kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

сотрудники, помогите, Юнус Абад 19кв ориентир ресторан "саратон". 4й дом

1й этаж, сейчас нет антенны билайн. утром была.

юсел, перфектум работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сотрудники, помогите, Юнус Абад 19кв ориентир ресторан "саратон". 4й дом

1й этаж, сейчас нет антенны билайн. утром была.

юсел, перфектум работают.

 

2G или 3G ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто поймем и простим их :)

Не ну так то я проповедую Китайское учение - "Не Сцы", что в переводе означает "Будь безмятежен как цветок Лотуса", но когда модем вылетает каждые пару минут (иногда не дольше 30 секунд), а скорость вообще никакая и вот тогда я начинаю понемногу закипать.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда модем вылетает каждые пару минут (иногда не дольше 30 секунд), а скорость вообще никакая и вот тогда я начинаю понемногу закипать.

Ну лучше же не будет, хоть выкипи весь:) Значит нужно сделать что то другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не могу я проверить уже прошло двое суток с момента подключения а я не могу не баланс проверить не позвонить система говорит что до поступления ваших персональных данных в централизованную абонентскую базу данных вы не можете звонить, убедитесь что продовец зарегил вал договор и.т.д

Блин мне что опять перется в офис билайн и просить их чтобы зарегили мойдоговор!??

Хороший подарок от билайн к новому году.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, все же понимают, что две сотовые компании работают при такой нагрузке, которую невозможно нормально обслужить. Может просто поймем и простим их :)

 

они не одолжение делают, чтобы их понимать! какого хрена надо набирать столько абонентов, если не можете их обслужить!

Edited by CatScratch
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда была отправка sms ? и нет ли проблем на стороне Б ?

На стороне Б (Билайн) всегда проблемы - и это нормальное явление :D

 

Подключился у официального диллера на м чиланзар при подключении взяли предоплату в счё будующих разговоров 5000 сум

выдали симку и два чека один (платеж билинг)-1,039сум второй на 3,961

И в итоге на счету у меня 3,961сум

Вопрос что за платёж за билинг? откуда он взялся? мне то не жалко 1000 сум но всёже не понятно вроде подключение бесплатно....

Раньше просто говорили, что на счёт попадёт 3 000 сумов, давая понять, что всё остальное - их навар. Теперь звучит более цивильно.... Билинг!!! :D :D :D

 

мне то не жалко 1000 сум но всёже не понятно

Вот благодаря таким щедрым абонентам, как ты и пофигу компании качество связи. Арифметика простая .....1 000 сум х 7 000 000 абонетов = 7 000 000 000 сум - разовая акция от абонентов Билайна ... называется "Мне не жалко" :D

 

Вчера чтобы поговрить 30 сек и сказать 20 слов, пришлось сделать четыре звонка (абонент отвечает и через несколько секунд - срыв соединения). Небольние деньги - 8 центов, но опять же, если умножить на количество абонентов Билайна (эта тема же практически у всех) - то серьёзные деньги получаются! :o

Конечно, не красиво считать чужие деньги ...... но ведь ещё секунду назад они были нашими и заплачены не за качественную услугу Билайна. :(

 

*106# - наберите и проверьте, возможно средства упали на бонусный баланс

А абонент при подключении мечтал, чтобы его деньги попали именно туда, да? И чтобы после этого у него телефон так и не заработал .... супер! :lol: :lol: :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня вообще сегодня билайн шокировал,сижу на работе тут приходит смс что мне предоставили услугу доверительный платеж размером 2 уе. я его не заказывал зачем он мне я что то не пойму?

Качество связи дать не могут, поэтому делают хотя бы то что возможно. На "перспективу" вообщем работают, а вдруг вы захотите потом эту услугу, а она уже есть :lol: .... и даже если сегодня эта услуга бесплатная, то завтра, неожиданно, станет платной .... ну а дальше всё по-плану Билайна :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне предложили приехать в офисс оставить письменое заявление и тогда он даст ход делу на то что я уже оставлял жалобу по интернету мне ответили что лучше письменой форме в головном Офиссе Незнаю наверное ничего не измениться Сотрудники Билайн не отвечают за свои слова каждый по разному говорит отправляют смс что ведутся работы по улучшению связи и ничего не делается А кто отправил кто ответит только номер 0611 не имени не обратного адресата Пойди найди кто такие смс отправляет

Брат, интернет в понятии Билайна - это нечто устаревшее, поэтому они и просят тебя использовать "передовые" технологии - приехать лично в головной офис и написать чернилами на бумаге :D А интернет у них - это не письменное, да и не устное, да и вообще никакое обращение, поэтому и решение вопроса - соответствующее :D

0611 - это робот тебе по-ходу СМСки отправляет :D ... и скажи спасибо, что он хоть работает в Билайне. :lol: :lol: :lol:

И почему у тебя мысли такие неправильные, что ничего не изменится в работе компании? :o Как раз измениться всё может в любой момент .. представь хотя бы, к примеру, .... вдруг этот робот с именем 0611 сломается :lol: :lol: :lol:

 

у меня тут на днях прикольный случай произошел...приходит мне смс...абонент намера ******* просит пополнить ему счет...долго соображала кто это и почему я должна пополнять ему счет...потом решила позвонить и познакомится с этим счастливчиком...через два гудка трубка была снята и какая то странная звенящая тишина...на второй звонок так же со второго гудка была снята трубка и все та же звенящая тишина...что бы это могло быть?

