kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

384, если уж совсем быть совсем точным. Я слегка округлил. Суть в данном случае не в этом. Суть в том, что HSDPA телефон за 100 уе не купишь.

MSA69, у вас же Експериа, насколько я помню? Сколько она примерно стоит? Она-то точно DPA поддерживает, насколько я помню в обе стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно смотался в командировку в Фергану. Связь и раньше стабильностью не отличалась, но в этот раз это было нечто. Все три недели, что я там находился, глючила со страшной силой. Любой звонок в Ташкент никогда не получался с первого раза, в лучшем случае с третьего. Очень часто связь прерывалась, звук пропадал. Иногда вообще было невозможно никуда дозвониться. Да и эта зональность - просто диагноз. Каждые два-три дня приходилось бежать и пополнять счет. Однажды упреждающая СМС-ка до меня не дошла, и телефон отключился в самый нужный момент, причем до ближайшего пункта оплаты нужно были пилить три километра пехом.

Такая же ситуация и с Карши. Вообще, любой междугородний звонок - мучение и глюки. Если раньше глюки были наравне с красными, то в этот раз я им откровенно завидовал.

Почему бы этому ОПСОСу, вместо того, чтобы наворачивать глючные услуги, дешевые рекламные акции, громкие заявления об очередных обманах, просто не вернуть ТЕЛЕФОННУЮ СВЯЗЬ к тому состоянию, в каковом она была при Unitel. 90% денег в командировке у меня уходило на многочисленные дозвоны. Сделайте связь в 2-3 раза дороже, но пусть она будет качественной. Я еще и денег сэкономлю при этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....глючила со страшной силой......

 

Это называется "перегрузки" :) .

 

Да и эта зональность - просто диагноз.

 

Что-то мне не верится,что из-за "зональности" (плюс 1 цент сверху) ты потерял много бабла :rolleyes:;):lol:

 

Почему бы этому ОПСОСу, вместо того, чтобы наворачивать глючные услуги, дешевые рекламные акции, громкие заявления об очередных обманах....

 

Это ты о чём????

Edited by Баркас
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баркас, меня, как абонента, должно волновать что у вас перегрузки? Арендуйте больше каналов или свои проложите. Вы же бабки берете за услуги.

Насчет зональности - согласен. Немой, не мелочись.

Насчет вернуть к состоянию Юнитела - это значит просто выкинуть миллион-другой абонентов. Иначе - никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Veidali,если бы в каналах было дело.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы всерьёз полагаете, что ему есть дело до того, в чём дело? :rolleyes:

 

Очень жаль, что у нас нет закона о смене оператора с сохранением номера.

 

С возможностью т.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне тоже,честно говоря,нет дела до того что там в Фергане,Карши или ещё где-нибудь :) .Меня связь устраивает и точка.

 

Суть в том,что Вейдали поинтересовался,а я ответил чем смог.

 

Есть у нас в Узбе введут такой закон ( о смене оператора с сохранением номера)---то вся троица ОПСОСов "завоет в унисон".

В Хохляндии тоже что-то хотят провернуть в этом стиле,да вот пока не получается.Ясен перец почему :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и у нас не пройдёт, я уверен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баркас, Бенж прав. Меня, как клиента, должно волновать почему вы не можете предоставить мне связь, за которую у меня деньги берете?

Даже студент, который сидит на самом дешевом тарифе, с бесплатными входящими имеет право возмущаться, если у него обрывается разговор. Вы ему обещали свящь предоставить? Обещали. Тарифы вы сами придумывали, никто не заставлял.

Я в общем-то в курсе существующих проблем. Вопрос был чисто риторический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это называется "перегрузки" ;) .

Баркас, ну какая мне разница, как это называется?

Что-то мне не верится,что из-за "зональности" (плюс 1 цент сверху) ты потерял много бабла :D :wacko: :wacko:

Я же написал, что не из-за зональности. Из-за того, что связь нестабильна. При многочисленных дозвонах снимается плата за соединение (межгород). Фактически, оплата снимается ни за что. Бесит именно это, а не сумма, которая уходит.

