kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

новый тариф от Beeline!

а с кокого число этот тариф вступить в силу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 07,02,2011

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый тариф от Beeline!

просто жесть:):D порой смешно как ОпСоСы пытаются друг друга уделать:)

И ВСЁ ТАКИ ФИОЛЕТОВЫЕ С НОВЫМ ТАРИФОМ БЫЛИ ПЕРВЫМИ:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакой фантазии, тупо под копирку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакой фантазии, тупо под копирку :)

Подумал, в чем подвох, и нашел:

Тарификация вызовов будет корректной при условии набора городских номеров и номеров других мобильных операторов в международном формате (+99897, +99892ххх-хххх МТС-Узбекистан; +99893ххх-хххх UCell; +99898ххх-хххх Perfectum Mobile; +99895ххх-хххх UzMobile).

Номер неживой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал, в чем подвох, и нашел:

так полюбому любое исходящее стоит 1.5 цента, какая разница с каким кодом?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так полюбому любое исходящее стоит 1.5 цента, какая разница с каким кодом?:)

Взято с указанной ссылки. Думаю, для Билайна разница существенна (в их пользу). Ну не могут они выпустить "хороший" тариф без мелкого шрифта.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там же не указано,по какому тогда тарифу будут считать.По международному что ли.Хотя насчёт мелких букв согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Немой - тарификация едина по всему Узбекистану 1,5 цента

главное , чтобы попал куда надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Немой - тарификация едина по всему Узбекистану 1,5 цента

главное , чтобы попал куда надо :)

Насчет кодов в чужом городе понятно. А если без кода набирать? Попадешь, куда надо, если находишься в своем городе? Если да, то в чем подвох? Предложение ограничено сроком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет кодов в чужом городе понятно. А если без кода набирать? Попадешь, куда надо, если находишься в своем городе? Если да, то в чем подвох? Предложение ограничено сроком?

О_о

интересная тенденция )

люди подсознательно ожидают подвоха от этого оператора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет кодов в чужом городе понятно. А если без кода набирать? Попадешь, куда надо, если находишься в своем городе? Если да, то в чем подвох? Предложение ограничено сроком?

блин вот у нас народ - уже не доверяет не чему :)

ТП без подвохов и подводных камней

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин вот у нас народ - уже не доверяет не чему :)

ТП без подвохов и подводных камней

 

Сами виноваты :P я тоже как то помню что попал на ваши маленькие буквы.

перешел на тарифный план за 1$, потом назад на другой ТП - за 5$ :blink:

вот с того момента, тщательно и до конца читаю ваши новости :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Билайна самый отстойный персональный кабинет. Сам юзал почти все компании(перфектум, робита, юселл). Все помнят, когда владели корейцы(Unitel) они были номер №1 по GSM. После них, новые российские владельцы превратили... сами знаете во что. Сейчас они самые последние! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Билайна самый отстойный персональный кабинет. Сам юзал почти все компании(перфектум, робита, юселл). Все помнят, когда владели корейцы(Unitel) они были номер №1 по GSM. После них, новые российские владельцы превратили... сами знаете во что. Сейчас они самые последние! :(

мне что не нравится в персональном кабинете билайна - привязанность к виндовс и IE. под другими браузерами и ОС работает наискосок...не понимаю почему не сделали нормальный стандартный ПК, который работал бы под всеми браузерами, там ведь особого ничего нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы в персональном кабинете делаете?

Мож там че интересное, а я не в курсе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы в персональном кабинете делаете?

Мож там че интересное, а я не в курсе

Да я хотел, детализации звонков получит, и попутно хотел изменит тарифный план.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к нашей страничке и узнавайте новости самыми первыми :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова вопрос по поводу 3G. Когда примерно в начале прошлого года покупал USB модем, мне сказали, что до конца года 3G будет в Ташкентской области. Понятно, что все закоулки охватывать нерентабельно, но когда в зоне покрытия будут хотя бы ближайшие к Ташкенту районы?

 

Я тоже приобрел в конце прошлого года 3G USB модем от Билайн.Скорость,мягко говоря,очень плохая.В службе техподдержки отвечают что то типа:"наша сеть постоянно расширяется,ждите,скоро все будет нормально".До сих пор скорость в ж..е,особенно в вечернее время-ниже дем на дуалапе.

Если в Хамзинском районе Ташкента до сих пор сеть 3G нормально не работает,то о какой области может идти речь?

Edited by NIK81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня(ориентир старый Мирабадский РОВД )здорово работал,специально взял попробовать.Скорость бешеная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youhtc.ru/2011/02/besplatnyj-trafik-v-yandeks-kartax-dlya-bilajn/#more-24687

 

В июне прошлого года оператор «Мегафон» отменил тарификацию при использовании сервиса Яндекс.Карты, менее месяца спустя аналогично поступил МТС. А теперь бесплатное использовать сервис могут и абоненты третьего оператора из «большой тройки» — Билайн.

 

У нас будет что-нибудь такое? Или может уже есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дали же тас-икс с часу ночи до 9-ти ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение моих историй, про то что рассылки приходят ночью и рано утром.

 

Отписался от ВСЕХ рассылок в офисе Билайна еще в январе. Заверяли что прекратятся до 10 февраля. Сегодня уже 18 ое, тупо приходят МЧСы и проч. Звоню в техподдержку, мало того, что заставляют там выслушивать всякую записанную муть до соединения с оператором, после того как дожидаешься, автоответчик сообщает, что "извините, все операторы заняты, звоните позже" и кладет трубку. Такое чувство, что Россияне экономят даже на операторах саппорта, несмотря на то, что миллиарды зарабатывают. Когда был корейский Daewoo Юнител, такого не было, всегда можно было лего дозвонится и решить вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение моих историй, про то что рассылки приходят ночью и рано утром.

 

Отписался от ВСЕХ рассылок в офисе Билайна еще в январе. Заверяли что прекратятся до 10 февраля. Сегодня уже 18 ое, тупо приходят МЧСы и проч. Звоню в техподдержку, мало того, что заставляют там выслушивать всякую записанную муть до соединения с оператором, после того как дожидаешься, автоответчик сообщает, что "извините, все операторы заняты, звоните позже" и кладет трубку. Такое чувство, что Россияне экономят даже на операторах саппорта, несмотря на то, что миллиарды зарабатывают. Когда был корейский Daewoo Юнител, такого не было, всегда можно было лего дозвонится и решить вопрос.

а при корейцах количество абонентов было тем же самым? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дали же тас-икс с часу ночи до 9-ти ))

 

Если не ошибаюсь, бесплатный тасикс ночью уже отменили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now