kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Да пусть недостаются никому. Задолбали эти обсосы. Буду по инету общаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже простой телефон.Ошибка регистрации частенько выскакивает.Приходится перегружаться.

У нокии выскакивала ошибка. У айфона и самсунга щас ошибок нет, но говорить больше пяти минут не могу - связь обрывается или хрюкает все :(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или хрюкает все :(

пятаки не присылают? Может, это операторы на связь выходят? :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пятаки не присылают? Может, это операторы на связь выходят? :D

:D может быть....

Edited by вета
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в каком районе? У меня скученность большая,

А поэтому надо стараться и больше трёх не собираться :) Стих получился :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нокии выскакивала ошибка. У айфона и самсунга щас ошибок нет, но говорить больше пяти минут не могу - связь обрывается или хрюкает все :(

 

Прости ради Бога, но вспомнился анекдот про блондинку, объясняющую по телефону автомеханику как работает мотор у ее машины. :)

Edited by RoS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда не стоит представляться представителем компании

а нельзя объяснить , ребята в данное время я вам ничем не могу помочь

мы не официалы. чтобы перед нами оправдываться, но нужно быть немного мужчиной, а не лошадью пасущейся на лугу

 

Есть конкретные претензии ко мне - пиши в личку раз такой "мужик"

 

честно говоря, мне как то все равно как работают пчелы,(связь ужасная, пусть будет на их совести) но чел если взял на себя обязательства консультанта или помошника будь добр до конца разъясняй. ведь для этого форумы и разработаны, чтобы как-то кому-то помогать, а не пустословить

 

где такое написано ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть конкретные претензии ко мне - пиши в личку раз такой "мужик"

откуда столько агрессии то?

просто надо признать что компания не справляется с таким количеством абонентов и улучшать тоже ничего не хочет....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда столько агрессии то?

просто надо признать что компания не справляется с таким количеством абонентов и улучшать тоже ничего не хочет....

Noganno хоть и работает на пчел, но тут на форуме помогает не как официальный представитель компании, а по собственной инициативе. По сему выкатывать какие либо претензии персонально к нему, считаю неправильным.

Если тут собрались такие "мужики", то может стоит поднять свою пятую точку, оторвать взгляд от монитора и сходить написать претензию в сам офис или в контролирующие организации, так сказать действительно побороться за свои права.

 

P.S. В семье пользуемся и полосатыми и фиолетовыми, кто то где то устраивает, кто то нет, с качеством смирились, по тому как РЕАЛЬНОЙ альтернативы тут НЕТ.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в очередной раз позор билайну за отсутствие моб. инт. в р-не молод. театра Узб. На прошлой нед. давал заявку, мне перезвонили с компании уточнили проблему, обещали решить в течении 2-3 дней и как назло моб. инт. стал работать еще хуже. вывод-одни обещания и ничего конкретного со стороны компании! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промодерировано. В дальнейшем за личностный флейм в этой теме буду давать неделю бана. ЭПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Билайну последний месяц куча претензий (у USB-меня модем). Скорость подключения стала почти всегда низкой, мучения просто. А последний месяц стали просто таять мегабайты. Вчера вечером пришёл, получил письма, даже без вложений - и тю-тю 58 мбт. Кто-нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда HSDPA, WCDMA а интернет не грузится, приходится переподключаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался?

Ставь какой-нибудь фильтр или файрволл. Ты, может, и не потратил эти мегабайты, но твоя операционка и то, что у тебя висит в фоне - легко. Могло быть и хуже.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Noganno, у вас ведь и раньше какое-то приложение было?? Кроме того, есть ещё и СИМ-приложение, с теми же функциями, не?

 

Такого ещё не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Билайну последний месяц куча претензий (у USB-меня модем). Скорость подключения стала почти всегда низкой, мучения просто. А последний месяц стали просто таять мегабайты. Вчера вечером пришёл, получил письма, даже без вложений - и тю-тю 58 мбт. Кто-нибудь сталкивался?

каждый день

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А последний месяц стали просто таять мегабайты. Вчера вечером пришёл, получил письма, даже без вложений - и тю-тю 58 мбт. Кто-нибудь сталкивался?

 

У меня то же самое. И фильтры с файрволами не помогут. На моем смарте прога стоит, которая все приложения жрущие интернет инспектирует(считает трафик). Так вот показания расхода трафика смарта и биллинг Билайна разнятся чуть ли не в три раза. Скорее всего трафик улетает во время неудачных попыток загрузить страницу. Т.е. например я загружаю страницу в 3 Мб, а т.к. захожу в неё только с пятого раза (потому что в четырех попытках страница загружается не до конца и загрузка виснет), то и трафика съедается не 3 Мб, а уже 15 Мб. Раньше такого не было. И билллинг смарта почти совпадал с Билайновским.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня важный звонок пропустил, потому что телефон мой сказал, что он выключен, через час смс пришёл, вам звонили, но уже поздно было, задумался о старом добром узмобайле, если бы апараты были, более менее современные, единственный здерживающий фактор, ну и номер. В России говорят, скоро можно будет, со своим номером, на другие компании переходить, типа привязка номера клиенту классно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России говорят, скоро можно будет, со своим номером, на другие компании переходить, типа привязка номера клиенту классно

Не говорят, а закон приняли. По зомбоящику передали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России говорят, скоро можно будет, со своим номером, на другие компании переходить, типа привязка номера клиенту классно

Апрель 2014 г. При условии готовности, центра по сбору и обмену информации.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не говорят, а закон приняли. По зомбоящику передали.

Говорят , говорят, обсуждают, потом закон принимают, а не жужжат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паскудная 3Г связь от Билайна. Четвертый час пытаюсь активировать интернет-пакет и всё, что я получаю - ваша заявка принята. Раза четыре уже послал запрос на активацию пакета - и фиг там. Тишина. Деньги есть на счёте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня интернет через модем как оборвался в час дня, так до сих пор не могу подкючиться, а на телефоне хотел в долг денег взять с 11 часов жду ответ в виде СМС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.