Sign in to follow this  
Followers 0
Китаец

Ремни безопасности

213 posts in this topic

На фоне всех наших приказов/указов, сиё постановление выглядит на редкость здравым. Ибо статистика во всём мире подтверждает неоспоримые достоинства ремней в деле сохранения жизни и здоровья при ДТП. Да, бывают случаи, когда ремень может усугубить ситуацию, но это исключения из правила, которые его лишь подтверждают.

Сам ремнём пользуюсь уже несколько лет и тех кто со мной заставляю пристёгиваться. Причём я пристегиваюсь не только в целях пассивной безопасности, но и ремень используется как одно из вспомогательных средств управления – такой индикатор ускорения торможения. По началу было несколько неудобно с непривычки, ну да летом чуть теплее с ремнём и вообще даже несколько стеснялся по началу - типа, а чё я как лох… Но это всё проходит и лохами уже воспринимаются окружающие непристёгнутые. Сейчас без ремня я чувствую себя как солнышко в проруби, с ремнём ведь тело в поворотах рулём удерживать не надо.

Теперь по поводу того, что бы лучше нарисовали не это постановление, а что то другое. Лучше б, если б взяли и всё разом в комплексе сделали. Я не в курсе какие у нас цифры по погибшим в ДТП по Республике, но и так понятно, что разница с развитыми странами ужасающая. Мобильники запретили – абсолютно верно, хотя с hands free конечно пергиб вышел, слышал слух, что то насчёт запрета курения за рулём собирались принимать – поддерживаю. Теперь ещё хорошо до кучи разобраться с детскими креслами, тех. осмотрами, состояниями дорог и перевозкой грузов.

Детское кресло – штука крайне полезная, хотя конечно с учётом доходов нашего населения шибко дорогая. Но если сложить на весы мёртвых и покалеченных от ДТП детей, а на другую сторону затраты на это дело, то думаю, что всё таки перевес будет в пользу кресел. Ну или хотя бы, ужесточить контроль за перевозкой детей. Все ж наверное видели как малыши, у кретинских родителей, лазают по салону как обезьяны. Там не то что ДТП, там резкого торможения бывает достаточно для неприятностей.

Техническое состояние наших автомобилей – вносит немалую лепту в хреновые показатели ДТП. Как у нас проводится тех. осмотр, все знают – 5000 сум и даже не смотрят на твою машину. У ГАИ вообще, если по хорошему, надо отнять сей кусок, с ними всё равно ни хрена в этом плане не улучшить, возможны только какие то временные акции, повышение ставок мзды и всё. Возможно следует поступить как во многих странах – что б за ТО отвечали независимые конторы, которые бы и несли какую-то ответственность.

Состояние дорог – что б дорожные службы реально отвечали за всё то, что случилось на дороге с их помощью или недосмотра: ямы, люки (недавно в люк попал, вроде закрытый, а крышка крутится), неправильная разметка, знаки, светофоры, упавшие деревья и т.д.

И конечно же моя любимая перевозка грузов… То как у нас возят грузы, особенно стройматериалы на грузовиках – это вообще песня! За это надо драть и в хвост и в гриву! Два раза меня перевозчики леса чуть не угробили на бетонке, несколько раз еле уворачивался от падающих кирпичей/мешков, один раз здоровый лист металла аккурат прошёлся над крышей. А ещё был свидетелем как из Москвича доставали труп водителя, который перевозил поинт знает сколько листового шифера на крыше и у него сложились стойки.

Тем кому неудобно, жарко или ещё как с ремнями, рекомендую совершить экскурсию на шраф-площадку, там картин подобно выше показанным на фотографии, а то и покруче, великое множество. Кстати, есть страны где злостным нарушителям в обязательном порядке проводят экскурсию в морге на тему ДТП, вроде помогает.

 

 

P.S. А ещё есть такая вещь как обязательное автострахование – вещь во многом нужная и полезная, но боюсь в наших сегодняшних условиях – хреново выполнимая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен со сказанным выше на 100%.

Вот только с техосмотром проблемы будут. По всем гостам я его не пройду тоже 100% :wacko:

еще бы наше ГАИ уродов с Биксеноном штрафовало. Постоянно дальним светом слепят :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О техосмотре: в России функцию техосмотра с ГАИ снимают и передаю в частные руки, т.е. частным хозяйственным предприятиям, имеющим для этого возможности.А как долго это будет у нас, введут или нет? Все таки вроде заграничный положительный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёто как то плохо сёдня пристёгиваются...

сам ехал пристёгнутым на переднем, а вот на заднем у нас почти и нет ремней то....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чёто как то плохо сёдня пристёгиваются...

сам ехал пристёгнутым на переднем, а вот на заднем у нас почти и нет ремней то....

 

 

На многих автомобилях советского производства ремни сзади не предусмотрены конструкцией...

(ЗАЗ, ИЖ, АЗЛК и т.д.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ехал с частником, так он говорит что на государственных такси (госномера+шашечки на борту) не обязательно пристегиваться. Не знаю правда это или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда, но только если ехать на заднем сидении, если на переднем - надо пристегиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с пассажирами сзади это уж слишком

да и троих непосадить уже чтоли?

все у нас из огня да в полымя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с пассажирами сзади это уж слишком

да и троих непосадить уже чтоли?

Читай мой пост выше в этой ветке!

