kuznec

Билайн

7 288 posts in this topic

Постоянные разрывы достали.

 

Вот и у меня та же проблема , разрывает иногда каждые 30 секунд Элементарно почту не посмотришь.

Аналогично. Причем прыгает от H+ до полного отсутствия интернета. Из-за этого батарейка таяла на глазах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3G-модем у меня только аццки греется во время активного пользования или это нормально? Если снять с него крышку и держать рукой - скорость подскакивает, если слишком мала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3G-модем у меня только аццки греется во время активного пользования или это нормально?

мучается... посмотри там штепсель должен быть для антенки... туда от вайфая подходит папка с куском провода 20-35 см.

 

Вот и у меня та же проблема

Аналогично.

Если бы все проклятия, которые я ежедневно с 8 вечера по 3 утра желаю сбылись бы, то весь топ менеджмент билайна включая российский офис уже в зоопарке со всеми семьями и родственниками для всеобщего обозрения выставились бы... больше денег заработали бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3G-модем у меня только аццки греется во время активного пользования

аналогично, тож не подецки горячий чтото, и антеки всего две кажит, раньше на максимуме уровень сигнала ловил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас антенка барахлит уже неделю.

Жестко исчезает дата трансфер. Обычно это происходило к 4м утрам и к 8 устрам восстанавливался.

Сегодня исчез ровно в 1:45 и даже к 9ти утрам не восстановился.

Почините пожалуйста.

53fed7400450e-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вопрос билайновцам - Ц-6 пожарка, вчера был там два раза , утром и вечером, утром вообще не смог дозвониться , вечером дозвониться мне так и не смогли я набрал человека только раза с 20го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему разговоры продолжаются всего 20 минут и приходится перезванивать каждый раз?

Вчера долго разговаривал с другом (с которым не виделись давно) по телефону, 20 минут и разрыв связи. С чем это связано и чем это объясняется? Ни в Перфектуме, ни в Узмобайле, ни в Юселле нет такое ограничение разговора.

Ещё вот что, звонки с Перфектума на Билайн проблематично, первый звонок-сброс, второй звонок-сброс, третий звонок-дозвон. Сначала грешил на Перфектум, но на другие операторы, ГТС, межгород и международные звонки с одного раза. Может я не понимаю какие то тонкости, всё же...

Ещё один момент, часто приходится звонить на службу поддержки Билайна, это просто ужас. пока автоответчик сообщить какую кнопку надо нажать для связи с оператором, можно даже забыть куда звонил и зачем. Течение долгое время приходится слушать ненужную информацию и рекламу. Что курили разработчики информации, когда составили эту чушь? Возможно это такая политика компании, возможно есть какие то тонкости и особенности, но попробуйте сами позвонить на 1850055 хватить ли у вас терпение дождаться ответа оператора?

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему разговоры продолжаются всего 20 минут и приходится перезванивать каждый раз?

Я так подозреваю, что это благодаря удивительным онлайн качествам отечественного биллинга.

А вообще, Шторм, кажись, уже рассказывал, с чем это связано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так подозреваю, что это благодаря удивительным онлайн качествам отечественного биллинга.

Возможно, ещё может быть есть тариф у Билайна, типа: первая минута (первые две, три минуты) 0,0Х$ последующие минуты по 0,0Y$ и чтобы абонент не болтал дешевле. Ну это конечно догадки...

А вообще, Шторм, кажись, уже рассказывал, с чем это связано.

Вот найти бы тот пост Шторма, больно интересно.

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, кто пользовался - как работает в районе ц-13 мобильный интернет от юселла?

Интернет от Билайна в этом районе уже даже обсуждать не хочется.

Edited by icetrust
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дождаться ответа оператора?

Есть платный номер 0612, там отвечают шустро, правда как за исходящий будете платить, а 1850055 это бесплатный номер. Попробуйте как нибудь, почувствуете разницу.

 

мобильный интернет от юселла?

Темой ошибся друг:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот найти бы тот пост Шторма, больно интересно.

Я еле припоминаю подробности, но что-то там было связано с тем, что забывали трубку вешать, и набегали огромные долги, особенно с международной связью..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть платный номер 0612, там отвечают шустро, правда как за исходящий будете платить, а 1850055 это бесплатный номер. Попробуйте как нибудь, почувствуете разницу.

В том то и дело, я не абонент Билайна и нет у меня номера Билайн, но бывает, приходится звонить в тех поддержку (служебные номера)

Я еле припоминаю подробности, но что-то там было связано с тем, что забывали трубку вешать, и набегали огромные долги, особенно с международной связью..

