kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Мне тоже самое ответили где то 3 недели назад но до сих пор ничего не изменилось думаю это очередная отмазка Уверен на 100% Что даже к антене не прикасались

Обращение гражданина было? Было! Ответ был? Был! Закон об обращении граждан не нарушен и исполняется! Всё остальное, типа качество связи - лирика! И не надо этого качества Билайну, ему и так хорошо, даже очень хорошо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не надо этого качества Билайну, ему и так хорошо, даже очень хорошо!

Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам! (с) :rolleyes:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

моем мнение,связь не улучшиться пока 3 компании не будет.а судя по тому что 2 оператора связи свое оборудование не улучшают,значит не за горами включение 3 компании...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста как обменять балы на смс и звонки и как проверять скока балов есть

 

http://tashkent.beelineclub.uz/about/silver.wbp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие дебилы отвечают за СМС сервер Билайна? Там что, сборище криворуких идиотов, работающих за тарелку супа в месяц? Две СМС, отправленные в 22,10 и 22,25 были доставлены соответственно после 02,00 следующего дня, то есть - сегодня ночью, причём, гдубокой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие дебилы отвечают за СМС сервер Билайна?

Пошел короче к ним спросить за качество связи(писменно жаловаться не стал)...

Их ответ меня убил - типа - А что вы хотите... У нас тут самим 100 на дню смс приходит "Вам звонили"...

После такого мне их как то жалко... и что то требовать желание отпало...:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня вообще сегодня билайн шокировал,сижу на работе тут приходит смс что мне предоставили услугу доверительный платеж размером 2 уе. я его не заказывал зачем он мне я что то не пойму?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что пытался сделать перевод на 2 бакса. Пришло СМС - для подтверждения позвоните *150*942#.

Позвонил, приходит СМС: Время для отмены перевода истекло, будьте внимательны. :blink: Причем позвонил намного раньше, чем через 5 минут, которые на сайте задекларированы.

Деньги на счету не появились. Насчет списания - не ожидал подвоха, не проверил баланс до отправки. Так что сняли или нет - неясно.

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал еще раз. Итог - баланс абонента не может принять перевод.

Нашел причину, на балансе больше 10 баксов.

Идиотизм. Я не могу купить пакет за 10 баксов, хоть они есть на счету и не могу пополнить счет таким образом, так как баланс больше 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут на днях прикольный случай произошел...приходит мне смс...абонент намера ******* просит пополнить ему счет...долго соображала кто это и почему я должна пополнять ему счет...потом решила позвонить и познакомится с этим счастливчиком...через два гудка трубка была снята и какая то странная звенящая тишина...на второй звонок так же со второго гудка была снята трубка и все та же звенящая тишина...что бы это могло быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот до сих пор не могу понять, у меня дома связь очень плохая, до меня трудно дозвониться но если дозвониться то не слышат меня иногда я не слышу булькает антена одно деление ели держится спасает разговор около окна НУ когда с компании (0611) звонят по моей жалобе ТО даже там где антены нет специально туда хожу что бы связь не стабильной была что бы меня плохо слышали и переспрашивали Связь шикарная я очень хорошо слышу и меня хорошо слышат специально бегаю ищу где связь плохая тяну время по 3-5 минут болтал с сотрудником компании но к сожалению связь была шикарной стабильной даже в ванной И я так понял что Билайн пользутся Другой частотой или усиленной частотой для общения с абонентами такое вообще может быть ? Мне предложили приехать в офисс оставить письменое заявление и тогда он даст ход делу на то что я уже оставлял жалобу по интернету мне ответили что лучше письменой форме в головном Офиссе Незнаю наверное ничего не измениться Сотрудники Билайн не отвечают за свои слова каждый по разному говорит отправляют смс что ведутся работы по улучшению связи и ничего не делается А кто отправил кто ответит только номер 0611 не имени не обратного адресата Пойди найди кто такие смс отправляет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиотизм.

Не-а, маркетинг от идиотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть у них такой прикол - что не всем 2 бакса в долг дают...

Только доверенным...

Дескриминация однако...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть у них такой прикол - что не всем 2 бакса в долг дают...

Только доверенным...

Это нормально. Я тоже не всем займу(когда попросят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте коды для покупки интернет-пакетов разные. Для планшетов одни, для телефонов другие.

Причем те, что для планшетов - не работают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две СМС, отправленные в 22,10 и 22,25 были доставлены соответственно после 02,00 следующего дня, то есть - сегодня ночью, причём, гдубокой.

 

куда была отправка sms ? и нет ли проблем на стороне Б ?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем те, что для планшетов - не работают :)

 

Они работают для тарифов "Клик"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда была отправка sms ? и нет ли проблем на стороне Б ?

Дело было не в бобине...(с) Слал с Билайна(90) на Билайн (91).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так сразу не могу сказать - надо смотреть детали

можете оставить заявку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, у меня симка не активна с конца августа. Если я деньги положу, смогу пользоваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так сразу не могу сказать - надо смотреть детали

можете оставить заявку

Если это по моему сообщению -

то мне нет разницы - потел больной перед смертью или нет(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, все же понимают, что две сотовые компании работают при такой нагрузке, которую невозможно нормально обслужить. Может просто поймем и простим их:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, у меня симка не активна с конца августа. Если я деньги положу, смогу пользоваться?

 

Поставьте симку в аппарат и сделайте проверку баланса, если работает - то можете пополнить счёт и пользоваться

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключился у официального диллера на м чиланзар при подключении взяли предоплату в счё будующих разговоров 5000 сум

выдали симку и два чека один (платеж билинг)-1,039сум второй на 3,961

И в итоге на счету у меня 3,961сум

Вопрос что за платёж за билинг? откуда он взялся? мне то не жалко 1000 сум но всёже не понятно вроде подключение бесплатно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*106# - наберите и проверьте, возможно средства упали на бонусный баланс

так сказать не реально, надо смотреть

 

Можете проверить в Личном Кабинете

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.