Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

офигенный глазомер)) завидую))

можете не завидовать :D ... у гаишника, который стоял там и ждал меня, глазомер куда лучше :spiteful:

а если серьезно, просто на противоположной стороне перекрестка стоял продублированный светофор... когда уже заезжала на стоп-линию по нему и увидела, что уже желтый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо как сценарий для триллера: если наехали на пешехода, ...

Астон: ты дебил?

Или ты способен понять разницу между антонимами "уступить дорогу" и "наехать на пешехода"?

Edited by JPM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон: ты дебил?

Или ты способен понять разницу между антонимами "уступить дорогу" и "наехать на пешехода"?

Очевидно, тот кто пытается найти в Правилах дорожного движения элементы "регламентирования" и есть тот самый дебил. Это ведь свод обязанностей, а не порядок их выполнения.

К ПДД точнее подходят глаголы: "предписано", "должен", "обязан" или "воздержаться". Употребляются они (глаголы) в ПДД для определения правил поведения участников ДД с целью обеспечения безопасности, а не поиска "крайнего". И не нужно искать там "антонимы", это ведь не учебник Родной речи.

А останавливаться все же правильно перед стоп-линией без всяких удобных и безопасных наречий. Исключение из этого правила согласно действующему ПДД одно - когда нет "стоп-линии" (8.12., 15.7, 17.4)!

Кстати, если кто то из участников ДД не выполнил требования "уступить дорогу", это вовсе не повод для другого участника ДД продолжать движение как бы "легально", поскольку его могут намного суровее привлечь за не принятие мер, предписанных ПДД (12.1.ч3.: - снижение скорости вплоть до полной остановки или безопасному для других участников движения объезду препятствия).

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты способен понять разницу между антонимами "уступить дорогу" и "наехать на пешехода"?

Очевидно, ...

Не способен. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет .У меня ситуация такая рядом с поликлиникой врезался в бордюр .у переднего бампера трещины в трех местах рядом с противотуманкой трещины длиной около 10 см .Не хочу менять бампер не так страшно скоро зима (я или меня все ровно по таранят :lol: ) Вопрос: По поводу трещин, у гайцов будут претензии .Если да то я должен сделать себе справку что не кого не сбил и тогда ли... ? Бесплатно дадут мне эту справку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ремонтируйте бампер или купите новый бампер. Если на гаи поедите то придиется платить нехилый штраф за ущерб( бетонный бордюр) государство. При мне одному парни записали штраф больше 1 млн сум за причинение вреду дорожниму знаку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При мне одному парни записали штраф больше 1 млн сум за причинение вреду дорожниму знаку.

Он что знак убил? :D

Не думаю что дорожный знак так дорого стОит.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего боятся, когда с такими бамперами многие ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он что знак убил? :D

Не думаю что дорожный знак так дорого стОит.

Здесь дело не в стоимости, а в факте причинения вреда охраняемым Законом правам собственности.

 

Статья 147. Повреждение дорог, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения, нарушение правил их содержания

Повреждение дорог, железнодорожных переездов, других сооружений или технических средств регулирования дорожного движения, а также умышленное создание помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия — влечет наложение штрафа в сумме десяти минимальных размеров заработной платы.

 

А стоимость поврежденного имущества вычтут помимо штафа, но на основании другого Кодекса.

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нарушение правил их содержания

Вот бы ответственных за дороги за каждую яму да по этой статье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы ответственных за дороги за каждую яму да по этой статье!

Ямы создаем мы с вами, гробим свои машины, их это вообще никаким местом не касается.

Заметил, что даже трасса уже не совсем ровная, в городе есть места гораздо ровнее, чем отрезок от пушкинской до академ городка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы ответственных за дороги за каждую яму да по этой статье!

Не спрашиваю "где вы работаете", поскольку понимаю... у вас все впереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает номер распоряжения «О проведении месячника безопасности движения»

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при повороте пропуская встречный поток вылез на полкоруса за стоплинию, встречный поток проехал, загорелся красный, уже готов был завершить маневр, но впереди стоящий дамас что-то ступил и не поехал. В итоге я так и остался заново ждать зеленый. Является ли это нарушением и как доказать правоту при вводе в работу камер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге я так и остался заново ждать зеленый. Является ли это нарушением и как доказать правоту при вводе в работу камер?

