kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

1 час назад, Немой сказал:

Только у сяоми вроде как есть эта фишка. Плюс тогда звонки проходить не будут, ЛТЕ войс не поддерживается.

Хотя да, посмотрел самсунг, сейчас все запрятали хз куда. Возможно есть приложения, где можно откопать эти настройки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт хитрости Билайн вспоминаю тариф безлимитный интернет,  в условиях маленькими буквами написано 15 или 150 МБ бесплатно, а дальше платно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Нытик сказал:

Насчёт хитрости Билайн вспоминаю тариф безлимитный интернет,  в условиях маленькими буквами написано 15 или 150 МБ бесплатно, а дальше платно.

Сейчас не менее хитрые, Zor. 
Как оказалось, в дополнение к этим пакетам невозможно прикупить интернет пакет. Вернее, его купишь, но использовать не сможешь. Во-вторых, если месячный объём интернета закончился, ежедневно будет сниматься бабло безо всякого уведомления, пока не перезапустишь этот грeбаный тариф.

Биляйн во всей красе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

Сейчас не менее хитрые, Zor. 
Как оказалось, в дополнение к этим пакетам невозможно прикупить интернет пакет. Вернее, его купишь, но использовать не сможешь. Во-вторых, если месячный объём интернета закончился, ежедневно будет сниматься бабло безо всякого уведомления, пока не перезапустишь этот грeбаный тариф.

Биляйн во всей красе.

Я повёлся купил тариф зор, оказывается переадресации платная за каждую минуту снимают со счёта .

На мобиуз и юсел такого хитропопости нет, там тратятся минуты.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно купил для интернета тариф клик+ стоимость 15 тыс. На карасу-остановке в офисе сказали чтоб дал 20. Ладно. Но домой пришел не работал какие-то смс с иероглифами пришли. Потом 1 смс пришел что 6 тиййин не хватает. Звонки отключены так что даже в техподдержку не зайти. На следующий день пришел спросил "как так?" Она опять засунула сим-карту(выломав самый маленький- из-за этого иногда аппарат не видит симкарту приходтся поправлять)-зачем кстати они сим-карту вставляют в свой телефон перед тем как выдать что делают? Сделала она заработало. Забыл спросить в чем дело. Смотрю счет стал в сумах был в долларах и на счету еще 500 сум осталось. Вот думаю она закинула или в долг взяла?

Я понимаю так- подключил, тем более даже переплатил- сразу должен работать услуги. Что это за позор когда такие траблы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.05.2021 at 17:41, НесуСветный said:

(выломав самый маленький- из-за этого иногда аппарат не видит симкарту приходтся поправлять)

значит у вас с телефоном что-то. Она ничего не выламывала, сим карты (мини/микро/нано) уже прорезаны, просто вставлены плотно матрёшкой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекский актив Veon за последний год «потерял лидерство, скатившись на третье место в стране», приводит «Коммерсантъ» мнение аналитика iKS-Consulting Максима Савватина. Он отмечает высокую конкуренцию на телекоммуникационном рынке Узбекистана и отток абонентов, который в 2020 г. превысил 1,2 млн чел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VSR сказал:

Они же давно Бузтон купили :blink:

Из-за Билайна я тогда и ушёл от Бузтона.

Лет 10 уже как, если не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Sirinius said:

лишь бы проводной интернет не испортили

Интернет у них до сих пор классный, жаль только оптика у них не везде. Я бы не смотря на их тарифы, к ним бы подключился бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VSR сказал:

Интернет у них до сих пор классный, жаль только оптика у них не везде. Я бы не смотря на их тарифы, к ним бы подключился бы.

пользуюсь с 2012-го, пока всё отлично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sirinius said:

пользуюсь с 2012-го, пока всё отлично

У нас только ADSL. Была бы оптика, перешел бы к ним.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть онлайн-банк российского Альфабанка. Там зарегистрирован мой узбекский номер. Раньше смс приходили исправно. Теперь не приходят. Как итог, не могу войти в онлайн-банк. Писал в Альфабанк. Сказали, у нас нет проблем, смс вам отправляются, решайте вопрос с оператором. Написал в Билайн, ни ответа ни привета. Была ли у кого подобная ситуация, что смс не приходили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Аргумент said:

Есть онлайн-банк российского Альфабанка. Там зарегистрирован мой узбекский номер. Раньше смс приходили исправно. Теперь не приходят. Как итог, не могу войти в онлайн-банк. Писал в Альфабанк. Сказали, у нас нет проблем, смс вам отправляются, решайте вопрос с оператором. Написал в Билайн, ни ответа ни привета. Была ли у кого подобная ситуация, что смс не приходили?

Тоже замечал, что у Билайна по вечерам СМС иногда приходят с большой задержкой или вообще не приходят. Рано утром ситуация лучше. Возможно, у других операторов то же самое?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lurker сказал:

Возможно, у других операторов то же самое?

