Акела

Нужен ли сервис от GM

Сервис центр GM   125 members have voted

  1. 1. Кто проходил на сервисе ТО, и нужно ли это?

    • да, нужна я сделал(а) там
    • нет, свои мастер

Please sign in or register to vote in this poll.

143 posts in this topic

прошел 1-е ТО в автосервисе на Юнусабаде. ТО включало замену масла, масл. фильтра, и подтяжку ходовой. Стоимость услуг составило 7.700 сум. Обслужили быстро и корректно – остался доволен сервисом.

 

П.С. в сервисе сказали, что гарантия на электронику пропадет если сигнализацию ставят не они (т.е. автосервис GM). Кто-нибудь устанавливал сигнализацию на Юнусабаде (в Хумо-Автосервис)? хотелось бы узнать насколько качественно работают мастера установщике, так как у меня модель сиг-ции неспецифичная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. в сервисе сказали, что гарантия на электронику пропадет если сигнализацию ставят не они (т.е. автосервис GM). Кто-нибудь устанавливал сигнализацию на Юнусабаде (в Хумо-Автосервис)? хотелось бы узнать насколько качественно работают мастера установщике, так как у меня модель сиг-ции неспецифичная.

Это который на круге? Сам там прошел, а названия не помню. Устанавливают не очень даже обычные Мэджик кары. Вроде все работает, но делают неаккуратно. После их работы появился сверчок в торпедке. Заехал к ним опять, поковырялись, повозмущались кривыми руками установщика, выяснили у меня, что это были их руки, что-то там сделали. В результате у меня осталась в запас какая-то заклепка из торпедки. Думаю, куда ее теперь. Да, кстати, сверчок остался.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который на круге? Сам там прошел, а названия не помню. Устанавливают не очень даже обычные Мэджик кары. Вроде все работает, но делают неаккуратно. ...

У меня сигнализация оригинальная - Омега Экскалибур. Хотел что бы бы установили ее аккуратно и профессионально. Как я понял ТС Ю.А. на круге не лучший выбор. Будем иметь в виду, спасибо за инфо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошел 1-е ТО в автосервисе на Юнусабаде. ТО включало замену масла, масл. фильтра, и подтяжку ходовой. Стоимость услуг составило 7.700 сум. Обслужили быстро и корректно – остался доволен сервисом.

 

П.С. в сервисе сказали, что гарантия на электронику пропадет если сигнализацию ставят не они (т.е. автосервис GM). Кто-нибудь устанавливал сигнализацию на Юнусабаде (в Хумо-Автосервис)? хотелось бы узнать насколько качественно работают мастера установщике, так как у меня модель сиг-ции неспецифичная.

 

Я то-же делал 1ТО в Хумо-Автосервис (сначала заехал в сервис при салоне где брал машину, там же на Юнус-Абаде(кажется Уч-кахрамон называется салон), мне не понравился ни внешний вид сервиса, ни мастеров, ни отношение к клиенту), делал мне ТО парень по имени Равшан или Рустам( татарин по национальности точно):

1. Заменил масло и фильтр

2. Протянул ходовку

3. Поправил шланг (у спарков есть заводская недоработка, шланг стучит по бачку кажется)

На все ушло минут 40.

Мне понравилось как сделали ТО, все ли мастера там работают аналогично не знаю.

Сигналка у меня стоит маджикар, не сказали ни слова, печать поставили заплати также 7700, и Рустам дал 5000, так сказать за старания и аккуратность.

