kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Noganno, ну увидишь ты по статике 5-10-15% перегрузки на секторе, а толку? Или проблемы перегрузок на сети уже нет?

как нет были/есть/будут - и это const , отсутствие нагрузки в осс равнозначно отсутствию самой системы <_<

 

но что бы вообще не было edge/gprs такого быть не должно , заодно и посмотрели бы БС на которой сидел клиент и увидили какая там обстановка

 

скажу от себя : что в долине - самые многоговорящие абоненты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что я полтора года проработал планеристом в Би, а потом еще некоторое время в Ху, то я в общем-то в курсе говорильных способностей жителей долины.

Ну а с 2Г интернетом проблемы были всегда, сколько я помню.

И что значит ГПРС не было вообще. Ну допустим он был. (1 фиксированный тайм-слот остался, после того, как голосом заняли все что можно) поделили это тайм-слот на 10-15 абонентов. Что в итоге осталось? 5кбит/с.

Перегрузки в 2-5% в ЧНН это одно. А перегрузки в 20-50% процентов - это немного другое все-таки. А 50% - это не предел. Видел и 70. Причем они регулярно повторялись.

 

mar1508, учитесь пользоваться форумом.

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с появлением 3G сервис значительно улучшится

 

в г.Ташкент, ориентир Зоопарк, Таштюрьма, Чермет, интернет от Билайна на заявленной 3Г не работает, скорость 14кб/с.

первоначально техподдержка Билайна ответила что 3Г работает на ВСЕЙ территории г.Ташкент

 

хорошо друг дал попользоваться модемом, а то хотел купить.

так что не надо говорить гоп ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в г.Ташкент, ориентир Зоопарк, Таштюрьма, Чермет, интернет от Билайна на заявленной 3Г не работает, скорость 14кб/с.

первоначально техподдержка Билайна ответила что 3Г работает на ВСЕЙ территории г.Ташкент

 

хорошо друг дал попользоваться модемом, а то хотел купить.

так что не надо говорить гоп ...

в данном районе нет покрытия 3G , и кто вам говорил что там есть 3G (имя оператора можете в личку скинуть)

 

правильно сделали , всегда нужно проверять товар.

гоп - это к чему ? я вроде тут говорю только правду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в данном районе нет покрытия 3G , и кто вам говорил что там есть 3G (имя оператора можете в личку скинуть)

 

правильно сделали , всегда нужно проверять товар.

гоп - это к чему ? я вроде тут говорю только правду

 

имени оператора нет вроде, так как спрашивал через сайт и отвечали на почту.

не говорили что там конкретно, просто в ответе было написано на ВСЕЙ территории г.Ташкент, а этот район именно к данному городу и относится.

гоп это к тому, что после 3Г ситуация улучшится

на карасу-3 есть покрытие 3Г ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
имени оператора нет вроде, так как спрашивал через сайт и отвечали на почту.

не говорили что там конкретно, просто в ответе было написано на ВСЕЙ территории г.Ташкент, а этот район именно к данному городу и относится.

гоп это к тому, что после 3Г ситуация улучшится

на карасу-3 есть покрытие 3Г ?

ясно , а дата есть ~ хотя бы ? посмотрю в запросах интернет.

после появления 3G - естественно улучшится

 

В районе карасу-3 покрытие есть , но скорость будет зависеть от загруженности БС , так как там пока не полноценное покрытие 3G сетью района карасу

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Футмастер, это ж как обычно.

Высокоскоростной интернет 3G на всей территории Ташкента*

*в зоне действия сети 3G

И в общем-то это касается не только Билайна

 

Ноганно, насчет "гоп", я думаю, это он не про тебя, а про Билайн в целом. Человек ожидал большего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ясно , а дата есть ~ хотя бы ? посмотрю в запросах интернет.

 

сорри, ответ то я нашел, но это я неправильно сформулировал. там написано что они продаются в г.Ташкенте и можно пользоваться везде где есть сеть Билайн. про 3Г ни слова.

значит я в первый раз неверно понял. претензий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человек ожидал большего.

с этим лозунгом к фиолетовым :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ноганно, насчет "гоп", я думаю, это он не про тебя, а про Билайн в целом. Человек ожидал большего.

 

ну да, просто в том районе не работает ни один АДСЛ провайдер, думал хоть Билайн порадует. не повезло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, молодец, за словом в карман не лезешь :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в головной офис Билайн, чтобы сменить план обслуживания на своём корпоративном номере.

