kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Реально

Угу, в лотерею тоже реально выиграть. Шансы те же. СТП Билайна понять можно, пожалеть Билайн - ни разу. Компания сама виновата.

Думаю, буду писать претензию на плохое качество услуг проводного Билайна, и требовать возврата абонентской платы. Только так можно заставить эт компанию смотреть в сторону клиентов.

Ноганно, без обид, но мне уже после закидонов твоих работодателей никакой лояльности не хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nogano

 

Друг вчера вылетел в индию, роуминг не работает, на счету около 100$, перед вылетом включил camel роуминг, что можно сделать? в СТП не смогли решить проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Немой, беру свои слова обратно. До чата достучался. Но проблемы мне так и не решили, сослались на АТС, причем сразу. Самое интересное, линия была проверена за несколько дней до этого, по моей заявке. Оператор пыталась дозвониться мне на контактный номер (Билайн), но не смогла, хотя антенна была полной, сотка лежала рядом. И смешно, и грустно.

 

Ты не в курсе, когда вообще планируется восстановить работоспособноть проводного интернета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, в лотерею тоже реально выиграть. Шансы те же. СТП Билайна понять можно, пожалеть Билайн - ни разу. Компания сама виновата.

Думаю, буду писать претензию на плохое качество услуг проводного Билайна, и требовать возврата абонентской платы. Только так можно заставить эт компанию смотреть в сторону клиентов.

Ноганно, без обид, но мне уже после закидонов твоих работодателей никакой лояльности не хватает.

 

Проводной интернет - это СП ООО "Buzton" - работает под торговой маркой Beeline [sup]TM[/sup]
Мобильная связь - это OOO "Unitel" - работает под торговой маркой Beeline [sup]TM[/sup]

 

Заявку обязательно подайте, если Вас не устраивает качество предоставляемых услуг

 

Ты не в курсе, когда вообще планируется восстановить работоспособноть проводного интернета?

 

Сейчас в чём проблема ?

На счету есть средства, но интернет не работает ?

 

Друг вчера вылетел в индию, роуминг не работает, на счету около 100$, перед вылетом включил camel роуминг, что можно сделать? в СТП не смогли решить проблему

 

Нужен номер для проверки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в чём проблема ?

На счету есть средства, но интернет не работает ?

Проблема в том, что скорость менее 60 килобит в секунду. Что внешняя, что внутренняя. Диалап и то быстрее.

Абонентку всю уже сняли 1-го. Даже 12 баксов лишних на счету есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что скорость менее 60 килобит в секунду. Что внешняя, что внутренняя. Диалап и то быстрее.

Абонентку всю уже сняли 1-го. Даже 12 баксов лишних на счету есть.

 

Тогда рекомендую оставить письменную заявку, можно и по факсу +99890 373-06-11

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявку обязательно подайте, если Вас не устраивает качество предоставляемых услуг

Ноганно, я в курсе за название компаний. Подключился еще при их существовании.

Ты же прекрасно понял, что я имел в виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счету около 100$, перед вылетом включил camel роуминг, что можно сделать? в СТП не смогли решить проблему

 

Ответил в личку, баланс на много ниже - необходимо пополнить до 50 $ , что бы включился роуминг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда рекомендую оставить письменную заявку, можно и по факсу +99890 373-06-11

О, еще один вариант, спасибо. Так и сделаю. На helpdesk письмо уж скинул. Если и это не поможет, завтра буду штурмовать офис.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, я в курсе за название компаний. Подключился еще при их существовании.

Ты же прекрасно понял, что я имел в виду.