Видел как приезжали 2 машины с сигналками, как мне показалось, у всех были недоработки. Поэтому думаю ставить там сигналку не лучший выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно получается, по ходу голосования половина водителей проходят исправно ТО как положенно, половина не верит в наших спецOFF :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно получается, по ходу голосования половина водителей проходят исправно ТО как положенно, половина не верит в наших спецOFF :ph34r:

Фишка не в том, что верить или нет, при значительной поломке авто (допустим выявление заводского брака) и при наличии штампа о прохождении ТО в сервис центрах вы можете расчитывать на бесплатную замену детали. Пример : на моей машине заменили БЕСПЛАТНО бензонасос (цена которого 78 или 85 тыс. сум точно не помню), ежели я пропустил бы один или более техосмотров, наврят-ли замена была бесплатной, уж в сервис центре точно нашлось куча законных оснований...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают и серьезнее случаи. Ради них стоит сохранить гарантию какое-то время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел 3-й ТО, на 17 000 км., всё купил на рынке Сергели (масло Mанол 5W-40, памперс, воздушный, маслянный, бензиновый фильтры = 97 000 сум) приехал в сервис центр, замена/подтяжка/комп.диагностика/развал, ушло ~ 45 минут, заплатил в кассу 30 600 сум, и по мелочи от 3-х до 5-ти тыс сум каждому...

 

К своему мастеру только после окончании гарантии (в моем случае сказали после 22 000 км. пробега)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли толк от гарантии GM? можно ли по гарантии получить качественные запчасти?

я оформил заявку на "чашки" (были вспухшие) сразу после покупки машины, и дважды прошел ТО официально, прошло уже полгода, но человек в сервис-центре говорит, что "чашки" все также не поступали. Как правильно поступить, чтобы получить запчасти по гарантии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли толк от гарантии GM? можно ли по гарантии получить качественные запчасти?

я оформил заявку на "чашки" (были вспухшие) сразу после покупки машины, и дважды прошел ТО официально, прошло уже полгода, но человек в сервис-центре говорит, что "чашки" все также не поступали. Как правильно поступить, чтобы получить запчасти по гарантии?

получите с них письменный отказ с указанием причины и срока сколько ждали, потом можете писать уже в GM, на крайняк дальше уже через суд и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получите с них письменный отказ с указанием причины и срока сколько ждали, потом можете писать уже в GM, на крайняк дальше уже через суд и т.п.

 

а будет ли толк от писанины в GM?

И что есть реальные случаи, когда хозяин машины выигрывал суд против GM?

 

чет слабовато вериться ^_^

 

хотя "когда нибудь ЧУДО должно произойти"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а будет ли толк от писанины в GM?

Если все оформите письменно, то есть шанс хотя бы как то довести до сведения головного офиса о наличии проблемы. Вот действительно будет отрицательный результат - если все замалчивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а будет ли толк от писанины в GM?

И что есть реальные случаи, когда хозяин машины выигрывал суд против GM?

А ты попробуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. кто делал по гарантии комп. диагностику на спарке и где?

2. Свечи подпадают под гарантию ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. кто делал по гарантии комп. диагностику на спарке и где?

2. Свечи подпадают под гарантию ?

1.Это что то новое! Я понимаю если диагностику сделают на очередном ТО..., ну или хотя бы при заявочном ремонте..., но когда "по гарантии" и причем комплексно... Обычно на "гарантию" идут с четко сформулированными претензиями, которые уполномоченным на то персоналом "подтверждаются" или же "опровергаются" при помощи средств и методов диагностики, а не "честным словом" дяди Васи. :)

2.Если свечи окажутся с явным заводским дефектом в пределах гарантийного срока на авто и при ресурсе самих свеч... нужно быть хорошим артистом или большим неучем, чтобы утверждать обратное.

 

ЗЫ Если причиной отказа свеч окажется использованное топливо... то претензии к заправщикам. :D

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Это что то новое! Я понимаю если диагностику сделают на очередном ТО..., ну или хотя бы при заявочном ремонте..., но когда "по гарантии" и причем комплексно...

2.Если свечи окажутся с явным заводским дефектом в пределах гарантийного срока на авто и при ресурсе самих свеч... нужно быть хорошим артистом или большим неучем, чтобы утверждать обратное.

 

1. Тоесть и это имелось ввиду, в очередном ТО или по заявочном ремонте.

