Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Мне например в шлёпках не комфортно управлять автомобилем. Летом на выходных езжу в сандалях с закрытой пяткой (этот момент ключевой для меня).

Аналогично, только не пятка закрыта, а сзади ремешок есть. Могу ездить и в шлепках и туфлях и кроссовках, хотя самое удобное ездить в мокасинах, там и нога плотно сидит и подошва тонкая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, только не пятка закрыта, а сзади ремешок есть.

Ну я и это имел в виду, чтобы подошва и ступня ноги были прижаты, а не как в шлёпках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже страдаешь или веришь в существование человека, без причинно отрицающего шлепки, тапки, сланцы?

Зачем страдать? Есть причины для отрицания и другого плана, не только ГРИБКИ :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже страдаешь или веришь в существование человека, без причинно отрицающего шлепки, тапки, сланцы?

Верю. Потому что у каждого свой стиль и свои предпочтения.

Хотите убедиться, кто чем страдает или не страдает - готова предъявить Вам к осмотру свои конечности, если Вы являетесь сертифицированным специалистом, определяющим наличие грибков и прочих болезней. А до тех пор (до осмотра) держите свои домыслы при себе.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас пыльно, это раз, ноги загрязняются. Не под каждый вид одежды допустима такая обувь - это два. Три - велик риск травматизма ноги в этом виде обуви. Некоторую работу или деятельность - вообще не удобно осуществлять в шлепках. Это четыре.

 

Педикюр при частом использовании шлёпок делать надо чаще, ибо больше страдает от внешних факторов ступня ноги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так возразите :) У Вас был случай, когда шлепки предотвратили аварию? ;)

Шлепок вообще то не было. Но больше измывались на почве другой безграмотности... тут уж можно было на поиски потерянной искры всю группу отправить до конца занятий, или предложить накачать ручным насосом баллон от ГАЗ-53 в соответствии с требованиями нормативной документации. Вобщем обучали как полагается. Многие в это верили беззаветно. Меня попросили сразу не мешать процессу, поскольку этот этап у меня уже был в далеком прошлом. Хотя, по окончании все уже были почти настоящими профессионалами, с соответствующими правами. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я и это имел в виду, чтобы подошва и ступня ноги были прижаты, а не как в шлёпках.

Ну я так и понял ;) , просто внёс уточнение.

А вообще думаю, что на любую попытку гаишников придраться к водителю надо отвечать так, покажите какой пункт ПДД я нарушил. Пусть пошевелят извилинами, чтоб доказать виновность водителя, а то у гаишника априори водитель виноват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод - косяка нет

7.1. Водители транспортных средств оперативных и специальных служб, с включенным проблесковым маячком синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом, выполняя неотложные служебные задания, могут отступать от требований разделов 8 (кроме пункта 8.9), 10-15, 18-19 Правил, приложений N 1 и N 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен маячок красного цвета.

Косяк есть :) отмазаться не смогут.

1. С включенными или выключенными сигналами - все одно спецмашина и за рулем не просто водитель а именно "Водитель транспортных средств оперативных и специальных служб "

2. Выполняя не "неотложные" служебные задания, то бишь просто - неся службу, получается нарушать не может, равно как и включать спецсигналы тоже.

Имхо сотрудникам УБДД - нарушать законы которые они обязаны блюсти и нести в массы - служебное преступление.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой "нормативный акт", собственными глазами видел! Не помню название - типа порядок допуска курсантов к управлению учебным ТС.

Увы, в Сети не встречал.

Ну если есть такой "нормативный акт", то должен быть в норме или где нибудь еще. Либо это какие нибудь рекомендации ДОСААФ.

А насчет неудобства, тогда по идее должен быть "нормативный акт" про каблуки а-ля шпильки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

держите свои домыслы при себе.

Из нас двоих как бы не я начал первым домысливать, не? Вам и ваши же рекомендации, лады?

У нас пыльно, это раз, ноги загрязняются. Не под каждый вид одежды допустима такая обувь - это два. Три - велик риск травматизма ноги в этом виде обуви. Некоторую работу или деятельность - вообще не удобно осуществлять в шлепках. Это четыре. Педикюр при частом использовании шлёпок делать надо чаще, ибо больше страдает от внешних факторов ступня ноги.

Надо ноги мыть хотя бы раз в день, независимо от одеваемой обуви и все будет нормуль :D

 

А насчет неудобства, тогда по идее должен быть "нормативный акт" про каблуки а-ля шпильки.

А также про запрет на баклажки в салоне, сколько аварий из-за закатившейся под педаль тормоза баклажки..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из нас двоих как бы не я начал первым домысливать, не?

