kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Скажите пожалуйста.....ночной трафик ЮСБ модема ,в какое время считается?Всю тему нет возможности читать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого есть сайт компании

 

  • Время действия ночных бонусов - с 01.00 - 09.00.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно с 19.00 до 21.00 каждый день, я не могу позвонить и мне не могут дозвониться, причем антенна полная,это что за глюк: симки,сети ?(телефон менял все то же самое :mellow: ),что делать? кто может подсказать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у меня закончился инт.пакет, решил приобрести новый, кинул как всегда эквивалент 11уе, однако при активации пакета был удивлен, что на 11уе пакет уже не 2Гб а 1,5 + 750 подарок на ночное время, а ночь у них начинается с 1-00.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже неоднократно писалось, что в районе гостиницы Турон, ц-13, Лабзака связь Билайна ну просто ужасная.

Аппараты постоянно теряют сеть, дозвониться очень и очень сложно, звук булькающий, обрывы связи после 1-2 секунд разговора, не говоря уже о том, что интернет работает ужасно.

Noganno, ответьте пожалуйста: неужели для Билайна это такая непосильная задача, обеспечить нормальное качество связи в центре города?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати я тоже при последнем подключении обратила внимание, что количество Гбт уменьшилось...и еще...сегодня утром обнаружила что я ушла в минус...в жизни такого не было...всегда отключали при плюсе...а тут, пользуйтесь пожалуйста...чем больше минус тем лучше...про связь уже оскомина на пальцах, писать <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет тарификация висит наверно. Я тоже чуть в минус не ушел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже неоднократно писалось, что в районе гостиницы Турон, ц-13, Лабзака связь Билайна ну просто ужасная.

Аппараты постоянно теряют сеть, дозвониться очень и очень сложно, звук булькающий, обрывы связи после 1-2 секунд разговора, не говоря уже о том, что интернет работает ужасно.

Noganno, ответьте пожалуйста: неужели для Билайна это такая непосильная задача, обеспечить нормальное качество связи в центре города?

 

Задача посильная, но по срокам не все быстро происходит.

 

кстати я тоже при последнем подключении обратила внимание, что количество Гбт уменьшилось...и еще...сегодня утром обнаружила что я ушла в минус...в жизни такого не было...всегда отключали при плюсе...а тут, пользуйтесь пожалуйста...чем больше минус тем лучше...про связь уже оскомина на пальцах, писать <_<

 

В минус можно уйти только за пользование услугой "Доверительный платёж"

 

если не так, то скиньте номер в личку - проверим

 

Интернет тарификация висит наверно. Я тоже чуть в минус не ушел.

 

За пользование интернетом уход в минус исключён, это не реально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн продолжает "отжигать"...

Только сегодня говорили с супругой о подозрительно быстром списании денег со счета. Она положила 10.000 сум на счет, проверили баланс в личном кабинете, на счету 4 с копейками доллара.

Выехала в Бекабад, звоню ей по прошествии пары часов, со счета снимается 3.6 доллара.

WTF ???

 

Звоню в поддержку, говорят, надо отключить Camel-roaming.

Просматриваю счет, действительно, списано за прием звонка от меня 3.6 долларов за 2.5 минуты.

 

Я понимаю, что "постараются разобраться". И может быть вернут деньги, незаслуженно списанные со счета.

Но не легче ли отключить всем кемэл-роуминг, и включать по запросу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пользование интернетом уход в минус исключён, это не реально

Я не писал что в минус ушел. Я написал "чуть не ушел". Знаю отлично что невозможно. Обменяв бонусные баллы на трафик ( что пришлось для этого подвтерждать оператору что я это я) начал пользоваться инетом. Через некотое время проверил баланс интернет пакета было достаточно. Пользовался дальше. Выходя проверил что интернет трафик был около 6 Мб. Утром проверял счет, а там списаны деньги. Я и подумал что биллинг немного кривит. Именно по интернет трафу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините год назад пакет на 2200 мб стоил 11 у.е. а сегодня только 1500 мб за те же деньги... издеваются?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо отключить Camel-roaming.

 

А, что такое Camel-roaming ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить все списания можете через Личный Кабинет, всё прозрачно.

Активация пакетов и услуг восстановлена.

Neos, у меня к Вам вопрос. Минус к чему на это сообщение? У Вас проблемы с Личным кабинетом или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что такое Camel-roaming ?

это автоматический роуминг для припейд абонентов.

во избежании таких случаев, рекомендую держать телефон в мануальном режиме выбора сети, а не в автоматическом. так как в автоматическом при нахождении в приграничной зоне при слабом сигнале оператора телефон автоматически регистрируется у роуминг-партнёра соседнего государства.

 

Я понимаю, что "постараются разобраться". И может быть вернут деньги, незаслуженно списанные со счета.

Но не легче ли отключить всем кемэл-роуминг, и включать по запросу?

почему так произошло описал выше.

в вашем случае списание скорее всего произошло вполне корректно, при условии того что звонок прошёл через роуминг-партнёра.

разбираться никто не будет - Ваш телефон и Вы его хозяин.

