kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

В дополнение моих историй, про то что рассылки приходят ночью и рано утром.

давайте номер в личку

 

Я тоже приобрел в конце прошлого года 3G USB модем от Билайн.Скорость,мягко говоря,очень плохая.В службе техподдержки отвечают что то типа:"наша сеть постоянно расширяется,ждите,скоро все будет нормально".До сих пор скорость в ж..е,особенно в вечернее время-ниже дем на дуалапе.

Если в Хамзинском районе Ташкента до сих пор сеть 3G нормально не работает,то о какой области может идти речь?

в I полугодии ситуация улучшится , ведутся строительные работы

 

Если не ошибаюсь, бесплатный тасикс ночью уже отменили

не ошибаетесь , это была акция

 

В июне прошлого года оператор «Мегафон» отменил тарификацию при использовании сервиса Яндекс.Карты, менее месяца спустя аналогично поступил МТС. А теперь бесплатное использовать сервис могут и абоненты третьего оператора из «большой тройки» — Билайн.

У нас будет что-нибудь такое? Или может уже есть?

возможно что-то и будет в обозримом будущем , если у нас в TAS-IX появится такой сервис типа яндекс.карты или google.maps

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, кто в личном кабинете заказывал детализацию?

Весь моск сломал - отправил запрос, пришла смс с номером запроса, теперь в "Помощи" пишут что: "По номеру запроса вы можете найти готовую детализацию в секции «Готовые отчеты» на закладке «Финансовая информация»."

Где эти гребанные "секция «Готовые отчеты» и закладка «Финансовая информация»" находится то???

Поубивал бы криворуких... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, кто в личном кабинете заказывал детализацию?

Весь моск сломал - отправил запрос, пришла смс с номером запроса, теперь в "Помощи" пишут что: "По номеру запроса вы можете найти готовую детализацию в секции «Готовые отчеты» на закладке «Финансовая информация»."

Где эти гребанные "секция «Готовые отчеты» и закладка «Финансовая информация»" находится то???

Поубивал бы криворуких... :angry:

С первого раза, действительно, понять сложно. Но если присмотреться и додумать можно получить желаемое.

Вход в личку -> Пользователи -> Просмотр (Информация) ->Отчет по детализации звонков. В нижней части найдете таблицу "Ранее сформированные запросы", где в графе "Номер запроса" находите интересующий вас запрос и помечаете его (слева в той же графе). Кликаете на кнопку "Выгрузить" и... ждете пока загрузится. Если в таблице нет вашего номера запроса, его можно отыскать поисковиком, расположенным выше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С первого раза, действительно, понять сложно. Но если присмотреться и додумать можно получить желаемое.

Спасибо...

Походу пришлось еще Download Master грохнуть, т.к. качать надо строго эксплорером...

Дружественный интерфейс фули скажешь... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при корейцах количество абонентов было тем же самым? :)

А шо, это должно волновать клиентов? И шо, вы этим оправдываетесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо, это должно волновать клиентов? И шо, вы этим оправдываетесь?

1 клиентов волновать не должно, тут ты прав, но элементарно включить здравый смысл иногда нужно :) При корейцах цена на связь была недоступной для нищебродов, которые нормально считать (и читать) не умеют, но имеют гипертрофированное чувство собственной значимости выражаемой в колочении пустых понтов. Так вот, такие вот индивидуумы от нечего делать звонят в коллцентр (а фигли, бесплатно же) и начинают своей тупостью доставать операторов, просто по тому что скучно (у меня братишка двоюродный в коллцентре одного из ОПСОСов работал). И вот "благодаря" таким вот индивидуумам, которых к сожалению достаточно большое количество, абонентам с проблемами бывает трудно попасть на оператора сразу.

2 Ни кого не оправдываю, выражаю свою точку зрения основанную на некотором количестве доступной мне информации, здравом смысле и логике ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый/-ые Noganno, форумчане,

 

нужна помощь!!!!!