2. Блин устал или все таки не понятен ответ. Свечи проехали 9000км

 

Все таки устал оказывается :lol:

Edited by hayk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Тоесть и это имелось ввиду, в очередном или по заявочном ремонте.

2. Блин устал или все таки не понятен ответ. Свечи проехали 9000км

1. Ремонты в гарантийный период иогут быть двух видов: по гарантии (если причиной явились недостатки при изготовлении авто) и ремонт по заявке владельца (если причиной стал сам владелец, например после аварии или в результате нарушения требований руководства по эксплуатации).

2. Если вы прошли все регламентные работы в течении гарантийного периода и при этом окажется, что 1 или 2 свечи имеют явные дефекты, тогда как остальные в полном порядке. Очень трудно будет доказать, что это ваша вина. ;) Тем более, что при составлении рекламации мало кто будет указывать, что слабым звеном являются свечи. Обычно пишут: двигатель троит; много жрет; не развивает мощьность; дребезжит при разгоне и т.п.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ближайшее время поеду на Учкахрамон проходить первое ТО. Оказывается официально прохождение ТО стоило до повышения 23 тысячи, чето дороговато для простой замены масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ближайшее время поеду на Учкахрамон проходить первое ТО. Оказывается официально прохождение ТО стоило до повышения 23 тысячи, чето дороговато для простой замены масла.

Странно. За замену масла платил 7 тыс. с копейками. Плюс купил у них фильр и масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ближайшее время поеду на Учкахрамон проходить первое ТО. Оказывается официально прохождение ТО стоило до повышения 23 тысячи, чето дороговато для простой замены масла.

это не только за замену масла. Еще подтяжка, проверка ЭБУ(комп).

кстати, еще можно платить и купить запчасти по карточке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, гарантийное ТО в том виде, в котором существует сейчас - не нужно.

Другое дело, что со временем, может быть, его до ума доведут?

Так получилось, что друг в Москве купил себе Эпику. Спустя некоторое время (в рамках гарантийного срока) у него ходовка стала постукивать. Поехал на сервис. Так они ему, в течении месяца примерно, поэтапно, так как причину стука установить не смогли ,сменили половину ходовой части, идя от простого к сложному, совершенно бесплатно.Я уж пропускаю то, что он сдал в счет оплаты свой старый лачетти, покупая Эпику в 2009 и обошлась она ему не дороже,чем у нас продается. Хорошо, когда продавец автомобиля заинтересован в покупателе. У нас это не так, к сожалению. И пока не будет стабильного конверта, ничего не изменится, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил Матиз в прошлом году и через месяц мне по гарантии совершенно бесплатно ( услуга+запчасти) поменяли подшипники и сделали сканирование ЭБУ. Потом купил NEXIA-2 SOHC, сразу тот день мне поменяли датчик какое то (спидометр и одометр много показал)

Edited by Ghostbuster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не только за замену масла. Еще подтяжка, проверка ЭБУ(комп).

кстати, еще можно платить и купить запчасти по карточке :)

тады ясно. Ладно буим готовы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с 1997 года в УзДЭУАвто был принят такой порядок, что за решение "признать или отклонить" гарантийный ремонт отвечал дилер (в лице инженера по гарантии и максимум - гл.инженера для подстраховки), к которому обратился клиент. Причем время для принятия решения было строго ограничено в соответствии с установленными нормативами трудоемкости и закона о защите прав потребителей. До этого все косили на мнение и возможности высочайшего руководства на заводе изготовителе. Те, кто знал или догадывался о существовании этого порядка получали свой положенный ремонт практически по факту обращения. Хотя конечно, по древней традициии и до сих пор практикуется рассказывать клиенту сказки об особенностях "несправедливой жизни", тем самым "раскручивая" клиента на расходы или же "футболя" его подальше от себя. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, почему если меняешь масло при стандартном тех обслуживании, т.е. ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, то менять нужно каждые 5 тысяч км, хотя в сервисной книжке написано замена масла и фильтра при 2-10-20 тысячах км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.