Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

тут если не в опу

Была ситуация: сотрудница купила новый Спарк и ей в попу въехал Жигуль: так вот сотрудница заплатила ему 100 000 за его погнутый бампер потому что водитель Жигулей поднял истерику и грозился вызвать ГАИ, мотивируя тем что она якобы резко затормозила :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПЫСЫ - только заметил что ты не уточнил куда именно "поцеловал" - тут если не в опу, то времени варианты описывать не хватит....

Собственно, вышеизложенное справедливо. Нам еще предложили более каверзный вариант, это когда передняя машина экстремально тормознула, а задний оправдывался, что не заметил, что стоп сигналы горели. Криминалисты доказали, что лампочки перегорели до момента аварии. Вроде как жизненный пример. Так что не всегда виноват задний.

 

Была ситуация: сотрудница купила новый Спарк и ей в попу въехал Жигуль: так вот сотрудница заплатила ему 100 000 за его погнутый бампер потому что водитель Жигулей поднял истерику и грозился вызвать ГАИ, мотивируя тем что она якобы резко затормозила :)

Тоже верно. Ведь без необходимости также нельзя экстремально тормозить .

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да, полезная штука, суд может принять во внимание запись, сделанную с его помощью.

Хм, я бы сказал что дознователь может приобщить к делу и на основании записи и остальных фактов вынести решение (факт не приятия видеозаписи можно оспорить). А суд уже его подтвердит и сделает постановление. Вторая сторона может оспорить конечно, но "поломать" видеодоказательство виновник может если он минимум близкий родственник судьи или прокурора.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А суд уже его подтвердит

Суд не обязан это делать, по действующим нормам. Могут принять во внимание, могут не принять.

 

а задний оправдывался, что не заметил, что стоп сигналы горели.

Это никоим образом не снимает обязанности сохранять дистанцию и скорость, обеспечивающую безопасное торможение вплоть до полной остановки.

 

видеодоказательство

Оно таковым станет только в том случае, если суд его приобщит к делу в качестве такового.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Криминалисты доказали, что лампочки перегорели до момента аварии

Чушь полнейшая ! Ни один эксперт под этим не подпишится никогда. Максимум может найти неисправность проводки, или не предписанный тип ламп (например светодиоды). А спирали от обычных ламп в накаленном состоянии от удара легко рассыпаются. Это не то что эжксперты, это школьники знают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь полнейшая ! Ни один эксперт под этим не подпишится никогда. Максимум может найти неисправность проводки, или не предписанный тип ламп (например светодиоды). А спирали от обычных ламп в накаленном состоянии от удара легко рассыпаются. Это не то что эжксперты, это школьники знают.

Воооот! Я же говорил каверзный пример. Спирали от удара разорвались, но не перегорели. И вот это установили криминалисты, на основании заключения которого оправдали заднего водителя и наказали переднего, который был обязан следить за техсостоянием авто перед выездом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суд не обязан это делать, по действующим нормам. Могут принять во внимание, могут не принять.

Именно дознователь собирает и анализирует доказательную базу, и опираясь именно на его мнение суд выносит решение. Судья не должен быть экспертом во всех делах. Так что не суд, а именно дознаватель включает\не включает видео в материалы. Для отказа от включения записи в базу он должен иметь весьма веские аргументы. Причем его решиние оспоримо.

А судьям вообще все по барабану.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни один эксперт под этим не подпишится никогда

я тоже слышал про такое. спираль и стекло колбы будет выглядеть по разному, в зависимости от выхода из строя из-за износа или удара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Криминалисты доказали, что лампочки перегорели до момента аварии.

VS

Спирали от удара разорвались, но не перегорели.

Истина где-то посередине ????

Как может разорваться спираль которая уже перегорела ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь полнейшая ! Ни один эксперт под этим не подпишится никогда. Максимум может найти неисправность проводки, или не предписанный тип ламп (например светодиоды). А спирали от обычных ламп в накаленном состоянии от удара легко рассыпаются. Это не то что эжксперты, это школьники знают.

