kuznec

Билайн

7 288 posts in this topic

Вопрос такой у меня.Могу я в данный момент включить тарифный план КЛИК или этот тарифный план только для тех,кто приобретает модем.На сайте абсолютно не ясно.И есть ли какой нибудь тарифный план с самым дешёвым интернетом.Где то мелькнула инфа,что есть 250 сум за мегобайт.Правда КЛИК дешевле,там всего 65 сум.

sputnik - конечно же можете перейти на ТП Клик простой , для этого наберите *110*000#

Вот ссылка если что:

http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/tarif.wbp?bm=87f86e21-2702-4d18-b2c9-79d29d2fa491&id=daa4a45a-85e9-4ec3-96e9-77fe6ecba5ad

 

Значит, пчелы меня разводят. Я плачу 0,05 $ за МБ. Похоже, надо план сменить?

на постпэйде самый оптимальный план это Мобильный офис для сёрфинга

 

До СТП хрен дозвонишься.Робот отвечает-ждите ответа оператора,а оператор ответит через 15 минут.Ждал,а потом робот говорит,что ждите 20 минут. :)

сейчас действительно очередь ожидания на линии больше среднего , в связи с изменениями происходящими на ТП Алло 1 Сум !

скоро всё устаканится.

 

На "модемные" тарифные планы перейти с обычных нельзя, только покупать модем. А вот насчет уйти с модемного на обычный - не знаю :)

на Клик Модем перейти нельзя , где доступен халявный TAS-IX , на все остальные Клики перейти можно

 

...

не сочтите за антирекламу, но это факт.

abcd и так по порядку:

1. про ожидание на линии я обьяснил с чем оно связано (также прошу учесть тот факт , что у нас call centr бесплатный)

2. активация номера prepay (если он уже зарегистрирован в системе на фио пользователя) происходит : звонком/отправкой любого ussd/sms , чтобы с новой сим "залезть" в инет нужно просто набрать хотя бы *102# , исключение post paid абоненты - там активация происходит сразу.

3. Прошу дать номер с которого звонили , мы обязательно его проверим.

4. Давайте номер с которого юзаете GPRS , раз есть жалоба относительно скорости будем разбираться.

 

Можно с городского позвонить 1850055,и один хрен,такая же байда.

можно , на данный момент ожидание ~ 1 минута

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, по USSD запросу на предмет проверки ТП на телефоне мой жены выдает ТП Минута Плюс бонус, на сайте данного ТП я не нашел, куда спрятали? Позвонив на 0611 так и не дождался оператора, нервы не выдерживают у нормальных людей.... Видать одни ненормальные дозваниваются :lol:

Edited by Morpheus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловите :

http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/tarif.wbp?bm=e360c5cf-6486-4014-88eb-76b073d9ea36&id=a5b90b1e-b900-422a-8928-e9acec714593

 

Позвонив на 0611 так и не дождался оператора, нервы не выдерживают у нормальных людей.... Видать одни ненормальные дозваниваются :lol:

на данный момент максимальное ожидание на линии 2 минуты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

abcd и так по порядку:

1. про ожидание на линии я обьяснил с чем оно связано (также прошу учесть тот факт , что у нас call centr бесплатный)

2. активация номера prepay (если он уже зарегистрирован в системе на фио пользователя) происходит : звонком/отправкой любого ussd/sms , чтобы с новой сим "залезть" в инет нужно просто набрать хотя бы *102# , исключение post paid абоненты - там активация происходит сразу.

3. Прошу дать номер с которого звонили , мы обязательно его проверим.

4. Давайте номер с которого юзаете GPRS , раз есть жалоба относительно скорости будем разбираться.

 

1. Конечно же бесплатный звонок - вы же там просите столько ждать

2. Я кажется недостаточно ясно объяснил. Я отправил платное смс, со счета сняли деньги, но все равно не подключалось. Я и раньше одному знакомому настраивал ЮСБ-модем было тоже самое, но мы тогда не звонили а просто пришли (недалеко было ходить), тогда нам объяснили что активация произойдет в течении двух часов. В нынешнем случае я просто хотел узнать может что то изменилось и/или есть другой способ активации. Оператор дал мне юсд-код *110*1000#, но все равно не получилось подключится. Потом через знакомого спросили насчет этого, он сказал что активация произойдет в течении 24 часа

3. номер: 9556984 (дело было позавчера вечером где то в 22-00), первый коннект попробовали вчера вечером тоже где то в 9-10

4. Речь шла не о ГПРС

 

Я не прощу скорость 3г (хотя и не буду против), но обещанные EDGE скорости ну хотя бы половину очень хочется

Заранее благодарен насчет практической помощи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Конечно же бесплатный звонок - вы же там просите столько ждать

...

Я не прощу скорость 3г (хотя и не буду против), но обещанные EDGE скорости ну хотя бы половину очень хочется

Заранее благодарен насчет практической помощи

:) спасибо

1. я обьяснил уже почему такое большое ожидание.

По поводу номера и интернета в понедельник будем разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данный момент максимальное ожидание на линии 2 минуты

 

А после двух минут ожидания, разъединяют, надо полагать? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после двух минут ожидания, разъединяют, надо полагать? :rolleyes:

Неа, накидывает еще 2 минуты....