Это ты о чём????

В основном про рекламные акции про предоставляемые услуги, суть которых прописывается очень мелким шрифтом (типа услуга действительна до дождичка в четверг, или номер левый, ну и все прочее в том же духе). Да и вы сами, например, пишите про приколы с мобильным интернетом.

 

...Немой, не мелочись.
Veidali, ну о чем ты говоришь?
Насчет вернуть к состоянию Юнитела - это значит просто выкинуть миллион-другой абонентов. Иначе - никак.

Вернуться к сосотоянию Юнитела - значит, поставить на первое место качество услуг, а не количество. Возможна и такая стратегия в бизнесе.

 

Да мне тоже,честно говоря,нет дела до того что там в Фергане,Карши или ещё где-нибудь :) .Меня связь устраивает и точка.

Если бы это было моей личной проблемой, я бы об этом не писал. В свое время подключался к Юнителу именно из-за качества связи. Сейчас менять ОПСОСа - значит создать проблемы людям, с которыми я работаю. Думал, когда Билайн бабло отобьет, будет получше, а становится все хуже. В Таше действительно не чувствуется, насколько эта связь стремна, а выезжаешь в область - как будто в банановую республику попал.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

билайн опять отжег по полной, особливо нравятся последние два пункта...

С 28 сентября 2009 года вносятся некоторые изменения на тарифном плане «Хит», а именно:

- сумма пополнения счёта, при которой предоставляются 1000 бесплатных исходящих внутрисетевых минут для общения с абонентами Билайн на неделю, увеличивается до $3;

- стоимость перехода на тарифный план «Хит» составит $1 с долларовых тарифов и 1500 сум с сумовых;

- стоимость ухода с тарифа - $5;

- автоматически будет отключена услуга «Определитель номера». Вводится тарификация услуги - $1 в месяц.вот тут

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маразм крепчал, они с этим тарифом не перестают лажатся.. и реклама лажовая, теперь ещё и сам тариф им самим не нравится. Понятно если им надо цены поднять и всё такое(хотя определитель номер это вообще типичный национальный вариант развода:), НО УХОД С ТАРИФА -5 у.е ???!!!! Они же подталкивают людей на смену оператора!! :) мне лично будет легче симку выкинуть и перейти на мтс или юсел.

ЗЫ. есть мнение что среди менеджеров компании Билайн затесался некий генератор подобных идей у которого дополнительная зарплата у операторов других сетей.. =) Не удивлюсь если это то же самое лицо что придумало Юселу лозунг "мы Второй оператор в Узб."!!

Edited by Dabuzz13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пчеловод потихоньку убивает.. своими "гениальными планами"..и глюкнутой связью..остаток клиентов..после чего остануться только корпоративщики..и те которые не знают что у них за опреатор..и тупо сидят на ВИПе...Так еще никто себя не лажал...из ОПСОСОВ..были переходные времена у Юцелла всё таки не набрехали..связь и вправду наладилась..а билайн только "хиты" отжигает причём стрёмные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тарификация определителя номера - это конечно бугогашечки :lol: А написать типа "аб плата в день 3 цента" постеснялись чтоли???? :D Маркетинг там наверное из нашего местного политеха, диплом получал за взятки, и курил учебники под лестницей вместо пар. Хотя... это уже не прецедент. были и раньше случаи обратного ходя тарифов.

 

...уход с тарифа 5 у.е. -- на это купятся только владельцы красивых номеров, остальные либо купят еще одну симку у иблайна, либо пойдут к другому опу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
билайн опять отжег по полной.....

С 28 сентября 2009 года вносятся некоторые изменения на тарифном плане «Хит»....

 

Так ведь в самом начале запуска ТП "Хит" было ясно сказано,что время действие этого тарифа ограничено.Чему тут удивляться,не понимаю :lol: ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НО УХОД С ТАРИФА -5 у.е ???!!!! Они же подталкивают людей на смену оператора!! :) мне лично будет легче симку выкинуть и перейти на мтс или юсел.

