kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

вы еще не знаете че билайн с бузтоном сделали :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы еще не знаете че билайн с бузтоном сделали :)

Бублик...а че они сделали? :lol: Понравилась реклама билайна на офф сайте...при активировании карточки в 50 баксов вы получаете в подарок шапку!!! ППЦ...любители ветки -сколько стоит дэо поймут... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купился на СМС-рекламу и купил 200 исходящих минут.

Оказалось что это счастье всего на 10 дней.

Спасибо Билайну. :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да Билайн кидает по страшному. не удержался от соблазна, перешел на план Удивительные вещи с Монстер Общения. если честно, это кидалово настоящее. с монстром общения денег уходит намного меньше, даже учитывая что входящие с билайна платные. связь прерывается максимум через 29 минут, но обычно это 10-15 минут...исходящие вообще ахтунг, первая минута 60сум, остальные 30...вообщем я недоволен планом, но жалко теперь опять терять 750 сум и переходить обратно на монстра общения. теперь не буду трубку класть после разговора(если звонят с домашнего), чтобы билайн обломался :ph34r: монстр общения на самом деле рулит, все звонки посекундно по 2.5 цента, смс 1 цент, ммс 5 центов, интернет по 15 за мегабайт. экономия идет уже на смсках и интернете. да и обычные разговоры по 10-30 секунд совсем не чувствуются. со след. года вообщем перейду обратно на "монстр-посекундный". билайну (-1). :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы еще не знаете че билайн с бузтоном сделали :wacko:

 

Ну и что же сделал Би с Бузиком?

 

Просто создали глобальный интегрированный телеком-оператор.

 

И не Би с Бузиком,а Вымпелком с Голден Телекомом в паре с Корбина Телеком.

 

Что ВАМ не нравится?

 

да Билайн кидает по страшному. не удержался от соблазна, перешел на план Удивительные вещи с Монстер Общения.

 

На то,чтобы не дать себя облапошить,существуют глаза и уши.Чем Вы видели и чем Вы слышали в том момент,когда переключали тарифы?

 

Вы все так говорите,что это полная кидаловка.Так зачем же на неё попадаться?Или всё-таки верна пословица:"На ловца и зверь бежит"?

 

И обогнать МТС Билайн не хочет, всё делает после, дороже и хуже. Как абонента Билайн меня это очень огорчает

 

После говорите.Дороже и хуже?А не наоборот ли?

Edited by Баркас
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На то,чтобы не дать себя облапошить,существуют глаза и уши.Чем Вы видели и чем Вы слышали в том момент,когда переключали тарифы?

Вы все так говорите,что это полная кидаловка.Так зачем же на неё попадаться?Или всё-таки верна пословица:"На ловца и зверь бежит"?

но ведь меня не предупреждали что каждые полчаса звонок будет разрываться. когда переключал тарифы смотрел на сайт билайна :) я лишь хотел предупредить остальных абонентов, которые под соблазном тоже хотят переключиться на этот тариф, этого делать не стоит однозначно. имхо это настолько сильная психологическая атака, что хочешь не хочешь тебя заставят перейти на выгодный им план :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баркас. Мне не нравится политика, проводимая в отношении собственных сотрудников :) Извини, но это БРЕДНЯК, когда начинают принудительно выключать на компах аську :)

 

наз-ца - ОО я биг очень важний человек, я ЭЙЧАР, без меня вы все работать не сможете, я не просто так свою зарплату получаю, дайте я вам еще какую гадость придумаю, а то ишь негры, работать не хотите. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баркас. Мне не нравится политика, проводимая в отношении собственных сотрудников :) Извини, но это БРЕДНЯК, когда начинают принудительно выключать на компах аську :)

 

Интересно, это у кого? у меня человек 10 сотрудников Beeline висит. круглые сутки он-лине, ибо комп не выключают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, это у кого? у меня человек 10 сотрудников Beeline висит. круглые сутки он-лине, ибо комп не выключают :)
Он не про это. Он хотел сказать что, в самом офисе сотрудникам аську вырубают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн в России становится монстром IT-технологий, все больше приближаясь к МТС.

