Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Нет, не отразится. Размер зарплаты никогда не отражается на готовности человека взять ещё чуть-чуть.

Это уже называется алчность. Это уже порок, а за пороки с последствиями надобно бы наказывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже называется алчность. Это уже порок, а за пороки с последствиями надобно бы наказывать.

Давече по НТВ на "Центральном телевидении" показывали как реорганизовали грузинскую полицию, причём в совке груз.мил. считалась самой коррумпированной. Стоило б перенять опыт у этой маленькой, но гордой страны, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давече по НТВ на "Центральном телевидении" показывали как реорганизовали грузинскую полицию, причём в совке груз.мил. считалась самой коррумпированной. Стоило б перенять опыт у этой маленькой, но гордой страны, имхо.

И на вид как красиво у них все сделано... здания... форма... авто и т.д... аж глаз радуется... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давече по НТВ на "Центральном телевидении" показывали как реорганизовали грузинскую полицию, причём в совке груз.мил. считалась самой коррумпированной. Стоило б перенять опыт у этой маленькой, но гордой страны, имхо.

вы еще поинтересуйтесь сколько у этой маленькой но гордой страны уходит процентов ввп на содержание не менее маленькой и не менее гордой полиции, каков это процент от госбюджета и откуда вообще в этом самом бюджете берутся деньги у этой таки маленькой и таки гордой страны с даже не маленькой, нулевой промышленностью и нулевым производством. как-то где-то считали, что если бы в процентном соотношении узбекистану с внешними вливаниями бабла фартило как грузии - то это была бы сумма в размере 27 ярдов ежегодно. а за 27 ярдов в год и тут можно создать маленькую, вернее нет, большую и настоящую эуропу, которой все соседи завидовать будут.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет культуры "давать" - не будет практики "брать". И алчность тут не причем.

Тут палка о двух концах. Все против коррупции, но лишь до тех пор, пока самих не коснется. Тут начинается: Командир, возьми денег. Командир, я ща буду звонить. Командир, да ты знаешь, КТО я такой?! Ну и т.д. При мне один раз совали гаеру 300 бачей, чтобы тот загрузил невиновного на аварию. Причем виновный, тот кто совал, весьма не бедный был дядя. Мог бы заплатить эти же самые 300 баксов тому, кому он стукнул тачку и все дела. Ан нет! Надо обязательно кому-нибудь сунуть... Эт уже в крови - совать бабло, причем даже тогда, когда это реально не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в обед будет собрание руководителей автопредприятий с работниками ГАИ Республики и г.Ташкента. Можно подавать вопросы от водителей. Прошу если есть у кого вопросы к ГАИ, напишите мне я их письменно передам. Пока в списке подготовленных вопросов: Видеорегистраторы с экранами, наушники проводные и безпроводные к сотовым тел. и прочие. Жду от вас новых вопросов. С ответами ознакомлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы еще поинтересуйтесь сколько у этой маленькой но гордой страны уходит процентов ввп на содержание не менее маленькой и не менее гордой полиции, каков это процент от госбюджета и откуда вообще в этом самом бюджете берутся деньги у этой таки маленькой и таки гордой страны с даже не маленькой, нулевой промышленностью и нулевым производством. как-то где-то считали, что если бы в процентном соотношении узбекистану с внешними вливаниями бабла фартило как грузии - то это была бы сумма в размере 27 ярдов ежегодно. а за 27 ярдов в год и тут можно создать маленькую, вернее нет, большую и настоящую эуропу, которой все соседи завидовать будут.

 

Вот если бы ты еще и ссылки разместил, откуда у тебя такая инфа про 27 ярдов и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в обед будет собрание руководителей автопредприятий с работниками ГАИ Республики и г.Ташкента. Можно подавать вопросы от водителей. Прошу если есть у кого вопросы к ГАИ, напишите мне я их письменно передам. Пока в списке подготовленных вопросов: Видеорегистраторы с экранами, наушники проводные и безпроводные к сотовым тел. и прочие. Жду от вас новых вопросов. С ответами ознакомлю.

Имеет ли право сотрудник ГАИ требовать от меня выйти из моей машины и подойти к его машине только потому, что ему так хочется, поговорить, попросить дыхнуть и просто потому, что ему =неудобно= разговаривать со мной, когда в машине сидят другие люди. Если да, то на основании чего?

Имеет ли сотрудник ГАИ право требовать от меня дыхнуть ему в нос с целью определения паров алкоголя и каков вообще ЗАКОННЫЙ порядок , пошагово, действий интспектора в том случае, если он подозревает, что я пьян?

Должен ли инспектор при остановки ТС назвать причину остановки ТС?

Должен ли инстпектор по моему требованию назвать свой дивизион или иное подразделение к которому он относится?

Должен ли инстпектор по моему требованию предъявить служебное удостоверение в случае остановки их моего ТС?

 

Спасибо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен ли инспектор при остановки ТС назвать причину остановки ТС?

