Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

недавно проезжал круг на рахате,гаишник пытался остановить рукой!БЕЗ ЖЕЗЛ!проехал мимо.на крестике вытащили с потока видимо по рации передали,объяснил что сотрудник был без жезла,вернулись стоит....но с жезлом.и нагло врёт.хорошо был авторегистратор.доказал капитану что сотрудник врёт!а значит и врёт насчёт моего нарушения!пристыдил их и получил моральное удолетворение!есть у кого-нибудь подобные случаи?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве? А почему тогда фраза со стороны шефа полиции "пойдешь в регулировщики" звучит как унизительный приговор для простого американского оперативника?

 

По моему, это звучит как "унизительный приговор" для любого олеративника, тем паче для узбекского :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а значит и врёт насчёт моего нарушения!пристыдил их и получил моральное удолетворение!

а что за нарушение?, на регистраторе разве не видно нарушил или нет.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за нарушение?, на регистраторе разве не видно нарушил или нет.?

доказал капитану что сотрудник врёт!а значит и врёт насчёт моего нарушения!

Edited by general-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за нарушение?, на регистраторе разве не видно нарушил или нет.?

действительно...про отсутствие жезла на видео показал, а отсутствие нарушения-не показал :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый попал в ДТП. стоял на красный не доезжая заправки Интран на Караташе со стороны Жара. Стоял на трам линии. Машины двинулись на зеленый вкл его. В этот момент из заправки выезжала машина которая без разворота со следующего светофора поехала сразу на лево в сторону Жара двигаясь почти по диагонали к главной (встречной) дороге. Так как справа двинувшийся поток закрыл знакомому обзор он не заметил выезжающую машину с АЗС и совершил столкновение. Знака при выезде с азс (ехать только на право) нет и нет сплошной линии на гл дороге. Поделитесь пожалуйста Вашими мнениями по данному ДТП. Заранее Всем форумчанам спасибо за советы.

 

Там один "умный" Гаишник говорил что та машина с АЗС начала маневр (вышла на дорогу типа на перекресток) и его надо было пропустить по любому. Я говорю а на каких оснований она выходит на дорогу и притом еще едет налево на перекос? Он отвечает что запрещающего знака нет и прямой полосы тоже нет. Но согласитесь это же не значит что можно ехать таким образом?! Он еще говорил что то что мой знакомый не пропустил (не дал закончить маневр машине с АЗС) и ударил это его большой минус. Не думал что это даже какая то спорная ситуация.

 

Кстати у кого есть норм оценщики ущерба? И как можно отстоять свои права в суде (нужно ли нанимать адвоката)? И можно ли отремонтировать машину за свой счет после оценки ущерба и после решения суда получить страховую компенсацию? Спасибо всем за советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там один "умный" Гаишник говорил что та машина с АЗС начала маневр (вышла на дорогу типа на перекресток) и его надо было пропустить по любому.

гаишник шутник. При выезде с прилегающих территорий водитель ТС обязан уступить дорогу всем. Этого хватит, чтобы он был сугубо не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там один "умный" Гаишник говорил что та машина с АЗС начала маневр (вышла на дорогу типа на перекресток) и его надо было пропустить по любому. Я говорю а на каких оснований она выходит на дорогу и притом еще едет налево на перекос? Он отвечает что запрещающего знака нет и прямой полосы тоже нет. Но согласитесь это же не значит что можно ехать таким образом?! Он еще говорил что то что мой знакомый не пропустил (не дал закончить маневр машине с АЗС) и ударил это его большой минус. Не думал что это даже какая то спорная ситуация.

 

 

 

Обязанности рядового гаишника после ДТП – это грамотное составление и заполнение соответствующих документов и схем, никто его не уполномочивал разглагольствовать на тему кто прав в данном ДТП а кто нет, для этого существует другой отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случай произошел с другом.

