kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

А мне смс пришло, что меня бесплатно подключили к интернету. А как не написали :blink:

Edited by Летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь за неделю вопрос с мтс решиться а то по приезду я тупо без работы останусь клиенты все почти там

У меня .....наоборот.......у всех моих клиентов.....мой номер изменился........результат тот же......потерялись.

 

интернет юсб модем как работал.....так и работает......без нареканий.....как будто ничего не произошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы узнать насколько "дряная" компания и сервис у Билайн, нужно было отключать МТС и заставить подключиться к ним.

После 3 дней ожидания пошел сегодня в М-У филиал Билайн на метро БИЙ. Обман начинается прямо при подключении. Заплатил 4000 сумов, выдали симку и сказали, что план О! и все мои деньги пойдут на счет.Я как идиот не додумался, что могут обмануть и чек не взял.Когда пришел домой и вставил симку в тел, проверил баланс, увидел 1.8 доллара вместо 2.1 как обещали. 30 центов не жалко, но обидно, что стал клиентом нечестной компании.Через интернет связался с консультантом и мне сказали, что надо было чек взять.Ну вывод такой, что если чек не требовать значит в этой компании могут обмануть.Причем на мелочи.

Это первое.

Второе, запросил пароль в кабинет. Зашел туда.Там такая жуть, что только человек с Эйнштейновским умом разберется где что.После МТС это темный лес.Нет нужной информации.Нет удобного меню.

И это ладно из кабинета меня выбило.Повторно не смог зайти и снова обратился к консультанту.Он говорит через час попробуй снова.Уже полдня прошло.Ничего не работает.В общем лучше бы я дождался включения МТС.Дай Бог ему хорошего воскрешения.

Edited by Mrtesla
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее бы МТС заработал, а то связь у билайн 0, интернет ползет как черепаха периодический отключаясь, деньги жрет!!!

когда работал в порту там ловил отлично только мтс,тогда себе взял симку мтс за месяц я чуть не офигел с ее оплатой ,такое ощущение как будто в снг званил и разговаривал долго не думая сламал выкинул эту симку пусть дозваниваються на билайн

 

Чтобы узнать насколько "дряная" компания и сервис у Билайн, нужно было отключать МТС и заставить подключиться к ним.

 

 

да точно скорее бы включили мтс,а то из за таких вот страдают настоящие клиенты билайна с вашим мтс ом одни не удобства для нас билайновских Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

билайн паражняк

 

 

все верно согласен

а сам небось им пользуешься,хоть и паражняк:):):))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

билайн паражняк

 

Блин,согласен.Где-то с марта-апреля связь ухудшилась,особенно вечером.Сейчас - вообще швах наступил!Дозвониться можно только со 2-3 набора,вне зависимости от времени суток.

 

Для нормального общения,необходимо стоять на месте,иначе либо связь прерывается,либо "затыки" и "пропадания".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент Билайна по мобиле (10 лет) и по выделенке (2 года). Есть свои косяки, но связь хорошая и интернет неплохой. Но сейчас сижу и реально ругаюсь. Набираю 10 разных номеров (город, юсцел, перфектум). Каждый раз - Network Busy - Сеть перегружен. Кто сказал, что новый год один раз в году? Это неправда, с Билайн теперь как минимум до возвращения МТС каждый день новый год....ЗЫ. Конечно они наверняка не виноваты…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы узнать насколько "дряная" компания и сервис у Билайн, нужно было отключать МТС и заставить подключиться к ним.

После 3 дней ожидания пошел сегодня в М-У филиал Билайн на метро БИЙ. Обман начинается прямо при подключении. Заплатил 4000 сумов, выдали симку и сказали, что план О! и все мои деньги пойдут на счет.Я как идиот не додумался, что могут обмануть и чек не взял.Когда пришел домой и вставил симку в тел, проверил баланс, увидел 1.8 доллара вместо 2.1 как обещали. 30 центов не жалко, но обидно, что стал клиентом нечестной компании.Через интернет связался с консультантом и мне сказали, что надо было чек взять.Ну вывод такой, что если чек не требовать значит в этой компании могут обмануть.Причем на мелочи.

Это первое.

Второе, запросил пароль в кабинет. Зашел туда.Там такая жуть, что только человек с Эйнштейновским умом разберется где что.После МТС это темный лес.Нет нужной информации.Нет удобного меню.

И это ладно из кабинета меня выбило.Повторно не смог зайти и снова обратился к консультанту.Он говорит через час попробуй снова.Уже полдня прошло.Ничего не работает.В общем лучше бы я дождался включения МТС.Дай Бог ему хорошего воскрешения.

Подключался в офисе на Чиланзаре. За 3 симки отдал 12 тыс. Баланс проверил, ни на одной денег нет. Связал по онлайн связи, назвал имя менеджера, на следующий день все деньги упали на телефоны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про личный кабинет полностью согласен, Ужас полнейший. Если для проводного интернета все предельно просто и понятно то для СС это просто капец полный.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

один я доволен билайном после мтса? не парьтесь ребят! да, положили 1.8, ну и че? это легендарная проблема? великий обман? да вы бы так же сделали. ) да, да ... говори за себя и все такое... бла бла бла. билайн молодцы. инет летает, мтс с начала июня этим радовать не мог. прошло три дня, а на счету еще бакс есть. я доволен! спасибо. не зря стоял в очереди 4 часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне связь работает нормально, выделенка билайновская уже 2 года - супер. В качестве перекантоваться пока заработает МТС, я считаю лучшей альтернативой.

З.Ы. Robita forever:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы узнать насколько "дряная" компания и сервис у Билайн, нужно было отключать МТС и заставить подключиться к ним.

