kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

А че так?

Нет у них мобильных гаджетов. И хз когда будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СЦ Samsung , Вы можете обратиться также как и в офис Билайна.

Вы полноправный клиент Компании Samsung, имея при себе гарантийный талон.

 

В случае отказа с их стороны, просьба отписать - примем меры.

Вы знаете я думаю в первую очередь вам надо принять меры в отношении своих сотрудников.Потому что по законодательству насколько я помню, покупатель вправе вернуть или обменять покупку на аналогичную в течении 10 дней с момента покупки.А я придя к вам в центр.офис услышал как заупокойный молебен :"сервис центр, сервис центр"И от вас слышу тоже самое .Причем никто в центр. офисе даже удосужился узнать саму суть проблемы. Просто не люблю кричать и ругаться, хотя думаю это самый действенный прием.

 

Ну в общем отписываться по этому поводу больше нет желания все равно без толку.

to Nogganno "Большое спасибо за столь "СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ" ответы :("

Edited by Class
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон о защите прав потребителя, в частности статья 13 ОБЯЗЫВАЕТ продавца заменить проданный товар с недостатками на такой же или аналогичный или устранения недостатков. Покупатель вправе требовать этого от продавца в течение гарантийного срока. Но есть одно НО. Если в договоре прописан пункт, освобождающий продавца от выполнения гарантийных обязательств. Я лично сомневаюсь в наличии подобного пункта.

Из этой статьи следует, что общаться с СЦ "Самсунг" придется, скорее всего, Билайну.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон о защите прав потребителя

Зри в корень :) Немой прав, Билайну по попкеньки за это

Edited by Panda
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить проданный товар с недостатками на такой же или аналогичный или устранения недостатков.

тут есть один момент-СЦ определяет если недостатки али нет(немало неадекватных клиентов которые придумывают проблемы на ровном месте ибо ещё не доросли до использования подобной техники либо покупка просто разонравилась), можно конечно устроить в офисе Билайна поинт который собирает проблемные девайсы и сам отвозит в СЦ, но так будет хуже-получится эффект игры в "крокодил". Билайну надо на бумажке всё чётко прописать и при продаже девайса всё объяснить клиенту и взять подпись, что с условиями ознакомлен и согласен. А фактически-сотрудники узнав, что проблема с девайсом от Самсунга, Нокиа и т.д., быстро теряют интерес и футболят в СЦ хотя немало случаев когда нужно просто вбить вручную установки для интернет доступа или перегрузить устройство и проблема решена и клиент доволен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не люблю кричать и ругаться, хотя думаю это самый действенный прием.

Ну в общем отписываться по этому поводу больше нет желания все равно без толку.

 

Это неправильный подход, если вы хотите защитить свои права, самоустраняться от возникшего спора не следует.

Попробуйте обратиться сюда: http://www.consumer....arch-us/contact

Edited by DmA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут есть один момент...

Макси, думаешь, Билайн первый, кто столкнулся с гарантийными случаями в РУз? :) Механизм в нынешнем его состоянии действует с 1996 года, опробован ииспытан, так сказать. Я лично, при наличии гарантийного случая, спокойно относил технику продавцу, и продавец, без вопросов, все делал сам. Если бы случай оказался негарантийным - есть контакты, можно вытребовать оплату за оказанную услугу.

Все так работают. Почему Билайн должен работать иначе?

Если у Билайна проблемы с абонентским отделом - это проблема Билайна.

Если у Билайна проблема с юридическим отделом - это проблема Билайна.

Class, напиши претензию, в которой опиши ВСЮ проблему, в том числе и взаимоотношения с сотрудниками. Не умеешь сам, попроси кого-нибудь, имеющего склонности к канцелярскому языку. В двух экземплярах. Отнеси ее в офис. Сдай под роспись.

Для справки, help@beeline.uz работает только в одну сторону. То есть, туда писать бесполезно

 

ЗЫ. Кстати, респект абонентскому отделу Бузтона. Возврат средств, в том числе и абонентской платы целиком, при расторжении договора по Гольфстрим был выполнен по первому требованию и в полном объеме.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Noganno, вопрос к вам.

