Bart Simpson

Для чего нужны подкрыльники на автомобиль?

114 posts in this topic

Дык... в том то и дело что машины нашего автопрома не гниют..

Вот именно!

А основная причина у нас - НЕ налипание снега и льда в зимний период и 30%-ое снижение шума от колес (камешков и пр.) в летний период!

Ну, и износ подкрыльного пространства (для последующей продажи автомобиля) - чтобы выглядило, как на новом авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел фотки установленных на лося задних подкрыльников там была щель между крылом и подкрыльником с палец толщиной, хз может это потому что устанавливал не профи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно!

А основная причина у нас - НЕ налипание снега и льда в зимний период и 30%-ое снижение шума от колес (камешков и пр.) в летний период!

Ну, и износ подкрыльного пространства (для последующей продажи автомобиля) - чтобы выглядило, как на новом авто.

Ну тогда что мелочится... надо бы всю машину в целлофан затянуть... чтобы и верхняя лакокрасочная площадь не износилась...

А с 30%-ое снижение шума от колес - думаю тампоны или чуток музыки дешевле выйдет...

А так... вы бы что нибудь стоящее предложили что ли... например шумопонижающий чехол на коробку Калины... цены бы вам не было... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю если начнут завозить материалы для шумки STP и то больше толк будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел фотки установленных на лося задних подкрыльников там была щель между крылом и подкрыльником с палец толщиной, хз может это потому что устанавливал не профи

Это фотография с сайта Лачетти.Уз, устанавливал себе на автомобиль человек самостоятельно - и это заметно.

Зайдете на сайт производителя - там на первой страничке видеоролик по установке подлкрыльников на Лося... И как встаёт замечательно - всё видно.

На форуме в Теме "Лачетти" есть заметки людей, кто поставил себе подкрыльники - почитайте.

 

я думаю если начнут завозить материалы для шумки STP и то больше толк будет

А я думаю, время покажет... ;)

 

1) Ну тогда что мелочится... надо бы всю машину в целлофан затянуть... чтобы и верхняя лакокрасочная площадь не износилась...

2) А с 30%-ое снижение шума от колес - думаю тампоны или чуток музыки дешевле выйдет...

3) А так... вы бы что нибудь стоящее предложили что ли... например шумопонижающий чехол на коробку Калины... цены бы вам не было... B)

1) :P :D могут догадаться...

2) Тампоны?? Интересно.... неудобно только.

3) Ага! У Вас "Калина"? Обращайтесь - найдём Вам подкрыльники и на неё.

3а) Они в наличии есть :D !

P.S> И цена вопроса - ерундовая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня установка отталкивает еще тем,что для них надо сверлить под шурупы дырки на новой лацетти.Рука не подымается.На жигули не ставил по этим-же соображениям и не жалею,без них хорошо обошлось.Вот лачу еще не получил увижу потом надо ли ставить.

 

 

супер сказал!

 

сагласин!

 

лишняя трата денех!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер сказал! сагласин! лишняя трата денех!

У Вас машина то есть? :blink: :P

 

меня установка отталкивает еще тем,что для них надо сверлить под шурупы дырки на новой лацетти.Рука не подымается

Если 4 шурупа под подкрыльники Вас пугают, то что тогда делать с установкой колонок (звуковых) и с установкой сигнализаций?

Там сверлят поболее... врезаются своими проводами в э\проводку автомобиля.

А установка звуковых сигналов на кронштейнах? Там тоже "вмешательство"...

Пластиковые подкрыльники защищают автомобиль в подкрыльном пространстве. А 2 шурупа в лонжероне - никакого влияния на состояние авто не производят.

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас машина то есть? :blink: :P

 

 

Если 4 шурупа под подкрыльники Вас пугают, то что тогда делать с установкой колонок (звуковых) и с установкой сигнализаций?

Там сверлят поболее... врезаются своими проводами в э\проводку автомобиля.

А установка звуковых сигналов на кронштейнах? Там тоже "вмешательство"...

Пластиковые подкрыльники защищают автомобиль в подкрыльном пространстве. А 2 шурупа в лонжероне - никакого влияния на состояние авто не производят.

ИМХО

Он не сказал, он сказанул. :lol:

Я вообще не понимаю, 2...шурупа...самореза,там по большому счёту и сверлить ничего не надо.2 с одной стороны(один спереди, другой сверху),2 с другой. Руки надо просто приложить.

Ну а если *они не поднимаются*, то в любом салоне их поставят в считанные минуты.

Edited by И.И.Иванов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, автомобилям местного производства уже перестали на днище антикор наносить?

