по любому занимаете левую полосу, хоть перед стоп линией хоть по среди перекрестка одно и тоже?

 

1.18, которая на Хамзе если ехать с м. Миллий Бог - имеется.

я имел ввиду в противоположном направление

 

Не важно есть ли на перекрестке трам. линия или нет. По краям перекрестка у дороги есть разделительная полоса, которая делет дорогу на 2 проезжие части.

Все равно не понял, можно по конкретней ссылками? Да может не такие у меня глубочайшие познание ПДД, но стараюсь дополнить эти пробелы, извините что я такой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.