kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

чего это человек от имени компании заявления подобные будет делать ?

и почему должно быть стыдно за то что компания косячит, не из-за него же гонит вся связь ?

а опровергать не опровержимое смысла мало...:-D

тогда не стоит представляться представителем компании

а нельзя объяснить , ребята в данное время я вам ничем не могу помочь

мы не официалы. чтобы перед нами оправдываться, но нужно быть немного мужчиной, а не лошадью пасущейся на лугу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нельзя объяснить , ребята в данное время я вам ничем не могу помочь

насколько я понимаю это в уставе компании "мы в ближайшее время исправим"

если к вам обратятся вы же не скажете про свое рабочее место ченить типа "да вон та фуфайка нифига не работает, а начальник так вообще клал на вашу проблему, вот и задержка с документиками небольшая"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я скажу так что бы клиент был доволен и в отличии от пчел я выполню свои обязательства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в отличии от пчел я выполню свои обязательства

в этом и проблема, помимо вас же еще люди есть которые не клали на проблему.(В случае с пчелами)

я скажу так что бы клиент был доволен

ну они так и отвечают "в ближайшее время все будет кока-кола", и в этом случае клиент как бы успокоенный и думающий что его проблему решают, идет лесом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом и проблема, помимо вас же еще люди есть которые не клали на проблему.(В случае с пчелами)

 

ну они так и отвечают "в ближайшее время все будет кока-кола", и в этом случае клиент как бы успокоенный и думающий что его проблему решают, идет лесом.

честно говоря, мне как то все равно как работают пчелы,(связь ужасная, пусть будет на их совести) но чел если взял на себя обязательства консультанта или помошника будь добр до конца разъясняй. ведь для этого форумы и разработаны, чтобы как-то кому-то помогать, а не пустословить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мобильный интернет?

Да, точно - мобильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночные бонусы на тарифе "клик модем" теперь сгорают? У меня до 9 ноября оставалось 500дневных мб. и 1500 ночных Мб. Сегодня пополнил счет на 27000, купив $11 пакет, по подсчетам должно было выйти 2000 дневных Мб и около 3000 ночных Мб. Сейчас проверил по команде *102#: "Отправить:*103#

Получить:Qolgan trafik/Ostatok trafika:2133888KB do 07/12/2013 00:00, 0KB do bessrochno 00:00, 1536000KB do 07/12/2013 00:00."

Т.е. Дневные прибавились к остатку, а ночной остаток с прошлого месяца сгорел, хотя раньше ночные тоже прибавлялись, тем более срок старых ночных Мб истекал лишь через 2 дня.

На их сайте:

  • Срок жизни ночного бонуса составляет 30 дней с момента подключения.
  • При покупке GPRS-пакета предоставляется новый ночной бонус, при этом ранее выданный ночной бонус обнуляется

 

Можно сделать вывод что пользоваться услугами становится все более накладно, возможности втихаря урезаются, и в очередной раз придется быть готовым к следующему не объявленному публике фокусу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это не лохотрон,а акция.Если не нравится акция ,то проходи мимо.Надоело твое нытье и нападки .

Они еще и цену подняли абонентской платы :angry:

Ощущение, что лавочку реально будут прикрывать и они из последних сил стараются выжать баблосик :(

Beeline go home! :P

«Билайн» в январе-сентябре вложил в развитие сети 159 млн долларов... Интересно куда вложили?

....или так: Чистая выручка ИП ООО Unitel («дочка» холдинга Vimpelcom Ltd в Узбекистане) по US GAAP в январе-сентябре 2013 года увеличилась в 1,64 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 500 миллионов долларов.

плевать билайну на нас, бабло им идет.

а куда вложили 159 млн дол?

Карманы, Швейцарский банк...

Ногано, а почему вы не хотите признать косяки компании или как-то опровергнуть вышесказанные посты? И я думаю что вам ни капли не стыдно. Самое главное бабло бежит

Жалко что ли 4400 сум потратить в неделю на сотку .

Сколько людей - столько и мнений. Но основная масса считает, что Билайн со своим качеством услуг не прав, не? Согласен с этим и Ногано, но вслух заявить здесь об этом не может, поэтому и потерялся. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок жизни ночного бонуса составляет 30 дней с момента подключения.