 

Вас понял

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побыстрее МТС вернулся бы, или любой другой оператор на его место. Реально в последнее время начинает на нервы действовать напряг с GPRS да и дозвониться в вечернее время суток становится всё проблематичнее. Я с Билайном где то уже с года 2003, и не собираюсь менять оператора. Потому как меня их политика и политика обслуживания клиентов устраивала всегда. Да сейчас у них напряг с кол-вом абонентов, так же как и у Юселла. МТС тоже всегда была как многие тут описывают этого оператора, не таким идеальным. Связь, интернет..... Были на очень хорошем уровне. Но обслуживание клиентов, это полный шлак.... Я дозванивался до оператора раза с 10, если вообще дозванивался, подключение или отключение какой либо услуги через USSD команду это было просто ужасно. Запросы нифига не уходили, вечно выдавал какую то ошибку особенно в последний год точно. За билайном такого вообще не наблюдал. Так что господа, у всех есть и всегда будут свои косяки, недочёты и тд.... Билайн не идеален, на столько же на сколько и был МТС. Так что ждём возрождения красных, как говориться и вам будет хорошо и нам не в обиду.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

биляйн,никогда о клиентах не думал,только о деньгах!Вспомните хотя-бы когда входящие звонки сделали бесплатными,биляй на них перешёл самым последним,из gsm компаний.

МТС никогда о клиентах не думал, только о деньгах!Вспомните хотя-бы когда они перешли на онлайн USSD запрос проверки баланса, опа и все сразу вспомнили:) Или просто за включенную GPRS услугу абонентскую плату так и не убрали (каменный век), ну конечно они ведь заботились о клиентах, чтоб всегда было на чём наварится. Так что у меня просьба к Фанатикам, не пишите чушь. Edited by Machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать как узнать свой тарифный план?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде *110*05#

Кто нибудь может подсказать как узнать свой тарифный план?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что плохого в розыгрыше подарков Вы видите ?

В розыгрыше подарков - ничего плохого не вижу, а вот почему втихаря на тарифном плане "О" изменения произвели вижу не только плохое, а очень плохое. Узнал сегодня и совершенно случайно, на сайте порылся - не нашёл ничего. Можно было и СМСку послать.... А то как хрень всякую так рассылаете, а о серьёзном "скромно" молчите. Почему бы тем, кто с подарками по городу бегает не орать вовсю мочь, что Билайну денег не хватает, поэтому отменили бесплатные минуты с третьей минуты исходящего разговора внутри сети. Скажите хоть с какого времени эти изменения произошли. Позорники. Опасно сувать много пальцев в рот одновременно :angry:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

об этом самиже: билайн и юсел молятся :)

Ошибаешься, они наоборот молятся о том, чтобы как можно позже наступил тот момент, когда конкуренты в лице МТС или ещё кого появятся!

Столько клиентов привалило, а всё-равно бабла не хватает. А если те, кто привалил - свалят?!!! А если вслед за ними и "старые" клиенты побегут?!!! Это же уже кошмары...... получатся! :D :D :D

 

Вы уверенны ? ))

Да, он уверен. И не только он. Ногано, а почему бы вам на вашем сайте форум не организовать? У вас бы там супер посещаемость была бы :D!!! Или боязно вам? :D

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так про это раструбили на всяких местных сайтах, было негодование, а через 2 дня и фиолетовые тоже сообщили об изменениях в тарифе. Сам не на О, не знаю отправляли ли СМС

Скажите хоть с какого времени эти изменения произошли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайну денег не хватает, поэтому отменили бесплатные минуты с третьей минуты исходящего разговора внутри сети. Скажите хоть с какого времени эти изменения произошли. Позорники. Опасно сувать много пальцев в рот одновременно :angry:

 

Мотивировка этого поступка официальная мне очень понравилась, мол эти бесплатные разговоры, очень сильно сеть напрягают:) И еще мне понравилось, что за этот план по доллару собрали за смену, думаю если бы об этом люди знали бы, фиг бы план меняли бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотивировка этого поступка официальная мне очень понравилась, мол эти бесплатные разговоры, очень сильно сеть напрягают :) И еще мне понравилось, что за этот план по доллару собрали за смену, думаю если бы об этом люди знали бы, фиг бы план меняли бы