Ровно та же фигня сегодня случилась, только выехал уже на целый корпус.

Нет нарушения.

Пока ни у кого нет практического опыта защиты правоты под камерами. Лично я думаю, что камеры будут снимать не только твою машину, но и весь перекрёсток. Соответственно, зачем напрягаться и писать письмо счастья, когда бесспорных нарушений будет в десятки раз больше подобных случаев?

Кстати, сколько времени уже пытаются запустить эту систему? Года полтора, по-моему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при повороте пропуская встречный поток вылез на полкоруса за стоплинию, встречный поток проехал, загорелся красный, уже готов был завершить маневр, но впереди стоящий дамас что-то ступил и не поехал. В итоге я так и остался заново ждать зеленый. Является ли это нарушением и как доказать правоту при вводе в работу камер?

Многие знакомые говорят, что новые камеры будут фиксировать по задним колесам, т.е. пока задние не перешли черту, это не считается. Я в это не верю, но было бы интересно узнать сейчас как с этим делом обстоит у нас?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие знакомые говорят, что новые камеры будут фиксировать по задним колесам, т.е. пока задние не перешли черту, это не считается. Я в это не верю, но было бы интересно узнать сейчас как с этим делом обстоит у нас?

Ну ок, проехал я целым корпусом за линию и вынуждено остановился из-за впереди стоящего авто. Что дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ок, проехал я целым корпусом за линию и вынуждено остановился из-за впереди стоящего авто. Что дальше?

Штраф за не соблюдение разметки? Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ок, проехал я целым корпусом за линию и вынуждено остановился из-за впереди стоящего авто. Что дальше?

Остается надеяться, что в ту камеру попали кадры с тем Дамасом т.к. он создал вам обстоятельства, исключающие производство по делу.

ЗЫ Один мудрый человек как то сказал: "Как бы ты хорошо не работал, не порть статистику остальным. Иначе быстренько окажешься в неугодных." Это насчет: все ли кадры найдут своего нарушителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге я так и остался заново ждать зеленый. Является ли это нарушением и как доказать правоту при вводе в работу камер?

Вроде в ПДД есть такое, что если перекрёсток занят, то выезжать на него нельзя, даже на зелёный. Т.е. в вышеописанной ситуации, надо было стоять за стоп- линией и ждать, когда освободится перекрёсток, ну а потом когда перекрёсток освободится ехать по зелёному сигналу светофора. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в ПДД есть такое, что если перекрёсток занят

15.2. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

15.2. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Осталось уточнить, что речь шла о водителе Дамаса, ведь получается у него больше шансов создать препятствие, чем у того что сзади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в ПДД есть такое, что если перекрёсток занят, то выезжать на него нельзя, даже на зелёный. Т.е. в вышеописанной ситуации, надо было стоять за стоп- линией и ждать, когда освободится перекрёсток, ну а потом когда перекрёсток освободится ехать по зелёному сигналу светофора. ИМХО.

Так речь идет о границах перекрестка, про СТОП-линию ничего совершенно не сказано. СТОП-линия не означает начало перекрестка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так речь идет о границах перекрестка, про СТОП-линию ничего совершенно не сказано. СТОП-линия не означает начало перекрестка.

Стоп-линия указывает где именно останавливаться.

5.33. «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

15.7. .....Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вроде в ПДД есть такое, что если перекрёсток занят, то выезжать на него нельзя, даже на зелёный. Т.е. в вышеописанной ситуации, надо было стоять за стоп- линией и ждать, когда освободится перекрёсток, ну а потом когда перекрёсток освободится ехать по зелёному сигналу светофора. ИМХО.

Есть такой пункт. Не понятно вот что, стоит паровозик пропускает поток, я подъезжаю к нему на свой разрешенный зеленый. Пока он пропускает , загорается красный. Спереди стоящее авто не завершает маневр. В итоге два нарушителя? Первый что не завершил маневр и не покинул перекресток и второй то что выехал на него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.