Должен ли инстпектор по моему требованию назвать свой дивизион или иное подразделение к которому он относится?

Должен ли инстпектор по моему требованию предъявить служебное удостоверение в случае остановки их моего ТС?

 

Спасибо.

 

Поддерживаю. Особенно выделенное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переписал, если еще есть, пишите заберу почту до 9.00, потом времени нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы еще поинтересуйтесь сколько у этой маленькой но гордой страны уходит процентов ввп на содержание не менее маленькой и не менее гордой полиции, каков это процент от госбюджета и откуда вообще в этом самом бюджете берутся деньги у этой таки маленькой и таки гордой страны с даже не маленькой, нулевой промышленностью и нулевым производством. как-то где-то считали, что если бы в процентном соотношении узбекистану с внешними вливаниями бабла фартило как грузии - то это была бы сумма в размере 27 ярдов ежегодно. а за 27 ярдов в год и тут можно создать маленькую, вернее нет, большую и настоящую эуропу, которой все соседи завидовать будут.

У ГАИ бабло берется со штрафов...

если судить какую взятку их гайцу водила крайний раз пихал... то штрафы там не маленькие... B)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Имеет ли право Гаишник, самовольно снимать номерной знак, если машина припоркованна в неположенном месте,И что будет если он при снятии номера ,резьбу сорвёт допустим не в ту сторону будет крутить,ну или поцарапает покоцает багажник, капот, Ведь это трудно доказать.

 

2.Имеет ли право Гаи останавливать транспортное средство под мостом с целю проверки документов или за нарушение скоростного режима ну или вообще самим нарушать

Проезжать на красный свет, пересекать сплошную,превышать скорость если нет никакой погони не включён проблесковый маячок и сирена.Если не имеет такого права, то Могу ли я снять это на Видео и отправить в спец службу для принятие мер Или у нас некуда это отправить Конечно хотелось бы анонимности и знать интернет сайт если такой вообще у нас существует что бы разоблачить таких Гаишник которые превышают служебные полномочии Их тоже надо за это наказывать как

Водителя С.Шайгу в Мосскве

http://navalny.livejournal.com/585317.html?page=2#comments

 

Имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про светофоры вопрос задайте..пожалуйста..чьи цвета прям перед носом меняются, вынуждая нарушать, очень уж они меня напрягают..(да и не только меня судя по горячей дискуссии тов. Searchera)все нарушения из-за дурацкой схемы их работы....про светофоры в кустах, про "невидимые" светофоры...тоже можете задать..

 

буду очень признателен...а то скоро талона не хватит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. на каком основании гаишники создают живой щит из машин, пытаясь задержать нарушителя?

 

2. перекресток с доп. секцией. можно ли поворачивать на таком перекрестке на основной зеленый сигнал, если на нем не отображены стрелки движения транспорта при наличии не горящей в это время доп. секции?

 

3. имею ли я право проехать перекресток на желтый, который сменился с зеленого прямо перед самым носом без мигания? собираются ли чинить такие светофоры?

 

4. большая часть дублирующих знаков 3.27, запрещающих остановку и парковку, устанавливаются без знака доп. информации 7.2.2-7.2.4, указывающих зону действия знака, и на них почти всегда дежурят гаишники и ловят водителей, которые либо не заметили первый знак, либо не могли его физически увидеть. собираются ли они устанавливать эти доп. знаки или так и будут ловить невменяемых водителей?

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

603, меня интересует такой вопрос, для чего по всему городу, во всех мыслимых и не мыслимых местах ставят знаки остановка и стоянка запрещена?

 

Невозможно где либо остановиться, зайти в магазин и т.п. Почему нельзя поставить знаки стоянка запрещена. На вопрос что будут ставить машины на долго, можно же это контролировать. Как, это уже другой вопрос. Щас для того что бы остановиться в центре города, надо очень долго искать место для стоянки или же нарушать, боясь что во время твоего отсутствия снимут номер.

 

 

А так по городу ничего не изменилось. Что подняли штрафы, что нет, разницы никакой, как беспредельничали, так и продолжают. Встречка, красный, остановка. Стандартный набор, ничего не изменилось, абсолютно. Как только гаишник пропадает из зоны видимости, всё, все обо всех правилах тут же забывют. А я уж надеялся что хоть чуть чуть обстановка на дороге изменится. Я и так последнее время стараюсь без лишней надобности не выезжать из дома.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невозможно где либо остановиться, зайти в магазин и т.п. Почему нельзя поставить знаки стоянка запрещена. На вопрос что будут ставить машины на долго, можно же это контролировать. Как, это уже другой вопрос. Щас для того что бы остановиться в центре города, надо очень долго искать место для стоянки или же нарушать, боясь что во время твоего отсутствия снимут номер.

