kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Поэтому давайте не будем путать невозможное с нехотением или что у вас там где поджимает!?)

Счастья Вам! Удачи!

Уважаемый господин, Мёртвый дельфин. В своём посте я как раз и имел в виду МЧСовские рассылки, а не рекламные. Про рекламные рассылки это совсем другая песня. И дело у полосатых и у фиолетовых совсем не в не хотении, тут совсем другие интересы:)

к рекламе по телеку и в инете народ ведь не возмущается? и не перестаёт смотреть телевизор из-за рекламы и пользоваться инетом из-за назойливых банеров. А тут прям все из-за рекламных СМС изошлись, значит реклама таки делает своё дело:) доходит до народа:)

 

P.S. Когда появилась данные услуга у яйцеводов я был в числе первых кто ей воспользовался, парадокс, но увы МЧСы как шли так и идут:)

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга «Своя мелодия» http://sm.beeline.uz

Шаг 1

Чтобы войти, введите свой телефонный номер и нажмите ОК. На ваш телефонный номер будет выслано смс с кодом. Введите этот код в Шаге2, чтобы пройти атворизацию.

 

введите Телефонный номер

уже не знал как..решил пойти методом исключения...

ну я ввожу...очень долго и упорно... +99890**, 99890**..и так далее..

 

каждый раз выводит:

ваше действие не было закончено. Пожалуйста попробуйте еще раз или свяжитесь со службой поддержки

 

вот интересно где она эта служба поддержки...там даже телефона нету...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как народ до сих пор понять не может, если бы можно было ОпСоСы давно бы сделали, но увы пока что это не возможно, это всё равно что просить - "Дайте волшебную кнопочку или супер-код чтоб, не платить налоги"))))

МТС же сделали, можно отключить кодом *111*027*1#, а мчс отключить в персональном кабинете. билайн тоже может сделать, если хорошенько попросить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно где она эта служба поддержки...там даже телефона нету...

0611 или 1850055

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТС же сделали, можно отключить кодом *111*027*1#, а мчс отключить в персональном кабинете. билайн тоже может сделать, если хорошенько попросить :)

 

а вот за это можно конкретно получить.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди-и!

Кто–нить оказался в такой ситуацией как у меня? 17 марта, около дома в магазине, приобрел SIM-карту Билайн и продавец мне заявляет, мол, Билан до 1-го апреля проводит акцию и можете взять еще от 1 до 4-х SIM-карт бесплатно и протягивает список номеров для выбора, потом эти SIMки активировать путем пополнения счета … ну и пользуйтесь на здоровье. Так я взял одну, пополнил счет через PayNet на 5000 сум, тут же получил SMS подтверждение о пополнении баланса на 4700 сум, с телефона делаю запрос баланса – на счету $ 0,04 ??? Ни одного звонка не совершил! Кто нить может растолковать, это что за акция такая? Они что, таким образом гасят непогашенные SIMки должников? Кто-нить дайте телефоны Билайна, где бы ответил живой человек, а не автоответчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди-и!

Кто–нить оказался в такой ситуацией как у меня? 17 марта, около дома в магазине, приобрел SIM-карту Билайн и продавец мне заявляет, мол, Билан до 1-го апреля проводит акцию и можете взять еще от 1 до 4-х SIM-карт бесплатно и протягивает список номеров для выбора, потом эти SIMки активировать путем пополнения счета … ну и пользуйтесь на здоровье. Так я взял одну, пополнил счет через PayNet на 5000 сум, тут же получил SMS подтверждение о пополнении баланса на 4700 сум, с телефона делаю запрос баланса – на счету $ 0,04 ??? Ни одного звонка не совершил! Кто нить может растолковать, это что за акция такая? Они что, таким образом гасят непогашенные SIMки должников? Кто-нить дайте телефоны Билайна, где бы ответил живой человек, а не автоответчик.

1 0611 - жди пока не скажут для соединения с оператором нажмите....

