Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Тогда может поясните в чем заключается главное правило расположения т.с. на в новой редакции ПДД :facepalme:

Даже не знаю, стоит ли повторять... Наверняка опять сочтут за оффтоп и флуд?

Однако, в новой редакции ПДД это выглядит как:

Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (вы: абзац первый п.67 действующих ПДД )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"движущее препятствие"

 

На счет блонды - стереотипы :)

 

:D:lol::rofl:

 

Паприка, вы неподражаемы, как в том анекдоте про вероятность встречи динозавра на улице.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не убедили. Даже если я объезжаю "движущее препятствие" справа и для этого перестаиваюсь направо, то за сколько метров я должна это сделать, чтобы не было обгона справа?

На счет блонды - стереотипы :)

Если это на перекрестке, до светофора, судя Вашей логике вообще ни как, там сполшная линия, будете ждать пока спереди стоящий не заведется и не уедет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, в новой редакции ПДД это выглядит как:

Не стоит выдергивать из контекста отдельные фразы! Начало п.67 гласит об определённых условиях, когда нельзя занимать левые полосы.

post-27373-0-07978900-1457185272_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паприка, вы неподражаемы, как в том анекдоте про вероятность встречи динозавра на улице.

Так женщина должна быть неподражаемой :) , в отличии от мужчин, которые все как один "ахотнеги" :) (в большей или меньшей степени).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формально по ПДД ничего не остается, как плестись за жигулем и ждать просвета слева.

Получается, что если до впереди едущего ТС метров 50, то я не могу перестроится на правую полосу и опередить это ТС? А если дорога двухполосная и этот жигуленок занял левую полосу и так себе керогазит потихоньку 45-50 км. в час, ч должен по Вашему за ним плестись? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит выдергивать из контекста отдельные фразы! Начало п.67 гласит об определённых условиях, когда нельзя занимать левые полосы.

Ни в коем случае! Тем более, что в новые ПДД в цитируемый вами пункт добавлены несколько фраз и то обособленное предложение, что я здесь уже раза четыре упоминал. Давайте выложу целиком в скрытом тексте, чтобы не считалось очередным оффтопом, флудом и тп.

 

 

67. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на участках дорог, где разрешено движение с большей скоростью для отдельных видов транспортных средств, чем предписано настоящими Правилами, водители транспортных средств должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения, с учётом требований абзаца первого настоящего пункта, пунктов 69, 123 и 161 настоящих Правил. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 3,5 тн — только для поворота налево или разворота.

Остановка и стоянка на левой стороне дорог с односторонним движением осуществляется в соответствии с пунктом 88 настоящих Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать от 6 роддома ( трамватология) в сторону тошми, то на перекрестке тошми, если вы хотете развернутся ( вам зеленый, встречный потоку красный) то получится что вы будете впереди стоп линии ( но зади светафора и пеш.пер). Что делать в таком случаи? ехать дальше ( пропустив пешиков) и стоят пока светафор горит зеленый. Кстати насчет светафора я не уверен ( может быт вы будете впереди светафора).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать от 6 роддома ( трамватология) в сторону тошми, то на перекрестке тошми, если вы хотете развернутся ( вам зеленый, встречный потоку красный) то получится что вы будете впереди стоп линии ( но зади светафора и пеш.пер). Что делать в таком случаи? ехать дальше ( пропустив пешиков) и стоят пока светафор горит зеленый. Кстати насчет светафора я не уверен ( может быт вы будете впереди светафора).

не фиг там разворачиваться. много лет там правильно висел знак, и этот знак окучивали гаишники...намного больше порядка было. сейчас знака нет, разворачивающиеся и поворачивающие в ворота тамшми нагло лезут, мешая встречным.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать от 6 роддома ( трамватология) в сторону тошми, то на перекрестке тошми, если вы хотете развернутся ( вам зеленый, встречный потоку красный) то получится что вы будете впереди стоп линии ( но зади светафора и пеш.пер). Что делать в таком случаи? ехать дальше ( пропустив пешиков) и стоят пока светафор горит зеленый. Кстати насчет светафора я не уверен ( может быт вы будете впереди светафора).

Лучше пришлите фото. Ато не понятно откуда берутся пешеходы если вам на разворот светит зеленый, а встречному потоку движение остановлено красным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там действительно странный перекресток.

