kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

нужно куда больше конкретики, меньше обcирания и полное отсутствие истерики.

Вот именно это я и имею в виду! Спасибо тебе за четкое формулирование мысли

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания должна выслушивать как позитивные так и негативные стороны.

Ну так и высказывать нужно официальным представителям компании, а данный форум не является официальным форумом компании.

Поддерживаю Львицу

Желающие обсудить этот вопрос и плюнуть в лицо за качество связи могут подъехать в головной офис, пройти к менеджменту и выскать свое отношение ко всему этому в лицо причастным к этому лицам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А принцип выражается в вываливании своих домыслов на форуме? :)

А принцип выражается в обозначении очередного скотского поступка Билайн по отношению к своим клиентам, ну а если не обобщать, то в часности ко мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень качественный связь, самые низкие цены !!! Интернет ...хм, хоть шатл запускай и все это за копейки !!!

пс. самовнушение нынче модно !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А принцип выражается в обозначении очередного скотского поступка Билайн по отношению к своим клиентам, ну а если не обобщать, то в часности ко мне.

Т.е. принципиально добиваться восстановления справедливости не будем, будем принципиально на форумах страдать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот решил помочь компании нежели высказываться в ее адрес.

Для начала дабы не забивать их каналы своей болтовней я выкинул симкарту, так же искренне надеюсь что снизил нагрузку своим отсутствием на их ффтб иннет, сейчас во блага билайну нагружаю каналы связи у других компаний.

Я поступил так же как и вы. Но помог Билайну больше, потому как из четырёх, взятых на семью симок, выкинул две :) Вот только жаль, что в это же время в других компаниях клиенты поступают аналогично .... и получается своеобразный круговорот ........ (вставить кому что нравится) в природе. Ибо кто-то выбросил имеющуюся одну единственную симку и пошёл становиться "счастливым " обладателем симки Билайн. :( Но по-любому, всё что в наших силах, мы для Билайна делаем, помогаем, в отличие от него самого :lol: А зачем ему суетиться, он законы физики знает, во всяком случае насчёт "круговорота клиентов" :lol: :lol: :lol:

Но всё-равно хочется, чтобы однажды сюда забрёл кто-ибудь из руководства Билайна, а не только его технари.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Ноганно,снова обращаюсь к Вам по поводу некачественного оказания услуг 3G интернета.Замена модема ZNE на Huawei дала временный результат,единственное улучшение - это небольшое увеличение скорости.Обещанных 3 Мегабит так и не увидел,максимальная скорость 1.5 Мегабита и то в редких случаях. :( По поводу дисконнектов: зря я грешил на старый модем.Вечером,где-то после 19.00 новый модем,аналогично старому,"выкидывает" из сети каждые 5-10 минут и подключается не сразу,а с 3-5 попытки.Данная проблема не только у меня,но и у соседа через два дома и именно вечером,днём такого нет. Номер СИМ-ки модема (90) 128-13-03,координаты нахождения неоднократно отправлял Вам в личку. Скажите пожалуйста,когда будет организована нормальная услуга интернета от Билайн? :angry:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста,когда будет организована нормальная услуга интернета от Билайн? :angry:

 

Ну подумай сам, это же не так сложно. Когда будет улучшение качества мобильного инета? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые сотрудники Билайн!

 

Помогите пожалуйста!

 

Со вчерашнего дня на Чиланзаре-21 полностью исчезла связь 2G (ноль антенн). 3G работает нормально.

В семье из 4-х телефонов работает только мой, т.к. только он поддерживает 3G.

Техподдержка ничего вразумительного не может сказать или нашему кварталу переходить на другого ОПСОСа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые сотрудники Билайн!

 

Помогите пожалуйста!

 

Со вчерашнего дня на Чиланзаре-21 полностью исчезла связь 2G (ноль антенн). 3G работает нормально.

В семье из 4-х телефонов работает только мой, т.к. только он поддерживает 3G.

Техподдержка ничего вразумительного не может сказать или нашему кварталу переходить на другого ОПСОСа?

 

Просьба оставьте заявку по адресу : http://0611.beeline.uz/

 

Скажите пожалуйста,когда будет организована нормальная услуга интернета от Билайн? :angry:

 

Точной даты Вам сказать не могу, но мы ежедневно над этим работаем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень качественный связь, самые низкие цены !!! Интернет ...хм, хоть шатл запускай и все это за копейки !!!

пс. самовнушение нынче модно !

Чего-чего, а уж билайновский интернет очень даже неплохо работает (по крайней мере, утром и в течение дня) и обходится относительно недорого, так что не надо. :) Бывает, ближе к вечеру дисконнекты достают, но «у всех свои недостатки». :)

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но «у всех свои недостатки». :)

а у других например что ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у других например что ?

Как известно, сеть одного крупного опсоса не первый месяц не работает. Поэтому, как мне кажется, доступ в Интернет у оставшихся крупных мобильных операторов в часы пик (особенно вечерние) работает примерно так же неважно, как у Билайна, если только не хуже.