Технически такая экпертиза возможна, вот только тут прикол в другом, нарушение одного не освобождает другого от ответственности за своё нарушение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нарушение одного не освобождает другого от ответственности за своё нарушение.

не горели стоп-сигналы = водитель сзади не смог вовремя среагировать и оценить ситуацию. ИМХО даже за мигающие стоп-сигналы могут освободить от ответственности сзади едущего водителя, т.к. это изменения в конструкцию осветительных приборов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже слышал про такое. спираль и стекло колбы будет выглядеть по разному, в зависимости от выхода из строя из-за износа или удара.

Байки все от таксистов..... Доказать что лампы не горели можно неисправностью оборудования, но по состоянию колб и спиралей после удара со сто процентной уверенностью определить не возможно. Опять таки - видеорегистратор в помощь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО даже за мигающие стоп-сигналы могут освободить от ответственности сзади едущего водителя, т.к. это изменения в конструкцию осветительных приборов.

Вот скажи честно, на основании чего ты так решил?

 

Наказать впереди едущего за это - могут, освободить от ответственности того, кто въехал в зад, ну, для этого, вероятно, надо быть родственником судьи. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на основании чего ты так решил?

ИМХО, все таки. не дай Бог кому-то попасть в такую ситуацию, а так

Опять таки - видеорегистратор в помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истина где-то посередине ????

Как может разорваться спираль которая уже перегорела ?

Отвечая на твой предыдущий вопрос я отметил, что при ударе спираль может разорваться. А криминалисты доказали, что лампочка не работала, поскольку перегорела еще раньше т.е. до ДТП. Вроде как спираль перед тем как перегореть утоньшается. Так наверное более понятней?

 

Байки все от таксистов..... Доказать что лампы не горели можно неисправностью оборудования, но по состоянию колб и спиралей после удара со сто процентной уверенностью определить не возможно. Опять таки - видеорегистратор в помощь.

В те времена, о которых я упоминал, не то чтобы видеорегистратора, даже видеокамеры ВХС были в большом дефиците, стоимостью сравнимой с ценой самого авто. Однако, уровень криминалистов был высокий. Стоит вспомнить сериал Знатоки. :)

 

Технически такая экпертиза возможна, вот только тут прикол в другом, нарушение одного не освобождает другого от ответственности за своё нарушение.

Т.е. в ДТП только одни нарушители бывают? Типа потерпевших истребляют на месте? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь полнейшая ! Ни один эксперт под этим не подпишится никогда. Максимум может найти неисправность проводки, или не предписанный тип ламп (например светодиоды). А спирали от обычных ламп в накаленном состоянии от удара легко рассыпаются. Это не то что эжксперты, это школьники знают.

Можно все это понять - по следу на стекле, по оплавлено нити и т.д.

Технически такая экпертиза возможна, вот только тут прикол в другом, нарушение одного не освобождает другого от ответственности за своё нарушение.

Так человек со сгоревшими стопами вообще не может находиться на дороге в принципе.

Я вот не помню в ПДД или в коментариях к ним приводились моменты когда эксплуотация ТС вообще запрещена. Когда не работают стопы - это один из таких моментов. Возможно даже, если не работает один из стопов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас откопал в нете литературу по судебно-автотехнической экспертизе:

 

Основные причины возникновения наездов на пешеходов можно разделить на следующие группы:

1) Противоречащие требованиям Правил дорожного движения действия пешеходов, в результате которых водители лишены технической возможности предотвратить наезд (например, движение по полосе следования ТС на близком расстоянии от него, переход дороги при запрещающем сигнале светофора или в местах, где переход запрещен);

2) Противоречащие требованиям Правил дорожного движения действий водителей, когда пешеходы пользуются преимущественным правом на движение (например, данные ТС при запрещающем сигнале светофора, выезд с большой скоростью из дворов, выполнение правого поворота на перекрестках или движение по нерегулируемому пешеходному переходу при наличие на нем пешеходов);

3) Неправильные, не соответствующие дорожным условием приемы управления, применяемые водителями, приводящие к потере управления транспортным средством и произвольному выезду на путь движения пешехода (резкое торможение, резкий поворот рулевого колеса, слишком большая скорость движения);

4) Неблагоприятная дорожная обстановка, созданная другими участниками движения, при которой водитель вынужден применить приемы управления, вызывающие потерю контроля за движением ТС и произвольный выезд на путь следования пешехода;

5) Неисправности ТС, приводящие к внезапному отклонению их от направления движения или лишающие водителя возможности своевременно снизить скорость, остановиться или совершить маневр для предотвращения наезда.

