kuznec

Билайн

7 288 posts in this topic

Noganno, уточните пожалуйста:

 

согласно опубликованной на сайте Билайна новости - со 2 января 2012 года на всех тарифных планах предоплатной системы расчетов, кроме тарифов «Все Свои», «Свои Люди», «VIP Lux», «VIP Elite», «VIP Beeline» и «Gold Pro» будет действовать ежедневная абонентская плата в размере $0.01 для долларовых тарифов и 20 сум - для сумовых (ссылка на источник)

 

В описаниях голосовых тарифных планов данное изменение уже внесено. А вот в описании тарифного плана Клик модем значится абон.плата - 0. Однако же по $0.01 каждый день исправно снимается. Это глюк или описание всех тарифных планов обновили, а про этот забыли?

Edited by firegrifon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, уточните пожалуйста:

В описаниях голосовых тарифных планов данное изменение уже внесено. А вот в описании тарифного плана Клик модем значится абон.плата - 0. Однако же по $0.01 каждый день исправно снимается. Это глюк или описание всех тарифных планов обновили, а про этот забыли?

До этого тарифа видимо ещё не дошли. Я ребятам скажу.

 

http://www.gazeta.uz/2012/01/05/mobile/ - рекомендую прочитать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, а есть ТП без абонентки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, а есть ТП без абонентки?

Нету

 

В описаниях голосовых тарифных планов данное изменение уже внесено. А вот в описании тарифного плана Клик модем значится абон.плата - 0.

Клик модем = Клик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, а в тарифе Полтора какие изменения появились?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клик модем = Клик

Про него и спрашивал.

В описании плана просто написано, что абон. плата 0, поэтому и возник такой вопрос.

Noganno, спасибо за ответ.

Edited by firegrifon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отправил письмо на ваш имайл надеюсь помогут!

Edited by log
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Ну если тут есть кто с билайна или с этого сервиса "своя мелодия".

Имейте совесть. Что за меломан у Вас там сидит?

Наткнулся на песню. Своя Мелодия > Галерея > Зарубежная музыка > Рок

Окей. Там нашел песенку Lumen(ов). Зарубежная? Ну по сути да. Если б не было папки с российской музыкой, Уфа тоже входит в РФ.

Песня под названием "А Мы Не Ангелы Парень". Немного не их. Я конечно не буду спорить с вашим меломаном, но песня эта Алексея Пономарёва.

P.S. хотя если честно, многие сервисы приписывают Им, Би-2, Агате Кристи эту песню, но...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. хотя если честно, многие сервисы приписывают Им, Би-2, Агате Кристи эту песню, но...

передал контент-менеджеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь некогда читать всю тему.ЮСБ модем Билайн тариф например 1100Мб,один месяц действует?Остаток на другой месяц не переходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь некогда читать всю тему.ЮСБ модем Билайн тариф например 1100Мб,один месяц действует?Остаток на другой месяц не переходит?

не переходит,но легко продлевается путём активации нового пакета.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется задать вопрос насчёт Билайна, а то что то я в непонятках! Прочитав в своё время вот тут, подключился на Билайн, так как много приходится звонить на городские, а некоторые не могут говорить кратко и им надо долго всё объяснять. Короче пользовался, вроде к качеству связи претензий не было, но вот саму услугу Город, я честно говоря не проверял, вроде автоматом на все тарифы садится. Деньги на счету были, даже и не смотрел на счёт. Сегодня посмотрел, осталось 5 центов. Решил позвонить на городской, думаю , тариф полтора, две минуты оплатить хватит, дальше бесплатно, а по пути денюшку закину. Ага, разбежался! Через 3-4 минуты разговора биллинг отрубил связь, так как деньги естественно кончились. Вопрос к Билайновцам - эту услугу надо было активировать или вы в связи с повышением её выключили? Ну или всё же дело в биллинге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте обьявляли - что городские номера станут тарифицироваться по тарифу, плата за интерконнект выросла. имхо

 

вот тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переходит,но легко продлевается путём активации нового пакета.

Пожайлуста как это сделать,подробнее,если не затруднит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожайлуста как это сделать,подробнее,если не затруднит.

просто докупить новый пакет : срок + трафик продлятся на 30 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто докупить новый пакет : срок + трафик продлятся на 30 дней

Большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты думаешь, почему все летает 1 января утром?