2 посмотри в персональном кабинете, упали тебе деньги или нет и на что потратились

3 если не поможет п.п.1 то во вторник в главный офис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Morpheus

А ты не в курсе, у них там биллинг по ночам работает? В личном кабинете вроде бы должен показать инфо по номеру, а ответа дождаться никак не могу. Пробовал Оперой 10.10 Beta и IE 7 … одинаково. Может че делаю не так?

P.S. Оказывается биллинг и ночью работает, только ждать надо ... ну о-о-очень долго.

Бабки упали на какой то "Дополнительный баланс", по сумме вроде все сходится.

Кто нить знает что это такое, "Дополнительный баланс", для чего он и как он работает?

 

Услуга "Личный кабинет" - платная?

Edited by Наблюдатель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доп баланс проверяется командой *106#

используется для начисления бонусов в виде 50 местных смс за каждые истраченные 5000 сум

личный кабинет - услуга бесплатная - нужно сидеть желательно с ИЕ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

личный кабинет - услуга бесплатная - нужно сидеть желательно с ИЕ

Добавлю от себя, кроме как IE корректно с персональным кабинетом не работают ни FireFox ни Chrome (по крайней мере, мне так и не удалось посмотреть детализацию, кроме как в IE). Приходится использовать плагины чтобы в окне этих браузеров использовался движок IE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной странице ЛК - написано :

 

Для корректной работы в системе используйте версию браузера Internet Explorer не ниже 6.0.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной странице ЛК - написано :

Я это читал, а что делать тем у кого стоит Linux, про MacOS не знаю, не пробовал, но по тому что там IE и не пахнет, думаю, что так же все плачевно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это читал, а что делать тем у кого стоит Linux, про MacOS не знаю, не пробовал, но по тому что там IE и не пахнет, думаю, что так же все плачевно?

пока ждать , либо пересесть на ОС Окна

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ждать , либо пересесть на ОС Окна

а сколько ждать? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока рак на горе свистнет ждать. :)

Блин... как будто в 90-е годы попал. Тогда тоже везде висели таблички, в каком браузере надо тот или другой сайт просматрить. Потому что все на костылях было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает если ли в Билайне команда, после активизации которой когда вам будут звонить, будут говорить "абонент (или телефон) вне зоны обслуживания? и к вам будут приходить SMS о том кто вам звонит. В МТС такая функция есть. Если знаете - пришли пожалуйста. Заранее благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такой функции нет к сожалению...но есть услуга черный список на Юселле.Тогда определенные номера не смогут к вам дозвониться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такой функции нет к сожалению...но есть услуга черный список на Юселле.Тогда определенные номера не смогут к вам дозвониться!

Да, кстати очень интересная услуга, ни у яиц, ни у пчёл такой нет!!))) там можно не только чёрный список, но и белый список, т.е. только определённые номера смогут дозвониться!!! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает если ли в Билайне команда, после активизации которой когда вам будут звонить, будут говорить "абонент (или телефон) вне зоны обслуживания? и к вам будут приходить SMS о том кто вам звонит. В МТС такая функция есть. Если знаете - пришли пожалуйста. Заранее благодарен

Здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта аналогичная услуга у фиолетовых и у яиц - "Вам звонили", она работает когда абонент реально вне зоны.

а тут спрашивают про то, что телефон включен, но абонент который в чёрном списке до тебя не дозвониться и будет получать что Вы вне зоны, а Вы в своё время когда он вам звонит получаете смс, что абонент из чёрного списка пытался до Вас дозвониться. А если у Вас активирован белый список, то только те абоненты которых Вы внесли в этот список смогут до Вас дозвониться, все остальные будут слышать, что Вы вне зоны!!!))) :ph34r:

Пока что, только у фиолетовых есть такая услуга!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.anons.uz/article/it/4059/ здесь прочел об интересной услуге смс-тулов от Билайна, как я понял надо пластик как то в банке сработать с мобилой и потом можно будет покупать товары и платить за услуги через смс? Кто разъяснит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис gs.uz принадлежит Билайну так?

Сервис rol.uz так же принадлежит билайну, так? :)

 

Какого рожна эти сервисы не работают через 3G модем?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что выходит при заходе на эти сайты ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почтой пользоваться не могу, мне сайты по фигу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.