kuznec

Билайн

7 288 posts in this topic

Оно и понятно. Но кто-то берёт за это деньги. И - не предоставляет услугу надлежащим образом. Я в курсе про =узбекчилик= и всё такое, но, от такой компании я такого, если честно - не ожидал(связь обычная сотовая от Билайна вполне себе на общем уровне, у самого рабочая симка одна от вашей компании - можете же ведь), так почему по сути с теми же самыми симками в модемах по-другому происходит?

ОПСоС не может спрогнозировать где и в какое время будет загрузка больше по передаче данных, изначально прогнозируется средняя температура по больницу, а уже потом по месту возникновения проблем принимаются меры, возможно не всегда оперативно, но не все зависит от самого ОПСоСа. В проводном интернете несколько все иначе. Все выше сказанное ИМХО :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОПСоС не может спрогнозировать где и в какое время будет загрузка больше по передаче данных, изначально прогнозируется средняя температура по больницу, а уже потом по месту возникновения проблем принимаются меры, возможно не всегда оперативно, но не все зависит от самого ОПСоСа. В проводном интернете несколько все иначе. Все выше сказанное ИМХО :)

Действительно, Вы же не считаете количество проданных модемов. И адреса не спрашиваете при подключении :)

 

Да даже не зная этих данных априори, вполне хватало времени справиться с этой проблемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, Вы же не считаете количество проданных модемов. И адреса не спрашиваете при подключении :)

 

Да даже не зная этих данных априори, вполне хватало времени справиться с этой проблемой.

Мы, т.е. Я, не имею отношения ни к модемам ни к данной проблеме и связывать меня с полосатыми не надо, высказал свое мнение которое охватывает всех мобильных операторов :P

Интернетом пользуюсь гольфстримовским, теперь уже билайновским, мобильным только в телефоне и то редко

P.S. когда продают проездные, тоже не спрашивают маршруты передвижения, но от этого автобусы в час пик не ходють пустыми ;)

Edited by Morpheus
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, Вы же не считаете количество проданных модемов. И адреса не спрашиваете при подключении :)

 

Да даже не зная этих данных априори, вполне хватало времени справиться с этой проблемой.

 

Ну, с адресом то всё сложнее, учитывая мобильность сего девайса, но выкидывать на рынок в невероятном количестве, да ещё и по акциям всяким с демпинговыми ценами модемы - это каким умником надо быть? Ведь понятно, что они выйдут в сеть, их ведь не для того купили, что бы любоваться на них. А так - завсегда телега впереди лошади, кто ж спорит то с этим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с адресом то всё сложнее, учитывая мобильность сего девайса, но выкидывать на рынок в невероятном количестве, да ещё и по акциям всяким с демпинговыми ценами модемы - это каким умником надо быть? Ведь понятно, что они выйдут в сеть, их ведь не для того купили, что бы любоваться на них. А так - завсегда телега впереди лошади, кто ж спорит то с этим?

Дес, да даже по количеству спрогнозировать можно было.

Может, проблема с самим модемом? Хочешь свой незашитый дам поюзать?

 

P.S. когда продают проездные, тоже не спрашивают маршруты передвижения, но от этого автобусы в час пик не ходють пустыми ;)

Убойный вы привели пример. На хокимият качеством равняетесь? А я думал, ООО Юнител - негосударственная компания, должна быть заточена на эффективность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес, да даже по количеству спрогнозировать можно было.

Может, проблема с самим модемом? Хочешь свой незашитый дам поюзать?

Спасибо за предложение помощи. Наша грвеликолепнная 248-я АТС наконец-то закончила замену кабеля и мой один домашний номер заработал(а вместе с ним и Саркор), теперь. Бог даст, заработает и второй(а вместе с ним и Шарк)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, ООО Юнител - негосударственная компания, должна быть заточена на эффективность.

ну так они эффективно и зарабатывают бабло :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, ООО Юнител - негосударственная компания, должна быть заточена на эффективность.

Я тоже так когда-то думал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так когда-то думал.

Когда-то это было правдой.

Гольфстрим пока держится. Молодцы.

Прикол. У меня были траблы со звонками. Пока Ноганно не посоветовал эти три Жи отключить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то это было правдой.

Гольфстрим пока держится. Молодцы.

Прикол. У меня были траблы со звонками. Пока Ноганно не посоветовал эти три Жи отключить.

Вот я и говорю, что простой дисковый телефон, подключённый к ГТС по-любасу лучше работает. Жалко. что он не мобильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Хочу приобрести модем от билайн,на сайте цена Подключение с 3G модемом 3,6 Mbit

45 000 сум,Подключение с 3G модемом 7,2 Mbit 63 000 сум,а у наших диллеров соответственно 55000 и 75000 сум.

не понятно!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

У меня вопрос, кто нибудь сталкивался с неправильной калькуляцией счета за использование 3G модема?

 

За январь месяц пришел счет на 336 долларов, хотя у меня интернет пакет 5000мб и фиксированная плата за него. Трафик по моим расчетам был около 4.5 гб. По информации компании я якобы использовал 16гб трафика за один месяц. Взял детализацию и наобум проверил один день. По статистике модема у меня трафик 59 мб за день а в детализации за тот же день 118 мб. Проверил еще один день, там такая же история. Позвонил в компанию сказали будут разбираться тех службы. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Хочу приобрести модем от билайн,на сайте цена Подключение с 3G модемом 3,6 Mbit

45 000 сум,Подключение с 3G модемом 7,2 Mbit 63 000 сум,а у наших диллеров соответственно 55000 и 75000 сум.

