kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Panda

 

В том то и проблема что толком ни чего сказать не могут...

 

P.S. увеличение стоимости на 100 сум ляжет как всегда на "широкую спину" абонентов...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю абонентам на шею будет это.

А кому ещё? И думать не надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось таки! Мои поздравления!

Оказывается проблема вовсе не в Билайне... а в наших головах... :) :)

Взял я короче Ucell... и юзал это хамно неделю... вчера выкинул... и вставил Би... так он мне после Ю райем кажется... B) B) B)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается проблема вовсе не в Билайне... а в наших головах... :) :)

Взял я короче Ucell... и юзал это хамно неделю... вчера выкинул... и вставил Би... так он мне после Ю райем кажется... B) B) B)

Как мало всё-таки человеку надо! Действительно всё познаётся в сравнении :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Ноганно,

можете прокомментировать, как повлияет на стоимость услуг Билайна следующая новость (или старость?)?:

 

Я не уполномочен комментировать сие событие

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Операторы связи будут платить на 100 сумов дороже за использование абонентского номера

Раздражают игры словами при повышениях, намеренное искажение информации. На самом деле оплата за номер повысилась на 25%, в числе прочих. Это очень немаленькая коррекция.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздражают игры словами при повышениях, намеренное искажение информации. На самом деле оплата за номер повысилась на 25%, в числе прочих. Это очень немаленькая коррекция.

Не главное это! Давайте не будем скулить! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не уполномочен комментировать сие событие

ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не главное это! Давайте не будем скулить! :lol:

Муха, меня искренне удивляет Ваша настойчивость, с которой Вы продолжаете обесценивать собственное мнение на форуме.

Не знаю Ваших взаимоотношений с государством, но у меня, к примеру, уже была возможность в полной мере оценить так называемое "понижение" налогообложения. Не мелочь и не приятно.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, меня искренне удивляет Ваша настойчивость, с которой Вы продолжаете обесценивать собственное мнение на форуме.

Кстати, тема Билайн. И с некоторых пор ..... в этой теме либо хорошо - либо никак! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тема Билайн. И с некоторых пор ..... в этой теме либо хорошо - либо никак! :lol:

Это не так. Можно как хорошо, так и плохо. Но, крайне желательно, по существу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тема Билайн. И с некоторых пор ..... в этой теме либо хорошо - либо никак! :lol:

С некоторых пор особо выбирать мобильного оператора не приходится.Пользуемся тем ,что есть.А что касается повышения абонентской платы ,то если тут нет новости про увеличение абонентской платы ,то пока жить можно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ряды монополистов нужны как минимум 3 жсм оператора новых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ряды монополистов нужны как минимум 3 жсм оператора новых.

А что одного, но серьёзного, не хватит разве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не не не, если этого одного пусть и серьезного так же по стенке как и МТС размажут то одного точно не хватит :D ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Ноганно,

можете прокомментировать, как повлияет на стоимость услуг Билайна:

Сам же и прокомментирую:

в соседней "Доске" отписались "абон. плата повысилась до 3 центов в день".

 

З.Ы. Надо проверить.

Edited by Wanderer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"абон. плата повысилась до 3 центов в день".

З.Ы. Надо проверить.

Можешь не проверять :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять подорожание на билайне 3 цента будет в день абонентская с 20 числа :(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю самая плохая связь и услуга в сети Beeline, это в РУзе. Если сделать анализ рынков снг, то наша страна займет 1ю место снизу по качеству, а по профиту почетную 1ю мето сверху.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю самая плохая связь и услуга в сети Beeline, это в РУзе. Если сделать анализ рынков снг, то наша страна займет 1ю место снизу по качеству, а по профиту почетную 1ю мето сверху.

А вы где еще были по СНГ и где пользовались услушами Билайн?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Каждый раз, когда я звоню брату, у него срабатывает автоответчик и говорит: "Сиз туккиз, туккиз .. и т.д" . Ужасно действует на нервы. Особенно когда очень торопишься :angry: . Он говорит, что никак не может отключить эту услугу. Как можно это сделать? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы где еще были по СНГ и где пользовались услушами Билайн?

да, даже пользуюсь... к примеру, часто бываю в "яллама" п/п там отлично ловит кз билайн чем уз билайн. о нейтральных зонах просто молчу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ув.Noganno.

Я так понял, что вы работаете в Билайне хотя незнаю кем.Но все же хочу обратиться к вам, может быть вы сможете мне ответить, потому что в вашем центр.офисе так и не получил внятного ответа на свой вопрос.

Проблема вот в чем: около двух недель назад приобрел в центр. офисе Билайн планшет Galaxy Tab 2.В тот же день по приезду домой заметил что экран начал "глючить", т.е. начали появляться и исчезать какие-то помехи на экране, стали самопроизвольно меняться цвета,хотя я в настройках ничего не изменял :( .Сначала я начал грешить на холодную погоду на улице, потому что где-то через 30 минут все нормализовалось, и так было каждый раз при изменениях температуры окр. среды(впоследствии прочитал в инструкции что сиё устройство должно работать от -20 до +50 градусов.В последние 2 дня помехи стали появляться постоянно.В общем поехал в центр.офис Билайн прихватив с собой планшет.Подойдя к ребятам из техподдержки узнал от них что я оказывается должен обращаться в сервис центр Самсунг, а не к ним :blink: , они мне типа мы только продавцы езжайте в сервис центр все вопросы к ним :angry: .

Внимание вопрос:Правомерно ли то что они мне сказали, отправив в сервис центр даже толком не поинтересовавшись моей проблемой?Или эту проблему должны помочь решить мне в Билайне, ведь купил то я у них, то бишь у вас и всего 14-15 дней назад?

P.S.Специально покупал в Билайне так как надеялся, что в случае поломки с их стороны гарантий будет больше,чем со стороны магазинов с Малики. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правомерно ли то что они мне сказали, отправив в сервис центр даже толком не поинтересовавшись моей проблемой?Или эту проблему должны помочь решить мне в Билайне, ведь купил то я у них, то бишь у вас и всего 14-15 дней назад?

P.S.Специально покупал в Билайне так как надеялся, что в случае поломки с их стороны гарантий будет больше,чем со стороны магазинов с Малики. :(

Ну вообще то все правильно,они продавцы, а гарантийный ремонт или замену производит Samsung.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще то все правильно,они продавцы, а гарантийный ремонт или замену производит Samsung.

А с каких пор с продавцов снимается ответственность за проданный товар?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.