У меня раньше был модем Хуавей который работал с симками любых ОПСОСов. Сейчас у меня перепрошитый модем МТС , который белый и продавался по 45 000. Раньше проблем не было - Ютюб показывал без напряга. Сейчас - все плохо.

Вопрос:

Влияет ли выбор модема на скорость?

 

Нет.

Если можно то скиньте конкретные ссылки , которые не работают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем отписываться по этому поводу больше нет желания все равно без толку.

to Nogganno "Большое спасибо за столь "СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ" ответы :("

 

Welcome :)

 

На сколько я понимаю, согласно гарантийному талону обслуживание проводится в СЦ , а не в месте покупки.

Юридически Билайн реализует услугу , а не товар - так как тут не магазин.

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юридически Билайн реализует услугу , а не товар

а денежку за товар не он получает, ога..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно то скиньте конкретные ссылки , которые не работают

проблема как я понимаю связанно с час пиком - вечером выложу скриншот по статистике и активности сигнала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, вопрос к вам.

У меня раньше был модем Хуавей который работал с симками любых ОПСОСов. Сейчас у меня перепрошитый модем МТС , который белый и продавался по 45 000. Раньше проблем не было - Ютюб показывал без напряга. Сейчас - все плохо.

Вопрос:

Влияет ли выбор модема на скорость?

нет от модема не зависит,все дело в связи....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть вопрос ко многоуважаемым представителям биллайна на этом форуме:

ГДЕ , [CENSORED]***, ИНТЕРНЕТ в данный момент?!?!?! ....

 

Точно, последние несколько дней полный ахтунг, и так хреново было, а сейчас вообще просто исчезает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню когда-то давно года 3 назад пробовал компьютер через свой мобильник к интернету подключать,

купил трафика мегабайт 500. Где-то 200 потратил остальное потратить терпения не хватило,

Подключился потом через обычную телефонную линию к Адсл.

Edited by br127
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сняли лишние деньги за трафик через ЮСБ модем. Озвучил ситуацию через их онлайн-консультант, в итоге сегодня обратно восстановили баланс, молодцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех последние дни так глючит связь в билайне или только у меня? Ни интернета, ни дозвониться после 16-17.00 дня, не важно в каком районе нахожусь, вроде к концу января обещали улучшение связи, а что-то все хуже и хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это у всех последние дни так глючит связь в билайне или только у меня?

странно, вы только начали пользоваться телефоном?:) такая ситуация еще с прошлого года...глючит всё и капитально, иногда местами работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN, с июля, но раньше хоть какая-то да была связь, в некоторых районах были проблемы, а сейчас везде почти нет сигнала 3G пару дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех последние дни так глючит связь в билайне или только у меня?

У Техника и Ногано не глючит, а у многих - так же как и у вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но! со вчерашнего вечера (ттт)... инет летает отдуши... и качает шустро...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корасу, помоему называется каракамыш 1/2... 4 телефона находящиеся в радиусе 3х метров не могут дозвонится (говорит вне зоны).

Вот так обменивались номерами телефонами.

Жена позвонила минут через 40. Помоему патефон лучше звучит.

Это впервые у меня с момента перехода на билайн. Все телефоны участвующие в действии (кроме жены кот. звонила из домашнего) нокия у которого экран черно-белый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех последние дни так глючит связь в билайне или только у меня? Ни интернета, ни дозвониться после 16-17.00 дня, не важно в каком районе нахожусь, вроде к концу января обещали улучшение связи, а что-то все хуже и хуже.

У меня то же самое с билайновским интернетом, а ведь в декабре я его даже хвалил... (Извиняюсь за выставленный минус в ответе: метил по плюсу, да промазал, а исправить почему-то не могу.)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Извиняюсь за выставленный минус в ответе: метил по плюсу, да промазал, а исправить почему-то не могу.)

Да ничего, бывает :)

Интернет вроде наладился немного, в дневное время. Вечером по-прежнему нет, будем надеяться, что это "пусконаладочные" работы новых БС и оптимизация сети, как это официально заявляют при обращении в Билайн, и нас ждет хорошая связь... Хотя сам на это уже не надеюсь, вот покончу со скопившимися интернет-пакетами и буду переходить на проводной интернет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет вроде наладился немного, в дневное время.

Не наладился. Совсем пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.