После небольшого ожидания в 09:10 сотрудница отдела соизволила выйти к клиентам. Было человек 5. Все сразу подошли к ней, но она так рявкнула-"сядьте на свои места, у меня компьютер выключен, он будт 15 минут загружаться", что 4 со страху сразу сели на диван. Я ей сказал, что мне нет дела до её компьютера, просто распишитесь на втором экземпляре письма. Она прочитав его ответила, что т/п. Коллеги закрыт, однако на мой вопрос, почему на сайте нет такой информации, она ответила, что нужно внимательнее читать сайт, я потребовал, чтобы она написала на письме, что такого плана уже с 12 июля нет. Она написала. Я в офисе снова ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел сайт и не нашёл там такой новости, псоледняя датируется 9 июля.

 

Я знаю, что здесь на форуме есть сотрудники Билайн, которые так рьяно защищают свою компанию, у меня к ним 3 вопроса:

 

1) Почему вы до сих пор используете устаревшие компьютеры, которые разгреваются 15 минут?

2) Почему сотрудники отвечают за то, чего нет на сайте компании?

3) Я знаю, что отношение к физ. абонентам у вас на нуле, но я не думал, что и к корпоративным такое же хамское отношение. Кто нибудь у вас там контролирует дисциплину сотрудников и их отношение к клиентам?

 

Свою фамилию сотрудница написала неразборчиво, то ли Адылова, то ли Адеуова К.Б.

 

P.S.Остальные 4 абонента оказывается принесли письма на рассторжение контрактов. Вот вам и пресловутое качество связи.

Edited by Lawyer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno как профессионал в этой сфере посоветуй чей мобильный тырнет (через ЮСБ-модем) самый стабильный (не самый скоростной, мне именно стабильность нужна, чтобы обрывов не было) в районе Карван-базара. Дай плиз объективную инфу (даже если тырнет лучше у конкурентов), реально очень нужен....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Noganno как профессионал в этой сфере посоветуй чей мобильный тырнет (через ЮСБ-модем) самый стабильный (не самый скоростной, мне именно стабильность нужна, чтобы обрывов не было) в районе Карван-базара. Дай плиз объективную инфу (даже если тырнет лучше у конкурентов), реально очень нужен....

самое милое дело - возьми все симки + аппарат с 3G поддержкой и посмотри - что лучше

ps : попробуй так же перфектум и узмобайл

 

я в том районе - раз в год бываю - не могу сказать обьективно

 

Сегодня заехал в головной офис Билайн, чтобы сменить план обслуживания на своём корпоративном номере.

После небольшого ожидания в 09:10 сотрудница отдела соизволила выйти к клиентам. Было человек 5. Все сразу подошли к ней, но она так рявкнула-"сядьте на свои места, у меня компьютер выключен, он будт 15 минут загружаться", что 4 со страху сразу сели на диван. Я ей сказал, что мне нет дела до её компьютера, просто распишитесь на втором экземпляре письма. Она прочитав его ответила, что т/п. Коллеги закрыт, однако на мой вопрос, почему на сайте нет такой информации, она ответила, что нужно внимательнее читать сайт, я потребовал, чтобы она написала на письме, что такого плана уже с 12 июля нет. Она написала. Я в офисе снова ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел сайт и не нашёл там такой новости, псоледняя датируется 9 июля.

 

Я знаю, что здесь на форуме есть сотрудники Билайн, которые так рьяно защищают свою компанию, у меня к ним 3 вопроса:

 

1) Почему вы до сих пор используете устаревшие компьютеры, которые разгреваются 15 минут?

2) Почему сотрудники отвечают за то, чего нет на сайте компании?

3) Я знаю, что отношение к физ. абонентам у вас на нуле, но я не думал, что и к корпоративным такое же хамское отношение. Кто нибудь у вас там контролирует дисциплину сотрудников и их отношение к клиентам?

 

Свою фамилию сотрудница написала неразборчиво, то ли Адылова, то ли Адеуова К.Б.

 

P.S.Остальные 4 абонента оказывается принесли письма на рассторжение контрактов.

 

Принято. Будет передано директору по развитию B2B.

 

Вот вам и пресловутое качество связи.

