Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

А вы уверены что на всех инструкторских авто есть доп педали и доп руль!

Насчет допруля,это шутка? :lol:

 

А если нет доппедалей,то какая же это учебная машина? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет допруля,это шутка? :lol:

 

А если нет доппедалей,то какая же это учебная машина? :o

На счёт доп руля не шутка. В полноценных учебных авто повторитель рулевого управления должен присутствовать. Во всяком случае при союзе когда я учился в автошколе у нас учебки были с педалями и с рулями у инструктора тоже.

 

Ну, когда разрешили частникам обучать по лицензии они учили кто на чём. Поэтому, учитывая лишние мороки с доп управлением в конструкции авто, многие просто использовали стандартные авто в заводском исполнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт доп руля не шутка. В полноценных учебных авто повторитель рулевого управления должен присутствовать. и с рулями у инструктора тоже.

Это как на практике реализовано может быть? Ну, технически? Каким образом от второго руля будет передаваться усилие на рулевую рейку или на иной поворотный механизм(колёса)? И как будет осуществляться приоритет какого -то руля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт доп руля не шутка. В полноценных учебных авто повторитель рулевого управления должен присутствовать. Во всяком случае при союзе когда я учился в автошколе у нас учебки были с педалями и с рулями у инструктора тоже.

 

 

 

Это только если на арбе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как на практике реализовано может быть? Ну, технически? Каким образом от второго руля будет передаваться усилие на рулевую рейку или на иной поворотный механизм(колёса)? И как будет осуществляться приоритет какого -то руля?

Рули были соединены цепью в салоне авто. Давно это было не помните вы. Инструктора помню даже цепь снимали на время когда сами катались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром остановил инспектор и в первый раз за последние два года попросил дыхнуть ...:)

Все таки артисты виртуозы наши гаишники :)

Сперва взял документы, потом попросил открыть багажник, потом попросил чтобы я сам вышел из машины ... и поднял дверцу багажника красиво как то завернул что с уважением к частной собствености, ну и потом с заботой смотрел мне в лицо и попросил дыхнуть в книжицу.

Инспектор сказал что я пил ... вчера, так как глаза красные и лицо опухше-мятое. Вобщем поедем на экспертизу.

Глаза у меня кстати были ясные и светлые ну а лицо ... я просто толстею :) скорее всего.

Вот и пригодилась дискусия этой ветки.

Хорошо говорю, конечно поедем, только вы ведь оформите в начале протокол ?!

Спросил в полувопросительной полуутвердительной форме. Инспектор сказал "да конечно оформим"... "Ну пошли тогда..."

через два шага инспектор остановился и еще раз спросил "честно по мужски пил?" - "нет" - "когда пил в последий раз?" - "месяц назад, .. командир я поеду но сперва протокол оформим ... " .... "ладно езжайте"

 

Из разговора сделал вывод, значит просить требовать оформить сразу протокол можно, инспектор был в чине капитана.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сейчас все в чине капитана или майора :D . Остальные все на хлопке 2011. Те несговорчивые а офицеры им както пох лижбы служба шла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с маленькой видео камерой с нагрудного кармана встречались вам? Моему сотруднику да) Договориться стало сложнее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с маленькой видео камерой с нагрудного кармана встречались вам? Моему сотруднику да) Договориться стало сложнее)

Это что то новое :o

Чё теперь точно взятки брать не будут? Или это для личного архива, может сыну передаст по наследству чтобы знал как работать надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно,в наследство :) ,насколько я замечаю у них присутствует трудовая денастия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно услышал разговор двух водил: один сказал что возвращаясь вечером часов около 9 попал на радар и получил штраф, тогда другой водила сказал, что его просто надули типа есть такое положение(закон) что с наступлением темноты запрещается гаи использовать радар.

Кто-нибудь слышал об этом или это шутка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в соседней темке обсуждался "честный гаишник" и у меня возник вопрос.

