kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

Это ж не барыга на базаре.

Вейдали, ты не поверишь - именно барыга (в твоем понимании этого слова) и именно на базаре - тут сейчас все именно так.

Да и .. в Мск людей после взрыва в метро в десять раз дороже возили - наши барыги не сильно лучше в этом плане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, если попутал. Там вроде речь шла об официальном дилерском центре. Пойду перечитаю тему.

А насчет того, что воронье слетается - тут я как бы и не сомневаюсь. Им только дай возможность кусок урвать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, вы порой удивляете. САМИ делаете покупку без чека, потом возмущаетесь, почему его вам не дали.

а разве я возмущаюсь, что мне чек не дали? Я возмущаюсь, что цену задрали, а с чеком - да и бог с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я возмущаюсь, что цену задрали, а с чеком - да и бог с ним.

Спрос рождает предложение. Этот простой закон действует практически всегда и везде. А в капиталистических странах, которыми мы так любим восхищаться. тоже и даже в большей мере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрос рождает предложение. Этот простой закон действует практически всегда и везде. А в капиталистических странах, которыми мы так любим восхищаться. тоже и даже в большей мере.

хехе, Вы меня извините, но я и в страшном сне не могу представить как в капиталистической стране вот так запросто могли кинуть треть населения страны на мобильную связь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хехе, Вы меня извините, но я и в страшном сне не могу представить как в капиталистической стране вот так запросто могли кинуть треть населения страны на мобильную связь :)

И будете неправы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гендиректор «Билайн»: «Мы нацелены на масштабные инвестиции и плодотворную работу»

 

Руководитель Unitel Андрей Сафронюк рассказал о том, как оператор справляется с нагрузками, что делается для борьбы с мошенниками и как во всем этом компании помогают социальные сети.http://www.gazeta.uz/2012/07/23/beeline/

Оптимистическое интервью. Без всякой иронии. Особенно понравилось в конце:

– Абоненты могут быть спокойны за связь «Билайн»?

– На все 100 процентов. Мы будем работать в усиленном режиме столько, сколько потребуется, чтобы обеспечить своим клиентам стабильную и качественную связь, к которой миллионы людей давно привыкли.

Больше всего пугало то ,что ухудшение качества связи продлится на неопределённое время.

Обычно ,если такое будет больше 40 дней ,то это плохо. Люди ,которые быстро привыкают к хорошему ,могут терпеть сорок дней ,а потом привыкают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть...ведь никто не знает точно,когда красных включат....а пока только оптимизация,расширения....и тому подобное.В целом сеть выдерживает нагрузки - говорю как не самый последний человек,работающий в этой сфере :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли у билайн планы на увеличение число антенн по Чиланзару.? Дело в том что в районе фархадского связь очень хорошая, но допустим 20ый квартал антенна, то полностью пропадает то показывает 2-3 деления..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня извините, но я и в страшном сне не могу представить как в капиталистической стране вот так запросто могли кинуть треть

Либо я выразила мысль не правильно, либо Вы недопоняли. Я говорила о законе спроса и предложения.

При чем здесь кинули / не кинули?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом сеть выдерживает нагрузки - говорю как не самый последний человек,работающий в этой сфере :)

Да, в целом по палате температура нормальная :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние две недели скорость по usb модему нулевая, не могу понять в чем причина, это только у меня так или у многих.. Покупка нового модема поможет?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. С пробуждением вас.

Покупка модема скорее всего не поможет. Сеть слегка перегружена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние две недели скорость по usb модему нулевая, не могу понять в чем причина, это только у меня так или у многих.. Покупка нового модема поможет?

проверьте настройки , выберите режим 3G , сеть конечно перегружена, но не настолько, что скорость была нулевой

вот на мобайл форуме только что техник результаты запостил

http://forum.mobile....ndpost&p=116960

Edited by Noganno
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, ну это ж все-таки сильно зависит от местонахождения. Если раньше он один на всю деревню сидел на билайне, а теперь их там сотня? Он же не говорит где он.

Мне это больше всего в таких жалобщиках нравится. Я как телепат им угадывать должен где у них связь ухудшилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно, ну это ж все-таки сильно зависит от местонахождения. Если раньше он один на всю деревню сидел на билайне, а теперь их там сотня? Он же не говорит где он.

Мне это больше всего в таких жалобщиках нравится. Я как телепат им угадывать должен где у них связь ухудшилась.

Ну конечно , я тут не раз писал : номера / время / дата / место - ко мне в личку - будем смотреть

Я говорю о ситуации в целом , интернет работает нормально , с учетом всех событий на рынке

 

А техник находится на северо-востоке , возле института гинекологии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиланзар 19 квартал (примерно в середине квартала) антенны в телефоне появляются только близко к окнам и то на балконе, во время разговора пропадает звук, из фразы слышно только первые 2-3 слова дальше тишина, приходится постоянно переспрашивать

 

Еще в районе шумиловского городка, там где депо метро, очень слабый сигнал, антенн практически нет

Edited by ch_victor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чета юмора не понял, симка стоило 4000 сум, сверху бросил 7000 сум - это было 17го июля (думал, хватит до 1го августа).

