kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

а вы на коском переходите и не будет у вас проблем с недозвонами и обрывами...только толпой не идите, а только те, кому нужно это, а то связь сорвете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понятно, за что снимались деньги... Абонентская? Так отключите эту услугу на время проблем. А другие деньги не могут сниматься если услуга не работает, так как оплата идет по трафику.

Пройдите на указанный форум и почитайте. Там все полностью расписано было.

GPRS использовал редко. Но когда он понадобился, решил активировать услугу. Абонентка снилась, смс о том, что услуга активна - пришло. А GPRS нету. Вот так вот деньги снимались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы на коском переходите и не будет у вас проблем с недозвонами и обрывами...только толпой не идите, а только те, кому нужно это, а то связь сорвете...

 

номер не хотел менять. а вообще уже решил перейти на перфектум, вроде работает хорошо и инет тоже будет мобильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн часто воруют деньги! типа попал на роуминг возле Назарбека тел 1063741, наверно богаче стали на 4,5 у.е.. и они не в ответе за прохождение радиоволн. Если так то поставили бы чаше свои антенны в приграничных зонах ещё вход с билайна должен быть бесплатный а они сняли 10 центов. Звоним опературу а там отвечают что я сам звонил. и девочка там говорит что 9 центов сняли, проверяю у себя сняли 10 центов за входящий с билайна тел 3239237. Самый честный Коском!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Билайн часто воруют деньги! типа попал на роуминг возле Назарбека тел xxxxxx, наверно богаче стали на 4,5 у.е.. и они не в ответе за прохождение радиоволн. Если так то поставили бы чаше свои антенны в приграничных зонах ещё вход с билайна должен быть бесплатный а они сняли 10 центов. Звоним опературу а там отвечают что я сам звонил. и девочка там говорит что 9 центов сняли, проверяю у себя сняли 10 центов за входящий с билайна тел ууууууу. Самый честный Коском!

Вам больше написать не о чем? из 9 сообщений - 3 у вас про то, как вы потеряли деньги по вине билайна.

По поводу роуминга - билайн предупреждал о такой возможности, надо телефон переводить в режим ручного выбора сети.

По поводу того, что сняли деньги - берите детализацию и идите с ней в суд, еще и за моральный ущерб отсудите у них кругленькую сумму.

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно....

у меня сбоев не наблюдалось :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стратегией у этой компании все в проядке, но если связь такая будет и на следующий год, то она точно дожу-жукаеться! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пройдите на указанный форум и почитайте. Там все полностью расписано было.

GPRS использовал редко. Но когда он понадобился, решил активировать услугу. Абонентка снилась, смс о том, что услуга активна - пришло. А GPRS нету. Вот так вот деньги снимались.

 

ты друг ты задолбал своими постами весь интернет испаганил своими высказываниями по поводу качества связи Билайна!

 

Тебе что женщины мало внимания уделяют? или твои услуги никому не нужны? что интернет клубы вымерли после того как выделенка стала стоить 10 баков в месяц? Может начнешь искать причину в себе а друг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты друг ты задолбал своими постами весь интернет испаганил своими высказываниями по поводу качества связи Билайна!

Тебе что женщины мало внимания уделяют? или твои услуги никому не нужны? что интернет клубы вымерли после того как выделенка стала стоить 10 баков в месяц? Может начнешь искать причину в себе а друг?

Зря Вы так уважаемый. Билайн действительно отстойная связь. У меня их симка с 1997 года, когда они ещё назывались Юнителом и связь была супер. А сейчас полное г...но, хуже некуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты правильно подметил...у меня симки ото всех сотовых компаний есть...в Ташкенте всегда коском выручает, в областях МТС, а билайн как было 10 у.е. пол года назад, так по-моему и осталось...г.в.о.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты друг ты задолбал своими постами весь интернет испаганил своими высказываниями по поводу качества связи Билайна!

 

Тебе что женщины мало внимания уделяют? или твои услуги никому не нужны? что интернет клубы вымерли после того как выделенка стала стоить 10 баков в месяц? Может начнешь искать причину в себе а друг?

 

Легче товарищ!

Связь в Билайне отстой! И это факт! Иначе с какого перепугу УзАСИ стало бы предупреждения слать?