Допустим водитель сделал нарушение, ну не был пристегнут, гаишник его тормозит, проверяет доки и т.п., но не оформляет штраф, а просто делает замечание и отпускает, ввиду того, что водитель оказался вежливым и полностью осознал свою вину, покаялся и поклялся больше не нарушать и т.п. При этом взяток не предлагал и никуда не звонил. Так вот вопрос: Имеет ли право гаишник, делать просто замечание и не оформлять штраф. Или он по закону в обязательном порядке обязан оформить штраф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у каждого из них есть тетрадь предупреждений, куда он заносит ваши данные и вы расписываетесь, типа с вами провели проф.беседу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в соседней темке обсуждался "честный гаишник" и у меня возник вопрос.

Допустим водитель сделал нарушение, ну не был пристегнут, гаишник его тормозит, проверяет доки и т.п., но не оформляет штраф, а просто делает замечание и отпускает, ввиду того, что водитель оказался вежливым и полностью осознал свою вину, покаялся и поклялся больше не нарушать и т.п. При этом взяток не предлагал и никуда не звонил. Так вот вопрос: Имеет ли право гаишник, делать просто замечание и не оформлять штраф. Или он по закону в обязательном порядке обязан оформить штраф?

Вообще то может (или мог?) ограничится устным предупреждением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет ли право гаишник, делать просто замечание и не оформлять штраф. Или он по закону в обязательном порядке обязан оформить штраф?

Вообще то главная задача ГАИ не наказывать за нарушения а пресекать нарушения, т.е. делать так чтобы не возникало нарушений.

Правда это хорошо забыто, отсюда ситуации гаишников за елочками или в кустах с радаром. Считаю что в случае легких нарушений могут, имеют право просто сделать замечание.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно услышал разговор двух водил: один сказал что возвращаясь вечером часов около 9 попал на радар и получил штраф, тогда другой водила сказал, что его просто надули типа есть такое положение(закон) что с наступлением темноты запрещается гаи использовать радар.

Кто-нибудь слышал об этом или это шутка?

 

Да, это правда. В соседней теме обсуждалось что вечером их должны сдавать на место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то главная задача ГАИ не наказывать за нарушения а пресекать нарушения, т.е. делать так чтобы не возникало нарушений.

Правда это хорошо забыто, отсюда ситуации гаишников за елочками или в кустах с радаром. Считаю что в случае легких нарушений могут, имеют право просто сделать замечание.

Все верно. Были времена, когда при малозначительном нарушении ПДД делали устное предупреждение и отпускали с миром. Но с введением денежных штрафов все нарушения обрели свою цену. В связи с последними дополнениями в АК прерогатива определять малозначительность нарушения принадлежит судам. Гаишники же, при направлении дела в суд могут ходатайствовать об освобождении от ответственности в связи с малозначительностью нарушения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в соседней темке обсуждался "честный гаишник" и у меня возник вопрос.

Допустим водитель сделал нарушение, ну не был пристегнут, гаишник его тормозит, проверяет доки и т.п., но не оформляет штраф, а просто делает замечание и отпускает, ...

Было такое со мной. Попросил пристегнуться и отпустил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое со мной. Попросил пристегнуться и отпустил.

Со мной тоже было как то, только наоборот. Попросил его побриться и он меня отпустил. Проезд на жёлтый был а он обросший. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произошла следующая ситуация. Трасса Ангрен - Ташкент.

 

Останавливают двое ГАИшников, я остановился и сижу в машине - жду. Один(сержант) подходит к машине, скороговоркой представляется и под нос что то шепчет.

 

Я спрашиваю причину остановки, он говорит - ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ. Забирает документы, переходит через дорогу и отдает их второму ГАИ (лейтенант), который уже сел в машину. Я сижу жду, что дальше будет. Ничего не происходит и я спрашиваю у первого - "Ну, что документы проверили?". Он мне говорит идите и спросите!!! Я с возмущением, но не подаю вида, иду к их машине и спрашиваю - "Что случилось, документы проверили?". Он отвечает: "Да проверил, а вам, что тяжело из машины выйти, к вам обязательно подойти надо?".

 

Я начал ему говорить, что согласно правил я должен остановиться и ждать когда подойдет работник ГАИ,,,,,,,,, и т.д. Он меня перебивает и говорит, что для этого я сдесь и сижу в машине, что бы правила культуры и уважения к сотрудникам ГАИ соблюдались, и это вам не Европа и отдал мне документы. Я начал ему говорить, что правила поведения на дороге существуют для всех, но....он завел машину и отъехал метров на 50.

