kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

специально для "Morpheus" - вот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
специально для "Morpheus" - вот

еще вчера видел :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Тут такой вопрос. есть у билайна услуга "Будь в курсе!"...ну как у МТС "вам звонили". Услугой не пользовался. не было необходимости. Необходимость возникла, а реализовать не получается. На сайте нашел соответствующую команду. Тел. выдаёт "вызов запрещен"!

Кто поможет? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! Тут такой вопрос. есть у билайна услуга "Будь в курсе!"...ну как у МТС "вам звонили". Услугой не пользовался. не было необходимости. Необходимость возникла, а реализовать не получается. На сайте нашел соответствующую команду. Тел. выдаёт "вызов запрещен"!

Кто поможет? :rolleyes:

поставьте переадресацию: если вне зоны, если не доступен; на номер +998901850096

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставьте переадресацию: если вне зоны, если не доступен; на номер +998901850096

 

я набираю команду **21*+998901850096*11# видимо это и есть переадресация...тел. ругается...говорит мл вызов запрещен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я набираю команду **21*+998901850096*11# видимо это и есть переадресация...тел. ругается...говорит мл вызов запрещен...

поставьте через меню :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь Будь в курсе включается через *110*051#

скоро будет информация на сайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, мне нравится стиль работы Билайна.

Технари на форуме работают за пиарщиков.

Корпоративным сайтом фиг знает кто занимается. Класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, мне нравится стиль работы Билайна.

Технари на форуме работают за пиарщиков.

Корпоративным сайтом фиг знает кто занимается. Класс.

не переживай сейчас сделаем , до сих пор сижу на работе :)

 

UPD : готово :) , всем удачных выходных

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь Будь в курсе включается через *110*051#

скоро будет информация на сайте

 

Спасибо! Два дня пыжился! Кста персональный кабинет у вас тоже через (_I_) сделан:) но эт ладно...не важно...

меня вот чё интересует...есть услуга "Будь в курсе" и есть услуга "Есть контакт(вроде так)"...что делать если мне одна из этих услуг не нужна?...можно сделать разные команды на разные услуги? и как теперь мне избавиться от услуги "Есть контакт" при этом оставив услугу "Будь в курсе"?

 

Разъясни-ка ситуацию, я что-то не допёр…:):ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Два дня пыжился! Кста персональный кабинет у вас тоже через (_I_) сделан:) но эт ладно...не важно...

меня вот чё интересует...есть услуга "Будь в курсе" и есть услуга "Есть контакт(вроде так)"...что делать если мне одна из этих услуг не нужна?...можно сделать разные команды на разные услуги? и как теперь мне избавиться от услуги "Есть контакт" при этом оставив услугу "Будь в курсе"?

 

Разъясни-ка ситуацию, я что-то не допёр…;):)

http://mobile.beeline.uz/services/service....amp;block=using

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
те обе услуги подключаются вместе *110*051#, а отключать их можно раздельно ?

так точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, в услуге SMS to E-Mail одно сообщение по количеству символов идет так же как и обычное sms, т.е. 70/160 символов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морфеус, системе пофигу куда ты отправляешь смс. 70 и 160 символов - чисто техническое ограничение. Ты больше символов в 1 сообщение никак не воткнешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Морфеус, системе пофигу куда ты отправляешь смс. 70 и 160 символов - чисто техническое ограничение. Ты больше символов в 1 сообщение никак не воткнешь.

в зависимости от длинны мыла : пример test@test.com (13 символов) + 1знак пробела=160-14=144 символа , если хотите уложиться в одном смс

а так можно писать сколько аппарат позволяет , соответсвенно будет сниматься за каждую страничку

 

в аппаратах Nokia удобно - показывает сколько осталось , когда выбираешь Create SMS e-mail

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в зависимости от длинны мыла : пример test@test.com (13 символов) + 1знак пробела=160-14=144 символа , если хотите уложиться в одном смс

а так можно писать сколько аппарат позволяет , соответсвенно будет сниматься за каждую страничку

 

в аппаратах Nokia удобно - показывает сколько осталось , когда выбираешь Create SMS e-mail

Спс, про сам адрес и пробел хорошее замечание, как то сразу и не сообразил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с проблемами с системой PAYNET, Доверительный платёж с 28/06/2010 будет предоставляться абонентам , со сроком жизни в сети 90 дней , вместо 180 дней.

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не может оплатить за услуги сотовой связи. Есть выход. Может кому пригодится:

 

В Beeline - Звоним по номеру 064046.

В зависимости от того, сколько вы в среднем тратили на услуги связи в течение последних 3х месяцев, счет будет пополнен на сумму от $0,2 до $2 на три дня. Услуга бесплатная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В «Билайне» рассказали, что компания в связи с наплывом абонентов продлила рабочий день до 20:00, а также увеличила число кассиров в обоих офисах обслуживания в Ташкенте. Кроме того, абоненты компании - физические лица могут заплатить за услуги сотовой связи в кассе «Билайн Бизнес».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасающее качество мобильного интернета от билайн в долине, в частности, городе Фергана. Поехал туда с 3-г модемом наивно полагая, что жпрс будет хоть как-то работать....проклял все на свете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто не может оплатить за услуги сотовой связи. Есть выход. Может кому пригодится:

 

В Beeline - Звоним по номеру 064046.

В зависимости от того, сколько вы в среднем тратили на услуги связи в течение последних 3х месяцев, счет будет пополнен на сумму от $0,2 до $2 на три дня. Услуга бесплатная.

там есть звездочки ... нужно быть абонентом 6 месяца на припейд системе ...без переоформлении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ужасающее качество мобильного интернета от билайн в долине, в частности, городе Фергана. Поехал туда с 3-г модемом наивно полагая, что жпрс будет хоть как-то работать....проклял все на свете.

там сервис 2G , наивно полагать что скорости там будут бешенные , загрузка каналов на БС голосом - бешенная , с появлением 3G сервис значительно улучшится

 

там есть звездочки ... нужно быть абонентом 6 месяца на припейд системе ...без переоформлении

уже 3х месяцев достаточно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
там сервис 2G , наивно полагать что скорости там будут бешенные , загрузка каналов на БС голосом - бешенная , с появлением 3G сервис значительно улучшится

 

я и не рассчитывал на 3г.... то что там есть ни edge , ни gprs назвать нельзя. Интересно, ферганское отделение билайна реализовало хоть сколько-нибудь модемов? Считаю, что для такой компании, продавать услугу такого качества просто неприлично

давай по фактам : место/время/дата/номер , я посмотрю по статистике с БС (в личку, либо тут)

 

по поводу реализации модемов : 2G-модемы реализуются вполне нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, ну увидишь ты по статике 5-10-15% перегрузки на секторе, а толку? Или проблемы перегрузок на сети уже нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.