 

Являюсь гостем в сети Билайн с симкой A-1(Austria, тоесть в роуминге), до недавнего времени в роуминге в Билайне работала услуга - GPRS (передача данных), счастье, но после командировки вернулся и обнаружил что на моем телефоне не работает услуга GPRS. Проверил по своему оператору (A-1), говорят что с их стороны все ок.

 

Я так понял услугу GPRS отключили для иностранных симок которые сидят на Билайне?

Может кто-либо помочь в данном вопросе или прокоментировать.

 

 

с уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот, такие вот индивидуумы от нечего делать звонят в коллцентр (а фигли, бесплатно же) и начинают своей тупостью доставать операторов, просто по тому что скучно (у меня братишка двоюродный в коллцентре одного из ОПСОСов работал). И вот благодаря таким вот индивидуумам, которых к сожалению достаточно большое количество, абонентам с проблемами бывает трудно попасть на оператора сразу.

 

Есть такое:) Звонят ребята с областей - познакомиться. Часто звонят с просьбой помочь отгадать слово в кроссворде. Реальные неединичные случаи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна помощь!!!!!

да не вопрос - поможем , только номера что-то в личке не моуг найти

скидывай

 

 

ps : в Австрии у нас партнёрство с H3G , Mobilkom , Orange

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо...

Походу пришлось еще Download Master грохнуть, т.к. качать надо строго эксплорером...

Дружественный интерфейс фули скажешь... :wacko:

Привет.Я там два дня разбирался.а эксплорером работать-это выше моих сил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таковы требования системы , на главной странице это написано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а где можно найти информацию о старых тарифных планах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таковы требования системы , на главной странице это написано

Эта пять! :lol:

Слова такие жоские - система, требования, главная страница...

ПчЁлы систему обслуживают или людей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а где можно найти информацию о старых тарифных планах.

Вы имеете в виду это

http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/index.wbp

или которые были давным давно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете в виду это

http://mobile.beelin...s/all/index.wbp

или которые были давным давно?

 

В том то и дело, которые давным давно. Один из телефонов в семье - тариф просто посекундный хочу узнать информацию об этом старом тарифе.

Edited by вета
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При корейцах цена на связь была недоступной для нищебродов, которые нормально считать (и читать) не умеют, но имеют гипертрофированное чувство собственной значимости выражаемой в колочении пустых понтов. Так вот, такие вот индивидуумы от нечего делать звонят в коллцентр (а фигли, бесплатно же) и начинают своей тупостью доставать операторов, просто по тому что скучно (у меня братишка двоюродный в коллцентре одного из ОПСОСов работал). И вот "благодаря" таким вот индивидуумам, которых к сожалению достаточно большое количество, абонентам с проблемами бывает трудно попасть на оператора сразу.

Морфей, почему-то мне здравый смысл подсказывает, что не в клиентах дело. Вы никогда не пробовали тренинги для сотрудников службы поддержки проводить? Контролировать, поощрать, наказывать, двигать по карьерной лестнице вертикально и горизонтально и т.п.? Все это давно придумано и с успехом применяется на людях с любым менталитетом, поверь мне на слово.

А у вас - клиенты не те попались, нищеброды и "индивидуумы", понторезы, брезгуете.

А насчет количества клиентов - есть ОПСОСы с гораздо более впечатляющей абонентской базой. И ничего, справляются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морфей, почему-то мне здравый смысл подсказывает, что не в клиентах дело.

 

 

именно в клиентах и дело. это вы такой цивилизованный и воспитанный :) а в областях люди в большинстве дикие весьма невоспитанные. звонят даже просто тупо спросить время или поиздеваться. поработайте недельку в call-centre, поймете о чем я.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морфей, почему-то мне здравый смысл подсказывает, что не в клиентах дело. Вы никогда не пробовали тренинги для сотрудников службы поддержки проводить? Контролировать, поощрать, наказывать, двигать по карьерной лестнице вертикально и горизонтально и т.п.? Все это давно придумано и с успехом применяется на людях с любым менталитетом, поверь мне на слово.

