kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Скажите, плиз, работает ли офис на Чиланзаре. Дозвониться никуда не могу: ни в центральный офис, ни в Чиланзарский.

Вроде как работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дозвонившись, пришлось поехать и проверить :) Работает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой там Чирчик. В 4 км от м-ва 40 лет Победы в сторону Тузеля уже не то что 3G, a GSM не берет...

Слов нет, одни эмоции. И те отрицательные!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то интернет Билайна перестал работать на Горького.... даже ватсап не пашет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то интернет Билайна перестал работать на Горького.... даже ватсап не пашет :(

на чилонзаре такая же ерунда, было ужасно теперь вообще песец....

 

лучше бы у билайна лицензию отняли ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы у билайна лицензию отняли ....

Очень на это надеюсь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ангрене через день связь бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет - уже несколько раз за неделю звонит один и матерится, присылает матерные СМС. На телефоне черного списка нет, есть ли варианты? Если есть кто с Билайна дайте совет. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет - уже несколько раз за неделю звонит один и матерится, присылает матерные СМС. На телефоне черного списка нет, есть ли варианты? Если есть кто с Билайна дайте совет. Заранее спасибо.

Заява в РОВД, статья за оскорбления(административная) челу гарантированна.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, плиз, что значит "ошибка при регистрации сим-карты"? Эта надпись с периодичностью раз в 2-3 дня появляется на экране. При этом телефон не работает - нет антенны. Когда и почему это случается?

Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, плиз, что значит "ошибка при регистрации сим-карты"? Эта надпись с периодичностью раз в 2-3 дня появляется на экране. При этом телефон не работает - нет антенны. Когда и почему это случается?

Сгорела симка? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгорела симка?

так ведь проблема как говорится "периодичная", а не фатальная, так что вполне возможно что, что-то с телефоном или неправильный мёд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто на самой симки контакты протерлись.... надо визуально посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, плиз, что значит "ошибка при регистрации сим-карты"? Эта надпись с периодичностью раз в 2-3 дня появляется на экране. При этом телефон не работает - нет антенны. Когда и почему это случается?

аналогичная проблема у меня... минимум 2 раза в день вижу эту ошибку и перегружаю телефон.

раньше говорили что есть такая проблема со старыми сим картами. а у меня новая сим-ка билайн. 2-3 телефона поменял, такая же фигня.

надо попробовать поменять симку. так советуют в кол центре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил пакет 1500мб. за 11$? тариф-"клик модем". Ночных бонусов уже нету? А то у меня при проверке *103# они не высвятились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгорела симка?

надо визуально посмотреть.

Не сгорела и не потерлась, все в порядке. Подозреваю, что дело в телефоне, потому что на обычной модели таких проблем не бывает.

 

а у меня новая сим-ка билайн.

У меня тоже не старая вроде. А у Вас не смартфон?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил пакет 1500мб. за 11$? тариф-"клик модем". Ночных бонусов уже нету? А то у меня при проверке *103# они не высвятились.

У меня высвечивается, правда я в начале месяца закинул.Так что должен быть ночной бонус , тем более его с 50% до 100% увеличили недавно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже не старая вроде. А у Вас не смартфон?

у меня смартфон и не смартфон :)

на смартфоне 3-5 раз в неделю. попробовал поставить на "не смартфон" - почти каждый день по 2 раза такое происходит.

симку брал толи 2010 толи 2011м. уже не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет от билайна достал, будем пробовать Юселл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть ночной бонус и он 100%. Не заметил с начала, вроде раньше по другому приподносилось. В последнее время только временами медленным становится. Днем долго ждать загрузки страниц приходится, отключается произвольно. Полгода назад вообще без нареканий работал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет от билайна достал, будем пробовать Юселл.

Вечером интернет чаще отсутствует. Уже давно мучаюсь бестолку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время только временами медленным становится. Днем долго ждать загрузки страниц приходится, отключается произвольно.

Более менее работает инет до 8 -9 утра а вечером после 16.00 и до 22.00 вообще трындец полный, даже иной раз подключится невозможно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интернет от билайна достал, будем пробовать Юселл.

Юсел как вариант, даже рассматривать не стоит. Вот узмаком нахваливают, но покупать ихнии модем за 100 000 с чем то и проверять не охота.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стали приходить рассылки от номера 345 с гороскопом,сам я ничего не подключал.Насколько я понял платные...

Позвонил в билайн и после 20-ти минутной гадкой рекламы и ещё непонятно чего услышал оператора.И не поверите,она мне сказала что компания не имеет никакого отношения к этому и отключить не могут!!!

Дала номер 1500868 и типа звоните туда и там решайте.Потратил 18 минут для дозвона (три раза по 6 минут и сброс) и в итоге так никто и не взял трубку.ЖЕСТЬ!

Как бороться с этим произволом и неуважением???

Обратился в ГИС.Буду ждать ответа. Эхххх(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, плиз, что значит "ошибка при регистрации сим-карты"? Эта надпись с периодичностью раз в 2-3 дня появляется на экране. При этом телефон не работает - нет антенны.

Две симки, одна новая, три телефона. На всех телефонах раз в день или два связь пропадает начисто, ошибки - Inactive SIM, Нет регистрации, Только экстренные вызовы..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.