 

А если у тебя к Руту личная неприязнь, то для этого есть личка. Вот там ты можешь в полной мере проявить свои дидуктические способности, относительно взаимосвязи снижения цен на выделенку, на половую жизнь Real Root.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сравнению с прошлой зимой

качество связи еще ничего

о плюсах и минусах уже писали здесь и здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе разослали всем нам кто у нас на корпоративке СМСки с предложением подойти в головной офис и забрать наши подарки.

Пошел значит наш представитель седня и был удивлен что наши подарки уже кто-то забрал. сказали какую то фамилию, показали чью то роспись и все! мол извините ничего не знаем :())

а подарки вроде были шампанское, канцелярские штучки ну и еще что то... не я ходил поэтому точно не знаю...

но чо хочу сказать, вот россияне (Билайн )видать хотели поздравить сделать приятное, так нет, тут же наши местные там сидят, работают...

хотя вроде бы мелочи, врят ли они сами взяли они могут и просто набрать ведь, но потом "если не сами сотрудники то кто?".

тем более говорят что они мол проверяют пришедшего прежде чем дают подарки.

Edited by maverick144
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше корпоративщиков обслуживали отдельно

и был выбор номеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, а где тема про то какой билайн свин ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... А про свинство стерли? Был ветка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хмм... А про свинство стерли? Был ветка!

нет не стерли, хотя также думал

топик удалили, а посты слили в топик про призы от свин лайна

короче поступили ... черт опять обусждение модераторов получиться ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

посты перемещены правда неясно все ли

тема испарилась как будто ее и не было

без каких-либо объяснений

:wacko:

Edited by ALLO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов накопилось к Билайну:

 

1. Работает ли сейчас сервисы Мойбилайн и Будь в курсе? При тарификации звонков в вашей сети постоянно происходят ошибки и списываются лишние суммы. Какие шаги предпринимаются Вами, для того чтобы полностью избавиться от таких ситуаций?

2. Появится ли возможность звонить за счет вызываемого абонента (как например в казахстане есть Широкий жест)? когда станет возможно использовать 2 SIM-карты с одним номером, что было бы очень удобно для применения в автомобильных hands-free?

3. Есть ли в планах сделать звонки внутри корпоративной группы не расходующими выделенный лимит минут, за который Вы берете абонплату?

4. Какие сейчас есть стимулы оставаться абонентом Би долго? Есть ли скидки, бонусы или подарки "долгожителям"? Когда на сайте карта покрытия будет соответствовать действительности?

5. Появится ли тариф "Детский" с льготными входящими и запретом на исходящие? Когда появятся тарифы на передачу данных без абонентской платы и с нормальным шагом округления?

6. Будет ли отменена плата за подключение услуг и смену тарифного плана? Или это альтернативный способ заработать (вспоминая тарифную политику конца прошлого года)? ПОчему до сих пор 10 центов минута переадресованного звонка?

7. Когда можно ждать внедрения услуг 3G? Любимые номера? нормальный ПК? редизайн сайта? свой форум?

8. Будет ли в дальнейшем продолжаться отставание роста покрытия GSM сети от покрытия сети GPRS. Такое отставание становится все заметнее: GPRS пропадает даже там, где он работал ранее, и когда покрытие GPRS будет соответствовать покрытию GSM, хотя бы в крупных городах и их областях?

9. Когда снизят цены на WAP и сколько вообще себестоимость этой услуги, контента , сервисов контент-провов?

10. Почему межнар смс не приходят?

11. Когда можно будет звонить c перехода Пахтакор, Ойбек , других станций и вообще из вагонов метро? Будет ли сервис мобильная VPN? Как часто обновляется карта покрытия на сайте?

12. Почему определитель номера определяет не все номера и не всегда? В чем причина в оборудовании или в другом?

13. Не планируете ли Вы снизить стоимость входящих с городских?

14. Чем вызвана столь агрессивная почти назойливая реклама?

15. Почему биллинговая система "ошибается" только в одну сторону (в сторону увеличения счета)? Ведь если это действительно "ошибки", они должны быть в обе стороны? постоянно возникают вопросы про "пропажу денег". как я понимаю вопросы возникают из за биллинговой программы. в связи с этим вопрос. Планируется ли у вас замена биллинговой программы??

16. Будут ли увеличены проценты агентам и спецакции для них?

17. Почему не введете сумовый тариф?

