kuznec

Билайн

7 288 posts in this topic

Прошу Вас внести ясность.

скорость абсолютно такая же , что с пакетами , что без.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно про Билайн сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты пробовал дозвониться в колл-центр в России к любому ОПСОСу из большой тройки, и сколько ты висел на линии в ожидании ответа? Там и масштабы на порядок по более будут чем у нас...

Во первых, российские ОПСОСы - не показатель, особенно, если вспомнить, откуда пчелы за медом летать изволят. Во вторых, дома, наверно, несколько штук этих симок точно наберется, ненашенских. Экономия на сервисе, поверь мне, это совок на все 100%. Никто в своем уме так больше не делает, от этого выживание бизнеса зависит.

А по вашему выходит, если клиент недоволен - он неправ? Да какая ОПСОСу разница, каким пальцем он в нос ковыряться лезет? Это бизнес или институт благородных девиц? Либо фэйс-контроль тогда, либо принимайте таким, как есть. Если есть проблема - нужно искать решение, а не крайнего. Это все, что я имел в виду.

 

поработайте недельку в call-centre, поймете о чем я.

Шпион, а что у нас, только в колл-центрах с людьми работают? Всем остальным только умницы встречаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как мне всего этого не хватает в жизни. Почему можно изменить свой план, подключить доп платную услугу за пару секнуд отправив СМС или USSD запрос? Это технически возможно и просто, а отключаться от назойливых рассылок надо ехать к ним в офис через весь город и писать заявление.

rob, все просто. Если сделать так как вы указали, все мигом отпишутся от рекламы и прочих рассылок. В итоге, если не будет получателей этой самой рекламы - с нее не будет профита, что в свою очередь не выгодно билайну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Входящие со всех мобильных операторов Узбекистана  : 0$
Все остальные звонки на городские и мобильные по Узбекистану : 0,0006$/за сек

Отправка одного сообщения :  0,02$
Отправка одного международного сообщения :  0,12$

GPRS-Интернет 1 МБ переданных/полученных данных : 0,15$

 

________

всё имхо

 

Очень вам признательна, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно про Билайн

для начала бы номер в личку прислали , я его кстати так и не получил , хотя просил

видать вам лучше тут на форуме "трезвонить" об этом

ваше право ...

 

это совок на все 100%.

одно слово только :

из всех GSM операторов UZ , только в Билайн - коллцентр - бесплатный

 

так для сведения , если кто не знает

 

Очень вам признательна, спасибо.

не за что , обращайтесь , рад помочь

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последний месяц полтора билайн очень сильно тупит невозможно дозвонится СЕТЬ ЗАНЯТА раза с 7 8 дозваниваешься, а на другие сот компании такой проблемы нет. кто знает с чем это свызанно и когда прекратится ???

Или тут как в рекламе "Живи на яркой стороне" только в последнее время сторона ченой стала

Откуда Вы звоните? Билайн стала первой сотовой компанией у нас, которая никогда не дает коротких гудков. Да, Вы можете быть в режиме ожидания. Но не тупо короткие гудки, как было года 2 у другого сотового оператора (не буду называать), когда звонишь с городского. И при ожидании компьютер все время говорит, сколько минут осталось до соединения с оператором. Зато уж когда соединят, все разжуют, по полочкам разложат. Если, что не понятно и смской пришлют и не нахамят никогда (опять же в отличие от другого оператора)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда Вы звоните? Билайн стала первой сотовой компанией у нас, которая никогда не дает коротких гудков. Да, Вы можете быть в режиме ожидания. Но не тупо короткие гудки, как было года 2 у другого сотового оператора (не буду называать), когда звонишь с городского. И при ожидании компьютер все время говорит, сколько минут осталось до соединения с оператором. Зато уж когда соединят, все разжуют, по полочкам разложат. Если, что не понятно и смской пришлют и не нахамят никогда (опять же в отличие от другого оператора)!

вообще-то речь шла о вообще дозвоне, а не про дозвон до колл-центра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то речь шла о вообще дозвоне, а не про дозвон до колл-центра.