Если нет, то у меня тоже есть пари - берем новую машину, ничего с ней не делаем, смотрим через год - если появились признаки коррозии - я покупаю вам подкрыльники у Ташкента-2009. :rolleyes:

Если собираетесь на одной и той же машине лет 20 кататься, то подкрылки нужны.

А так этот девайс для стран с более сырым климатом, для России, к примеру.

 

Для ускорения эксперимента (завершения пари) предлагаю свое авто, в эксплуатации с 31 марта 2010г (чуть больше года). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас машина то есть? :blink: :P

 

Знаете, если есть средства, то можно смывать почти каждые 4 дня весь этот солевой налет, а также остальную масляную дрянь! не рисуясь, скажу что на ирригашке появился сервис, где моют спец средством при помощи "Кархера", которое смывает, говоря словами местных пацанят "воск-шмоск" и прочие масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ускорения эксперимента (завершения пари) предлагаю свое авто, в эксплуатации с 31 марта 2010г (чуть больше года). :)

Везите свое авто. Заодно продемонстрирую служебку - Нексию 2008, купленную весной 2009 и успевшую съездить в Россию и обратно и все эти годы хранящуюся на улице. Там даже намека на коррозию нет. И на подкрылки - тоже. :)

А по поводу 30% снижения шума - вообще шедевр. Напомнило рекламный слоган про марс - "толстый-толстый слой шоколада", и сделанного по этому же принципу пародии - рекламного ролика для воблы: "рыбка вобла! толстый-толстый слой чешуи!..." и далее по тексту :rolleyes:

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 06 2000 года без подкрылков тоже пока намека на коррозию нет,а вы про 2009 год говорите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Заодно продемонстрирую служебку - Нексию 2008, купленную весной 2009 и успевшую съездить в Россию и обратно и все эти годы хранящуюся на улице. Там даже намека на коррозию нет. И на подкрылки - тоже. :)

 

2) А по поводу 30% снижения шума - вообще шедевр. Напомнило рекламный слоган про марс - "толстый-толстый слой шоколада", и сделанного по этому же принципу пародии - рекламного ролика для воблы: "рыбка вобла! толстый-толстый слой чешуи!..." и далее по тексту :rolleyes:

1) Ну, вот, с коррозией разобрались. Бояться её не надо под подкрыльниками...

2) Нуууууу.....много-много букоффф. Реклама или нет, но, есть измерительные приборы, которыми замеряют Шум - именно этими приборами в МАДИ и проверяли уровень Шума из-под подкрыльников - ДО установки и ПОСЛЕ установки.

Верить в этот или нет - дело вкуса.

Здесь на форуме есть Rainman - он себе вроде бы ставил. Можете у него спросить.

 

3) Никто не оспорит эффект от подкрыльников, которые реально защищают от песко-струйного эффекта.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Ага! У Вас "Калина"? Обращайтесь - найдём Вам подкрыльники и на неё.

3а) Они в наличии есть :D !

P.S> И цена вопроса - ерундовая...

зачэм на калину подкрыльники? они таки с завода уже идут... по крайней мере на передних. :)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачэм на калину подкрыльники? они таки с завода уже идут... по крайней мере на передних. :)

Они и на Лосе вроде есть, там где производитель счел нужным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачэм на калину подкрыльники? они таки с завода уже идут... по крайней мере на передних. :)

Вот именно, задние и продаются (EXP.004603) - а нужны они для того же, что и для других автомобилей.

Обращайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается на лацетти только задние идут?А вот если щели между подкрылками и кузовом обычным строительным силиконом замазать,добавить еще соединение тормозного шланга с трубкой,чтобы не ржавела.У кого нибудь опыт есть?пожайлуста .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Получается на лацетти только задние идут?

2) А вот если щели между подкрылками и кузовом обычным строительным силиконом замазать,добавить еще соединение тормозного шланга с трубкой,чтобы не ржавела.

1) Да, потому что с завода Лачетти идут сзади "голенькие"..

2) Если жидким силиконом обработать - польза будет. Но, не надолго, т.к. придется повторять эту процедуру регулярно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотя бы раз в год перед зимой.На жигулях каждый год осенью пока тепло проходил все арки основательно черной антикоррозийкой.На лаче думаю не эстетично будет ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Да, потому что с завода Лачетти идут сзади "голенькие"..

Есть там сзади какой-то пластик. Куда меньше, чем спереди, но есть. Приеду домой, посмотрю точно. Или кто-нить выложите, у кого машина под рукой.