После 3 дней ожидания пошел сегодня в М-У филиал Билайн на метро БИЙ. Обман начинается прямо при подключении. Заплатил 4000 сумов, выдали симку и сказали, что план О! и все мои деньги пойдут на счет.Я как идиот не додумался, что могут обмануть и чек не взял.Когда пришел домой и вставил симку в тел, проверил баланс, увидел 1.8 доллара вместо 2.1 как обещали. 30 центов не жалко, но обидно, что стал клиентом нечестной компании.Через интернет связался с консультантом и мне сказали, что надо было чек взять.Ну вывод такой, что если чек не требовать значит в этой компании могут обмануть.Причем на мелочи.

Вчера днём при входе на Госпитальный рынок Стоит лоток полосатый чёрно-жёлтый и честный барыга продаёт симки Билайновские... Самые дешёвые - по 12 000 сумов. Чеков не даёт. Но при этом он предупреждает, что на счёт попадёт только 3 000. Читайте, консультанты Билайна, можете посетить эту точку при желании, для того, чтобы убедиться!

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не подключиться на UZMOBILE, чтобы не париться с билайном и юселом?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не подключиться на UZMOBILE, чтобы не париться с билайном и юселом?

 

Ага,и заодно купить новый мобильник :) Думаешь таких желающих много?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один я доволен билайном после мтса? не парьтесь ребят! да, положили 1.8, ну и че? это легендарная проблема? великий обман? да вы бы так же сделали. ) да, да ... говори за себя и все такое... бла бла бла. билайн молодцы. инет летает, мтс с начала июня этим радовать не мог. прошло три дня, а на счету еще бакс есть. я доволен! спасибо. не зря стоял в очереди 4 часа.

Может вы и довольны, но смысла не поняли.Одно дело когда тебя обманывает барыга или цыганка на улице, и совсем другое когда ты приходишь в официальный филиал крупной компании, тебе в лицо с улыбкой говорят что все деньги попадают на счет, а потом выясняется что обманули. А сервис консультант вместо того, чтобы сказать что выяснит ситуацию говорит, что сам виноват потому что чек не потребовал. Разницу понимаете.С такой компанией нужно быть начеку.А нафиг такое мне надо думать где еще меня это Билайн или его сотрудник кинет?

 

А почему не подключиться на UZMOBILE, чтобы не париться с билайном и юселом?

У них стандарт связи другой и нужно новый мобильник брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не подключиться на UZMOBILE, чтобы не париться с билайном и юселом?

Уверен, что не многие МТСовцы, имея телефоны, пошли покупать новые телефоны, чтобы стать клиентами УЗМОБАЙЛ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен, что не многие МТСовцы, имея телефоны, пошли покупать новые телефоны, чтобы стать клиентами УЗМОБАЙЛ.

И какое это всё имеет отношение к Билайну? Ну, я про сотрудников МТС и телефоны для Узмобайл. Предупреждение за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключался в офисе на Чиланзаре. За 3 симки отдал 12 тыс. Баланс проверил, ни на одной денег нет. Связал по онлайн связи, назвал имя менеджера, на следующий день все деньги упали на телефоны

 

Предупреждение за сверхцитирование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключились всей семьей в билайн, не ожидал что связь так будет проподать при разговоре, это всегда так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какое это всё имеет отношение к Билайну? Ну, я про сотрудников МТС и телефоны для Узмобайл. Предупреждение за оффтоп.

Вопрос reks стоял вот так: "А почему не подключиться на UZMOBILE, чтобы не париться с билайном и юселом?"

Я ответил по теме "билайн"...смысл моего ответа таков: "Чтобы не покупать тел. трубку... люди идут в Билайн...." и чем я нарушил тему?

Кстати, я писал не про сотрудников МТС, а про клиентов МТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и чем я нарушил тему?

оффтопом и дальнейшим обсуждением модерирования. Бан на 3 суток. ЭПМ©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так добрался сейчас до интернет по АДСЛ (билайн), ничего не смог придумать лучше..., тупо по торренту качаю ролик на почти 5,5 гигов.

Средняя скорость закачки 174,8 килобайт/сек )пики до 210 килобайт в сек), это примерно 1,4 мегабит в сек..

Раньше меньше 196 килобайт в сек не бывало (1,6 мегабит/сек). В принципе жить можно.

Связь сотовая норм. Единственно - палки антенны постоянно пляшут на ровном месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уверен, что не многие МТСовцы, имея телефоны, пошли покупать новые телефоны, чтобы стать клиентами УЗМОБАЙЛ.

 

Я купил узмобайл телефон на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вашим мтс ом одни не удобства для нас билайновских

Поверьте нам (мтс-овцам), тоже это все не сильно нравится. Придется как-то смириться.

Приносим свои извинения за созданные Вам неудобства.

Edited by Lioness
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы узнать насколько "дряная" компания и сервис у Билайн, нужно было отключать МТС и заставить подключиться к ним.

Mrtesla - будьте любезны назвать имя оператора подключавшего Вас, дату и время визита в офис , и номер который вы подключили - мы проверим обязательно.

 

На счёт чека - его необходимо брать в любом случае.

 

На счёт сервиса - есть конечно проблемы с очередью , но таковы реалии на данный момент и с этим необходимо согласиться

 

Модераторов прошу следить за оффтопом про МТС, либо открыть тему про МТС.

Реальные посты с проблемами про Билайн теряются в оффтопе. Надеюсь на понимание

 

подключились всей семьей в билайн, не ожидал что связь так будет проподать при разговоре, это всегда так?

 

в часы ЧНН да , если используете мобильник только для разговоров, то посоветую вам отключить режим 3G на телефоне

Edited by Noganno
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.