При покупке GPRS-пакета предоставляется новый ночной бонус, при этом ранее выданный ночной бонус обнуляется

Спасибо, хорошо что написал здесь а то я и не заметил эти грабли
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, все эти массовые потери сети телефонами, запланированная пчёлами акция.

У них абонентов сильно больше, чем они обслужить в состоянии. Вот таким образом и выходят из ситуации.

Позор, разумеется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, все эти массовые потери сети телефонами, запланированная пчёлами акция.

Нет, это уже из разряда фантастики. Видимо сказывается принудительное отключение новых БС, если учитывать, что при включении новых базовых станций необходимо серьезно оптимизировать существующую сеть (частоты, хэндоверы и т.д.), то отключение БС по предписанию, однозначно приводят к проблемам, так как откат назад довольно труден, и занимает не малое время. Т.е сеть должна дышать как единый организм, и если из этого организма начинают, что то удалять, соответственно он (организм) начинает давать сбои.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, все эти массовые потери сети телефонами, запланированная пчёлами акция.

У них абонентов сильно больше, чем они обслужить в состоянии. Вот таким образом и выходят из ситуации.

Позор, разумеется.

У меня уже вошло в привычку смотреть на телефон каждые полчаса на всякий случай, есть ли сеть. А то, бывает, поговорил, положил, и через несколько минут - "ошибка при регистрации сим-карты". Так и до параноии недалеко. :lol:

 

Ногано, а почему вы не хотите признать косяки компании или как-то опровергнуть вышесказанные посты? И я думаю что вам ни капли не стыдно. Самое главное бабло бежит

А он должен или он уполномочен это делать? Или он, типа, рядового Шапиро тут? Так, я подозреваю, ему столько не платят ТАМ, чтобы он за всё грузился ТУТ :lol:

 

Есть проблемы - есть официальный сайт Билайна. При чём тут пользователь Ноганно на Тфоруме?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже вошло в привычку смотреть на телефон каждые полчаса на всякий случай, есть ли сеть. А то, бывает, поговорил, положил, и через несколько минут - "ошибка при регистрации сим-карты". Так и до параноии недалеко. :lol:

А я практически перестал пользоваться сотовой связью. Поймал себя на том, что, при необходимости, когда даю номер своего мобильника, либо даю почту, либо городской номер вдогонку.

Походу, человек ко всему приспосабливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я практически перестал пользоваться сотовой связью. Поймал себя на том, что, при необходимости, когда даю номер своего мобильника, либо даю почту, либо городской номер вдогонку.

Походу, человек ко всему приспосабливается.

А я даю второй номер от Юселла, на всякий случай.

 

При этом, на Юселл никогда не было ни разу ошибки при регистрации сим-карты, вообще ни разу за все время, телефоны , как правило, находятся в нескольких метрах друг от друга или вообще чаще всего - рядом. Чудеса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт все ерунда.вот вопрос вопросов:что взять на бонусы билайн клуба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт все ерунда.вот вопрос вопросов:что взять на бонусы билайн клуба.

Мерседес СЛК. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом, на Юселл никогда не было ни разу ошибки при регистрации сим-карты

У них сейчас тоже ГИС сидит, посмотрим как отвертятся. Там косяков однозначно не меряно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них сейчас тоже ГИС сидит, посмотрим как отвертятся. Там косяков однозначно не меряно.

Ни разу не спорю, я как обыватель сказал только про ошибку при регистрации сим-карты. Всё остальное - просто выше моего понимания и знаний. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мерседес СЛК. :lol:

те ха-ха.а не дают его...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

те ха-ха.а не дают его...

Просил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо просил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

те ха-ха.а не дают его...

Грешен, наверно, потому и не дают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 3g не работает!? Некоторые(отечественн) сайты открыв мгновенно,а остальные нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Грешен, наверно, потому и не дают.

наверное.хотя, намекал, намекал...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пчелаин у меня в мобильнике отлично летает (то есть звоню и принимаю звонки ноу проблем) в интернет не захожу, домашнего интернета хватает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.