на счёт включать роуминг по запросу отнюдь не легче, да и деньги не малые.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во избежании таких случаев, рекомендую держать телефон в мануальном режиме выбора сети, а не в автоматическом. так как в автоматическом при нахождении в приграничной зоне при слабом сигнале оператора телефон автоматически регистрируется у роуминг-партнёра соседнего государства.

Это глупо, ибо в центре Бекабада (всё еще территория Узб) "сильнее" должна работать локальная базовая станция, а не таджикская.

Компания Билайн уже не раз и не сто раз сталкивалась со случаями, когда в центре Ташкента ловились казахские станции, и это должно было заставить менеджмент компании задуматься о своих абонентах, а не пускать ситуацию на самотёк.

Кстати, почему нет автоматического уведомления, что телефон находится в роуминге?

При прилёте в Москву оператор меня уведомил, а казахские и таджикские станции СМС не отправляют.

 

разбираться никто не будет - Ваш телефон и Вы его хозяин.

на счёт включать роуминг по запросу отнюдь не легче, да и деньги не малые.

Разбираться будут. Заявку оставил.

В личном кабинете есть функция - "отключить кемэл-роуминг". Услуга не стоит ни копейки.

Так вот самым грамотным ходом при подключении нового абонента было бы НЕ ВКЛЮЧАТЬ услугу автоматического роуминга.

Те, кто путешествует, может самостоятельно (USSD запросом или через личный кабинет) подключить его при желании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это глупо, ибо в центре Бекабада (всё еще территория Узб) "сильнее" должна работать локальная базовая станция, а не таджикская.

 

ну, какая есть. с такой проблемой практически все сталкивались, для таких целей некоторые операторы используют так называемый - "Boarder Gateway" чтобы в приграничной зоне такого не было.

 

Разбираться будут. Заявку оставил.

 

Ну разберутся конечно и ответят, что все списания были корректные так, как звонок прошёл через роуминг и посоветуют отключить camel-rouming чтобы такие случайности не повторились.

 

В личном кабинете есть функция - "отключить кемэл-роуминг". Услуга не стоит ни копейки.

 

- ну так что ж Вы её раньше не отключили, раз не путешествуете и тем более бесплатная?

 

Так вот самым грамотным ходом при подключении нового абонента было бы НЕ ВКЛЮЧАТЬ услугу автоматического роуминга.

Те, кто путешествует, может самостоятельно (USSD запросом или через личный кабинет) подключить его при желании.

 

вот это как раз и есть грамотный маркетинговый ход! :D "Билайн - роуминг оператор номер один!" :ph34r:

всегда читайте то, что написано не крупным шрифтом, а мелким!)

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разберутся конечно и ответят, что все списания были корректные так, как звонок прошёл через роуминг и посоветуют отключить camel-rouming чтобы такие случайности не повторились.

- ну так что ж Вы её раньше не отключили, раз не путешествуете и тем более бесплатная?

вот это как раз и есть грамотный маркетинговый ход! :D

Снова и снова. Это не моя проблема, а проблема компании, что случаются такие "случайности". Я не должен оплачивать технические огрехи компании из собственного кармана.

А подобные "маркетинговые" ходы никак не красят компанию.

Нигде, даже мелким почерком, не написано, что я, находясь на территории Узбекистана, должен оплачивать разговор как-будто нахожусь за границей.

Edited by Женя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова и снова. Это не моя проблема, а проблема компании, что случаются такие "случайности". Я не должен оплачивать технические огрехи компании из собственного кармана.

ещё раз повторюсь телефон Ваш и компания не несёт ответственности за настройки Вашего телефона, то что у Вас на телефоне стоит - автоматический выбор сети компания ни чуть не виновата.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё раз повторюсь телефон Ваш и компания не несёт ответственности за настройки Вашего телефона, то что у Вас на телефоне стоит - автоматический выбор сети компания ни чуть не виновата.

Компания виновата в том, что не может обеспечить грамотное обеспечение сигналом в домашней сети на территории государства

Компания виновата в том, что не предупредила абонента о смене оператора и входе в режим роуминга

Компания виновата в том, что ставит свои интересы по обогащению над интересами абонента.

 

P.S. Только что позвонили из компании и вернули деньги на счет. Порекомендовали отключить Кемел-Роуминг, объяснили, что с территории Таджикистана идёт усиленный сигнал, который перекрывает сигналы БС на территории Бекабада. Претензия снята.

 

P.P.S. Настоятельно рекомендую ответственным лицам в компании поместить на сайт информацию о таком явлении. Выражаясь спортивным термином, это будет Fair Play.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Только что позвонили из компании и вернули деньги на счет. Порекомендовали отключить Кемел-Роуминг, объяснили, что с территории Таджикистана идёт усиленный сигнал, который перекрывает сигналы БС на территории Бекабада. Претензия снята.

Рад за Вас, что всё благополучно разрешилось и без лишних нервов. Удачи на просторах радиочастот! Берегите нервы! :ph34r:

P.S. Пчёлам респект за быстрое решение проблемы!

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

би ну все у вас никак у людей, баланс проверялся *100 # теперь стало *102#. это принципиально для вас что было отлично от юселя ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в каком году было *100#?

С 2005 года проверял по 102. Или годами ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после закрытия мтс сделали *100 а щас опять за старое взялись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не заметил такого после закрытия МТС ни разу, так и было через 102

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.