18. В районе Кадышева по вечерам (после 21.00) регулярно по рабочим дням и в дни массовых мероприятий наблюдаются сбои связи такие известные как система занята или потеря сети, начинают всплывать печальные события(сбои и отсутствие связи в часы пик) такие же как в прошлом году ... думаю стоит подумать над располжением бс - ведь абонентская база постоянно растет и не хочется остаться без связи... невозможно прозвониться, очень часто абонент "не доступен" из-за перегрузки сети. На базаре Кадышева воспользоваться телефоном практически невозможна - вероятность отказа в соединении до 90-95%. Мобильный телефон в результате уже нельзя использовать как оперативное средство связи. При этом все гонятся за количеством абонентов и обьемом трафика, но никто не говорит - у меня будет дороже, но качественно. Каким Вы видите решение этой проблемы. Собираетесь ли как-то решать этот вопрос?с чем связаны постоянные провалы в связи в ташобласти? Хотелось бы обратить ваше внимание на проблемы с покрытием в Кумушкане. Вот уже который год летом ловится только на улице если, что называется "найти правильную точку"... Хотелось бы услышать хоть от кого нибудь - есть ли надежда на изменение ситуации ? И второй вопрос - есть ли надежды на появление gprs в районе кумушкана ?:) Что собирается делать бил для повышения качества связи?

19. Почему бы вам не сделать бесплатной детализацию счета? Ведь главная претензия со стороны клиентов это исчезновение денег с их счетов. Влияние головной фирмы на регионы не распространяется ? Что творится в Нукусе? Т.е. обычное отношение к "глубинке"- себе сделаем как положено, а там пусть как получится?

20. Когда можно будет говорить о стабильной работе GPRS в Нукусе ?

21. Что в Вашем понимании "тестовая эксплуатация" - просто мучение на нашу душу или вы действительно "ловите баги"?

22. Почему такая вызывающе однообразная реклама новогодней акции и в сети ? Исполнители ? Лень ? Отсутствие креативных идей? Какое рекламное агентство курирует Вашу рекламу ? Надолго ли Вы "повернулись лицом к Интернет" ?

23. Уведомлять о снижении баланса ниже порога отключения можно? Когда-нибудь ситуация изменится?

24. Будут ли созданы тарифы для малоимущих (студентов) с бесплатным телефоном или хотя бы в кредит на несколько лет, пока учатся в вузе? будет ли персональное обслуживание корпоративных клиентов? випы для пользователей жпрс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько вопросов накопилось к Билайну:

Вам наверно лучше отправить вопросы в службу работы с абонентами, на ихнем сайте, а то на форуме они врядли до них дойдут....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам наверно лучше отправить вопросы в службу работы с абонентами, на ихнем сайте, а то на форуме они врядли до них дойдут....

опыт показывает что на форумах быстрее доходит

 

наглядный пример

представитель билайна фархад азизов на мобайлузовке

старался отвечать на вопросы

правда канул в лету

но все возможно

может и откликнутся

 

к тиому же некоторые вопросы действительно актуальные

может к ним добавятся еще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот услуга Будь в курсе и сейчас не работает.А вот вопрос под номером 24 мне нравится.Сам студент,часто сталкиваюсь с нехваткой денег,и телефон мой иногда выключен на недели из-за нехватки денег.Было бы очень прикольно,если бь Билайн разработала и внедрила спец.план для всех студиков.Но это врят ли осуществимо на данное время.Хотя очень даже отличная идея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот вопрос под номером 24 мне нравится.Сам студент,часто сталкиваюсь с нехваткой денег,и телефон мой иногда выключен на недели из-за нехватки денег.

Я думаю вам стоит лучше планировать свои расходы и задуматься - нужна ли вам сотовая связь, если у вас нет денег платить за нее.

Было бы очень прикольно,если бь Билайн разработала и внедрила спец.план для всех студиков.Но это врят ли осуществимо на данное время.Хотя очень даже отличная идея.

Получить что-то запросто так - это всегда отличная идея для того, кто получает. Но не для того, кто за это платит.

Пусть лучше цены снизят, чем будут из моего кармана платить за чужие разговоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ТП "Студент" было сказано в шутку.Естественно,введение его в жизнь это чепуха.Лучше бы действительно снизили цены.Создали бы своеобразное разграничение.Звонки исходящие внутри сети и СМС по 1му центу(входящие бесплатно),а вот вне сети --по 2.Это было бы совсем неплохо.Мож скоро к этому и придём,а пока только можно об этом мечтать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.