А дозвоне куда? С сотки на сотку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дозвоне куда? С сотки на сотку?

Внимательнее прочитай пост!!!

"ЛАВ (24 Февраль 2011 - 13:24) писал:

В последний месяц полтора билайн очень сильно тупит невозможно дозвонится СЕТЬ ЗАНЯТА раза с 7 8 дозваниваешься,а на другие сот компании такой проблемы нет."

соответственно делай выводы:) :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательнее прочитай пост!!!

"ЛАВ (24 Февраль 2011 - 13:24) писал:

В последний месяц полтора билайн очень сильно тупит невозможно дозвонится СЕТЬ ЗАНЯТА раза с 7 8 дозваниваешься,а на другие сот компании такой проблемы нет."

соответственно делай выводы:) :ph34r:

Не нужно так нервничать и тыкать тем более!!!

Если на сотку не дозванивается, то, может, проблема в сотке. Если проблемы есть, то они будут у всех. Не могут быть помехи выборочно- у некоторых абонентов. Я часами общаюсь по телефону и преимущественно с Дальним Зарубежьм и никаких помех, занятых линий и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на сотку не дозванивается, то, может, проблема в сотке. Если проблемы есть, то они будут у всех.Не могут быть помехи выборочно- у некоторых абонентов.Я часами общаюсь по телефону и преимущественно с Дальним Зарубежьм и никаких помех, занятых линий и т.д.

Уважаемый, если Вы имеете хотя бы представление о принципе сотовой связи так совсем не говорили бы.

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
! Прекращаем OFFTOP !

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нужно так нервничать и тыкать тем более!!!

Если на сотку не дозванивается, то, может, проблема в сотке. Если проблемы есть, то они будут у всех. Не могут быть помехи выборочно- у некоторых абонентов. Я часами общаюсь по телефону и преимущественно с Дальним Зарубежьм и никаких помех, занятых линий и т.д.

Вы на форуме новичок, но при регистрации вы соглашались с правилами, в которых есть пункт о том, что обращение на "ты" является нормальным при общении на форуме.

Ну и собственно zuzer прав. То, что у вас нет никаких проблем при дозвоне не значит ровным счетом ничего. У кучи других абонентов вполне могут быть проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не "мый", а "мая".

Ну, может Вы объясните? Как может связь плохо работать у некоторых абонентов? Может, действительно, я не знаю. Но у меня только в семье четыре абонента Билайн и никто не жалуется.

 

Вы на форуме новичок, но при регистрации вы соглашались с правилами, в которых есть пункт о том, что обращение на "ты" является нормальным при общении на форуме.

Ну и собственно zuzer прав. То, что у вас нет никаких проблем при дозвоне не значит ровным счетом ничего. У кучи других абонентов вполне могут быть проблемы.

"Ты" может звучуть по разному.

Ну так объясните как так? Я не говорю, что я спец в этом, просто близкие мне люди имеют пепосредственное отношение к работе сотовых компаний в Узбекистане. Но о таком я слышу впервые. Тем более, на сколько я знаю, Билайн очень трепетно относится к своим абонентам. Стоит позвонить в кол-центр, думаю, они займутся этой проблемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, может Вы объясните? Как может связь плохо работать у некоторых абонентов? Может, действительно, я не знаю. Но у меня только в семье четыре абонента Билайн и никто не жалуется.

Уважаемая, очень долго объяснять принципы и организацию сотовой связи тем более эта тема не для этого.

могу лишь Вам посоветовать очень хорошую книгу, найдите её в инете и почитайте, в своё время она мне очень помогла - "Стандарты и системы подвижной радиосвязи (Громаков Ю.А.) "

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая, очень долго объяснять принципы и организацию сотовой связи тем более эта тема не для этого.