 

Где не устраивает качество сети ? В чём оно проявляется ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
самое милое дело - возьми все симки + аппарат с 3G поддержкой и посмотри - что лучше

ps : попробуй так же перфектум и узмобайл

 

я в том районе - раз в год бываю - не могу сказать обьективно

ОК, понятно. А зачем 3Г - в том районе вроде ни у кого из ОПСОСов зоны покрытия 3Г нету.

ЗЫ: Перфектум (сдма-модем в виде стационарного телефона) юзал - грили самый лучший моб. тырнет у них - обрыв соединения каждые 2-3 минуты. Если приходицца работать в он-лайне - инфаркт через 2-3 часа такой работы обеспечен. Узмобайл модем достать проблематично...

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОК, понятно. А зачем 3Г - в том районе вроде ни у кого из ОПСОСов зоны покрытия 3Г нету.

ЗЫ: Перфектум (сдма-модем в виде стационарного телефона) юзал - грили самый лучший моб. тырнет у них - обрыв соединения каждые 2-3 минуты. Если приходицца работать в он-лайне - инфаркт через 2-3 часа такой работы обеспечен. Узмобайл модем достать проблематично...

Ясно. Вроде Ucell`-овцы писали , что будет 3G на Алгоритме. Но точных сроков нету.

По поводу CDMA`ы - так там можно и с самих аппаратов юзать.

UzMobile вроде как EV-DO запустили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эйс, скинь координаты из Гугл-мапс. Я посмотрю чей сервис там лучше. Естественно не гарантирую что там все будет идеально работать. Просто сравню тесты в этом месте.

Насчет 3Г от Юселла - они вроде осенью планируют очередную пачку 3Г баз запустить. Правда понятия не имею будет ли что-то на алгоритме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем 3Г - в том районе вроде ни у кого из ОПСОСов зоны покрытия 3Г нету.

Когда пользовался Юселом был в районе Карвон базара 3G там ловит а Мтс когда запускал 3G тоже ловил на самом базаре, сейчас правда незнаю.Что касается стабильности то если судить по качеству голосовой связи то Билайн там работает лучше всех проверено на личном опыте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда пользовался Юселом был в районе Карвон базара 3G там ловит а Мтс когда запускал 3G тоже ловил на самом базаре, сейчас правда незнаю.Что касается стабильности то если судить по качеству голосовой связи то Билайн там работает лучше всех проверено на личном опыте.

 

Вообще-то качество голосовой связи никак практически не зависит от передачи данных:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

zuzer, вы ошибаетесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuzer, вы ошибаетесь.

 

если не проблема в занятости каналов на самой БС, то качество передачи данных с голосовым не граничет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставим вопрос другим боком:

1) От чего зависит качество голосового канала?

2) От чего зависит качество передачи данных?

В 2G и 3G.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставим вопрос другим боком:

1) От чего зависит качество голосового канала?

2) От чего зависит качество передачи данных?

В 2G и 3G.

 

это я понимаю, но я имел в виду что голосовой трафик может и быть, а вот передачи данных может и нет. что если проблема с передачей данных на контроллере или SGSN c GGSN, то связь голосовая у вас будет прекрасная, а вот передача данных никакой практически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принято. Будет передано директору по развитию B2B.

Благодарствую за оперативное реагрование и заодно просьба, обновляйте сайт периодически, чтобы абоненты знали, какие т/п. у вас есть а кикие вы уже закрыли, чтобы впредь не нарываться на хамское обращение некотоых сотрудников.

 

Где не устраивает качество сети ? В чём оно проявляется ?

Я в последнее время чаще стал общаться по Перфектумовскому номеру и поэтому хотел сменить т/п. с Бизнес-формула-2 на т/п. Коллеги, что из этой затеи вышло Вы уже прочитали выше(.

Насчёт качества лично у меня претензий нет, однако 4 из 5 клиентов которые там были рассторгали именно из-за плохого качества связи. 4 рассторжений за 15 минут это я думаю много. Хотя лично мне теперь уже качество по барабану. Просто номер хочеться сохранить, всё таки привык к ему. Может т/планы какие нормальные появятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя лично мне теперь уже качество по барабану. Просто номер хочеться сохранить, всё таки привык к ему. Может т/планы какие нормальные появятся.

 

Ты уже сокрушался по этому поводу месяц назад. (05.05.2010)

 

Хотя мне это до фонаря теперь даже случайно заходить туда не буду

 

 

Это форма мазохизма такая? Или может все-таки не все так просто и тебе далеко не по барабану?

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.