UMS - с гугла, близзарда и прочих, где требуется код из смс ввести, приходят в любой час оперативно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане сейчас всем абонентам «Билайн» за причиненные неудобства будут начислены 500 Мб интернета

Цитата

Сегодня, 28 января, в связи с программным сбоем на опорных свитчах сети передачи данных Билайн с 9:42 до 10:21 часов отсутствовал доступ к услугам Интернета. В настоящее время сеть работает в штатном режиме. За причиненные неудобства всем клиентам Beeline будут бесплатно начислены 500 Мб. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мобильных абонентов Beeline временно отсутствовал интернет

У абонентов мобильного оператора Beeline временно отсутствовала услуга интернета. Причиной стал программный сбой, сообщила инспекция «Узкомназорат».\

28 января абоненты мобильного оператора Unitel (Beeline) столкнулись с недоступностью услуги интернета с 9:42 до 10:21 по всей сети.

По данным Государственной инспекции «Узкомназорат», причиной стал программный сбой на опорных свитчах сети передачи данных.

На данный момент сбой устранён. «Узкомназорат» выдал предписание о принятии мер по недопущению повторения подобных случаев в будущем, говорится в сообщении.

В пресс-службе Beeline Uzbekistan сообщили, что ограничения в работе мобильного интернета наблюдались у части клиентов.

«За причиненные неудобства всем клиентам Beeline будут начислены 500 Мб», — сообщили в компании.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн собирается на 20% повысить оплату по некоторым тарифам,причём давно переведенным в разряд архивных .Насколько он правомочен это делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rintik сказал:

Билайн собирается на 20% повысить оплату по некоторым тарифам,причём давно переведенным в разряд архивных .Насколько он правомочен это делать?

Правомочен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rintik сказал:

Билайн собирается на 20% повысить оплату по некоторым тарифам,причём давно переведенным в разряд архивных .Насколько он правомочен это делать?

Реально беспредел, в одностороннем порядке, мне тоже пришла СМС-ка, типа мы увеличиваем Вам пакет, ну и цену сразу :dash2:

В Европе наверное сразу трахнули такую компанию.

 

В этом плане Перфектум рулит, более 15 лет зарегистрировано несколько номеров, ни разу цену не поднимали, просто убирают в архив, подключайтесь на новые, с новыми ценами.

Перфектум Мобайл, БРАВО :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

Правомочен.

Я понимаю когда по текущими тарифам увеличили чуток трафик добавили минут ,но вот тариф поместили в архив,посыпали нафталином и сундук закрыли а потом снова выкопали и пересмотрели цену:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beeline Uzbekistan за полгода запустил более 1350 базовых станций

С начала 2022 года сеть Beeline увеличилась на 1350 базовых станций. В настоящее время связь оператора доступна для более 92% населения.

Спойлер

Digital-оператор Beeline продолжает расширять сеть, улучшая качество связи на всей территории Узбекистана. Только летом Beeline Uzbekistan ввел в строй более 430 новых базовых станций (БС). Всего же с начала 2022 года сеть компании пополнилась более 1350 БС разных стандартов, что позволило значительно улучшить покрытие и емкость мобильной сети Beeline. Преимущество отдается технологии 4G с высокими скоростями мобильного интернета.

Новое оборудование устанавливается чаще всего в тех местах, где быстрее растет число абонентов и генерируемого ими трафика, а значит, требуется расширение сети. Кроме того, базовые станции строятся в населенных пунктах, куда мобильная связь и интернет приходят впервые. Но их в стране все меньше: за время своей работы в Узбекистане Beeline вывел в эфир уже более 14 тысяч БС.

Особое внимание оператор уделяет расширению скоростной сети 4G. Только в июне и июле новые базовые станции этого стандарта запущены в Ташкенте и Ташкентской области, а также в Андижанской, Бухарской, Джизакской, Навоийской, Наманганской, Кашкадарьинской, Самаркандской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской, Ферганской, Хорезмской областях и Каракалпакстане. Высокоскоростным сервисом передачи данных по технологии 4G были обеспечены 330 населенных пунктов. Жители пяти труднодоступных сел, где ранее полностью отсутствовала связь, теперь смогут по достоинству оценить качество связи Beeline.

Digital-оператор ведет развитие сети в тесном взаимодействии с отраслевым министерством.

Zp7wJN16611533995924_b.jpg

«Наше министерство делает все возможное, чтобы создать благоприятные условия для работы операторов и провайдеров в стране. Наряду с этим мы их просим расширять охват и улучшать качество оказываемых услуг. Основная цель — предоставление высокоскоростного, качественного мобильного интернета для удовлетворения потребностей населения и предпринимателей. Именно это стремление лежит в основе наших совместных проектов», — прокомментировал сотрудничество с Digital-оператором министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана Шерзод Шерматов.

В настоящее время связь оператора доступна для более 92% населения Узбекистана, сеть 4G — 70%. С начала 2022 года этот показатель увеличен на 8%.

YDEods16612390549314_b.jpg

«Мы хотим, чтобы возможностями высокоскоростного мобильного интернета пользовались все наши клиенты. Поэтому интенсивное развитие сети 4G продолжится с нарастающим темпом. Современные digital-технологии будут доступны даже в самых отдаленных населенных пунктах страны», — отметил генеральный директор Beeline Uzbekistan Анджей Малиновски.

С подробным списком адресов, где установлены новые базовые станции Beeline Uzbekistan, можно ознакомиться на сайте.


ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга Veon со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

Veon — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более 220 млн абонентов в восьми странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1,6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана Veon инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1,2 млрд долларов США. За время своей деятельности под торговой маркой Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму свыше 1,8 млрд долларов.

Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: twitter.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/company/beelineuzbekistan

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.