После поглощения Golden-telecom (провайдер Wi-Fi) последний стал работать ИМХО хуже. Поэтому решили уйти с Wi-Fi на оптическую линию. Начали обзванивать провайдеров, запрашивать прайсы. Каково же было удивление, когда вчера пришло коммерческое предложение от Corbina-telecom (крупный игрок на рынке Интернета и IP-TV на рынке Москвы и еще нескольких городов РФ). Контактные e-mail менеджеров - в домене @beeline.ru. А логотипы Корбины на каждой странице этого Word-овского файла реально залеплены наложенным поверх логотипом Билайна. :)

 

Может, такие слияния и на пользу - возможны финансовые вливания, расширяется ассортимент предоставляемых услуг. Однако монополизация и глобализация, поглощение конкурентов и малых независимых компаний иногда ведет к ухудшению качества услуг и повышению цен. Также повышается вероятность ценовых сговоров между крупными игроками (например, таких, как Комстар и ВымпелКом), так как других компаний на рынке просто не осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баркас. Мне не нравится политика, проводимая в отношении собственных сотрудников :) Извини, но это БРЕДНЯК, когда начинают принудительно выключать на компах аську :)

 

наз-ца - ОО я биг очень важний человек, я ЭЙЧАР, без меня вы все работать не сможете, я не просто так свою зарплату получаю, дайте я вам еще какую гадость придумаю, а то ишь негры, работать не хотите. :)

Блокирование социальных сетей и интернет-пейджеров - это обычная практика в российских компаниях. Точно также, как и очень давний запрет или ограничение использования офисного телефона для личных разговоров.

 

ICQ не зря называют "цветком на могиле рабочего времени". Эта безобидная программка действительно мешает работать, ведь общение - обмен репликами, идет не только по Вашей инициативе, часто занимая все, а не только свободное время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он не про это. Он хотел сказать что, в самом офисе сотрудникам аську вырубают.

я ето понял :) сейчас 13:20, я нахожусь в офисе Beeline и у меня в контактах висят в состоянии on-line 6 сотрудников beeline.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я ето понял :) сейчас 13:20, я нахожусь в офисе Beeline и у меня в контактах висят в состоянии on-line 6 сотрудников beeline.
Ну, это Bublikу. Я объяснил то, что Я понял. Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я ето понял :) сейчас 13:20, я нахожусь в офисе Beeline и у меня в контактах висят в состоянии on-line 6 сотрудников beeline.

видать, что не дозволено одному - то дозволено оставшимся шестерым. :) сотрудники Б у меня пропали все кроме одного. :) да и с выходом в инет там тоже полный бухенвальд.

 

насчет запрета аськи в московских конторах: в ряде контор, где это практикуется, если нету компенсации большой зарплатой - идет банальная текучка кадров, т.к. в условиях освенцима с маньяками-руководством за 3 рубля работать никто не хочет. А мое личное мнение - если сотрудник выполняет свою работу хорошо и своевременно, то почему бы ему не дать возможность перекидываться сообщениями в пейджере, кроме того еще и частично по работе? Это лишь доп. мотивация. Как бесплатный чай с пряниками на кухне для сотрудников.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну базы 3G ставят и настраивают не совсем хуавейцы--так фифти/фифти.

Да и ставить эти новые базы не очень то и долго.Сами видели,наверное,какие они из себя.Больше возни из-за документов.

Ээээ.... А собственно кто тогда базы ставил-то? Весь монтаж хуавей вроде делал. Естественно подрядчиков привлекали. Сами хуавейцы гайки лет 5 уже наверное не крутят. Но контроль за монтажем все равно на хуавее. И настройка.
А то,что ставить новые БС третьего поколения выгоднее,чем старые--это точно.И зона покрытия,соответственно увеличится.

Отстать от МТС --Билайн себе не позволит.

А с чего зона покрытия-то увеличится? Если антенны ставят туда, где уже есть покрытие GSM?

А по поводу того, что они себе позволят или нет - Билайн давно и прочно отстал от МТС. И по числу абонентов, и по числу базовых станций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчет запрета аськи в московских конторах: в ряде контор, где это практикуется, если нету компенсации большой зарплатой - идет банальная текучка кадров, т.к. в условиях освенцима с маньяками-руководством за 3 рубля работать никто не хочет. А мое личное мнение - если сотрудник выполняет свою работу хорошо и своевременно, то почему бы ему не дать возможность перекидываться сообщениями в пейджере, кроме того еще и частично по работе? Это лишь доп. мотивация. Как бесплатный чай с пряниками на кухне для сотрудников.