 

Ловите :

http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/tarif.wbp?bm=e360c5cf-6486-4014-88eb-76b073d9ea36&id=a5b90b1e-b900-422a-8928-e9acec714593

 

 

на данный момент максимальное ожидание на линии 2 минуты

Noganno, еще раз, ТП называется Минута Плюс Бонус!!!!

"Vash tarifniy plan 'Minuta Plus Bonus'/Sizning tarif rejangiz "Yana Daqiqa Bonus'"- это то, что пришло на USSD запрос *110*05#

Ну а по поводу 2х минут, это на момент написания твоего поста или в какое время суток? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Noganno, еще раз, ТП называется Минута Плюс Бонус!!!!

"Vash tarifniy plan 'Minuta Plus Bonus'/Sizning tarif rejangiz "Yana Daqiqa Bonus'"- это то, что пришло на USSD запрос *110*05#

 

 

тарифы Минута Плюс и Минута Плюс Бонус одинаковые. Название разное лишь потому что номера с тарифами Минута Плюс Бонус продавались через дилеров. а простой Минута Плюс в офисах Компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тарифы Минута Плюс и Минута Плюс Бонус одинаковые. Название разное лишь потому что номера с тарифами Минута Плюс Бонус продавались через дилеров. а простой Минута Плюс в офисах Компании.

Ну а про какой такой бонус-шмонус тогда в названии тарифа говорится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) спасибо

1. я обьяснил уже почему такое большое ожидание.

По поводу номера и интернета в понедельник будем разбираться.

Noganno, может на это вы уже ответили, извиняюсь если повторюсь, но хотел узнать, почему при звонке на номера билайн время служебных ответов тоже считается? Например звониш билайн номер, система говорит типа что абонент не доступен и.т.д но при включается уже тарификация звонка. Почему так? У других операторов такое не происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга "Будь в курсе" у всех работает? Ко мне не приходят СМС, хотя переадресация включена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после двух минут ожидания, разъединяют, надо полагать? :rolleyes:

ну зачем вы так ? :)

 

Noganno, еще раз, ТП называется Минута Плюс Бонус!!!!

"Vash tarifniy plan 'Minuta Plus Bonus'/Sizning tarif rejangiz "Yana Daqiqa Bonus'"- это то, что пришло на USSD запрос *110*05#

понял. эти тарифы реализуются через дилеров - зак каждые истраченные 5000 сум - даётся 50 местных смс

бонус в виде sms :)

 

Noganno, может на это вы уже ответили, извиняюсь если повторюсь, но хотел узнать, почему при звонке на номера билайн время служебных ответов тоже считается? Например звониш билайн номер, система говорит типа что абонент не доступен и.т.д но при включается уже тарификация звонка. Почему так? У других операторов такое не происходит.

предположу , что на том номере включена переадресация - на системные автоответчики тарификация не включается.

(если скинете номера А и Б и дата/время звонка , то скажу точно , что там было)

 

Услуга "Будь в курсе" у всех работает? Ко мне не приходят СМС, хотя переадресация включена.

Проблема есть , но не у всех абонентов.

Решаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга "Будь в курсе" у всех работает? Ко мне не приходят СМС, хотя переадресация включена.

 

UPD : всё решено и работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на Клик Модем перейти нельзя , где доступен халявный TAS-IX , на все остальные Клики перейти можно

 

 

 

поподробнее - где доступен анлим Tas-IX ?

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 01-00 до 09-00 у пользователей юсб-мдемов тас-икс бесплатный (если конечно не остановили уже)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поподробнее - где доступен анлим Tas-IX ?

unlim только с 01-00 по 09-00 для номеров с ТП Клик Модем , которые покупались вместе с модемом

 

бесплатный tas-ix до 1 декабря гарантирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, а когда почините свой RSS? Неправильная ссылка формируется в новости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, а когда почините свой RSS? Неправильная ссылка формируется в новости

сроков сказать не могу , так как этим не занимаюсь

могу сказать , что в Opera пашет нормально , в остальных браузерах всё криво

 

там сам RSS модуль "кривит", поддержка сайта решает запрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый ноганно, можете прояснить по моему вопросу есть что нибудь новое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый ноганно, можете прояснить по моему вопросу есть что нибудь новое?

поставили на трейс , будем трейсить

 

ps : как бывший сотрудник могли бы и напрямую выйти ;) , не обязательно через форум ведь :)

 

 

upd:

по этой БС будем расширяться , информация передана в соответствующий отдел.

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Билайн» развернул 3G-сеть в Самарканде

 

+1 город с 3G от Билайн в Узбекистане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Билайн» развернул 3G-сеть в Самарканде

 

+1 город с 3G от Билайн в Узбекистане

А разве до этого только в Ташкенте и долине было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве до этого только в Ташкенте и долине было?

Да , Самарканд стал 7 городом по счёту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Билайн» развернул 3G-сеть в Самарканде

 

+1 город с 3G от Билайн в Узбекистане

месяц назад в самарканде нормально работал 3G

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.