Сегодня опять всё полетело.. Но это было утром в час пик, когда большинство народа находятся по пути на работу и учёбу.. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В день ото дня будет становиться лучше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В день ото дня будет становиться лучше :)

В час пик или всегда? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В день ото дня будет становиться лучше :)

 

Ноганно,Вы сами в это верите? :D

Опять,дисконнекты стали частым явлением. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил модем по акции 5gB бесплатно, как оказалось конечно же зря:), плевался очень долго:). Сергели-2 скорость интернета как у диалап:) , в районе ф.Малика от 128кb редко доходит до 1мB, дисконектов нет, просто ничего не грузит и все:), приходится ручками каждый раз инициализировать модем. Хотя в последние дни скорость вроде немного выросла это ФАКТ, но в один поток так и качает не больше 20kB/s

 

ЗЫ на этом же модеме и в этих же райноах, скорость выше в разы на другом операторе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно,Вы сами в это верите? :D

Опять,дисконнекты стали частым явлением. :(

конечно верю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу о своем, почти недельном, опыте абонента Билайн. Речь пойдет не о качестве связи, а о качестве обслуживания клиентов.

В середине прошлой недели приобрели мы (фирма) три телефона samsung galaxy s+ и подключили два номера. При оформлении мне дали список золотых номеров (стоимостью по 50$) чтобы я выбрал номера, что я и сделал. Когда девушка начала программировать сим-карты, спросила, какие тп установить? Речь поведу только об одном номере, своем, т.к. злоключения приключились именно с ним. Я ей сказал, подключите мне N-ое количество минут и интернет пакет в размере N-ого количества мегабайт. После всего оформления она мне отдала 3 телефона и 2 сим карты и мы распрощались. До конца прошлой недели я беззаботно пользовался связью и мобильным интернетом. В воскресенье я решил разобраться со всеми услугами связи. Заглянул на сайт билайна, узнал как проверить при помощи ussd остаток минут и трафика. Отправил ussd запрос, пришел ответ с указанием остатка минут и указывает, что остаток трафика 0. Думаю не может быть такого, т.к. подключил достаточно приличный интернет-пакет. Дозвониться до call-центра у меня не получилось. На сайте билайн есть онлайн консультация, ей и воспользовался. На другом конце парень мне позвонил и мы с ним выяснили, что никакого интернет пакета у меня нет. Есть лишь там какой-то мизерный бонус. Даже бонуса в размере 100 мб за покупку телефона нет, а на счету уже –N долларов. Сегодня сутра поехал в офис билайн для прояснения ситуации. Девушка которая меня оформляла сказала, что я письменно о подключении интернет пакета ничего не заявлял. На что я сказал, так я и о подключении N-ого количества минут письменно ничего не заявлял, но они у меня есть. Также мне пришлось ей напомнить о причитающихся бонусах за покупку телефона в размере 100 мб в месяц на протяжении 6 месяцев. Забыл сказать, в день подключения она оформила заявку на изготовление платиновой карты (хоть про это не забыла). Также ей пришлось напомнить и о методе доставки счетов – курьером. Когда заключали договор, мы заполнили табличку с указанием адреса доставки и метода доставки счетов. Куда она смотрела???? Для подключения интернет пакета мне пришлось написать заявление, и только с сегодняшнего числа мне подключили интернет пакеты и начислили бонусы. На мой вопрос, а что теперь делать с моим минусовым балансом, минусовой баланс же образовался из-за того что вы мне вовремя не включили то что я хотел. Замечу, дело не в сумме перерасхода, а в том, что мне не предоставили то что я заявил. Она ответила, что произведут перерасчет и в счете мы это увидим. Посмотрим, что они нам там пересчитают. Кстати, до сих пор мне показывает остаток интернет трафика 0. Дозвонился в call-центр, сказали, что т.к. мне это подключили сегодня, то я увижу только завтра.

Все это я рассказал к тому, что платя не маленькие деньги получаешь вот такое отношение (забыли, не услышали, упустили и тд.), обидно. Хотел написать официальную жалобу на сотрудницу, но не стал. БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ТАКИХ, НЕДОБРОСОВЕСТНО ИСПОЛНЯЮЩИХ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, СОТРУДНИКОВ.

 

PS. Она даже не извинилась.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ТАКИХ, НЕДОБРОСОВЕСТНО ИСПОЛНЯЮЩИХ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, СОТРУДНИКОВ.

В особенности ту... которая в середине сидит... :P

PS. Она даже не извинилась.

Бесстыжая... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня звонили с билайна, по поводу перерасчета. Удивился, честно говоря. Сказали, что обязательно произведут перерасчет абонентской платы и трафика. Со вчерашнего дня в ответах на ussd запрос стала отображаться информация по остаткам трафика и минут.

Сделал вывод для себя- механизм работы билайна работает, только приходится контролировать «детали» этого механизма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.