kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Виновата большая нагрузка на сигнальных линках коммутационного оборудования Билайна, выделенные автоответчики под определенные релизы не справляются, система тупит и скидывает на свободные.

 

Не стал бы торопиться с выводами.

 

Как я и говорил стоит переадресация по недоступности на номер 99897xxxxxxx

 

 

Так что не :

 

А может быть собака, а может быть корова, а может быть...(с)

 

Номер скинул в личку

 

Проверить можете набрав *#62#

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал бы торопиться с выводами.

Я не тороплюсь, таким же вопросом пришлось заниматься в декабре 2012г. Читайте внимательно претензию, даже при присутствии переадресации по не ответу (причем даже не по недоступности), каким местом там появляется автоответчик про МТС ?!

Пока комментировать ваш зоопарк (собака, корова и т.д.) не буду, подожду ответа.

Edited by msa69
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не совсем понял про переадресацию по недоступности. То есть на номере, куда я звонил, стоит переадресация на несуществующий уже номер МТС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом так раз и...

 

а потом вдруг вспомнили, что это их номер и без вопросов соединили. Через пару минут буквально.

куда делась всемогущая переадресация..

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не совсем понял про переадресацию по недоступности. То есть на номере, куда я звонил, стоит переадресация на несуществующий уже номер МТС?

Может чел когда то установил... так и осталось...

 

куда делась всемогущая переадресация..

Может она установлена на если "Абонент занят" или "Абонент не доступен"...

И вот когда через 2 минуты дозвонились... абонент либо освободился... либо стал доступен...

Че тут непонятного...?

Edited by spy_cam
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че тут непонятного...?

А на какой номер звонить, чтоб историю послушать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какой номер звонить, чтоб историю послушать?

Это был минутный глюк, видимо, который уже не первый день разбирают :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, если честно, то я туп в этом вопросе, если это действительно так работает система, то я скажу товарищу, что пользует этот номер, чтобы снял переадресацию, так как ситуация комично-идиотическая выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я скажу товарищу, что пользует этот номер, чтобы снял переадресацию

Я тоже тупа в подобных вопросах и никак не могу понять, как МТС-овская переадресация попала на телефон Билайна?

Или она была сделана до того, как это все случилось?

Хотя, возможно, если Билайн тогда переадресовывали на МТС, то переадресация срабатывает и сейчас, если билайновский номер занят, недоступен или что там еще.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, если честно, то я туп в этом вопросе, если это действительно так работает система, то я скажу товарищу, что пользует этот номер, чтобы снял переадресацию, так как ситуация комично-идиотическая выходит.

Мне позвонил Спай, и сказал набрать его билайновский номер, который он переадресовал на свой МТС ради эксперимента. Там девушка сначала на узбекском, потом на русском сказала, что "в связи с лишением лицензии услугу осуществить невозможно"(ну как-то так, в точности слов не уверен).
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что тут удивительного?Переадресация билайновского номера на мтс,аналогична набору с билайновского номера на мтс.Срабатывает тот же билайновски автоответчик.

Edited by Korsar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не тороплюсь, таким же вопросом пришлось заниматься в декабре 2012г. Читайте внимательно претензию, даже при присутствии переадресации по не ответу (причем даже не по недоступности), каким местом там появляется автоответчик про МТС ?!

Пока комментировать ваш зоопарк (собака, корова и т.д.) не буду, подожду ответа.

 

msa69 - при всём глубоком Уважении к Вам, прошу прочитать претензию des сначала

 

Попробую обьяснить на пальцах:

 

На номере Билайн куда звонил des , стоит переадресация по недоступности на номер МТС.

 

То , что номер Билайн оказался недоступен (здесь без претензий к кому либо) - виновата пресловутая нагрузка.

 

Но то , что переадресация установлена на номер МТС - здесь , извините меня, все вопросы к владельцу номера Б.

