kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

Если фтп пашет нормально то порблема явно не в проводах идущих до провайдера а в выходе в мир конкретно у данного чела. учитывая то что у другого товарища выше все нормуль, да и я с утра качал без проблем...

Немой посмотрите на форуме ГС если и там у всех все работает как положено, то проблема уже в на вашей стороне(конкретно в ПК).

Однозначно не комп. Вероятность того, что оба компа погнали - минимальна. А то, что другой комп работал еще и на другом провайдере, вообще сводит шансы к нулю. И, кроме того, сегодня все вернулось в норму.

Косяк провайдера, однозначно.

Спасибо за внимание.

 

Проверь статистику АДС соединения, тыж в частном секторе живешь... какова длина твоей линии до оборудования провайдера на АТС? Когда последний раз воздушку менял? Сколько аппаратов дома смонтировано, проводку проверь на утечку и скрутки всякие....

@Halfos, мне за тебя стыдно :D Навыки траблшутинга потерял, что ли? Заходи на кофе, напомню :)

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, странно как то, а у меня провалов скорости нету...

Морфей, не подскажешь, почему в твоей ридной компании такая дискриминация? Инет по либо по блату, либо тем, кто бушует, что ли?

Но то, что для своих халявы у полосатых нет, вызывает двойственное чувство.

А вообще, маскироваться под юзера как есть некрасиво. На форуме, конечно, все равны, но подобные приемы малость раздражают, знаешь ли.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морфей, не подскажешь, почему в твоей ридной компании такая дискриминация? Инет по либо по блату, либо тем, кто бушует, что ли?

Но то, что для своих халявы у полосатых нет, вызывает двойственное чувство.

А вообще, маскироваться под юзера как есть некрасиво. На форуме, конечно, все равны, но подобные приемы малость раздражают, знаешь ли.

 

ЗЫ. Гадство. Позор тем, кто мнит из себя невесть что.

Давай по пунктам и с фактами, чтобы не переливать из пустого в порожнее, а то я что то не совсем тебя понимаю :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай по пунктам и с фактами, чтобы не переливать из пустого в порожнее, а то я что то не совсем тебя понимаю :wacko:

ЗЫ было лишним.

1. По пунктам я проблему расписывал.

2. Что же касается моего ответа тебе, ты предположил, что я делаю что-то не так. Хотя я... (см. пункт 1.),

3. Ты представил себя рядовым пользователем. Допускаю, что проводной интернет не имеет к твоей работе никакого отношения, но мне не нравится, когда меня выставляют дураком.

4. Я не просил делиться своими проблемами или их отсутствием. Вопрос был задан конкретный. Ответ я тоже расчитывал получить конкретный. Но теперь это уже не имеет значения, поскольку связь восстановлена.

За грубость в твой адрес прошу прощения. Хотя от своих слов не отказываюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

билайн ужасен - 3г не подключается (или подключается а через 2 минуты сессия рвется и потом опять не подключается) на 2г ниче не открывается. и зачем спрашивается я сегодня купил их пакет? сергели.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе по чем сим кард билайн на м. чиланзар? а то везде рекламируют может без суеты можно там купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ было лишним.

1. По пунктам я проблему расписывал.

2. Что же касается моего ответа тебе, ты предположил, что я делаю что-то не так. Хотя я... (см. пункт 1.),

3. Ты представил себя рядовым пользователем. Допускаю, что проводной интернет не имеет к твоей работе никакого отношения, но мне не нравится, когда меня выставляют дураком.

4. Я не просил делиться своими проблемами или их отсутствием. Вопрос был задан конкретный. Ответ я тоже расчитывал получить конкретный. Но теперь это уже не имеет значения, поскольку связь восстановлена.

За грубость в твой адрес прошу прощения. Хотя от своих слов не отказываюсь.

 

п.п. 1 и 2 - Я тебе вроде однозначно написал что у меня проблем не наблюдается

п.3 Я и есть рядовой пользователь и никаких преференций, как ты думаешь не имею. Я выражаю мнение частного лица, которой подключался на общих основаниях, имеет возможность выбрать только те ТП которые доступны всем абонентам, и который платит точно так же как и все остальные абоненты. И за свои кровно заработанные я ни кого пиарить и продвигать не собираюсь.