 

 

Так что, получается не всегда виноват водитель. И основная задача Закона не наказывать всех подряд, а воспитывать у граждан чувство уважения к Закону и установленному общественному порядку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так человек со сгоревшими стопами вообще не может находиться на дороге в принципе.

Я, например, узнаю о сгоревших стопах только после того, как мне комп об этом сообщает, а на второй машине компа нет вообще, узнаю случайным образом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ещё можно узнать о сгоревших стопах, если нет компьютера в авто? Просить кого то посмотреть, загорелась ли лампочка после нажатия на педаль тормоза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ещё можно узнать о сгоревших стопах, если нет компьютера в авто? Просить кого то посмотреть, загорелась ли лампочка после нажатия на педаль тормоза?

Можно задом сдать к стене... и нажать педаль тормоза...

Можно задом встать к любому магазинчику/супермаркету(благо они ща все с витражами)... нажать педаль и посмотреть на отражение...:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, например, узнаю о сгоревших стопах только после того, как мне комп об этом сообщает, а на второй машине компа нет вообще, узнаю случайным образом.

Я раз в месяц стараюсь все огони проверять. Стопы, габариты и т.д.

Ну и в Матизе верхний стоп виден в салонное зеркало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду на автопилоте 70 км и тут с крайнего правого техничка гор газа не включая поворотник перестраивается за 4-5 метров передо мной на мою полосу, стал оттормаживаться даже без АБСа , а в заде машины со свистом , стал уступать место кобальту который был на хвосте и тут думаешь, оставить место для него или он тебе въедит и ты передом догониш зад газона. В зеркало уже увидил что кобальт скрыл капот за моим багажником, продвинулся и жду удар, пронесло. За кобальтом лось оттормаживался. Все трое высказали водиле с правой стороны в открытое окно что мы о нем думали в этот момент. Он сказал что его подрезали, но я ничего не видел, тупое перестроение без поворотника и горящих стопов грузовика.

День удался. Жена сразу," дай я тебя поцелую что ты так выкрутился из этой ситуации, я домала что уже пи..ц и переду и заду."

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно задом сдать к стене... и нажать педаль тормоза...

Можно задом встать к любому магазинчику/супермаркету(благо они ща все с витражами)... нажать педаль и посмотреть на отражение... :)

 

народ я дико извинитиляюсь, но наверное при ручнике тоже загораются красные огоньки.

на ручник и каку подняли из машины и глянули.

это будет проверка работы лампочек.

раз в неделю думаю если так делать то все будет тип топ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ручнике не показывает..

 

Хотя надо проверить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по состоянию колб и спиралей после удара со сто процентной уверенностью определить не возможно.

 

вообще не возможно

 

я не против видеорегистратора, но определить горела ли лампа или нет нельзя.

если лампа перегорела, то на срезе спирали будет наплыв, если просто лопнула спираль, то нет.

 

другое дело если спираль лопнула еще до удара.

т.е. сильно трясли лампу, спираль оборвалась, лампу неработающую поставили.

авария- видеорегистратора нет, то доказать что лампа действительно была еще до удара нерабочей сложно.

если был наплыв, то тут тоже как вариант. лампа горела, колба разбилась при ударе и уже при попадании воздуха лампа перегорает. но разгерметизация колбы могла быть еще до аварии.

 

так что определить невозможно

 

На ручнике не показывает..

 

Хотя надо проверить :)

 

Трюшич, я тебя абажаю :)

 

но сразу скажу не на всех моделях машин такое.

 

как говорится что подходит камазу то не дано тико и наоборот.

 

но это при работающем движке

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.