 

Вобщем так , чтобы избавиться от неё наберите ##62#

 

По недоступности есть услуга "Будь в курсе"

 

Что-то я не совсем понял про переадресацию по недоступности. То есть на номере, куда я звонил, стоит переадресация на несуществующий уже номер МТС?

 

Да стоит. Номер МТС у Вас в личке.

 

куда делась всемогущая переадресация..

 

Переадресация - по недоступности , а не безусловная.

 

Номер оказался доступен и произошло соединение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По недоступности есть услуга "Будь в курсе"

На данный момент - Боже упаси от этой услуги... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был минутный глюк, видимо, который уже не первый день разбирают :D

 

Не было ни каких глюков

 

Я тоже тупа в подобных вопросах и никак не могу понять, как МТС-овская переадресация попала на телефон Билайна?

Или она была сделана до того, как это все случилось?

Хотя, возможно, если Билайн тогда переадресовывали на МТС, то переадресация срабатывает и сейчас, если билайновский номер занят, недоступен или что там еще.

 

Ну можете сейчас позвонить на любой МТС номер и услышите автоответчик.

 

Также можете поставить переадресацию с любого номера на номер МТС и услышите тоже самое.

 

Здесь нет нечего удивительного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

msa69 - при всём глубоком Уважении к Вам, прошу прочитать претензию des сначала

Согласен, частично был не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я вообще без претензий, если система должна так работать, то пусть оно так и будет. Просто смешно(я не знал про стоящую переадресацию), слышать историю про Уздунробиту при звонке на Билайн. Если был не прав - мои извинения за неправедную критику в адрес Пчелайна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если был не прав - мои извинения за неправедную критику в адрес Пчелайна.

Пчелайн...Билайн...связь хавно...однозначно. И даже извинятся не хочу,всё как есть. С утра не могу дозвониться,и из Ташкента такая же история,все сейчас без проблем только на домашние телефоны звонят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра не могу дозвониться

Что русскому хорошо - немцу смерть...©

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что русскому хорошо - немцу смерть...©

Ну...да так оно и есть, я вот только не немец, и не совсем русский. ;)

Спай,задолбал ты уже,пластинку смени.©

Edited by Stalker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спецы из Билайна, решите уже в конце концов проблему со связью, по всему городу установлено оборудование управляющее освещением улиц и использующее GPRS канал, так вот проблема в том что практически по всему городу, и практически постоянно, наблюдаются проблемы с этим самым GPRS каналом, и соответственно с самим управлением освещением...

 

P.S. в данный момент нахожусь на бывшей ул Полевая-Венгерская, передо мной на столе лежит один из управляющих контроллеров, уже несколько часов как отсутствует GPRS канал (даже без спец оборудования это видно по индикации встроенного в контроллер модема),через минуту-две постоянно срыв канала, GPRS на SIM картах включен, на команду AT+CGREG? получаю сообщение AT+CGREG:0,1, т.е. услуга активна, канал как говорится иногда есть, а вот данные по нему не идут...

Edited by flash1
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спецы из Билайна, решите уже в конце концов проблему

А что онлайн консультанты говорят?

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... решил таки я свою проблему с качеством мобильного интернета от Билайн... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... решил таки я свою проблему с качеством мобильного интернета от Билайн... B)

Свершилось таки! Мои поздравления!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Ноганно,

можете прокомментировать, как повлияет на стоимость услуг Билайна следующая новость (или старость?)?:

 

Операторы связи будут платить на 100 сумов дороже за использование абонентского номера

29.12.2012 18:39:42

С 1 января 2013 года в Узбекистане плата за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), установлена в размере 500 сумов в месяц.

Об этом указано в Постановлении Президента Республики Узбекистан «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год» от 25.12.2012 г..

В настоящее время плата за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи, составляет 400 сумов.

Плата осуществляется за каждый абонентский номер, количество которых определяется по состоянию на последнее число месяца, за который производится плата.

Сдавать расчет и производить плату головная организация сотовой компании обязана ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Источник: http://economics.uzreport.uz/news_r_101722.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю абонентам на шею будет это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.