kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

не ожидал что связь так будет проподать при разговоре

Правда? Ну так не надо было подключаться. Нет связи - нет пропаданий оной.

Еще раз всем: хватит жаловаться на качество связи. Наберитесь терпения и запаситесь пониманием ситуации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mrtesla - будьте любезны назвать имя оператора подключавшего Вас, дату и время визита в офис , и номер который вы подключили - мы проверим обязательно.

 

Я ответил в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключились всей семьей в билайн, не ожидал что связь так будет проподать при разговоре, это всегда так?

Ну почему всегда, почти также как на новый год )). Нагрузка возросла так что нормальный процесс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да он троль, че с ним дискуссию разводить, просто игнорьте
Человек, о котором вы так высказались - давний участник данного форума, в отличии от вас. Я был бы осторожнее в выражениях.

 

на белайне отключили времено функцию доверительный платеж(каким боком он мешал массовому подключению?),которым я очень часто пользуюсь ,как всегда зачем им лишние проблемы с долгами лучше новых клиентов будем набирать,а старые типа уже не клиенты , очень жаль!!!!!
Друг, который постоянно стреляет деньги до получки - это очень хороший друг.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые дни, после дня Х, Билайн работал уж очень туго... сейчас уже намного лучше... Интернет хоть пошустрел заметно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые дни, после дня Х, Билайн работал уж очень туго... сейчас уже намного лучше... Интернет хоть пошустрел заметно...

Да уже становится стабильнее, пайнеты принимают любую сумму и на счет поступает нормально, антенна хоть иногда гонит, но не постоянно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт чека - его необходимо брать в любом случае.

я брал себе один номер на Кушбеги. Это было неделю назад. Номера были по 40 тыс. (какие-то золотые номера, а простые были по 15 тыс.), чеков не было, а я уезжал срочно, поэтому взял. Грабеж!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал себе один номер на Кушбеги. Это было неделю назад. Номера были по 40 тыс. (какие-то золотые номера, а простые были по 15 тыс.), чеков не было, а я уезжал срочно, поэтому взял. Грабеж!

вы поймите , чтобы доказать факт грабежа нужны доки, посты на форуме не несут в себе какого либо доказательства

поэтому я ещё раз прошу всех брать чеки за оказанные услуги

 

а если дилеры отказываются давать чек, обращайтесь в наш центр поддержки клиентов 0611 или 1850055

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чеков не было, а я уезжал срочно, поэтому взял.

У Вас был выбор не брать. Вас никто не заставлял это делать насильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе, запросил пароль в кабинет. Зашел туда.Там такая жуть, что только человек с Эйнштейновским умом разберется где что.После МТС это темный лес.Нет нужной информации.Нет удобного меню.

И это ладно из кабинета меня выбило.Повторно не смог зайти и снова обратился к консультанту.Он говорит через час попробуй снова.Уже полдня прошло.Ничего не работает.В общем лучше бы я дождался включения МТС.Дай Бог ему хорошего воскрешения.

У меня такая же байда с персональным кабинетом, еле-еле вошел. некорректно работает, да разобраться тяжело (нету дружелюбного интерфейса), тем более после интернет-помощника МТС. кстати консультант от билайна посоветовал зайти в кабинет через IE6 и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в чем может быть проблема, исходящии на БИ не работают. В службе поддержки пообещали в течении 24 часов решить вопрос...)). Может какой USSD ввести можно? 24 часа ждать как то совсем не хочется...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если номер зарегистрирован наберите *110*55# Тариф О или *110*600# Тариф Всё Просто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в чем может быть проблема, исходящии на БИ не работают. В службе поддержки пообещали в течении 24 часов решить вопрос...)). Может какой USSD ввести можно? 24 часа ждать как то совсем не хочется...