Да и не только разговоры на этом плане "О" их напрягают, а в принципе любые разговоры, поэтому надо сделать на всех тарифных планах (причём сделать втихаря) за исходящую минуту по 1$ и .... опять бабло, без напряга :D. А вход - бесплатный, выход - платный.... "Новый О" - переход на него - 1$ , а уход - аж 10$ поначалу было!!! :o А, Ногано, не монополизация, не?!!! И ничего, не треснуло у них, всё везде очень даже эластичное оказалось :D Правда что-то они потом резко передумали и ...отпустили крепостных, как здесь уже писалось, снизили плату за выход с этого тарифного плана :D Эластичное то эластичное, но не железное, как оказалось :lol: :lol: :lol:

Ох и накликаете вы себе беду, Билайн. Аж что-то захотелось, чтобы вас тоже хлопнули раз, но только навсегда! И пусть нам от этого будет хуже! У вас жизнь была полосатая, чередовались чёрные с жёлтыми полосами, теперь вам по-ходу надо пчелу полностью чёрным покрасить, имидж вашей компании - гораздо ниже плинтуса. ИМХО, конечно, но может ещё кто так думает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ногано, а почему бы вам на вашем сайте форум не организовать? У вас бы там супер посещаемость была бы :D!!! Или боязно вам? :D

У Билайна есть форум, бузтоновский еще. Там модераторы - чемпионы по метанию банхаммера. О компании, как о мертвых - либо хорошо, либо ничего. В результате форум слабо развит.

Есть еще соседний форум. Там у них инструмент покороче, все претензии отмодерировать не получается. В результате есть 2 темы - основная, короткая, в которой все хорошо скучно и бесполезно, и вторая - флудилка, в которую перемещают остальные посты, и в которой все по существу.

 

Здесь же тема живет благодаря Ноганно. Из сотрудников Билайна на всех трех форумах он, на мой взгляд, единственныйсамый адекватный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, вот честное слово без обид, если ты мужик - то веди себя как мужик, ну а если ты баба - то тогда я понимаю тебя.

 

Для тех кто в танке, sms рассылка была, также новость на сайте

 

Газета.Уз

Инфоком.Уз

 

А насчёт форумов - лично я, не один форум не модерирую, так что welcome - пости хоть на всех трёх, на которых я есть.

 

зы . Хотя без таких троллей, тоже жизнь скучна ;-)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я принципиально перешла на городской телефон. На счету 0 денег и работают только входящие :D . Все пальцы в рот- это точно. у них же ремонт в офисе. а МТС включат, все и разбегутся. насколько я раньше любила билайн, то теперь для корпоратива МТС оказывается был идеален.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, вы несете бред! Для Вас важнее несколько центов, чем связь?! Да и вообще Я не понимаю всю эту шумиху из-за того, что убрали какие-то бесплатные минуты! Правильно сделали!!! Нахер они ( бесплатные минуты ) не нужны! В Узбекистане сотовая связь и так стоит копейки! А из-за этих бесплатных минут вся линия занята разными бездельниками с беспонтовыми разговорами! Пусть еще поднимут цену, главное что-бы цена соответствовала качеству услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CatScratch, Муха по своему прав. Его правда остается за ним. Ну а пока соглашусь с вами, что бесплатные минуты не нужны. Срача среди молодежи по телефону много.

Пусть еще ограничат интернет пользование. Хотя бы после 16 лет. По паспорту так сказать. Даже когда операторов было 3 и то не справлялись с нагрузкой. А то что пишет Муха. Так это я воспринимаю как непонимание ситуации в целом.

Скажем, откроется третья компания и все туда повалят и там тоже начнется нытье.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аж что-то захотелось, чтобы вас тоже хлопнули раз, но только навсегда! И пусть нам от этого будет хуже!

Это - наше всё.

Муха, у меня к Вам предложение. Я, например, не хочу, чтоб мне было хуже. Может, Вы к другому оператору подключитесь, ну раз все ТАК плохо? Но зачем всем-то хуже желать? Связь есть и это не может не радовать.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.