Процитируете пост с моими домысливаниями по поводу чьих-то болезней? Или Вы что имеете в виду?

Человек написал о том, что он не любит шлепки и тут Вы, весь такой из себя доктор :) Он просто высказал свое мнение по поводу шлепок.

 

я вообще не признаю обувь типа шлепок, тапок, сланцев, сильно открытых сандалий.

обычно это отговорки людей с запущенными грибками на ступнях или ногтях.

 

Хотя, если Вы знакомы с ним лично и диагностировали озвученные Вами болезни - то я попрошу прощения.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ноги мыть хотя бы раз в день, независимо от одеваемой обуви и все будет нормуль

Ну ты просто КЭП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да успокойтесь! Шлепки, сланцы или кирзовые сапоги это лишь желание навести порядок в отдельно взятом предприятии или учреждении... Как образец формы, отвечающей требованиям ОТ и ТБ на предприятии или учреждении.

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем? Что такое есть "разгон"?

Точное значение слова разгон - это к словарю. Я-то имел в виду ускорение/замедление участника дорожного движения. Практического смысла никакого, а теоретический смысл этого дела применительно к ПДД здесь когда-то мелькал. Суть:

Уступить дорогу - требование, ....... если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему приоритет, изменить направление движения или скорость.

Ты выехал со второстепенной дороги. Никому не помешал. Однако ТС на главной дороге в этот момент разгонялось = изменяло скорость. Если ТС изменяло скорость, то ты должен был уступить дорогу. Такая вот теоретическая проблема.

Других неясностей с термином "уступить дорогу" в наших ПДД я не вижу. Уже писал, что есть неразрешимость с приоритетом пешехода/ТС в некоторых случаях.

 

1. С включенными или выключенными сигналами - все одно спецмашина и за рулем не просто водитель а именно "Водитель транспортных средств оперативных и специальных служб "

Не соглашусь. В любом случае водитель гаишной/негаишной машины обязан остановиться по приказу регулировщика/инспектора даже в месте, противоречащим ПДД. Как мы, гражданские водители, останавливаемся под знак, когда нам махнут люди в форме - нарушений ноль.

2. Выполняя не "неотложные" служебные задания, то бишь просто - неся службу, получается нарушать не может, равно как и включать спецсигналы тоже.

Имхо сотрудникам УБДД - нарушать законы которые они обязаны блюсти и нести в массы - служебное преступление.

С твоим имхо здесь согласен на 100%, без оговорок. Остановка же под знаком... ну, это не есть хорошо, совсем. И как отмазку от гайцев этот факт использовать очень правильно. Равно как и их разговоры по телефону, превышения и т.п. Только одно добавлю: в случае гаишной остановки под знак, особенно когда альтернативных мест остановки рядом нет... терпимо это. В любой момент служивым может потребоваться блокировать неподчиненца, бухого, или чего похуже.

Короче, именно к этому гайскому нарушению остановки под знак я бы отнёсся терпимо. А при необходимости использовал бы этот факт для того, чтобы отмазаться ;) .

***

Ну если есть такой "нормативный акт", то должен быть в норме или где нибудь еще. Либо это какие нибудь рекомендации ДОСААФ.

А насчет неудобства, тогда по идее должен быть "нормативный акт" про каблуки а-ля шпильки.

Потому я и взял это слово в кавычки - "нормативный акт". Типа внутреннего устава предприятия/организации/учебного заведения. В каждом Ватанпарваре такой документ есть, они (сколько знаю) на 99% стандартизированы во всех автошколах.

Хорошо помню несколько пунктов оттуда же, из Ватанпарваровской автошколы: запрет тапок-шлёпок и каблуков (про них ты прав), запрет инструктору сажать курсанта за руль, если он не прошёл перед занятием медконтроль (там давление, пульс и "дыхнуть"), запрет на посещение занятий в нетрезвом виде... и в неопрятном, кажется, тоже. Короче, всё это к тому, что байка про "нельзя в шлёпках за руль" - она всё же кой на чём основана.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому я и взял это слово в кавычки - "нормативный акт". Типа внутреннего устава предприятия/организации/учебного заведения. В каждом Ватанпарваре такой документ есть, они (сколько знаю) на 99% стандартизированы во всех автошколах.

Хорошо помню несколько пунктов оттуда же, из Ватанпарваровской автошколы: запрет тапок-шлёпок и каблуков (про них ты прав), запрет инструктору сажать курсанта за руль, если он не прошёл перед занятием медконтроль (там давление, пульс и "дыхнуть"), запрет на посещение занятий в нетрезвом виде... и в неопрятном, кажется, тоже. Короче, всё это к тому, что байка про "нельзя в шлёпках за руль" - она всё же кой на чём основана.