только что пришла СМСка с сообщением что у меня менее 1 доллара на счету. (план типа "все в порядке" или тому подобное...)

Обычно в МТС такой суммы хватало хотя бы на 15 дней... (да, телефон всегда валяется где то на краю стола, и меня соединяют обычно по городу, в 99,9% случая у меня звонок входящий, телефон Нокия 1280 и интернета там нет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чета юмора не понял, симка стоило 4000 сум, сверху бросил 7000 сум - это было 17го июля (думал, хватит до 1го августа).

только что пришла СМСка с сообщением что у меня менее 1 доллара на счету. (план типа "все в порядке" или тому подобное...)

А вы попробуйте подключить персональный кабинет, пару раз им воспользуйтесь.

В случае с МТС, когда у знакомых таинственным образом исчезали деньги на счету, после подключения и мониторинга - такая практика сразу же прекратилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиланзар 19 квартал (примерно в середине квартала) антенны в телефоне появляются только близко к окнам и то на балконе, во время разговора пропадает звук, из фразы слышно только первые 2-3 слова дальше тишина, приходится постоянно переспрашивать

 

Еще в районе шумиловского городка, там где депо метро, очень слабый сигнал, антенн практически нет

По проблемным местам: в этом году постараемся по максимуму решить эту проблему

(указанные Вами места попадают в план на этот год)

 

чета юмора не понял, симка стоило 4000 сум, сверху бросил 7000 сум - это было 17го июля (думал, хватит до 1го августа).

только что пришла СМСка с сообщением что у меня менее 1 доллара на счету. (план типа "все в порядке" или тому подобное...)

Обычно в МТС такой суммы хватало хотя бы на 15 дней... (да, телефон всегда валяется где то на краю стола, и меня соединяют обычно по городу, в 99,9% случая у меня звонок входящий, телефон Нокия 1280 и интернета там нет).

а номер ?

 

А вы попробуйте подключить персональный кабинет, пару раз им воспользуйтесь.

В случае с МТС, когда у знакомых таинственным образом исчезали деньги на счету, после подключения и мониторинга - такая практика сразу же прекратилась.

подключать не надо

у физлиц - включен по умолчанию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что под подключением он имел в виду процесс получения пароля. По умолчанию же пароля нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что под подключением он имел в виду процесс получения пароля. По умолчанию же пароля нет.

*110*9# - получай пароль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте подключить персональный кабинет, пару раз им воспользуйтесь.

Подключил персональный кабинет. Для этого специально взял обломок карты где написано всякие пины и пуки (оказывается не надо).

И сразу себя почувствовал тупым. Такой вердикт был мной поставлен после 30 минут лицезрения персонального кабинета. Нашел в углу "хелп".

В нем конкретно написано:

 

Начало цитаты

Раздел "Финансовая информация"

 

Если Вы хотите...

Заказать детализацию звонков: в секции «Заказ финансовой детализации расходов» выберите:

  • период детализации (1 день, 7 дней, 14 дней, 30 дней)
  • дату конца периода, за который вы заказываете детализацию
  • формат файла детализации (xls, pdf, txt)

и нажмите кнопку «Заказать»

На странице «Заказ детализации» подтвердите свой выбор – нажмите кнопку «Да». Если вы передумали, нажмите кнопку «Назад» в окне браузера.

После подтверждения запроса на детализацию вы попадаете на страницу с номером запроса и датой. По номеру запроса вы можете найти готовую детализацию в секции «Готовые отчеты» на закладке «Финансовая информация».

 

Конец цитаты

 

Где там секция «Заказ финансовой детализации расходов»?? я себе мозг сломал (до сих пор не нашел).

Принт скрин своего кабинета есть - могу выложить (напомните как).

 

а номер ?

Выслал в личку.

 

Оплатил еще 10000 сум с надеждой, что хватит этой суммы до 1 августа, при условии что я не буду звонить или пользоваться интернетом.

 

 

ПС: Необходимо выбрать по крайней мере один номер телефона. Вот это сообщение меня убивает просто! Руки бы поотрывал создателю интерфейса. Неужели так сложно посмотреть на другие интерфейсы (если не хватает своего опыта) и сделать его интуитивным? Это же один из самых важных требований предъявляемые программистам при разработке интерфейса!

Edited by Gegi4
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,если мы выехали на полтора месяца мой номер на билайне не сгорит в свете таких событий, деньги на счету оставались,а то ни одного телефона не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.