 

У меня-то выбор невелик — или Билайн, или Юселл, поскольку в интернет выхожу через мобильник с поддержкой GSM/3G (на USB-модеме сэкономил, да еще лишнюю абонентку платить в лом). Билайном пользуюсь давно исходя из того, что Юселл больше демпингует ради привлечения студентов абонентов, а потому получается соответствующее качество обслуживания. :)

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно не подскажите с какого числа в тарифном плане О! убрали бесплатные минуты. И почему компания не предупредила об этом по смс. Ведь другой информацией типа "заплати и лети" нас забрасывают каждый день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно не подскажите с какого числа в тарифном плане О! убрали бесплатные минуты. И почему компания не предупредила об этом по смс. Ведь другой информацией типа "заплати и лети" нас забрасывают каждый день.

 

Никаких минут не убирали , запросил Ваш номер на другом сайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких минут не убирали , запросил Ваш номер на другом сайте

Как не убрали? раньше после 2-ой минуты - бесплатные были, а теперь - 1 цент! Вот здесь написано

http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/tarif.wbp?id=0c7b7d85-9847-460e-8716-b0040fadb989

 

Ноганно не подскажите с какого числа в тарифном плане О! убрали бесплатные минуты. И почему компания не предупредила об этом по смс. Ведь другой информацией типа "заплати и лети" нас забрасывают каждый день.

С 1 декабря по-моему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые сотрудники Билайн!

 

Помогите пожалуйста!

 

Со вчерашнего дня на Чиланзаре-21 полностью исчезла связь 2G (ноль антенн). 3G работает нормально.

В семье из 4-х телефонов работает только мой, т.к. только он поддерживает 3G.

Техподдержка ничего вразумительного не может сказать или нашему кварталу переходить на другого ОПСОСа?

 

Проблема решена, если не решилась - просьба отписаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своей печалью.

 

Будучи абонентом проводного интернета от Билайн с 2008 года, очень разочарован в их услугах. После перехода на новую биллинговую систему, в офисах бардак, инет постоянно отрубается, тех поддержка не отвечает. По состоянию на 1 Декабря пополнил счет чтоб сделать предоплату в размере 50 долл. Через неделю пропал инет и 6 дней его не было (пока не пошел в переполненный офис и простоял там аж 2 часа не подключили), в чем была проблема так и не сказали. Теперь в личном кабинете минусовой баланс... с какого перепугу, не пойму. Диспетчерская уверяет меня что я должен доплатить, а я пытаюсь объяснить что еслиб 1 Декабря на счету не было суммы моего тарифа, меня бы и не подключили... Дурдом. В праве ли требовать перерасчета за те 6 дней что интернет отсутствовал? Или сейчас это уже бесполезно?

 

П.С, С тасикса вообще боюсь что либо качать, т.к. уверяют, мол, что система сама фильтрует трафик, и не будет списывать, хотя при мне, пока стоял в их офисе, 2 человека жаловались что списали весь трафик, когда качали с тасикса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ногано:

1) Была старя флешка заменил на новую E173 программа программа покерстарс не подключается дает ошибку ставлю старую подключается вчем может быть проблема?

2) На ц-5 возле фининститута видимо "какаято" онамалная зона интернет практически не работае не могу даже почту открыть на работе, а вот дома нормально в чиланзаре, звонки в билайн не помогают, эту проблему решат как нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В праве ли требовать перерасчета за те 6 дней что интернет отсутствовал? Или сейчас это уже бесполезно?

 

П.С, С тасикса вообще боюсь что либо качать, т.к. уверяют, мол, что система сама фильтрует трафик, и не будет списывать, хотя при мне, пока стоял в их офисе, 2 человека жаловались что списали весь трафик, когда качали с тасикса.

 

Вправе. Оставьте письменную заявку - можно факсом +998 90 373 06 11

 

Вопрос ногано:

1) Была старя флешка заменил на новую E173 программа программа покерстарс не подключается дает ошибку ставлю старую подключается вчем может быть проблема?

2) На ц-5 возле фининститута видимо "какаято" онамалная зона интернет практически не работае не могу даже почту открыть на работе, а вот дома нормально в чиланзаре, звонки в билайн не помогают, эту проблему решат как нибудь?

 

1) попробуйте на другом компьютере обыграть эту ситуацию, каков будет результат

2) Эта зона сильно перегружена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!Я как понял,представителем от "билайн"на данном форуме ,является...некто "НОГГАНО"?Уважаемый,к Вам буквально,несколько вопросов:Мне ,т.е на мой №ЕЖЕДНЕВНО 3-4 раза в сутки "падает "СМС с короткого номера 5757, кто это? Надо решить вопрос!!!!С УВАЖЕНИЕМ!СЕРГЕЛИНСКИЙ!

Edited by sergelinskiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправьте 1 на номер 5454

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Проблема решена, если не решилась - просьба отписаться

Лучше бы вы ее не решали... счас опа полная....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В руках два телефона, уточняю Сам Г и i Ph. Звоним со второго на первый, нормально. Теперь пробуем дозвониться с первого на второй, кичирилган.!Тут же на него приходит СМС типа лавиноопасно.На счету первого около 30000 наших сумов, так что дежурная отмазка заплати и не парься не проходит.Ну прелесть а не связь. а главное радует как!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.