kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

а что билайн детализацию только исходящих дает в персональном? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, arteto said:

а что билайн детализацию только исходящих дает в персональном? 

Так входящие звонки не тарифицируются. Входящие СМС от узкарт, да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Techno сказал:

Так входящие звонки не тарифицируются. Входящие СМС от узкарт, да.

теперь никак входящий узнать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, arteto said:

теперь никак входящий узнать?

А журнал звонков в тлф. не помогает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Techno сказал:

А журнал звонков в тлф. не помогает?

Племянник играл в телефоне, похерил журнал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, arteto said:

Племянник играл в телефоне, похерил журнал

Тады ой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,. ещё года три назад пользовался Билайном, пока он не сдох. как связь, в личкабе в распечатке были все принятые. Когда звонили с закрытого номера, сразу лез в в распечатку, чтобы номер увидеть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sirinius сказал:

Странно,. ещё года три назад пользовался Билайном, пока он не сдох. как связь, в личкабе в распечатке были все принятые. Когда звонили с закрытого номера, сразу лез в в распечатку, чтобы номер увидеть

Это да. Сейчас заказывать ничего не надо. Все онлайн видно в углу. Пару кликов все выходит и сразу

Только исходящих нет. Остальное все есть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 00:03, arteto сказал:

а что билайн детализацию только исходящих дает в персональном? 

Они где-то писали ,что информация по входящим в кабинете появляется в течение 3х дней, допустим вызовы месяц давности,он покажет сходу,но входящий час тому назад,он нк покажет,пока биллинг там разжует откуда звонок был и выкакает эту инфу надо время. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для распечатки звонков в личном кабинете используется старый тип биллинга postpaid. Откуда и задержка в распечатках. Если мне память не изменяет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2019 в 11:46, ShPioN сказал:

Договор не может противоречить закону, а пока абонент САМ не подключил услугу, взимать за неё деньги будет некорректно.

ОпСоСы вроде не договор, а оферту заключают, не? Оферту можно изменять в любое время без уведомления второй стороны кажись

В 24.08.2019 в 10:41, arteto сказал:

теперь никак входящий узнать?

в облаке глянь, если настроено

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wirruss656 сказал:

Лучше бы со своим мошенничеством завязал.

У меня 5 из 6 симок были подписаны на их платный сервис без участия пользователя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер товарищи. Хочу "похвалить" этого провайдера на который я ссу мысленно каждый день. Илон Маск запускает спутники вайфай вокруг земли развиваются ..у нас екарныйбабай до сих пор на ишаках ездят и говорят что вот мы новые возможности мы растем мы продвигаемся современные технологии анамуна...на деле ребята просто это все хвальба самих себя и понты было бы чем понтоваться...дилетанты Билайн. Обращаюсь к вам если таковы тут есть. Вы сборище аферистов и воры! При подключении сим карты самого обычного тарифа каким то образом с меня начали ежедневно списываться бабки по 2500...закинул ска 100 через 5 дней смотрю12500 куда то делись посмотрел абонентскую х с ним 500 абон а 2к за что списывание??  Как только вышел с пайнета где подключал сим карту ни какие услуги не подключал. Второе, Гиги за шаги: я желаю вам , что бы у вас когда нибудь появились свои идеи! Своя фишка кроме той когда вы [CENSORED] деньги у людей. Гиги за шаги)) мб за шаги написали бы)) Гиги [CENSORED]...сто мб же даёте какие Гиги. При том если получить эти сто мб они в первую очередь списываются а не пакет.. мошенничество ..третье ваша связь ...я просто не могу подобрать нормальных слов ..вот во время войны радисты пользовались для связи катушечным телефоном вот приблизительно такая связь у вас..только там хоть дозванивались. Про интернет ваш я молчу. А нет. Не молчу . Он просто наикончайший..в Африке где нет воды и еды инет лучше пашет..но что вы [CENSORED]...новости откроешь наша связь вышла на новый уровень ...мы чуть ли не первые в мире. Ни 3дж ни 4дж ни 1дж ни 0,01дж не х не ловит господа и дамы.звонишь оператору "спецы " у ни на все проблемы одно решение перезагрузите телефон включите выключите мобильные данные или выберите сеть вручную.:)) помажте зелёнкой телефон ,приложите подорожник, обратитесь к целителю..проверьте не летит ли над вами НЛО а то мож сеть сбивается из за него кто его знает.  Скажите телефон не подходит к вашей наивысочаешего качества сотовой связи? Я вам отвечу ни редми 7 про ни айфон 11 ни Нокиа кирпич без изменений))лично проверял с коллегами...скажите симка сгорела наверно...так я ее поменял снова. Короче закрывайте свою контору и откройте прием макулатуры...от вас больше пользы будет. Я надеюсь что вас когда-нибудь кто нибудь научит и расскажет что пиздить деньги не хорошо. Что воровство это плохо. Если вам нужны деньги попросите у меня их но не пиздийте я вам дам денег ..купите себе ролтон похаваете вместе. А то ж вам жрать там нечего видимо. У меня все спасибо.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная связь, хороший интернет - за свои 6- 7 долларов в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, well сказал:

Нормальная связь, хороший интернет - за свои 6- 7 долларов в месяц.

Чингельды вооооощем не работает. 4 телефона рядом лежат, 1 юсел и 3 билайн. Юсел интернет "H+", свободный разговор по Viber, без затыков. А билайн "E" и никуя не происходит. Со звонками та же байда, билайн вне зоны. Во всех диапазонах. Нюх я топтал эту связь. Выезжаем с Чингельды и понеслась, куча непринятых звонков и сообщений в мессенджерах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая смс пришла от билайна - Уважаемый абонент, ваша сим карта не поддерживает 4Г и ЛТЕ, для пользования интернетом на высоких скоростях рекомендуем вам заменить сим карту в ближайшем офисе билайн, стоимость замены 2105 сум.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, wirruss656 said:

Вот такая смс пришла от билайна - Уважаемый абонент, ваша сим карта не поддерживает 4Г и ЛТЕ, для пользования интернетом на высоких скоростях рекомендуем вам заменить сим карту в ближайшем офисе билайн, стоимость замены 2105 сум.  

Время идёт, технологии развиваются. Со времён появления SIM карты уже появились и USIM, и ESIM. Так что иногда её менять надо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, wirruss656 сказал:

Вот такая смс пришла от билайна - Уважаемый абонент, ваша сим карта не поддерживает 4Г и ЛТЕ, для пользования интернетом на высоких скоростях рекомендуем вам заменить сим карту в ближайшем офисе билайн, стоимость замены 2105 сум.  

Мне тоже пришла. Надо заменить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

до меня многие не дозваниваются, говорят, как то не меняя симки рефреш можно сделать, никто не в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
(с) spot. Статья от Билайна

Компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня».

Клиентская база Beeline в Узбекистане сократилась на 7,9% до 8,4 млн человек из-за стратегической ориентации компании на платежеспособных клиентов. Об этом стало известно в ходе конференции VEON, которая прошла 4 ноября в Амстердаме.

В ходе мероприятия аналитик Александр Венгранович из компании «Ренессанс Капитал» обратил внимание на то, что количество абонентов компании в Узбекистане снижается уже второй квартал и спросил, есть ли на то какие-то конкретные причины.

«В Узбекистане мы, в основном, уделяем большое внимание ценности абонентов», — ответил директор по стратегии VEON Александр Казбеги.

Он сообщил, что компания в некотором роде сознательно отпустила некоторых абонентов «нижнего уровня». Ценностная ориентация, по его словам, хорошо сработала

«Мы увидели, что органический рост доходов был очень устойчивым. И, тем не менее, в будущем, учитывая, что конкуренция в Узбекистане довольно иррациональна, мы пересмотрим тарифные планы и модель ценообразования, чтобы быть немного более конкурентоспособными на рынке. Но в этом квартале не было ничего, кроме нашего внимания к ценным клиентам», — сказал Казбеги.

Представители компании также сообщили, что находятся в ожидании либерализации внешнего трафика, которая запланирована на конец 2019 года.

Ранее Spot писал, что к 1 января 2020 года всем операторам должны либерализовать доступ прямого подключения к международным сетям телекоммуникаций. Сейчас на этом рынке моноролия, из-за которой в стране высокие цены на интернет и низкая скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно пора было так сделать. Ещё бы 1-2 млн ушли бы. Лучше работал бы Билайн. Пусть ценят нас, золотых абонентов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера ушла туева хуча писем/спам "Let's video chat and text///////////" обонентам из записной книжки. Как с этим бороться???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

вчера ушла туева хуча писем/спам "Let's video chat and text///////////" обонентам из записной книжки. Как с этим бороться???

Удалить ИМО :) это от него такой спам друзьям. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, trew сказал:

Удалить ИМО :) это от него такой спам друзьям. 

удалил, спасибо!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.