Как вариант - глухонемой абонент и разговаривал с вами жестами, а вы не слышали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин мне что опять перется в офис билайн и просить их чтобы зарегили мойдоговор!??

Хороший подарок от билайн к новому году.....

 

Если номер не оформлен, он не будет работать.

Обратитесь по месту подключения или скиньте номер в личку, мы проверим и скажем , что можно сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Муха, поумерьте свои эмоции, пожалуйста. Просьба писать по фактам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Муха, поумерьте свои эмоции, пожалуйста.

А я думаю что - они друг другу соответствуют... нет...?:)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если номер не оформлен, он не будет работать.

Обратитесь по месту подключения или скиньте номер в личку, мы проверим и скажем , что можно сделать

Уж не знаю почему он не оформлен.....

Подключался у оф. дилера, на М чиланзар заполнел договор, заплатил деньги, получил чеки

, симку, всё как полагается.... (кстати второй экз договора не дали, раньше вроде давали)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого хрена надо набирать столько абонентов, если не можете их обслужить!

А разве абоненты не сами дружной толпой туда ломились?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не знаю почему он не оформлен.....

Подключался у оф. дилера, на М чиланзар заполнел договор, заплатил деньги, получил чеки

, симку, всё как полагается.... (кстати второй экз договора не дали, раньше вроде давали)

 

Мы не телепаты , для начала увидеть хотя бы номер и посмотреть что с ними

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, там вроде как 4-человека оператора подключают, но у 2-из них стояли таблички -Не обслуживаем, и из за этого у оставшихся 2-их человек собралась толпа

Я спешил и мне нужно было подключить любой простой номер, дождавшись своей очереди я так и сказал оператору ЛЮБОЙ! на что она сказала всё равно возмите вон ту бумажку и выбирете номер. (но как мы все знаем эти бумажки находятся у людей-уж незнаю как их назвать, но они все время держат их в руках выбирая себе номер, и пока я пошел туда чтобы наугад из этого списка взять номер, у оператора выстроилось очередная толпа,

Выждав второй раз очередь, я сообщаю ей номер на который желаю подключится, И вот оно отвечает -Такой уже зареган, выбирайте есчё!!!

Тут я подхожу к этим колхозанам забираю у них список номеров, не обращая на крики Э брат мы же выбираем, подхожу опять к оператору просто подряд диктую ей номера из этого списка, и дойдя до пятого номера из списка наконец-то нашел свободный!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве абоненты не сами дружной толпой туда ломились?

 

Я не ломился, я их клиент (юр.лицо), уже много лет...Но вот после наплыва "дружной толпы" связь стала...., ну никакая она вообщем и интернет такой же. Ну что делать, ну не справятся они с наплывом таким - абонентов, да и расширятся (вкладывать деньги) в развитие сейчас резона нет, у всех на слуху, что скоро откроется старый-новый опсос и толпа ринется назад. Я вначале нервничал, потом взял трубку от оператора, где не большое кол-во абонентов, настроил пере-адресацию и за связь спокоен. Вот 3G да....уши я думаю пока у Билайневцев горят, вечерами. Но ничего, я надеюсь, что все восстановится в НГ, и связь станет как прежде -отличной, удачи Билайн!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настроил пере-адресацию и за связь спокоен.

Переадресация стоит 0.10 доллара за минуту и вот за это Билайну по попкеньке надавать бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Noganno - почему если телефон вне зоны, робот говорит, что телефон выключен? И как может быть, когда я звоню на городской, мне говорят, что телефон вне зоны? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Noganno - почему если телефон вне зоны, робот говорит, что телефон выключен? И как может быть, когда я звоню на городской, мне говорят, что телефон вне зоны? :blink:

 

Это бывает из-за перегрузок, такое не всегда происходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Noganno И как может быть, когда я звоню на городской, мне говорят, что телефон вне зоны? :blink:

Ну это значит, что тот, кому ты звонишь - не на зоне, а на свободе, хорошо же :lol:

 

Это бывает из-за перегрузок, такое не всегда происходит

Да мы понимаем, а перегрузка-то - всегда теперь :lol:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы понимаем, а перегрузка-то - всегда теперь :lol:

эммм....Муха, я открою вам один секрет...по ходу Ноганно ваши сообщения не видит...в игноре вы у него по моему.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это бывает из-за перегрузок, такое не всегда происходит

 

О как, а народ, наверное, по своему скудоумию, думает что это от недозагрузки сети. А оно оказывается от перегрузок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno

Когда связь будет нормальным? Щас чтобы дозвонится нужно минимум попыток 5 а то и больше. Сплошные вне зоны и вне зоны это в столице, а что за городом тогда...

 

Неужели нужно подождать(ещё несколько месяцев), когда Уздунробита вновь заработает и клиенты обратно вернутся из Юнител

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno

Когда связь будет нормальным? Щас чтобы дозвонится нужно минимум попыток 5 а то и больше. Сплошные вне зоны и вне зоны это в столице, а что за городом тогда...

 

Неужели нужно подождать(ещё несколько месяцев), когда Уздунробита вновь заработает и клиенты обратно вернутся из Юнител

не знаю ...вроде тоже в Ташкенте целый день нахожусь...и живу загородом...но с голосовой связью никаких проблем...три джи да-интернет никакой....недозвона не было
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.