По опыту - выезжаешь по максимуму вперед (ближе к трамвайным путям), ждешь пока встречные уступят.

У них-то красный, но с той стороны стоп-линия почти на одном уровне с твоей.

Т.е. сразу вывернув налево - упрёшься в них и пешеходам мешать будешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня там проезжал как раз там 2 раза. Стоп линию нарисовали метров за 10 до светофора. Так вот, пока на красный в первый раз стоял, машины 4 встречные развернулисьи оказались между нашей стоп линией и пешеходным переходом и все проехали на красный. Гайцы то ли заняты были, то ли не интересно им было. Второй раз, опять на красный стою, две машины официальное такси и один бумер. Все развернулись, но остановились на наш красный, между стоп линией и пешеходным переходом. Пока ждали зеленый, гаишник заранее пошел на середину дороги и остановил бумер. Такси видать не интересны были ему в тот момент :-)))

Тоже не понял, как правильно то делать. Разворачиваться и проезжать на красный нельзя, так как для пешеходов зеленый. Разворачиваться и ожидать зеленый, тоже не в тему, за стоп линией и перед пешеходным. Знаков там не хватает с указанием разворота или его запрета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ проблема помогите советом сегодня нарвался на радар ограничение 50км я ехал 62км на скока штрафанут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Народ проблема помогите советом сегодня нарвался на радар ограничение 50км я ехал 62км на скока штрафанут?

 

Если первый раз, то одна минималка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пришлите фото.

Где-то здесь, если я правильно понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если развернутся в обратном направлении ( в сторону успенский школа)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ проблема помогите советом сегодня нарвался на радар ограничение 50км я ехал 62км на скока штрафанут?

Очевидно, что впервые и поэтому 1мрот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На больших скоростях ( а на трассе они как правило такие) я так не делаю, мало ли... Вдруг оттормаживаться начнет нехило или на соседнюю резко перестраиваться, они же практически все не высыпаются, неправильно оценит мою "шутку", устроит заваруху, пассажиры пострадают...

Представьте малую кольцевую, еду по третьей полосе, от крестика до паркентского, впереди машины, справа поток, т.е. уступить некуда и смысла особого нет, т.к. упрется в следующую машину, и вот дятел почти упершись мне в бампер сзади едет за мной. Трезво оценив ситуацию, зажигаю стопари, не сбавляя скорости, чтобы тот сбросив скорость, увеличил дистанцию до меня. Часто по городу такие попадаются. О чем думают, не понимаю. Если есть возможность, мне не жалко уступить, но когда нет, что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, что впервые и поэтому 1мрот.

да впервые козлы спрятались за углом и стреляют

 

просто обидно спрятавшись подлянку устраивают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да впервые козлы спрятались за углом и стреляют

"Козлы" не знали, что едет сам "вожак" который клал на ПДД? :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси, не будь так строг,у нас половина полтиников вешается так, чтобы их было трудно заметить. не ехал же он 90 при разрешенных 70.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Часто по городу такие попадаются. О чем думают, не понимаю. Если есть возможность, мне не жалко уступить, но когда нет, что делать?

Ну таких много, они как правило используют впереди идущий транспорт как буфер от радара, самим очково, вот за "чужой, мощной стеной" и ныкаются, гады!

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял.

Если ты нарушил. Попал на радар. Заплатил штраф. То почему едущий сзади - гад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял.

Если ты нарушил. Попал на радар. Заплатил штраф. То почему едущий сзади - гад?

То что в притирку едут... Дистанцию соблюдать надо, а не в задницу дышать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дистанцию соблюдать надо, а не в задницу дышать.

Довольно часто на трассе так получается, выбираешь ведущего и вперед. Просто чаще так бывает, когда уже один-два раза нарушил скоростной режим и попал, неохота слишком много платить. За мной тоже частенько пристраиваются, не нравится, так пропусти человека, в чем проблемы? А дистанцию в любом случае держать надо, независимо в городе или на трассе. У такого способа прохождения скоростных участков есть и свой недостаток, это радар стреляющий по уходящему транспорту. От него никакой ведущий не поможет. :icon_eek: Уже проверено :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.