могу лишь Вам посоветовать очень хорошую книгу, найдите её в инете и почитайте, в своё время она мне очень помогла - "Стандарты и системы подвижной радиосвязи (Громаков Ю.А.) "

Нет-нет. Спасибо) Я девушка и все мои мысли о предстоящей свадьбе :D . Извиняюсь, что написала что-то не по теме, просто хотела выразить свое очень положительное мнение в адрес этого оператора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно слово только :

из всех GSM операторов UZ , только в Билайн - коллцентр - бесплатный

Noganno, ты меня просто убил таким достижением об Билайна.

Особых претензий к колл-центру у меня нет, так как никогда им не звоню. К связи - тоже, так как выбирать особо не из кого. Периодически глючат все, а в остально время все нормально. Спам достает, конечно, благо, что днем, но пока терпеть можно.

Просто вызывают недоумение и, иногда, неприятие "акции" от компании, которых вижу только здесь, так как давно и привычно спам не читаю, особенно СМС, и позиции некоторых форумчан в этой ветке. Иногда просто хочется ответить. Ну уж извините, что не всегда получается порывы сдерживать.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, ты меня просто убил ...

я ни кого не убивал :)

чем могу - помогаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ни кого не убивал :)

чем могу - помогаю

 

Уважаемый Noganno,в последнее время участились "глюки" в работе 3G USB модема от Билайн.При положительном балансе,в течение часа несколько раз (от 4 до 6)модем самопроизвольно отключается от сети.В декабре были аналогичные проблемы,потом вроде бы наладилось,а в конце февраля опять начались.Скажите пожалуйста,какова причина этих отключений,когда эта проблема будет устранена?Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй Весна!)

Ха! Шутка)

сегодня в 8:15 пришла СМСка билайновская...типо я могу закачать (или что там еще сделать) "Супер Хит"..! на кой он мне сдался в 8:15 утра? несколько раз в день получаю СМСки со всякой *не нужной мне инфой*...раз 6-7 приходило, мол типо "вызов милиции #02" и т.д. ну пз.. люди ну один раз...ну это куда не шло...но не столько же...МЧС каждый день меня предупреждает...я же не горный пастух...зачем..? ну ладно...может обязывают...ну пожалуйста сделайте какую-нить волшебную кнопочку или супер-код..что б люди не нуждающиеся в этой инфе могли её отключить...очень прошу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста сделайте какую-нить волшебную кнопочку или супер-код..что б люди не нуждающиеся в этой инфе могли её отключить...очень прошу..

Вот как народ до сих пор понять не может, если бы можно было ОпСоСы давно бы сделали, но увы пока что это не возможно, это всё равно что просить - "Дайте волшебную кнопочку или супер-код чтоб, не платить налоги"))))

P.S. Нужно Вася, нужно!))) :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Noganno,в последнее время участились "глюки" в работе 3G USB модема от Билайн.При положительном балансе,в течение часа несколько раз (от 4 до 6)модем самопроизвольно отключается от сети.В декабре были аналогичные проблемы,потом вроде бы наладилось,а в конце февраля опять начались.Скажите пожалуйста,какова причина этих отключений,когда эта проблема будет устранена?Заранее спасибо!

причины назвать не могу , в ближайшее время с вводом в эксплуатцию новых 3G БС ситуация улучшится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с весной с.центр совсем забил на клиентов?

"добро пожаловать в билайн, можете слушать гудки до опупения" :lol:

 

P.S.

я сейчас таки дозвонился, но что это было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как народ до сих пор понять не может, если бы можно было ОпСоСы давно бы сделали, но увы пока что это не возможно, это всё равно что просить - "Дайте волшебную кнопочку или супер-код чтоб, не платить налоги"))))

P.S. Нужно Вася, нужно!))) :lol:

 

Уважаемый zuzer ака, спешу вас огорчить, но практика показывает, что можно! ОпСоСы МТС обзавелись уже лет 5 (может меньше) назад такой услугой..что мешает ПЧЕЛАЙНУ? правда сделаю поправочку...вроде МЧСовские СМСы "лавиноопасно" в любом случае идут...но без "закачайся", "укачайся", "подкачайся" и прочей ОпСоСнИ!

Поэтому давайте не будем путать невозможное с нехотением или что у вас там где поджимает!?)

Счастья Вам! Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.