у меня восьмерка ремни родные ума неприложу как 3 пристегнуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение о независимых конторах, которые могли бы производить ТО не выдерживает критики ... Независимые от кого или чего? Вроде как в цивильном мире разрешили автошколы частные и что? Бабки в кассу , а в процессе учёбы поборы начинаются, а перед экзаменами вообще староста группы объявляет на экзамен 10000 сум , для инспекторов ГАИ на Файзиобаде ещё столько же ( цены двухгодичной давности) . И самое главное даже в старых гос. автошколах та же вакханалия. Можно звездеть по этому поводу много, но ещё возможно, что в полночь постучат в дверь и скажут: Вы нас бог кем считаете и мы на вас дело заводим. И что не реальный сценарий? А вы о независимых конторах говорите.. Ваша страна уже Германия?

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня восьмерка ремни родные ума неприложу как 3 пристегнуть
По паспорту модели ВАЗ-2108 количество мест - 5. Соответственно, должна быть предусмотрена и возможность пристегнуть пятого пассажира. Обычно в автомобиле ремней сзади два - один из них предусматривает фиксацию двух пассажиров.

 

Если уж пристегиваться, то и на заднем сидении это тоже необходимо. Или кто-то наивно думает, что спинка переднего кресла в советском авто выдержит нагрузку при аварии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда давайте в маршрутках всех пристегнуться заставим и в автобусе а? как только стоячие пассажиры пристегнуться?)))
Пассажиры общественного транспорта обязаны держаться за поручень (согласно Правилам).

Ага. А еще общественный транспорт не носится по городу на сумашедшей скорости. По крайней мере не должен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Правилам, скорость общественного транспорта на маршруте не должна превышать 60км/час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил на свою старенькую восьмерку какие то турецкие ремни, на пружине, жутко неудобно и жарко. В итоге пристегиваю для вида только одну ногу. Нигде не давит не тянет . И овци целы, и волки сыты! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По паспорту модели ВАЗ-2108 количество мест - 5. Соответственно, должна быть предусмотрена и возможность пристегнуть пятого пассажира. Обычно в автомобиле ремней сзади два - один из них предусматривает фиксацию двух пассажиров.

 

Если уж пристегиваться, то и на заднем сидении это тоже необходимо. Или кто-то наивно думает, что спинка переднего кресла в советском авто выдержит нагрузку при аварии?

ЕМНИП, заднее сиденье оборудовано двумя боковыми ремнями, которые пропускаются через плечо пассажиров, и одним поясным ремнем посередине. Этот средний ремень не инерционный, он выходит со стыка между подушкой и спинкой заднего сиденья, как и его замок. Часто, если сиденья хоть раз снимали, его прячут под это сиденье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3АКОН

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

 

от 6 апреля 2007 г. N ЗРУ-86

 

О внесении изменения в статью 125 Кодекса Республики Узбекистан

об административной ответственности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, а пристегивание ремней с целью повышения безопасности никто не рассматривает ???

Все видят в этом только неудобство и кормушку для товарищей в темно-зеленом?

Я бы давно ремень стал пристегивать и безо всякого закона, да только раньше это явление вызывало реакцию типа-

дурак он штоли или- нафига те это надо???

 

P.S. 2 раза знакомые головы себе расшибали при незначительном ударе о придорожные объекты. Мне как то легче потерпеть "жару" от ремня, чем лечить голову долго и дорого, если жив еще останусь.

 

Если уж пристегиваться, то и на заднем сидении это тоже необходимо. Или кто-то наивно думает, что спинка переднего кресла в советском авто выдержит нагрузку при аварии?

 

Спереди сидит пристегнутый человек, таким образом- его ремень + кресло. Все должны остаться на местах, другое дело- какая она эта спинка.... возможно пассажир о нее расшибецца на нет! ;)

Edited by Sacramento
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как маленькие -пройдет время где-то через год все забудется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да че там ;)

лучше пристегнуться, а так штраф в 1 у.е. тоже не пряник, да и счас подороже чуток получается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по теме. Ездил с одним частником, он сказал что ремни отменяют так как уже задушили несколько водителей с помощью ремней, то есть применяют как орудие убийства.

Это всего лищь слова таксиста, а это как вы знаете не достоверно. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каждой шутке есть доля правды!

И я тоже об этом слышал-считаю что нужно аккуратно, без понтов ездить*

тогда и не нужны ремни!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России все больше водителей вижу пристегнутыми - штрафов боятся. :ph34r: Уже и мой водитель пристегиваться начал. Я на пассажирском месте тоже езжу только пристегнувшись. А с нового года за ремни будет штраф - 500 рублей.

 

Кстати - задумайтесь - почему у нас в метро никто не курит? Потому, что штраф - неминуем. Мне рассказывали старшие товарищи, что по началу многие, особенно иногородние, попадались. То есть, страх наказания - самое действенное средство приучения к порядку.

 

А то, что ездить аккуратоно, и ремни не нужны - БРЕД. Вокруг довольно дураков, которые ездят просто паршиво, даже не задумываясь о безопасности.

Недавно смотрел ТВ - говорил водитель-испытатель Volkswagen: - Представьте, что вы едете со скоростью 25км/ч и сталкиваетесь с неподвижной преградой или врезаются в Вас. При этом (если вы не пристегнуты) Ваша голова влетает в руль на скорости 25км/ч, что уже таит в себе опасность. А если у вас иномарка с подушками безопасности? В этом случаее она (подушка) летит вам на встречу со скоростью более 300 км/ч!!! Получится удар по голове со скоростью 325км/ч!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0