Ну это уже не нормативный акт, это какой то внутренний документ, ф топку его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно это отговорки людей с запущенными грибками на ступнях или ногтях.

не нужно судить о людях по себе :D

без причинно отрицающего шлепки, тапки, сланцы

тапки - для дома, шлепки/сланцы - пляжная обувь, там ей и место.

У нас пыльно, это раз, ноги загрязняются. Не под каждый вид одежды допустима такая обувь - это два. Три - велик риск травматизма ноги в этом виде обуви

в кои то веки я абсолютно солидарен с des'ом :)

чем в кроссовках, но без носок

летние кроссовки в сеточку? не, ты видать не слышал... носки тонкие короткие спортивные, по щиколотку? не, ты наверно тоже не слышал... туфли летние в сеточку/дырочку, сандалии не сильно открытые, но тем не менее не "глухие" чтоб нога "дышала"? не, это ты тем более не слышал :lol:

И во всем этом вполне нормальная по жесткости подошва и на ноге плотно сидит все это, чтобы и ходить удобно было (без риска потерять на ходу), и авто управлять комфортно. Я уже не говорю о том, как классно и инновационно смотрятся шлепки на босу ногу в офисе вкупе с классическими брюками и рубашкой :D примерно так же классно, как калоши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не говорю о том, как классно и инновационно смотрятся шлепки на босу ногу в офисе вкупе с классическими брюками и рубашкой

По мне, так уж лучше шлепки и строгие брюки, чем шорты и строгие туфли, видел как то одного такого владельца форцы :D не раз..

 

тапки - для дома, шлепки/сланцы - пляжная обувь, там ей и место.

А говорил "вообще не признаю.."
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Тема плавно перерастает в обсуждение грибка стопы и типов обуви для лета. Завязываем с оффтопом.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении нашей недавней дискуссии о мобильных радарах - вчера на малой кольцевой видел как Лось ГИББД догнал с сиреной Малибу, который шел с превышением скорости и остановил.

Edited by d1v1per
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста помогите обновить систему кто чем может

http://mapcam.info/speedcam/

SpeedCam Узбекистан Ташкент и тагдали

Edited by REXS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите. Друзья на скутерах едут с Малазии в Англию. Будут проезжать Узбекистан. Нужно ли им какое нибудь разрешение на вождение скутера в Узбекистане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите. Друзья на скутерах едут с Малазии в Англию. Будут проезжать Узбекистан. Нужно ли им какое нибудь разрешение на вождение скутера в Узбекистане?

Напишите через my.gov.uz в мвд, и задайте этот вопрос. Вам придёт ответ на фирменном гаишниковском бланке, с подписью одного из главных гаишников, скорее всего от Ирисбекова. Распечатаете этот ответ, и этой бумагой если что будете махать перед гаишниками или на постах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моего знакомого иностранца недавно ночью после 22.00 остановил гаишник и предъявил ему нарушение что он ехал по встречной полосе.Составил протокол , знакомый позвонил мне и я сказал что бы он написал что не согласен, и он написал арабскими буквами. На следующий день я выехал на место где всё произошло и увидел что там уличное освещение не работает, полоса стёрта и невидна. По словам знакомого на дороге в то время никого не было, гаишник сидел в припаркованной машине, было совершенно темно, был свет только от фар его автомобиля. На встрече с его командиром, я спросил как инспектор определил в темноте как ехал мой знакомый, были ли свидетели, на что командир ответил "Сотрудникам Гаи свидетели не нужны" , знакомый сказал что никого не было, инспектор промолчал. Я спросил а в протоколе свидетели вписаны или нет, и если вписаны откуда они там взялись. Началась словесная перепалка, я сказал знакомому, что нам тут делать нечего встретимся с ними в суде. Мы ушли, в последствии ко мне приходили несколько раз парламентёры от Гаи, но я настаивал на суде.Потом был суд, я был там как переводчик, и знакомому вернули права, без всяких штрафов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

От иностранцов боятся. Если бы ваш друг был узбегом то судя сказал бы что гаишник прав ( типа они специално приучены чтобы определит виновного). Был такой случай со максой и моим братом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От иностранцов боятся. Если бы ваш друг был узбегом то судя сказал бы что гаишник прав ( типа они специално приучены чтобы определит виновного). Был такой случай со максой и моим братом.

Наоборот инспектор видя что иностранец не понимает по нашему, впаривал ему нарушение на 10 минималок. После выигранного суда, было написано письмо, на которое был прислан ответ с подписью их самого главного что к сотруднику будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Думаю это письмо стоит потраченного мной времени.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.