Акела

Нужен ли сервис от GM

Сервис центр GM   125 members have voted

  1. 1. Кто проходил на сервисе ТО, и нужно ли это?

    • да, нужна я сделал(а) там
    • нет, свои мастер

Please sign in or register to vote in this poll.

143 posts in this topic

"А зачем нужна ТО от сервиса - ну поменяют масло+фильтр, причем не бесплатно, и че толку? уж лучше к своим мастерам ехать масло какое захочешь зальют, а не которое есть в наличие." интересно я один здесь думаю так или нет?

у нас у всех есть свои матера, которые качественно все поменяют и сделают плюс обслужат за твои же деньги B)

Edited by Акела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Автомобиль на Гарантии - то визиты в гарантийный сервис обязательны.

Когда нужно будет поменять что-то из запчастей (кондер, бензонасос, гидроусилитель) - то без гарантийных отметок в книжечке....ни фига не поменяете. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Автомобиль на Гарантии - то визиты в гарантийный сервис обязательны.

Когда нужно будет поменять что-то из запчастей (кондер, бензонасос, гидроусилитель) - то без гарантийных отметок в книжечке....ни фига не поменяете. ;)

 

не скажите за те же деньги, и в том же месте без проблемB)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не скажите за те же деньги, и в том же месте без проблемB)

Гарантийные случаи должны решаться бесплатно.

ЗЫ. Акела, извиняюсь за любопытство, а сколько вам лет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантийные случаи должны решаться бесплатно.

ЗЫ. Акела, извиняюсь за любопытство, а сколько вам лет?

Вопрос вызывает слово "должны". Означает ли это на практике, что выполнят "безусловно"? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос вызывает слово "должны". Означает ли это на практике, что выполнят "безусловно"? ;)

Серчер, сделают, куда денутся. Вопрос лишь в сроках, в качестве и в настойчивости клиента. Хотя не так уж и много этой настойчивости требуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серчер, сделают, куда денутся. Вопрос лишь в сроках, в качестве и в настойчивости клиента. Хотя не так уж и много этой настойчивости требуется.

Сделать то они сделают... Но обозрев внешний вид клиента и соразмерив с проблемой (ГУЛ наподобие танка из моторного отсека, решаемый обычной заменой кольца-прокладки глушителя - 2у.е. отсилы включая работу) наверняка не станут торопиться. :)

По тем же причинам и в более серьезных случаях. Авось клиент сам отстанет. А данные клиента уже на руках. Почему бы не воспользоваться... в своих шкурных интересах? ;)

 

ЗЫ Говорят, раньше сам Директор департамента с помощью компьютерных програм сличал подлинность подписей владельца в сервисной книжке и в заявке на гарантию. И жестоко наказывал провинившихся.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Говорят, раньше сам Директор департамента с помощью компьютерных програм сличал подлинность подписей владельца в сервисной книжке и в заявке на гарантию. И жестоко наказывал провинившихся.

Так он, эта гарантия, мне, например, для серьезных случаев и нужна. Я не помню, нужно читать гражданский кодекс и договор, но, по ,моему, есть срок ремонта, после истечения которого мозно требовать замены машины. Понимаю, конечно, что выглядит нереально, но для давления в качестве одного аргументов - сойдет.

А вообще, есть у нас эта шняга по замене машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот например с самого начала не получила сервисную книжку (они у них закончились) сигналку сразу в день покупки поставила у своих мастеров и плюс заменила мафон. Теперь вот подходит время ТО и мне очень не хочется ехать в родной ТС. Что-то придумывать, как-то выкручиваться и отвечать на кучу вопросов. :huh: И еще я им не доверяю, кажется они даже масло нормально залить не смогут, но зато найдут за что деньги содрать. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот например с самого начала не получила сервисную книжку (они у них закончились) сигналку сразу в день покупки поставила у своих мастеров и плюс заменила мафон. Теперь вот подходит время ТО и мне очень не хочется ехать в родной ТС. Что-то придумывать, как-то выкручиваться и отвечать на кучу вопросов. :huh: И еще я им не доверяю, кажется они даже масло нормально залить не смогут, но зато найдут за что деньги содрать. :P

 

Та же история, ждал когда первое ТО пройдет, но не выдержал и поставил сигналку. Готовлюсь воевать:ph34r:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантийное обслуживание у нас похоже на самообман. Мы верим в "правильность" наших действий когда идем к мастеру на Гарантийное обслуживание, а потом придя туда сталкиваемся с тупым отношением к себе, к проблеме.....

 

Вытаскивал машину с Южного. Там было пара хороших ребят Мне приходилось "лечить" свою ласточку от разных болезней:

 

1) потек шланг ГУР-а. Сначала маленький, а потом длинный с металлической трубкой. Оба раза я сам оттуда ездил на базар, потому что у них якобы не было шланга и был вынужден потом ребятам на чай кидать пару тыщ сум. Конечно, я не обязан, но блин видите не заплатишь, не будут они в след раз делать. Вру, все таки они мне дали бесплатно короткий шланг ГУРа, но он был такого как они сказали "завоской, кареский, тозаси", что потек через два дня. Пришлось возвращаться. Ну что же делать.

 

Далее, ТО! Ребята, скажите ну вот я блин обязан менять масло в течении года или 20 ты км, но когда я могу поменять масло на улице за максимум 5 сум...я платил официальные установленные салоном 24 250 сум! За балансировку, развал, подтяжку болтов.....к чертям все это!