 

Согласен, скажу другое: у меня в конторе вообще заставляют завести еще и MSN или Skype :)

Многие вопросы можно решать без звонков (можно позвонить невовремя) и не по почте (не интерактивно), что значительно ускоряет процесс. А если работник нерадивый, ты ему хоть 100 запретов поставь, он не будет нормально работать.

Чтобы не потерли, напишу по теме: 3Г от билайн неплохая альтернатива ADSL, когда пров гонит. 450 download и 50 upload.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я лишь хотел предупредить остальных абонентов, которые под соблазном тоже хотят переключиться на этот тариф, этого делать не стоит однозначно. имхо это настолько сильная психологическая атака, что хочешь не хочешь тебя заставят перейти на выгодный им план :)

 

А Вы переходите на МТС,если Би не устраивает.Или на крайняк к Киселю.Со временем,когда компания посчитает нужным, все старые тарифы (вроде Город и т.п.) уберут,а оставят только этих Монстров и Сумовые.Они мож и выгоднее.Посморите.

 

Баркас. Мне не нравится политика, проводимая в отношении собственных сотрудников :) Извини, но это БРЕДНЯК, когда начинают принудительно выключать на компах аську :)

 

 

Отключают,чтоб не отвлекала от работы.Чего не понятно.Тьфу-тьфу,до агента у айтишников пока руки не доросли.

 

Блокирование социальных сетей и интернет-пейджеров - это обычная практика в российских компаниях. Точно также, как и очень давний запрет или ограничение использования офисного телефона для личных разговоров.

 

ICQ не зря называют "цветком на могиле рабочего времени". Эта безобидная программка действительно мешает работать, ведь общение - обмен репликами, идет не только по Вашей инициативе, часто занимая все, а не только свободное время.

 

Ну мы-то с Вами знаем КАК ОБХОДИТЬ эти ограничения :) .В частности про Интернет.

 

 

Если антенны ставят туда, где уже есть покрытие GSM?

А по поводу того, что они себе позволят или нет - Билайн давно и прочно отстал от МТС. И по числу абонентов, и по числу базовых станций.

 

Да,Вы Вейдали как всегда правы.Но если ты проигрываешь,НЕ НАДО опускать руки ДО КОНЦА!!!Удача любит ТРУДОЛЮБИВЫХ!!!

 

А зону покрытия я имел ввиду стандарта 3G.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мтс снизила цена на 3G :wacko: теперь там интернет дешевле чем в Би, кроме плана монстр общения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мтс снизила цена на 3G :rolleyes: теперь там интернет дешевле чем в Би, кроме плана монстр общения...

 

Хоть что-то утешительное.... :wacko: А то от форумчан ничего хорошего не услышал про Би.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, заканчиваем про аську.

А по поводу хорошего про Би - я в общем пользуюсь и не жалуюсь как-то, все устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе тариф УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ. Вроде все входящие - халява, почему лавы снимают ??? Запарили блин :). Какой тариф есть на БИ где все входищие бесплатные ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставил себе тариф УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ. Вроде все входящие - халява, почему лавы снимают ??? Запарили блин :). Какой тариф есть на БИ где все входищие бесплатные ?

за каждое соединение (вход, исход) берут 30 сум, +30сум за минуту, если звонок исходящий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
за каждое соединение (вход, исход) берут 30 сум, +30сум за минуту, если звонок исходящий.

 

так что тогда обозначает в этом тарифе бесплатные входящиЕ? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что тогда обозначает в этом тарифе бесплатные входящиЕ? :lol:

а это надо у маркетологов спросить :) кстати билайн вчера держался с честью, на билайн с 3г на 3г дозванивался с первого раза в новогодний вечер. на мтс хрен попадешь(до часу ночи), но юсел пробился после 3го звонка. но на билайн можно было даже видеозвонки спокойно делать, вот уж 3г творит чудеса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже 3 дня не могу пополнить счёт на теле. пайнет с би не работает.карточек нет нигде. говарят только в центральном офисе :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.