И все-таки, смысл какой? Химия против снега? Ну, пару раз в год встречается. Коррозия - ни разу не видел на Уздэу. Шумоизоляция - не стройте из себя меломанов. 99% людей вряд ли особо прочувствуют разницу между шумоизолированным и нешумоизолированным Лосем. Да даже если почувствуют, не напрягутся. Если собираетесь дырявить что-либо - будьте готовы к тому, что коррозия если и начнется, то начнется именно в месте прокола.

Что касается продажи - вам без всего этого умельцы за определенную сумму сделают предпродажную подготовку, даже целофанчик натянут. Так что, думаю, и ради этого не стоит.

Понимаю, руки чешутся, когда вожделенная попадает наконец-то в руки. Хочется сделать все, чтобы выделялась из массы. А в итоге - все как у всех. Хотите реально выделиться - сделайте обвесы. Это удовольствие вам обойдется в 4 тыс. баксов и выше, в зависимости от фантазии.

 

ЗЫ. Кстати, Ташкент-2009, хотел спросить по поводу защиты картера. На каком-то российском сайте указывалось, что клиренс Лося - 15 см. После установки защиты уменьшается до 12 см. Это так?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Есть там сзади какой-то пластик. Куда меньше, чем спереди, но есть. Приеду домой, посмотрю точно.

2) Химия против снега? Ну, пару раз в год встречается.

3) Коррозия - ни разу не видел на Уздэу.

Шумоизоляция - не стройте из себя меломанов. 99% людей вряд ли особо прочувствуют разницу между шумоизолированным и нешумоизолированным Лосем. Да даже если почувствуют, не напрягутся. ...

4)Хотите реально выделиться - сделайте обвесы. Это удовольствие вам обойдется в 4 тыс. баксов и выше, в зависимости от фантазии.

5) ЗЫ. Кстати, Ташкент-2009, хотел спросить по поводу защиты картера. На каком-то российском сайте указывалось, что клиренс Лося - 15 см. После установки защиты уменьшается до 12 см. Это так?

1) Сзади пластика нет. Есть только труба от горловины бензобака в сам бензобак.

2) Химия и Соль - каждый гололёд и выезд на междгор.трассу.

3) Коррозии нет (климат у нас сухой), но окраска и грунтовка в подкрыльном пространстве облазиет по чем зря.

Шумка - хороша, особенно в дальней дороге - вой шин и стук камешков не дает спать детям... Согласитесь, ехать в тихом Лексусе приятнее и комфортнее (а значит, безопаснее), чем на шумной Нексии...

4) Обвесы - это хорошо. А грамотные обвесы - еще лучше. Когда я вижу безграмотные образцы "Кавказ-тюнинга" на автомобилях - я понимаю, что на высокой скорости, при торможениях или перестроениях они могут только навредить... Поэтому, только одобренные заводом-изготовителем обвесы - ДА!

5) В соседней ветке есть Тема "Защита картера, нужна ли она" - там я разместил фотографии Нексии и Лачетти, ДО и ПОСЛЕ установки. Клиренс изменяется, максимум на 1см! А среди моих знакомых уже есть фактик, когда с защитой на "лосе" переехали через ведро с засохшим бетоном (выпало с впереедущей мусорки) - никакого ущерба. Польза - неоспоримая! Пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5) В соседней ветке есть Тема "Защита картера, нужна ли она" - там я разместил фотографии Нексии и Лачетти, ДО и ПОСЛЕ установки. Клиренс изменяется, максимум на 1см! А среди моих знакомых уже есть фактик, когда с защитой на "лосе" переехали через ведро с засохшим бетоном (выпало с впереедущей мусорки) - никакого ущерба. Польза - неоспоримая! Пишите в личку.

Как это возможно? Какая толщина защиты? Насколько она отстоит от картера? Если монтируется вплотную, толку от нее будет мало.

Относительно автомобилей с акп - у них "нижняя точка" не картер, а сама акп - на нее тоже защиту ставите?

Защиту последний раз ставил в 1998 году. ИМХО, этот девайс для чайников, которые слабо водят и , случается, не в состоянии правильно оценить клиренс своего авто. Но если есть желание, чего ж не поставить. Вреда от нее не будет, это однозначно. :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защиту поставлю однозначно,а вот с подкрылками буду смотреть и оценивать когда получу ну и других форумчан слушать.

 

С НЕМЫМ согласен по большинству пунктов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь, ехать в тихом Лексусе приятнее и комфортнее (а значит, безопаснее), чем на шумной Нексии...

Это получается если на нексию одеть подкрыльники то она превращается в Лексус? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается если на нексию одеть подкрыльники то она превращается в Лексус? :blink:

Раньше запорожец в черный цвет не красили, боялись с мерседесом перепутать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now