п.4 о том что было на самом деле уже наверное ни кто не узнает

 

Извинения приняты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай по пунктам и с фактами, чтобы не переливать из пустого в порожнее, а то я что то не совсем тебя понимаю :wacko:

 

да он троль, че с ним дискуссию разводить, просто игнорьте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.3 Я и есть рядовой пользователь и никаких преференций, как ты думаешь не имею.

Я так и предполагал.

У тебя в эти дни был возможен доступ к информации, у меня - нет. Но это так, к слову.

За других говорить не буду, не мое дело, а за себя попрошу в следующий иронизировать только в том случае, когда твердо уверен в том, что это я накосячил.

 

да он троль, че с ним дискуссию разводить, просто игнорьте

Мне очень жаль, что у Вас сложилось столь нелестное мнение о мое персоне. Искренне надеюсь в будущем Вас переубедить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя в эти дни был возможен доступ к информации, у меня - нет. Но это так, к слову.

Раз уж сказал "А" говори и "Б", какую информацию ты имеешь в виду? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж сказал "А" говори и "Б", какую информацию ты имеешь в виду? :)

Каким образом расширение абонентской базы СС могло отразиться на качестве проводного инета у меня? Причем без лишних деталей типа адреса и номера. Вопрос был - возможно ли это? И все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом расширение абонентской базы СС могло отразиться на качестве проводного инета у меня? Причем без лишних деталей типа адреса и номера. Вопрос был - возможно ли это? И все.

Да без понятия :)

Если рассуждать логически, то, если бы расширение абонбазы СС повлияло бы на проводных интернет пользователей, то наверняка повлияло бы на всех, а не выборочно, так сказать точечно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без понятия :)

Если рассуждать логически, то, если бы расширение абонбазы СС повлияло бы на проводных интернет пользователей, то наверняка повлияло бы на всех, а не выборочно, так сказать точечно :)

Если честно, это не тот ответ, на который я рассчитывал.

Я лично предпложил, что канал Билайна был перераспределен в пользу беспроводной связи. Но, судя по всему, это не так и причина локальна. Либо так, но канал уже расширен.

Провайдеров без СС это не коснулось.

 

Да, кстати, вопрос был не из праздного любопытства. Рассматривался вариант смены провайдера, но не хотелось этого делать, не имея на руках этой информации. Ну и консерватизм, конечно. В любом случае, повторюсь, стабильности связи восстановлена, вопрос закрыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть проблема с неактивными номерами, прошу скинуть в личку.

 

Постараюсь помочь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть проблема с неактивными номерами, прошу скинуть в личку.

 

Постараюсь помочь.

 

эхххх где вы были раньше ? :) двое суток прошло пока симка заработала ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Halfos, мне за тебя стыдно Навыки траблшутинга потерял, что ли? Заходи на кофе, напомню

Мои навыки уже на уровне инстинктов! :rolleyes: Талант как говорится не пропьешь. Зайду, вот только с беготнёй закончу.

 

Если честно, это не тот ответ, на который я рассчитывал.

Я лично предпложил, что канал Билайна был перераспределен в пользу беспроводной связи. Но, судя по всему, это не так и причина локальна. Либо так, но канал уже расширен.

Провайдеров без СС это не коснулось.

 

Да, кстати, вопрос был не из праздного любопытства. Рассматривался вариант смены провайдера, но не хотелось этого делать, не имея на руках этой информации. Ну и консерватизм, конечно. В любом случае, повторюсь, стабильности связи восстановлена, вопрос закрыт.

Могу предположить. Утвеждать не буду но по моему мнению Билайн проводной интернет и Билайн мобильная связь это разные вещи, в том смысле что оборудование, каналы связи, биллинг и всё такое. Если ты помнишь компанию Бузтон то это и есть теперь проводной Билайн. И потом вряд ли они используют всего один канал, обычно каналов несколько, вот как раз для такого рода коллапсов. Скорость у меня нисколько не падала. К другому провайдеру не советую. Ты об этом пожалеешь!

