kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Правомерно ли то что они мне сказали, отправив в сервис центр

Судя по описанию, у вашего устройства проблема с железом. В данном случае поддержкой гарантии будет заниматься Самсунг сервис центр. Вроде правильно

 

А с каких пор с продавцов снимается ответственность за проданный товар?

А в договоре что сказано, он у вас наверняка имеется?

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, что повторяюсь.Но, очень нужно! Как можно отключить автоответчик. Реально достало уже! :angry: Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в договоре что сказано, он у вас наверняка имеется?

Договора не было.Просто оплатил нужную сумму и мне дали чек.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договора не было

Хорошо, а вот по вашему мнению, что Билайн должен был для вас сделать?

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

что Билайн должен был для вас сделать?

Чётко прописать в договоре или в талоне всё, что касается гарантии и устно объяснить, куда обращаться в случае поломки или брака и не отмахиваться как это они делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, здравствуйте! Простите, не могли бы Вы подсказать или помочь? У меня сегодня заканчивается срок действия интернет-пакета, я вчера забыла продлить," так как еще осталось прилично. Сейчас ввожу запрос, приходит ответ, что услуга не доступна. Можно ли как-то решить эту " задачку"?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ввожу запрос, приходит ответ, что услуга не доступна. Можно ли как-то решить эту " задачку"?

 

Если у Вас USB-модем с ТП "Клик",набирайте запрос вида:*110*0*1(2,3,4...)# .

С мобильного телефона запрос:*110*0*01(02,03,04...)#.

Edited by NIK81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если у Вас USB-модем с ТП "Клик",набирайте запрос вида:*110*0*1(2,3,4...)# .

С мобильного телефона запрос:*110*0*01(02,03,04...)#.

Отправляю с мобильного, получаю ответ: услуга недоступна для включения. Смс тоже оправляла, тоже самое. Счет пополнен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправляю с мобильного, получаю ответ: услуга недоступна для включения. Смс тоже оправляла, тоже самое. Счет пополнен!

Звоните на 0611они вам сами активируют пакет,иначе ваш трафик сгорит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу он уже сгорел... на тот момент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,всем ,большое! Дозвонилась до 0611, продлили! Еще раз, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отмахиваться как это они делают

Странно что они договора не составляют

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что запрос на продление интернет-пакета, если он отправлен за 2-3 дня до окончания срока действия проходит за 1 раз. А если за день, то вообще не проходит, и люди отправляют по несколько раз повторные запросы и потом у них снимают за каждый запрос бабло. Сотрудник в прошлом году попал на несколько баксов из-за этой ерунды. Это специально так устроено или сбой системы? Только вот подозрительный такой сбой получается. У меня каждый месяц при отправке запроса приходит смс, что запрос принят, однако при перепроверке остатка указывается старый, приходится обращаться в онлайн-консультант.

А ведь абонент может поверить смс и остаться на следующий день без трафика за который он деньги платил. Нехорошо.

Для сравнения, даже в Ю-Селле такого нет. В МТС вообще было удобно, там остаток указывался вплоть до минут, т.е можно было продлить даже в день окончания трафика, а не за день как в Билайн или в Ю-Селле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Каждый раз, когда я звоню брату, у него срабатывает автоответчик и говорит: "Сиз туккиз, туккиз .. и т.д" . Ужасно действует на нервы. Особенно когда очень торопишься :angry: . Он говорит, что никак не может отключить эту услугу. Как можно это сделать? Спасибо.

 

*110*010#

 

Внимание вопрос:Правомерно ли то что они мне сказали, отправив в сервис центр даже толком не поинтересовавшись моей проблемой?Или эту проблему должны помочь решить мне в Билайне, ведь купил то я у них, то бишь у вас и всего 14-15 дней назад?

P.S.Специально покупал в Билайне так как надеялся, что в случае поломки с их стороны гарантий будет больше,чем со стороны магазинов с Малики. :(

 

Согласно гарантийному талону , Вам должны оказать поддержку в СЦ Samsung

 

Обратил внимание, что запрос на продление интернет-пакета, если он отправлен за 2-3 дня до окончания срока действия проходит за 1 раз. А если за день, то вообще не проходит, и люди отправляют по несколько раз повторные запросы и потом у них снимают за каждый запрос бабло. Сотрудник в прошлом году попал на несколько баксов из-за этой ерунды. Это специально так устроено или сбой системы? Только вот подозрительный такой сбой получается. У меня каждый месяц при отправке запроса приходит смс, что запрос принят, однако при перепроверке остатка указывается старый, приходится обращаться в онлайн-консультант.