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный милиса :D . А что вы хотели у них на работе мат перемат и ещё тут водители кльтурно образованные :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спрашиваю причину остановки, он говорит - ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ.

Похожая хрень была сегодня на посту при въезде в Ташкент (Ипподром). Проезжаем, передо мной поднимает руку. Останавливаюсь, спрашивает документы. Отдаю. Он просит съехать направо, чтобы поток не задерживать. Сьезжаю на правый ряд и сижу в машине. Он медленно двигается ко мне, посматривая на документы. Заглядывает в свою будку, выходит. Вижу, сзади машет рукой, чтобы открыл багажник. Я щёлкнул кнопкой, выхожу. Он умным видом осматривает пустой багажник, видит прикрепленный огнетушитель, задирает половичек (может, инструмент нужный искал :) ). Говорю: "Ну чё, всё досмотрел?". Нет, ему еще страховку надо было поглазеть. Я показал, он отдал документы не сказав ни слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно услышал разговор двух водил: один сказал что возвращаясь вечером часов около 9 попал на радар и получил штраф, тогда другой водила сказал, что его просто надули типа есть такое положение(закон) что с наступлением темноты запрещается гаи использовать радар.

Кто-нибудь слышал об этом или это шутка?

Слышать то слышали а вот подкрепить это документами или еще как, мне не удалось. Знакомых гаишников нет чтоб спросить. Сам часов в 23,30 весной попал на радар, правда на отрезке дороги между Самаркандом и Навои. на трассе темнота была глаз выкали, и стоял там один как тополь на плющихе гаишник. точно не скажу что это за махалля была но трасса через какойто колхоз шла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был случай, когда еще стояли экологи со своими аппаратами и ЦО проверяли. Выезжаю с Таша через рахатский пост мне машет рукой чел в полевой форме типа остановись, вид какбудто генерал какойто. ну я притормозил и спрашиваю ты кто такой что ты мне машеш он типа давай показывай экологический талон или тачку к их аппарату. Я еще раз спрашиваю кто ты такой чтоб мя останавливать и спрашивать документы или проверять машину на ЦО. на что он мне чето там рявкнул, я послал его на 3 буквы прямо, все это происходит на посту под знаком стоп, и трогаюсь он берет толи ударил толи пнул по колесу я не понял услышал только удар с зади, беру чуть в право чтоб пропустить очередь других машин и вылетаю с матами на него он на меня гаишники не в понятиях тут чуть драка незавязалась. ПОДЛЕТЕЛ сержантик че случилось и тд, тот давит что я его послал а я на то кто он такой чтоб мя останавливать ну кипиш короче подбежали все остальные гаишники давай успакаивать. Подошол капитан, культурно и вежливо спросил что случилось но я уже остыл и объяснил ему ситуацию, что тот махнул рукой не представился и чето требует на мои вопросы не отвечает ну как было короче.... и добовляю еслиб мя остановил сотрудник ваш как положено попрасил доки и подъехать к аппарату то никаких проблем, а что это за лось такой наделенной власть что останавливает машины и чето требует а тот слышит оскарбления и опять начинает пыжытся его гаишники уводят вообще. Так вот, этот капитан говорит ты же на посту находишся а негдето на трассе, на что я ответил ну и что что на посту он имеет право мя останавливать и чтото проверять, гаишник отвечает что нет не имеет он просто гражданский, ну а кого он тада тут строит из себя начальника? капитан постоял и говорит вы конечно правы он не должен останавливать, спросил про ЦО на что я ему ответил что у мя все ок могу прям щас подогнать и проверить. Капитан ответил ненужно езжайте и пожелал доброго пути.

а мараль токова что у нас в большинстве люди чуть получившие какуюнибуть возможность контралировать и проверять других, сразу чувствуют себя пупами земли,хотя сами ноль без палочки. Я ехал на мэрсквиче 412 после происшествия не вмятин не царапин не обнаружил, всетаки видать по болону пнул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня в 4 утра на радар остановили на трассе после Ангрена. отдал документы - пусть оформляет. инспектор долго мялся и говорит хотя бы за "ремень"

оставь на что был вежливо послан. права отдал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.