Попробуйте переставить симку на другой тел или же в настройках вызовов. У меня такая проблема была переставил и исходящие заработали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте переставить симку на другой тел или же в настройках вызовов. У меня такая проблема была переставил и исходящие заработали

Ещё можно посоветовать попрыгать с бубном вокруг симки или офиса Билайн.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

если номер зарегистрирован наберите *110*55# Тариф О или *110*600# Тариф Всё Просто

Пробовал, перечитал до этого все посты за эти дни и все USSD... На тариф перевел, но толку нет...

 

Попробуйте переставить симку на другой тел или же в настройках вызовов. У меня такая проблема была переставил и исходящие заработали

Увы не получится, симка обрезана под iphone 4 :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас был выбор не брать. Вас никто не заставлял это делать насильно.

а им можно без чеков работать? вот ведь в чем вопрос. Я же не пирожки у бабушки покупаю

 

Увы не получится, симка обрезана под iphone 4 :)

я для этого случая рамку от симки оставил, пригодится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы не получится, симка обрезана под iphone 4 :)

Влад, купи другую симку, если критично.

Либо езжай в офис, если принципиально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а им можно без чеков работать? вот ведь в чем вопрос.

Если Вы согласны сделать покупку без чека, то почему нельзя-то?

Были бы против - не купили бы, вот и все. Просто без чека никогда ничего никому не докажешь. Вот и все.

Люди, вы порой удивляете. САМИ делаете покупку без чека, потом возмущаетесь, почему его вам не дали.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал, перечитал до этого все посты за эти дни и все USSD... На тариф перевел, но толку нет...

Увы не получится, симка обрезана под iphone 4 :)

 

Зайдите в настройки вызовов, там есть передача своего номера - вот там необходимо изменить на "задано сетью"

 

если не поможет, то номер в личку скиньте - проверим

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в чем может быть проблема, исходящии на БИ не работают. В службе поддержки пообещали в течении 24 часов решить вопрос...)). Может какой USSD ввести можно? 24 часа ждать как то совсем не хочется...

В некоторых телефонах стоит запрет на исходящую связь. Причем на старой симке ее нет, а когда вставляешь симку от билайна , то появляется. Это нужно покопаться в настройках телефона и убрать запрет. Для каждой модели телефона разные настройки. Напишите какой у Вас аппарат и я пришлю ответ Вам как настроить его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

консультант от билайна посоветовал зайти в кабинет через IE6 и выше.

Мсье знает толк в извращениях :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас был выбор не брать. Вас никто не заставлял это делать насильно.

Лайонесс, человеку нужна связь - он ее берет, зная, что его обманывают - но выхода у него нет.

Грабеж ... ну, это есть нападение сцелью отъема матсредств ... думаю, это не грабеж :), да.

И никто его не заставлял, да - он сам принял решение.

Но менее бизнесменскими действия дилеров от этого не стали, равно как и более :) (не за 100т ж купил).

Ну, в целом, современные социальные научные работы доказывают, что сотовую связь смело можно включать в число предметов первой необходимости и цены на оные в час Х должны быть фиксированы - в общем, это вопрос из разряда - урвать можешь ? Урви !!!, потом ответишь.

Более чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто говорит - Грабеж ! - в такой же ситуации все бы сделали точно так же, а то и подороже бы пихнули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но менее бизнесменскими действия дилеров от этого не стали, равно как и более

Дак и с машинами во времена их вААпще нехватки дилеры особо не церемонились, а накидывали маржу по максимуму. Законом это не ограничено, значит, формально никакого нарушения нет. Извлечение прибыли, как оно есть, что является целью любой коммерческой организации везде.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, да ладно тебе. Это ж не барыга на базаре. Я думаю, что если бы после предложения в дилерском центре человек попробовал бы обратиться в компанию, то вопрос с чеком решился бы очень быстро.

А ему просто заморачиваться не захотелось из-за такой суммы. Ну а теперь на форуме из-за доли этой суммы бучу вполне можно поднять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе у нас продают устройста для усиления GSM сигнала? Я както об этом слышал , что в дачных поселках в зоне слабого приема GSM сигнала ставят..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.