Выходит он из подмоста на Пушкинской в малую кольцевую. Смотрит налево нет-ли машин? И тут его останавливает гаишник, но он его не видит так-как смотрит налево. Едет дальше в сторону Лакокраски. Тут его обходит нексия с собственными номерами и палка гаишника, мол остановись. Он в недоумении останавливается. Тут выгибает сержант и говорит давай ключи ты не остановился (типа не подчинение). Друг говорит, давай тогда договоримся, а сержант ему, иди поговорим с командиром. Подходит к командиру, здоровается и говорит что он не видел как его останавливали. Командир на него наехал и сказал знаю я таких как ты аферистов! Тут друг конкретно разозлился и пошло поехало матом на гаишника. Орут посередине дороги друг на друга (без рукоприкладства). Гаишник угрожает что он напишет на него рапорт, мол неподчинение, мат, ударил, .... тут друг говорит хорошо пиши, но пиши что ты остановил меня в собственной машине, пиши номера, пиши что ты меня назвал аферистом, обматерил меня (жа..б) сержанту говорит ты тоже подпишешь, если нет то и на тебя пожалуюсь. вдруг гаишник успокоился, сел в свою машину и минут пять что то с сержантом обсуждали. Выходит из машины и возвращает права и говорит можешь ехать.

 

Еще и ударил кто-то кого-то что ли?

Тоже разок догнали, остановили. Но без особого хамства. Спросили, не видел что ли, что останавливают. Сказал, что я вас вообще впервые вижу, нужно лучше палкой махать, чтобы видно было. Да и потом, у вас же свисток есть.

Edited by LEXUS1279
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произошло только что: Ехал по дороге вне населенного пункта со скоростью 100 км/ч у знака "населенный пункт " притормозил чтоб снизить до 70 км/ч, Тут выходит гаишник и машет чтоб остановился, я остановился он говорит что я ехал со скоростью 89км/ч в населенном пункте, я говорю что тормозил чтоб снизить до 70 он ни в какую и составил протокол. В свидетели написал еще одного шофера которого после меня тормознул и еще одного человека который стоял рядом с ним, он оказался сотрудником органа проверяющего лицензию у таксистов. Я написал что не согласен с гайцем и не превышал скорость.Когда я въехал в населенный пункт скорость сбросил до 80 и дальше тормозил. гаишник стоял в 150-200 метрах после знака. Хочу оспорить действия гайца кто нибудь знает какая будет дальнейшая процедура? И еще он не сможет больше ничего накатать в протоколе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу оспорить действия гайца кто нибудь знает какая будет дальнейшая процедура?

найдите сертификат и технические характеристики радара, на который вас поймали. там написана максимальное и минимальное расстояние для фиксирования скорости, от этой цифры и отталкивайтесь. допустим если дальность действия радара 600м, а поймали вас на 200м после населенного пункта, то получается замерили скорость, когда вы были ВНЕ населенного пункта. гаишники развели вас получается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

найдите сертификат и технические характеристики радара

А какие радара используют в Узбекистане никто не знает? у него в руках был какой-то радар-пистолет.

Edited by lochin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие радара используют в Узбекистане никто не знает? у него в руках был какой-то радар-пистолет.

Радар-пистолет давно уже вне закона. Только фотофиксация, - "визир" или "арена". У гайца неоходимо требовать: 1) сертификат на радар (только оригинал, ксерокопия не законна), 2) предписание на патрулирование данного участка дороги в данное время (только оригинал, ксерокопия не законна),, 3) документ закрепляющий данный радар (только оригинал, ксерокопия не законна) на АВТОМОБИЛЬ ГАИ (номер смотрите в доке №1 )

Требуйте от тего удостоверение личности и значок (номера должны совпадать).

т.е. если гаишник без машины и с радаром - он "левачит", если гаишник с машиной (с частными номера неГАИшная - я видел и такое) - он "левачит", причем очень опасно.

В данных ситуациях требуйте составление протокола, в протокол вносите что гаишник не предъявил три документа, говорите, что звоните по телу доверия, пишите что сделали фото и видео съемку (обязательно фоткайте гайца, особенно если он на частной машине). Обычно этих слов достаточно, чтобы гаишник отпустил вас, а если, нет, то заяву в прокуратуру, в отдел внутренних расследований и ему будет просто привет и он это знает!