:D

Edited by Halfos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на белайне отключили времено функцию доверительный платеж(каким боком он мешал массовому подключению?),которым я очень часто пользуюсь ,как всегда зачем им лишние проблемы с долгами лучше новых клиентов будем набирать,а старые типа уже не клиенты , очень жаль!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут заметил, что есть работники билайна в данной ветке. Чисто ради интереса... сколько человек подключились с 17го июля?

 

От себя:

тут на параллельной ветке форума уже обсуждали МТС очень долго. Те люди которые учли все факторы, и я в том числе заранее купили симки (5000 сум за 2 симки) и активизировали их (выбор на билайн пал после опроса друзей), при этом потратили менее 1й минуты (подходил уже с копией паспорта). МТС на моем телефоне отключился в 18:18, просто переставил симку билайна и дальше пашет. В памяти симки МТСа большинство номеров (копировать не пробовал/не умею), держу как справочник. Единственное неудобство, теперь не знаешь новых номеров друзей. Надеюсь это временное явление.

Связь билайна дома (ул. Циолковского) и на работе (ТашГрес) отличная (3G интернетом не пользовался, АДСЛ завтра проверю - подключен, но этот месяц довольно поздно прихожу домой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати судя по данным подключения ( в основном у Би и Юсэлл) можно реально вычислить сколько клиентов (активных) у МТС ну плюс лям, так как не мало кто с двумя симками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на белайне отключили времено функцию доверительный платеж(каким боком он мешал массовому подключению?),которым я очень часто пользуюсь ,как всегда зачем им лишние проблемы с долгами лучше новых клиентов будем набирать,а старые типа уже не клиенты , очень жаль!!!!!

Доверительный Платёж - самая востребованная услуга.

Нагрузка на запросы *141# в IT - системах очень большая.

 

К тому же услуга действует только для абонентов , которые больше 90 дней в сети Билайн.

Вновь подключённым абонентам не доступна, но я более чем уверен , что абоненты будут набирать код не по одному разу.

 

Сейчас для компании важнее поддержание всех процессов в стабильности.

 

я тут заметил, что есть работники билайна в данной ветке. Чисто ради интереса... сколько человек подключились с 17го июля?

 

это можно будет узнать по результатам III-квартала из официальных источников

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доверительный Платёж - самая востребованная услуга.

Нагрузка на запросы *141# в IT - системах очень большая.

 

К тому же услуга действует только для абонентов , которые больше 90 дней в сети Билайн.

 

я уже абонент билайна около 7 лет ,но раньше нагрузки такой же ненаблюдалось,просто мне кажеться что замарачиваться с этой хорошей функции расчета вам ненужно я понял так,если идет нагрузка на 141 номер создайте два 141,151просто это услуга реально хорошая у вас сот сижу дома время 2 часа ночи нет денег,набираю 141 и все ок ,а сейчас эххх....

 

убегу я в юселль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь за неделю вопрос с мтс решиться а то по приезду я тупо без работы останусь клиенты все почти там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее бы МТС заработал, а то связь у билайн 0, интернет ползет как черепаха периодический отключаясь, деньги жрет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее бы МТС заработал, а то связь у билайн 0, интернет ползет как черепаха периодический отключаясь, деньги жрет!!!

а ты его не корми, сам помрет у тебя :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже абонент билайна около 7 лет ,но раньше нагрузки такой же ненаблюдалось,просто мне кажеться что замарачиваться с этой хорошей функции расчета вам ненужно я понял так,если идет нагрузка на 141 номер создайте два 141,151просто это услуга реально хорошая у вас сот сижу дома время 2 часа ночи нет денег,набираю 141 и все ок ,а сейчас эххх....

 

убегу я в юселль

Толку от Юселя, инет пакет не могу подрубить уже 2-й день, но это уже в другой теме...

 

Скорее бы МТС заработал, а то связь у билайн 0, интернет ползет как черепаха периодический отключаясь, деньги жрет!!!

Приоритет сейчас отдается голосу, а не интернету так что лучше он уже точно не заработает не у UCELL не у Билайн....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.