kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Благо, есть альтернатива.

Какая? Юселл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн запустил очередной лохотрон для своих абонентов.

У меня 3 номера от билайна, позвонил по всем трем и не поднял трубку.

Автоответчик отсуствует.

Аналогично позвонил 4му номеру - корпоротивная.

Во всех случаях сброс после 5го гудка идет, и девушка-автомат сообщает: "вызываемый абонент в данное время не может ответить" и далее короткие гудки.

 

Никакого "оставьте сообщение"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3 номера от билайна, позвонил по всем трем и не поднял трубку.

Только что проверил - через 5 гудков начинает говорить и сигнал. Обе трубки Билайн. Кстати предупреждают, но только на узбекском языке что голосовое сообщение обойдется вам в 3 цента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быдлолайн уже совсем охренел!!! Какого растения они мне эту голосовую почту включили??? Этим дибилоидам уже заняться нечем? Лучше качество связи и интернета улучшали-бы, чем очередное кидалово абонентов на бабло!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвони 10 раз кому-нить, оставь сообщение и проверь баланс.

Ну да... Делать мне больше нечего :lol: Я его вообще никогда не проверяю :lol: Просто закидываю денег периодически и все.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого "оставьте сообщение"...

Возможно (имхо) идет процесс назначения услуги, и для определенной группы еще не включили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3 номера от билайна, позвонил по всем трем и не поднял трубку.

Автоответчик отсуствует.

Аналогично позвонил 4му номеру - корпоротивная.

Во всех случаях сброс после 5го гудка идет, и девушка-автомат сообщает: "вызываемый абонент в данное время не может ответить" и далее короткие гудки.

 

Никакого "оставьте сообщение"...

Аналогично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то на их сайте не нашёл публичной оферты! видимо на скоряк изменяют, типа будет так :"когда захотим, включим чего вздумается и не спровим у вас хотите вы это или нет. И ещё на бабло кинем!" Билайн совсем скурвился, лучше уж их закрыли, вместо МТС. Отправил *110*010# (это выключение гол.почты), пришла от них смс , что данная услуга не была включена. Хотя проверял - эта хрень работала! Они в своём вранье уже сами запутались!

Edited by SoloDan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая? Юселл?

 

Ну да. Их моб. интернет отлично пашет. Еще чуток улучшат если, то можно в Доску почета заносить. Я только с него и сижу. Скачивается и открывается все быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , это проблема решена.

Интернет заработал.

Уважаемый Ноганно!

У меня 3г модем huawei E153u-1(+998901133021) с тарифом Зур-зур мегабит. вчера в остатке были 622 Мб и 3,9119$ на счету. хотел купить 30Мб и продлить. отправил код *110*0*01# ответа вообщем не получил. потом в 15:41 позвонил в 0612 и парень из поддержки сообщил что у Вас проблемы и просил попытаться через час. Я попытался купить мин пакет через час и даже 21:00 но все без результатно. на утро смотрю мой остаток 622 Мб сгорели и компания не дала мин пакет. если В вашем сервере проблемы почему должен страдать клиент. или у Вас предусмотрена компенсация? Что мне делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забей на мобильный интернет - у киселя вообще не пашет, от билайна ушел немного получше, но геммор с покупкой пакетов и перелимитами задрад. отключил вообще передачу данных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антимонопольный уже по Билайну плачет :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, у нас сейчас Билайн - такое же унылое хамно, каким он был лет пять назад в Москве. Таже история была. Ни связи нормальной, ни интернета нормального во многих местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней инет вообще не грузился через усб модем, сейчас ползёт на EDGE,

на форум с третьей попытки зашел, а UMTS (3G) так и нет, центр города,

так что выходит - они проблему еще не решили..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антимонопольный уже по Билайну плачет :angry:

Скорее хихикает и радостно потирает ладошки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 15:41 позвонил в 0612 и парень из поддержки сообщил что у Вас проблемы и просил попытаться через час.

Так надо было этого самого парня попросить/заставить... чтоб он собственноручно его подключил... пакет...

Я обычно так делаю...:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так надо было этого самого парня попросить/заставить... чтоб он собственноручно его подключил... пакет...

Я обычно так делаю... :)

Я так и спросил и он сказал что не сможет из за сбоя системы. Сейчас позвонил заново и обяснил ситуацию и там девушка из поддержки записала телефон и обещала что позвонят в течении 2 дней по моей проблеме. Думаю не позвонят :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно вставят им по первое число за этот автоответчик или нет? Сафронюк мне напоминает самоубийцу, видимо забыл уже просто историю своего коллегу из МТС? или он просто любитель садо-мазо?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что скажет Ноганно, который в данное время читает эту ветку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно вставят им по первое число за этот автоответчик или нет?

Думаю либо отключат, либо уберут стоимость. Честно говоря не понимаю (в техническом плане понимаю) зачем в то время, когда к компании идет "пристальное" внимание, вводить сервис, который как не крути является навязанным, т.е. в любом случае вызовет негатив и жалобы от абонентов. То что перед сигналом идет предупреждение ни как не спасает оператора, так сказать слабая отмазка в случае наезда. А вот то что абонент не может самостоятельно на своем телефоне убрать переадресацию уже как ни крути, является вмешательством в частную жизнь.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот то что абонент не может самостоятельно на своем телефоне убрать переадресацию

Про какую переадресацию речь? Я стал замечать последнее время, что звоню куда-то и частенько на телефоне высвечивается - внимание, идет переадресация вызова. Кто-нить знает, это что такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стал замечать последнее время, что звоню куда-то и частенько на телефоне высвечивается - внимание, идет переадресация вызова.

У меня всегда так было, и на МТС тоже. Что это такое - до сих пор не знаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про какую переадресацию речь? Я стал замечать последнее время, что звоню куда-то и частенько на телефоне высвечивается - внимание, идет переадресация вызова. Кто-нить знает, это что такое?

Билайн автоматом установил переадресацию при не ответе на номер +998901850094 (голосовой ящик), которая не убирается. Поэтому при звонке, на телефоне высвечивается сообщение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил код *110*0*01# ответа вообщем не получил

Везде написано 01....02....03 .а нужно набирать...1...2....3,например--- *110*0*1#....вот тогда срабатывает.Только 3 минуты назад продлил пакет свой. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде написано 01....02....03 .а нужно набирать...1...2....3,например--- *110*0*1#....вот тогда срабатывает.Только 3 минуты назад продлил пакет свой.

не путайте тарифы уважаемый!

Это только для тарифа "Клик". У нас тариф Зур-Зур и на него всегда покупал через код *110*0*01#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.