 

Касательно "визира" и "арены" - групповое фото недоказательство, на фото должна быть только ваша машина в полный размер.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радар-пистолет давно уже вне закона.

 

Что серьезно??? Сегодня пока ехал с Кибрая в Таш видел две точки с такими радарами. Есть какой то документ подтверждающий не законность Радара-пистолет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я въехал в населенный пункт скорость сбросил до 80 и дальше тормозил.

70 км/ч разрешенная скорость в нас. пунктах.

Ничего уже никому не докажешь. Смирись. Надо было на месте разводить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если висит вот такой знак. имеют ли право гаишники снимать деньги?

post-7200-0-27092200-1347446206.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если висит вот такой знак. имеют ли право гаишники снимать деньги?

Видно же что 50 :D . Гаишники имеют не только право но и водителей. Причем на всем подряд. работа у них такая.

Но и ты, в данном случае - послать гаишника :) Просто попроси его сфоткаться на фоне знака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радар-пистолет давно уже вне закона.

В России вроде бы собирались это сделать. Перепутали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ГАИшник сумеет доказать, что знак был читабелен в тех условиях в которые по его (гаишника мнению) ты нарушил, то вполне. Хотя ты можешь в противовес ему предъявить нормы и госты по дорожным знакам, где четко оговорено, как должен выглядеть знак чтоб нести свою юридическую силу (думаю должны быть такие).

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно же что 50 :D . Гаишники имеют не только право но и водителей. Причем на всем подряд. работа у них такая.

Но и ты, в данном случае - послать гаишника :) Просто попроси его сфоткаться на фоне знака.

я там живу на него не попадаюсь. выезжаю оттуда.) но он там висит не в тему.ни школ ни магазинов ни тойхоны ничего подобного рядом нет . просто промежуток ровной дороги с уклоном вниз. вот и интересно умельцы зря постарались или нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но он там висит не в тему

Раз висит - значит надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаки насколько мне известно устанавливают в 50-100 метрах в населенных пунктах и в 150-300 метрах в не населенных пунктах до его зоны действия.И увидев знак ограничения скорости водитель физический не может резко снизить до указанной скорости.При торможении нужна принять во внимание едящих сзади транспортные средства чтоб резким торможением не создать аварийную ситуацию.Я увидел знак и начал снижение со 100 км/ч до 70км/ч, а гаишник стоял в 150-200 максимум 250 метрах после знака и если я действительно нарушал я не сидел бы тут прося совет у знающих а заплатил бы 72тыс с чем-то ругая сам себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Я написал что не согласен с гайцем и не превышал скорость.Когда я въехал в населенный пункт скорость сбросил до 80 и дальше тормозил.

Если второе предложение отражено в протоколе, бороться незачем и не о чем. За 80, говоря по простому, такой же штраф, как за 89.

 

...Я увидел знак и начал снижение со 100 км/ч до 70км/ч

Неубедительно. В суде такое не проканает. Обязан снизить скорость до 70 км/ч, к границе населённого пункта, а его граница, насколько помню, обозначается указателем.

Всё остальное - лирика. Суд может принять во внимание, если указатель невиден, например, находится за деревом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаки насколько мне известно устанавливают в 50-100 метрах в населенных пунктах и в 150-300 метрах в не населенных пунктах до его зоны действия.И увидев знак ограничения скорости водитель физический не может резко снизить до указанной скорости.При торможении нужна принять во внимание едящих сзади транспортные средства чтоб резким торможением не создать аварийную ситуацию.Я увидел знак и начал снижение со 100 км/ч до 70км/ч, а гаишник стоял в 150-200 максимум 250 метрах после знака и если я действительно нарушал я не сидел бы тут прося совет у знающих а заплатил бы 72тыс с чем-то ругая сам себя.

 

в первый раз у меня забрали права за то что я не впечатался в отъезжающего таксиста и гаишник не услышал мой сигнал.. с тех пор мое лично мнение( поймали плати...) ничего не докажешь если нет танка. а есть танк ездий как душе угодно,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тех пор мое лично мнение( поймали плати...)

 

Да он этого и хотел я бы мог дать на руки и спокойно уехать, но этим я бы признал то чего не делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.