А ведь абонент может поверить смс и остаться на следующий день без трафика за который он деньги платил. Нехорошо.

Для сравнения, даже в Ю-Селле такого нет. В МТС вообще было удобно, там остаток указывался вплоть до минут, т.е можно было продлить даже в день окончания трафика, а не за день как в Билайн или в Ю-Селле.

 

Имели место быть проблемы, обращайтесь в консультант.

Если со стороны Компании произошли некорректные списания, Вам всё компенсируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если со стороны Компании произошли некорректные списания, Вам всё компенсируют.

У меня пока проблем не было, консультант всегда выручает, просто абоненты попадают на деньги почём зря и этот косяк давно можно было бы исправить, только я думаю компании не выгодно исправлять, всё таки дополнительный доход. Других мыслей нет, так как только в Билайн такой косяк имеет место быть.

Уважаемый Ноганно, ничего личного, просто "за державу обидно" (С).

Но если быть объективным, то на сегодняшний момент несмотря на частые обрывы, Билайн для место лучший мобильный интернет провайдер. Выбора то особого нет, Модем от Ю-Селла совсем соединять не хочет меня с внешним миром:) Как и многие жду возвращения Терминатора МТС.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с интернетом Билайна...?Вчера вечером каждые 2 минуты выбивал......сейчас вообще не работает.Такого еще не было у меня.......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с интернетом Билайна...?Вчера вечером каждые 2 минуты выбивал......сейчас вообще не работает.Такого еще не было у меня.......

Аналогичная проблема с интернетом от Билайна не только у вас и имеет место быть очень часто! К чему удивляться! Относитесь к этому ровно.

Edited by Муха
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно гарантийному талону , Вам должны оказать поддержку в СЦ Samsung

Короче я так понял, вам лишь бы продать, а че там будет дальше это проблемы покупателей, даже если проблема обнаруживается в первые дни после продажи.Спасибо за такую "заботу" о своих клиентах!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с интернетом Билайна...?Вчера вечером каждые 2 минуты выбивал......сейчас вообще не работает.Такого еще не было у меня.......

Вполне обычное явление в последние 6 месяцев.

 

Как и многие жду возвращения Терминатора МТС.

Напрасно ждал. Пациент скорее мёртв, чем жив:

Российская компания «Мобильные ТелеСистемы» в среду сообщила о том, что ООО «Уздунробита», 100% дочерняя компания МТС в Узбекистане, обратилась в Хозяйственный суд Ташкента с заявлением о своем банкротстве.

Источник: http://r.mail.ru/n106187336?

Ищу альтернативные варианты мобильного интернета, Дефектум или Узмобайл.

Или может теперь с самоустранением главного конкурента Билайн вложит деньги в новые БС?

 

Короче я так понял, вам лишь бы продать, а че там будет дальше это проблемы покупателей.

Зачем так жёстко? В условиях договора наверно указано, что ремонт будет осуществялться в СЦ Самсы? Они то ведь не отказываются ремонтировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче я так понял, вам лишь бы продать, а че там будет дальше это проблемы покупателей, даже если проблема обнаруживается в первые дни после продажи.Спасибо за такую "заботу" о своих клиентах!

 

В СЦ Samsung , Вы можете обратиться также как и в офис Билайна.

Вы полноправный клиент Компании Samsung, имея при себе гарантийный талон.

 

В случае отказа с их стороны, просьба отписать - примем меры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Noganno, вопрос к вам.

У меня раньше был модем Хуавей который работал с симками любых ОПСОСов. Сейчас у меня перепрошитый модем МТС , который белый и продавался по 45 000. Раньше проблем не было - Ютюб показывал без напряга. Сейчас - все плохо.

Вопрос:

Влияет ли выбор модема на скорость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаете, уже реально выбешивает...сижу почти под носом у головного офиса и не могу отзвониться...даже если ко мне звонки поступают, то меня просто никто не слышит...говорят так, если у Тани вне зоны обслуживания-значит она на работе...жесть вообще :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианты мобильного интернета

Попробуйте в Soho обратиться или в EVO

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте в Soho обратиться или в EVO

В EVO - бесполезно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В EVO - бесполезно.

А че так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.