Ну если так, думаю, это просто отмазки. Дело в том, что мобильные телефоны раньше (лет 15 назад) были такие, что их надо было вручную отключать, сейчас они "умные" сами догадываются, что разговор окончен и "вещают трубку"

Кстати, как и предполагал, есть такой тариф у Билайна. Называется

О!

Первая минута - $0,025, вторая - $0,015, а потом – 0,01!

Это маловероятно, но всё таки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло 2 недели , а интернета как не было нормального , так и нет , как сбрасывало каждую минуту -две так и сбрасывает(((( И что делать теперь , опять звонить и писать и слушать как их специалисты работают над этой проблемой ?! Просто обидно еще , что уезжаю через неделю в РФ , а мама толком ПК пользоваться не умеет и ей с ,,ИХ,, косяками тяжело будет интернетом пользоваться , а планировал общаться по интернету с ней.

 

ИМХО конечно но с таким отношением к клиентам думаю когда МТС начнет опять функционировать они большую часть клиентов потеряют , может хоть тогда начнут работать нормально и хоть что-то делать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже вообще не работает дома интернет на телефоне :( Уже с пол-года как :unsure:

 

с таким отношением к клиентам думаю когда МТС начнет опять функционировать они большую часть клиентов потеряют

По-любому потеряют (даже если все замечательно будет), когда МТС начнет функционировать :) Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда "потеряют" Би-Лайн и Коском...то нагрузка на их сети уменьшиться и всё наладится у ВСЕХ

Или почти у ВСЕХ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, случилось то, что так долго ждали теперь интернет летать просто будет и по цене просто халява прям, ярмарка мёда пчёлы раздают дармовой мёд :biggrin: http://anhor.uz/news/mts-hotel-v-2010-bilayn-zapustil-v...2014

http://mobile.beeline.uz/ru/main/news/news.wbp?id=82c80677-1851-4def-aa6b-bde93c9c61ad

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как установить переадрисацию на билайне? Заранее спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как установить переадрисацию на билайне?

также, как и в МТС и любом другом операторе стандарта GSM/UMTS: через меню телефона или стандартные коды:

 

 

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТА НА ЗВОНОК

Активизировать переадресацию звонков на другой номер, если абонент не отвечает: **61*номер_телефона#@

Деактивизировать и выключить переадресацию звонков, если абонент не отвечает: ##61#@

Деактивизировать переадресацию звонков, если абонент не отвечает: #61#@

Активизировать переадресацию звонков, если абонент не отвечает: *61#@

Проверить статус переадресации звонков, если абонент не отвечает: *#61#@

 

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ АБОНЕНТ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ

Активизировать переадресацию звонков на другой номер, если абонент находится вне зоны покрытия: **62*номер_телефона#@

Активизировать переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия: *62#@

Деактивизировать и выключить переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия: ##62#@

Деактивизировать переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия: #62#@

Проверить статус переадресации, если абонент находится вне зоны покрытия: *#62#@

 

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ЗАНЯТ

Активизировать переадресацию звонков на другой номер, если телефон занят: **67*номер_телефона#@

Активизировать автоматическую переадресацию звонков, если телефон занят: *67#@

Деактивизировать и выключить переадресацию звонков, если телефон занят: ##67#@

Деактивизировать переадресацию звонков, если телефон занят: #67#@

Проверить статус автоматической переадресации, если телефон занят: *#67#@

 

УСТАНОВКА КОЛИЧЕСТВА ГУДКОВ ДО АКТИВИЗАЦИИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ

N - число от 5 до 30 (сек)

Установить количество гудков: **61*НомерГолосовойПочты**N#@

Отменить предыдущую установку: ##61#@

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, случилось то, что так долго ждали теперь интернет летать просто будет и по цене просто халява прям, ярмарка мёда пчёлы раздают дармовой мёд :biggrin:

Ну, понятно, что безлимитный интернет за 1200 шкурок енотов может радовать лишь тех Винни-Пухов, что в центре трутся об деревья). Честно известили. Только ведь даже там пока еще и 3G не всегда работает устойчиво. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как отключить контент рассылку с номера 69836 (immo), а то ребенок не знаю подключил и теперь каждый приходят какие то новости по цене 90 центов, звонок в поддержку билайн результатов не дал :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zemlyanin, контакты Inform Mobile

Телефон: (99871)

150-08-68, 150-13-30.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Прислали со штатов смарт BLU Studio 5.0 S II. Все работает отлично, но 3G на Beeline (другие не пробовал) подниматься не хочет. При переключении телефона принудительно в режим "WCDMA only" - связь напрочь пропадает. В чем причина и можно-ли это лечить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на другом девайсе 3ДЖ есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Versace.Uz спасибо за номер. К сожалению дозвониться до него не возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.