 

На очереди новый ХИТ за расторжение договора - 10 бачей по курсу ЦБ РУЗ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ведь в самом начале запуска ТП "Хит" было ясно сказано,что время действие этого тарифа ограничено.Чему тут удивляться,не понимаю :) ....

 

Баркас, я тоже горячая поклонница Би. В принципе, все пункты вполне нормальны, Хит - очень дешевый ТП, и в общем-то он реально увеличил приток абонентов, и раз сейчас этот ТП пользуется у абонов такой популярностью, то, в принципе, 5 долларов за уход с этого ТП - а если он самый дешевый и самый популярный - а зачем уходить? Что все так возмущаются-то? Но. Вот ввод абон платы за определитель номера - это что-то не очень продуманный шаг..... Вот в чем беда....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баркас, я тоже горячая поклонница Би. В принципе, все пункты вполне нормальны, Хит - очень дешевый ТП, и в общем-то он реально увеличил приток абонентов, и раз сейчас этот ТП пользуется у абонов такой популярностью, то, в принципе, 5 долларов за уход с этого ТП - а если он самый дешевый и самый популярный - а зачем уходить? Что все так возмущаются-то? Но. Вот ввод абон платы за определитель номера - это что-то не очень продуманный шаг..... Вот в чем беда....

 

Ну должна же быть в бочке меда ложка дёгтя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Би это Би..!

за "красявый" номер берут бабло... при этом + сажают на невыгодный тариф + запрет смены тарифного плана... адвокаты есть? если я захочу сдать номер обратно и чек сохранился, обязаны вернуть деньги за красявость(благо отдельным чеком идет "красявость" и первичное пополнение) или нет..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Би это Би..!

за "красявый" номер берут бабло... при этом + сажают на невыгодный тариф + запрет смены тарифного плана... адвокаты есть? если я захочу сдать номер обратно и чек сохранился, обязаны вернуть деньги за красявость(благо отдельным чеком идет "красявость" и первичное пополнение) или нет..?

 

Ну смотрите, чисто по логике. Вы пришли в магазин, купили компакт-диск, новинку с каким-нибудь блокбастером. Пришли, посмотрели дома. Вернулись в магазин и говорите - мне больше этот фильм не нужен, почему вообще он так дорого стоил, кстати? Я вам его возвращаю, вот вам чек, верните мне мои деньги. Та же самая ситуация - вы КУПИЛИ золотой номер, и данная услуга вам была полностью предоставлена. За что вы просите вернуть деньги, возвратив номер? Вы же его не в аренду брали, а покупали. Удивляться тут нечему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Би это Би..!

за "красявый" номер берут бабло... при этом + сажают на невыгодный тариф + запрет смены тарифного плана... адвокаты есть? если я захочу сдать номер обратно и чек сохранился, обязаны вернуть деньги за красявость(благо отдельным чеком идет "красявость" и первичное пополнение) или нет..?

а разве красивые номера с невыгодными ТП продавали за полную стоимость? ;) в том то и фишка, хочешь подешевше красивый номер, получите, но с некоторыми НО, хотите без всяких НО, платите денежки в кассу :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баркас, я тоже горячая поклонница Би. В принципе, все пункты вполне нормальны, Хит - очень Но. Вот ввод абон платы за определитель номера - это что-то не очень продуманный шаг..... Вот в чем беда....

 

Согласен,с этим перемудрили,даже как-то тупо стало :) .Похоже они искали за что взять деньжат,вот и остановились на определителе номера---ничего лучше не нашли :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальный маркетинговый ход!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если он самый дешевый и самый популярный - а зачем уходить?

Может затем, что обещают еще новый тариф, еще более необычный. Тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крсаиво написано в духе нашей..золотой жизни...корпоратиыщики оценят..только лично для меня пиаром..и помпезностью дешёвой попахивает... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.