не понятно!?

3,6 Mbit и 7,2 Mbit это те максимальные скорости до которых может доходить скорость подключения,но это в теории, на практике же скорость будет зависить от многих факторов,если деньги позволяют берите модем 7,2 Mbit вдруг Билайн действительно начнёт летать с такой скоростью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!Я не в смысле скорости,а в смысле цены,сколько на самом деле стоят модемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!Я не в смысле скорости,а в смысле цены,сколько на самом деле стоят модемы?

Бери лучше модем от МТС, он 50000 стоит. И тоже 7.2 Мб. Да и разлочивать их намного легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

diesel спасибо за совет!А после разлочки модем с другими симками как работает?Кто-то писал,что после разлочки билайновский модем стал работать помедленнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

diesel спасибо за совет!А после разлочки модем с другими симками как работает?Кто-то писал,что после разлочки билайновский модем стал работать помедленнее.

У меня Е173 Турбо, работает отлично на Юселл. Да и разлочить легко самому. В разделе Интернет, есть раздел про модемы, там вроде писали про разлочку. Ничего сложного нет. А Билайновские лочатся очень сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За январь месяц пришел счет на 336 долларов, хотя у меня интернет пакет 5000мб и фиксированная плата за него. Трафик по моим расчетам был около 4.5 гб. По информации компании я якобы использовал 16гб трафика за один месяц. Взял детализацию и наобум проверил один день. По статистике модема у меня трафик 59 мб за день а в детализации за тот же день 118 мб. Проверил еще один день, там такая же история. Позвонил в компанию сказали будут разбираться тех службы. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным?

 

У вас в статистике модема показан не округлённый трафик.

В детализации же он уже округлённый.

 

Дайте заявку , вам подробно распишут.

 

Спасибо!Я не в смысле скорости,а в смысле цены,сколько на самом деле стоят модемы?

Как написано на сайте , так и стоят.

 

45 000 и 63 000 - в офисе есть все модели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас в статистике модема показан не округлённый трафик.

В детализации же он уже округлённый.

Крутейшее округление с 60 до 120! Это что у всех так? Округление само по себе понятно, но в два раза! Вы ничего не путаете, это что , нормально? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутейшее округление с 60 до 120! Это что у всех так? Округление само по себе понятно, но в два раза! Вы ничего не путаете, это что , нормально? :wacko:

Возможно и косяк, возможно обнулял статистику в программе, всяко может быть.

Даст заявку, ребята проверят.

 

Я сказал к тому, что модем считает не округлённый траф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и косяк, возможно обнулял статистику в программе, всяко может быть.

Даст заявку, ребята проверят.

Я сказал к тому, что модем считает не округлённый траф.

Я это знаю, просто обалдел от округления! Конечно так быть не может, подкрутят, исправят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Samsung Galaxy S 2 в Билайне не создан для Узбекистана и без официальной гарантий,так написано при отправке IMEI на номер 7337? Если телефон официальный должно быть написано, создан для Узбекистана и с официальной гарантий год! В Билайне серые телефоны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Samsung Galaxy S 2 в Билайне не создан для Узбекистана и без официальной гарантий,так написано при отправке IMEI на номер 7337? Если телефон официальный должно быть написано, создан для Узбекистана и с официальной гарантий год! В Билайне серые телефоны?

Телефоны белые.

Мы уже Вам ответили на юфоруме.

 

Пришлите в личку ваш IMEI

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас в статистике модема показан не округлённый трафик.

В детализации же он уже округлённый.

 

Дайте заявку , вам подробно распишут.

 

 

То есть вы уважаемый имеете в виду что при округлении может быть разница в 3-4 раза? Извините а на кой черт тогда вообще нужна статистика в модеме если она реальной картины близко не дает?

 

Я согласен что может быть погрешность ну на 1000 мб ну ладно 2000 мб. Но извините у меня 4500 мб по статистике, а в билайне говорят что 16ГБ скачано. Каким образом это вообще возможно? И как округляется?Например 100 кб что до МБ округлилось?

"Использованный объем трафика округляется в большую сторону с точностью до 64 Кб." Это с сайта Билайн взято тут http://modem.beeline.uz/ru/main/index.wbp. А теперь уважаемый Ноганно, приведите пример того, как при таком округлении может накопится такая большая разница?

 

Даже если речь идет об утечке траффика через троян загрузчики или прочую вирусную ерунду, то статистика модема в любом случае показала бы общий траффик. Заявку уже подали, ждем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы уважаемый имеете в виду что при округлении может быть разница в 3-4 раза? Извините а на кой черт тогда вообще нужна статистика в модеме если она реальной картины близко не дает?

Тут как бэ разница между коммерческим учетом и фактическим. Ваш модем считает каждый бит, тогда как ОПСОС округляет до 64 кБ (килобайт).

Установите файрвол. Закройте доступ всем программам. И управляйте своим траффиком. Расхождение будет меньше. Либо забейте и не считайте.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.