kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

уже второй день не могу активировать интернет пакет... пишет *Услуга не доступна*...

Что это значит...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это значит...?

какой USSD запрос отправляешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с этим, я полностью согласен, частенько в загруженные часы половины операторов нет на месте, причем тех, у которых самые большие очереди, я думаю руководству Beeline нужно обратить на это внимание!

А зачем? Им и так хорошо :D :D :D А когда конкурент появится и добрая половина абонентов из Билауна уйдёт, то их руководство скажет типа .... на лбу так написано было, поэтому так и произошло :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, можно ли в центральном офисе сделать подключение, но к областному номеру. Если нет, есть ли в Коканде микро сим-карты?

К какой области ?

Мы только можем подключить к Ташкентской области.

 

В Коканде есть микросим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже второй день не могу активировать интернет пакет... пишет *Услуга не доступна*...

Что это значит...?

В течении вечера не мог активировать на телефоне. Утром запрос прошел. При этом на планшете запрос был принят сразу.

 

Есть ли возможность проверить баланс с помощью СМС?

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность проверить баланс с помощью СМС?

 

Только на Postpaid

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то в последнее время в Хасанбае очень плохой интернет,

постоянно модем отключается, раньше такого не наблюдалось

Ногано, в чем может быть проблема?

Edited by Lion
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если умеете отвечать за свои слова - факты в студию

Проверяла свой баланс тарифа О, сделала звонок. на ровном месте сняли лишних 2 цента. при жалобе в компанию сказали, что я наверное неправильно записала начальный баланс. (видимо с глазами поссорилась)

 

У нас вся компания в 25 человек молится чтобы МТС быстрее вышел, хотя бы внутри сети будет бесплатно. а с билайном наши расходы выросли на 80%. Поэтому завтра поеду переводить все номера с корпоратива на физ.лиц.

 

Нет... сами побегут...

Ибо с начала декабря "0" накладно будет пользоваться... ;)

точно, 22 цента будет стоить 20 минут, т.е. 1-я - 3,5цента, далее 1,5 и далее 1цент. все платно. А так можете платить 2 бакса каждый опнедельник и 200 минут на неделю только внутри. так что ставьте будильники на понедельник.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то в последнее время в Хасанбае очень плохой интернет,

постоянно модем отключается, раньше такого не наблюдалось

Ногано, в чем может быть проблема?

 

Обратитесь к онлайн-консультанту

 

http://0611.beeline.uz

 

Проверяла свой баланс тарифа О, сделала звонок. на ровном месте сняли лишних 2 цента. при жалобе в компанию сказали, что я наверное неправильно записала начальный баланс. (видимо с глазами поссорилась)

 

Можете проверить в Личном Кабинете все Ваши расходы, если возникнут вопросы - можете задавать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть здесь представители билайна которые могут ответить на вопрос почему связь стала просто ужасной? Сбрасывает часто, иногда телефон говорят вообще выключен при том что антенна полная. И это не только у меня а у всех знакомых практически так что дело не в моем телефоне. Сложно дозваниваться стало. Это из за перегрузки сети в виду того что много абонентов стало? Не рассчитаны на такое количество абонентов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно дозваниваться стало

сегодня вообще полная попа,не дозвониться не тебе позвонить никто не может((в юселе такая же байда :ph34r:? Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть здесь представители билайна которые могут ответить на вопрос почему связь стала просто ужасной? Сбрасывает часто, иногда телефон говорят вообще выключен при том что антенна полная. И это не только у меня а у всех знакомых практически так что дело не в моем телефоне. Сложно дозваниваться стало. Это из за перегрузки сети в виду того что много абонентов стало? Не рассчитаны на такое количество абонентов?

Терпи, не долго осталось мучиться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монополистя, блин!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть здесь представители билайна которые могут ответить на вопрос почему связь стала просто ужасной? Сбрасывает часто, иногда телефон говорят вообще выключен при том что антенна полная. И это не только у меня а у всех знакомых практически так что дело не в моем телефоне. Сложно дозваниваться стало. Это из за перегрузки сети в виду того что много абонентов стало? Не рассчитаны на такое количество абонентов?

 

http://www.gazeta.uz/2012/11/15/beeline/

 

Монополистя, блин!

 

Вы уверенны ? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не по адресу. Зашел в отдел корп. клиентов сегодня. Спрашиваю: хонор можно купить по перечислению? Можно, отвечают. Стою в очереди. Подходит очередь, она говорит какой такой хонор? У нас просто хуавей есть, а что за хонор? Она даже не в курсе. Светлана. Зачем такие работники? Время терять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эпик fail в попытке приобрести трафик

 

50bcb4ecf2caa.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни нормальной связи ни нормального интернета, зато подарки рыскают по городу и на весь свет трубят об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вся компания в 25 человек молится чтобы МТС быстрее вышел

об этом самиже: билайн и юсел молятся:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

биляйн,никогда о клиентах не думал,только о деньгах!Вспомните хотя-бы когда входящие звонки сделали бесплатными,биляй на них перешёл самым последним,из gsm компаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже жду не дождусь этого дня, чтобы вернулся старый Билайн на 3-м месте количеству абонентов, за последние 3 года были симки от других, в час пик был такой же тихий ужас как сейчас, но они нужны были для долины и в горах, а звонки и интернет никогда не подводили...

У нас вся компания в 25 человек молится чтобы МТС быстрее вышел, хотя бы внутри сети будет бесплатно. .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

биляйн,никогда о клиентах не думал,только о деньгах!

О деньгах не думать - глупо!!! Но очень глупо в этом случае думать только о них!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

об этом самиже: билайн и юсел молятся :)

 

ещё раз задамся этим вопросом - факты есть ?

 

Может не по адресу. Зашел в отдел корп. клиентов сегодня. Спрашиваю: хонор можно купить по перечислению? Можно, отвечают. Стою в очереди. Подходит очередь, она говорит какой такой хонор? У нас просто хуавей есть, а что за хонор? Она даже не в курсе. Светлана. Зачем такие работники? Время терять

 

Huawei Honor - в продаже только для физ.лиц

 

Ни нормальной связи ни нормального интернета, зато подарки рыскают по городу и на весь свет трубят об этом.

 

Если у Вас есть конкретные претензии по качеству связи, прошу адресовать их :

http://0611.beeline.uz/

 

А что плохого в розыгрыше подарков Вы видите ?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас есть конкретные претензии по качеству связи, прошу адресовать их :

http://0611.beeline.uz/

Ноганно, нереально пробиться к оператору в этом чате. Вчера пытался много раз. Выбрасывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, нереально пробиться к оператору в этом чате. Вчера пытался много раз. Выбрасывает.

 

Реально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.