А у вас - клиенты не те попались, нищеброды и "индивидуумы", понторезы, брезгуете.

А насчет количества клиентов - есть ОПСОСы с гораздо более впечатляющей абонентской базой. И ничего, справляются.

Еще раз, я к сулжбе поддержки ОПСОСа отношения не имею (уже несколько лет), выражаю только свое личное мнение. А ты пробовал дозвониться в колл-центр в России к любому ОПСОСу из большой тройки, и сколько ты висел на линии в ожидании ответа? Там и масштабы на порядок по более будут чем у нас...

 

именно в клиентах и дело. это вы такой цивилизованный и воспитанный :) а в областях люди в большинстве дикие весьма невоспитанные. звонят даже просто тупо спросить время или поиздеваться. поработайте недельку в call-centre, поймете о чем я.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, которые давным давно. Один из телефонов в семье - тариф просто посекундный хочу узнать информацию об этом старом тарифе.

Ну тогда только туда надо позвонить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно в клиентах и дело. это вы такой цивилизованный и воспитанный :) а в областях люди в большинстве дикие весьма невоспитанные. звонят даже просто тупо спросить время или поиздеваться. поработайте недельку в call-centre, поймете о чем я.

 

по мне лучше сделать тогда звонок платным.

или даже систему наказания такие диким клиентам сделать, типа нагрубил бац! и -1у.е. со счета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или даже систему наказания такие диким клиентам сделать, типа нагрубил бац! и -1у.е. со счета

жаль что такого не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта пять! :lol:

Слова такие жоские - система, требования, главная страница...

ПчЁлы систему обслуживают или людей?

Своих Клиентов , но такова система

 

поработайте недельку в call-centre, поймете о чем я.

во-во +100500 , голодный сытого не поймёт , я и сам в КЦ работал больше года и знаю всю эту кухню изнутри

и поощрения есть , и карьерный рост.

 

В том то и дело, которые давным давно. Один из телефонов в семье - тариф просто посекундный хочу узнать информацию об этом старом тарифе.

Входящие со всех мобильных операторов Узбекистана  : 0$
Все остальные звонки на городские и мобильные по Узбекистану : 0,0006$/за сек

Отправка одного сообщения :  0,02$
Отправка одного международного сообщения :  0,12$

GPRS-Интернет 1 МБ переданных/полученных данных : 0,15$

 

по мне лучше сделать тогда звонок платным.

или даже систему наказания такие диким клиентам сделать, типа нагрубил бац! и -1у.е. со счета

этого не будет никогда

а горбатого только могила исправит :) (с)

________

всё имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последний месяц полтора билайн очень сильно тупит невозможно дозвонится СЕТЬ ЗАНЯТА раза с 7 8 дозваниваешься, а на другие сот компании такой проблемы нет. кто знает с чем это свызанно и когда прекратится ???

Или тут как в рекламе "Живи на яркой стороне" только в последнее время сторона ченой стала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последний месяц полтора билайн очень сильно тупит невозможно дозвонится СЕТЬ ЗАНЯТА раза с 7 8 дозваниваешься, а на другие сот компании такой проблемы нет. кто знает с чем это свызанно и когда прекратится ???

Или тут как в рекламе "Живи на яркой стороне" только в последнее время сторона ченой стала

можно конкретней : время / место / дата

сеть 2G или 3G ?

можно инфу в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос Ноганно.

Я хочу приобрести ЮСБ модем с симкой у Билайна. Вроде модем прилагается с тарифом "Клик модем". Знакомый сказал что можно установить ГПРС пакеты. Мне приглянулся тот который 2 гига за 20 долл, но при этом резко падает скорость. Прошу Вас внести ясность.

Edited by umidjon1979
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.