 

При этом приходилось ждать пока они починят новые машины из салона - они как лавка, привозят машины и потом корректируют дефекты...

 

ээээххххх

 

Единственный плюс - это их мастера - они в силу того что долго и только работают с ДЖЭМами, уже знают заводские проблемы и могут быстро устранить, тогда как на улице мастер не сразу догонит в чем проблема. Яркий пример! У меня после покупки, быстро падал заряд аккумулятора - Меджик кар показывал 11,8. уЖАС думал я и бежал к мастерам, котроые проверяли электрику, аккумулятор и прочие вещи, 2 раза заводился у дома от прикуривателя и платил прехавшему мастеру 10 000 за экстренный выезд. Поехал в ТО и...о чудо - оказывается при закрытии багажник не выключал лампочку! Так что они то знают дефекты....но ребята зачем нам платить больше за то что можно сделать дешевле и ближе на улице.....

 

правда, смотрят они по клиенту....если ты молодой и спортивный, то сделают, а если пожилой пенсионер, то.....езди дядя на Москвиче!

 

Такие дела, господа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2007г. мне на Нексии по гарантии поменяли молдинги, когда хром стал облезать с них. Чем меньше мы обращаемся с требованием исправить дефект, тем хуже качество выпускаемых авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2007г. мне на Нексии по гарантии поменяли молдинги, когда хром стал облезать с них. Чем меньше мы обращаемся с требованием исправить дефект, тем хуже качество выпускаемых авто.

+100500

Чем больше народу будет принимать позицию да и фиг с этой гарантией так и будет этот беспорядок продолжать. В случае обращения по гарантии нужно весь мозг вытр@хать не сколько мастеру за то что он что то не делает или тянет, а его начальству. Мастером проще найти работу чем начальником ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же история, ждал когда первое ТО пройдет, но не выдержал и поставил сигналку. Готовлюсь воевать:ph34r:.

я сам ставил сигналку! когда проходил первое ТО, никто мне ничего не сказал про это. поставили печать без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сам ставил сигналку! когда проходил первое ТО, никто мне ничего не сказал про это. поставили печать без проблем

Expect, а к ним можно приехать со своим маслом и они его сами зальют? А что еще они будут делать?

P.S. Машинке проходить 1-ое ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect, а к ним можно приехать со своим маслом и они его сами зальют? А что еще они будут делать?

P.S. Машинке проходить 1-ое ТО.

да, можно свое масло привозить и сами зальют, главное, чтобы само масло было одобрено самой GM. нужно масло типа SAE синтетическое, марки где то 5W30, 5W40. больше делать ничего не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привозиш свое масло, масл. Фильтр. Их только работа. За что и заплатиш! Самое главное что бы печать в сервисной книжке поставили. А остальное как регулировка фар, (что нужно сделать обязательно)т. к. Завод не регулирует, диагностику двигателя. Заплатиш сам. Я в свое время по гаран. Поменял аккумул., вакум тормозов.

Для чего и нужно что бы были, печати в серв. книжке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приезжал на первое ТО в сервис GM, так уж получилось, что там работает мой мастер, купил у мастера масло и фильтр, он поменял масло, проверил затяжку болтов, заплатил за его работу, пошел в "сервис-центр" GM, сказал что меняю масло, они попросили тоже деньги, тысяч 12 вроде было, поставили печать, предложили даже компьютерную диагностику на след. день, так как спеца в тот день не было, но я ей не воспользовался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошел второе ТО, заплатил в кассу 14 тысяч, поставили печать, предложили включенную в эту цену Компьютерную Диагностику, но там была жуткая очередь, и невнятные мастера, не стал рисковать и тратить свое время на это.

Пошел к своему мастеру, поменял масло, заплатил за масло и работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошел второе ТО, заплатил в кассу 14 тысяч, поставили печать, предложили включенную в эту цену Компьютерную Диагностику, но там была жуткая очередь, и невнятные мастера, не стал рисковать и тратить свое время на это.

Пошел к своему мастеру, поменял масло, заплатил за масло и работу.

Elvin, а за ТО зачем тогда платили если они Вам ничего не сделали? Ради печати? И в каком месте проходили ТО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проходил ТО в разных сервисах, в первый раз когда купил матиз на южном, мне на ТО меняли масло которое я сам привез, фильтр мой, проверяли затяжку болтов, развал, и компьютерную диагностику делали, примерно за 18 тыс в январе или феврале 2010 года.

В этом году месяц назад делал 1 ТО спарка на Сабира Рахимова, мое масло залили, поставили мой фильтр, послушали двигатель, за все отдал 10800 кажись. У меня установлена сигналка не в сервисе, шины с дисками другие, и никто ничего не сказал, просто поставили печать о прохождении 1 ТО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elvin, а за ТО зачем тогда платили если они Вам ничего не сделали? Ради печати? И в каком месте проходили ТО?

да, все это для печати, для сохранения гарантии. Юнусабад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! ;) Думаю все-таки стоит съездить в родной ТС со своим маслом и фильтром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! ;) Думаю все-таки стоит съездить в родной ТС со своим маслом и фильтром.

Можно и без фильтра с маслом. Мне на ТО в сервисе предложили Castrol и фильтр дешевле, чем в другом месте. Немецкий Castrol на Тахтапуле предлагали за 140 тыс., фильтр - за 5,5 тыс. В сервисе - 130 тыс. и 5 тыс. соответственно. И плюс 7700 за ТО-1.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.