думаю на этот вопрос и я смогу ответить. как вы и написали, это нужно как-то контролировать. очень тяжело будет без доказательств доказать в суде, что водитель оставил тачку на час или два. поэтому им проще вообще запретить парковать машины, чем заморачиваться всем этим и пытаться найти решения и внедрять их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

603, меня интересует такой вопрос, для чего по всему городу, во всех мыслимых и не мыслимых местах ставят знаки остановка и стоянка запрещена?

Невозможно где либо остановиться, зайти в магазин и т.п. Почему нельзя поставить знаки стоянка запрещена. На вопрос что будут ставить машины на долго, можно же это контролировать. Как, это уже другой вопрос. Щас для того что бы остановиться в центре города, надо очень долго искать место для стоянки или же нарушать, боясь что во время твоего отсутствия снимут номер.

А так по городу ничего не изменилось. Что подняли штрафы, что нет, разницы никакой, как беспредельничали, так и продолжают. Встречка, красный, остановка. Стандартный набор, ничего не изменилось, абсолютно. Как только гаишник пропадает из зоны видимости, всё, все обо всех правилах тут же забывют. А я уж надеялся что хоть чуть чуть обстановка на дороге изменится. Я и так последнее время стараюсь без лишней надобности не выезжать из дома.

Совершенно точно подмечено! Единственным условием припарковаться это убедиться в остутствии гаишника. Вот дилема: даже чтобы высадить пассажира получается нужно по правилам заехать на платную стоянку? Пример мирабадский рынок.

думаю на этот вопрос и я смогу ответить. как вы и написали, это нужно как-то контролировать. очень тяжело будет без доказательств доказать в суде, что водитель оставил тачку на час или два. поэтому им проще вообще запретить парковать машины, чем заморачиваться всем этим и пытаться найти решения и внедрять их.

Ответ "как-то" не очень воодушевляет. 21век на дворе, а методы доисторические и крайне провокационные. А почему бы в качестве доказательства не сфотографировать авто в неположенном месте. Ведь трогать авто со снытым номером, если и возможно, то только с эвакуатором. Иначе ШТРАФ -3 МРОТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принято, побежал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в обед будет собрание руководителей автопредприятий с работниками ГАИ Республики и г.Ташкента. Можно подавать вопросы от водителей. Прошу если есть у кого вопросы к ГАИ, напишите мне я их письменно передам. Пока в списке подготовленных вопросов: Видеорегистраторы с экранами, наушники проводные и безпроводные к сотовым тел. и прочие. Жду от вас новых вопросов. С ответами ознакомлю.

Видно опаздал. Ссылку на сайт и регистрация по "ГИБДД" и будем задавать вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

21век на дворе, а методы доисторические и крайне провокационные.

10 % моих шелчков именно этому посвящены ,только выложить где достойно оценят - нет !!!

Помогите с достойным ресурсом для "выложить" ?

У пешехода (в отличии от тех кто на железном коне )одна да рука и

свободна

последний пост на 280 странице !!!!!!!!!

http://fotkidepo.ru/?id=photo:639696

 

Могу и видео как люди в форме таскают колу с магазина ,а гос машина припаркована аналогично :

по встречке, на желтой, на остановке, с дальнейшим разворотом через сплошную

Мне бы на все это наплевать но из за (таких) садиться в автобус сложно

А автобусу приходится на средней полосе останавливаться или вне остановки, если таких два три <--- есть и такое фото

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра в обед будет собрание руководителей автопредприятий с работниками ГАИ Республики и г.Ташкента. Можно подавать вопросы от водителей. Прошу если есть у кого вопросы к ГАИ, напишите мне я их письменно передам. Пока в списке подготовленных вопросов: Видеорегистраторы с экранами, наушники проводные и безпроводные к сотовым тел. и прочие. Жду от вас новых вопросов. С ответами ознакомлю.

 

Вопрос №1:

Обязан ли инспектор не составлять Протокол, когда водитель не оспаривает факт совершения им правонарушения и готов оплать штраф на месте если размер самого штрафа не превышает одного МРОТ?

 

Вопрос №2

Обязан ли инспектор вернуть водителю его "Водительское удостоверение" когда протокол уже составлен и водитель не согласен с предъявленным обвинением?

 

Вопрос №3

Почему вместо разрабки и осуществления действенных мероприятий, направленных на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе сознательности, дисциплины и соблюдения законности, инспектора предпочитают "отсиживаться в потаенных местах"?

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принято, побежал.

Обратно ещё не прибежал? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратно ещё не прибежал? :D

Слишком много вопросов задавал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера показывали Автопатруль по Ешлар телеканалу. Ловили на радар (Визирь). Интересно, что ловили на скорость, равную 79 и выше км/ч. Неужели допуск на макс.скорость повысили? И еще... одного поймали на знак "Остановка запрещена". Однако, он сразу предупредил о вынужденной остановке изза неисправного бензонасоса. Интересно: его отпустили? Т.к. аварийка была включена во время съемок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now