kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

не сгорит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часть своих слов беру обратно.

1) Я пользуюсь мозиллой, и отображение на мозилле может быть искажена - это касательно личного кабинета билайна. проверить интернет эксплорером возможности нет, так как он просто заблокирован у нас на работе. Вечером с домашнего компа проверю.

2) Касательно денег... оказывается был звонок на контент номер 0694 - было списано 3 $ за 5 минут эфира (спасибо Ноганно). Осталось узнать возможности моего телефона самопроизвольно звонить - раньше я не наблюдал за ним такого.

 

ПС: звонить дядке в контент номер, который до сих пор не знает короткого номера (аналога *100# у МТС) у билайна... эх...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: звонить дядке в контент номер, который до сих пор не знает короткого номера (аналога *100# у МТС) у билайна... эх...

 

сказал то, что увидил

 

аналог прост - *102#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверьте настройки , выберите режим 3G , сеть конечно перегружена, но не настолько, что скорость была нулевой

вот на мобайл форуме только что техник результаты запостил

http://forum.mobile....ndpost&p=116960

Noganno подскажите пожалуйста, какие настройки и как их проверить, и как выбрать режим 3G

живу в районе рос посольства..

Спаибо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Я пользуюсь мозиллой, и отображение на мозилле может быть искажена - это касательно личного кабинета билайна. проверить интернет эксплорером возможности нет, так как он просто заблокирован у нас на работе. Вечером с домашнего компа проверю.

С мозилой можно и не пытаться - работать не будет (сам пробовал). С IE будет все отображаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno подскажите пожалуйста, какие настройки и как их проверить, и как выбрать режим 3G

живу в районе рос посольства..

Спаибо..

настройки > сеть > тип сети > только 3G

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был звонок на контент номер 0694

А что это за номер? Служба поддержки или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за номер? Служба поддержки или что?

контент-портал развлечений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня 3 раза был обрыв связи на 3, 4 минуте или раньше, мне звонили с городского телефона, я при этом находился недалеко от перекрестка, где находятся здания MТС и Юселл. Телефон простой поддерживает только 2g.

В чем причина, перегрузка на базовой станции?

Edited by ch_victor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно взял номер.Начинается на 121( +998 90 121 xx xx). Дозвониться можно только с мобильных. С городского нет. Кто- нибудь знает почему так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем причина, перегрузка на базовой станции?

 

возможно именно в этом

 

С городского нет. Кто- нибудь знает почему так?

 

С городских можно. 8 - 590 , 591 - номер

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С городских можно. 8 - 590 , 591 - номер

 

А 8ка платная?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 8ка платная?)

 

вот здесь привел тарифы на ГТС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой рахмат )

 

Значит 40 сум за минуту.. В топку такие номера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя чему удивляться? Билайн тоже коммерческая компания. Пользуется моментом

Edited by azinfopro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя чему удивляться? Билайн тоже коммерческая компания. Пользуется моментом

 

Вы просто не владеете инфой

 

такие номера есть у всех компаний :

мтс - 8-592 тарифы RED

ucell - 8 - 593 и 594 (помню Real система была)

 

Есть желание - можете прийти в офис и сделать замену номера.

Услуга платная - 1 $

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга платная - 1 $

 

Вово! ) В при нынешних очередях введение таких номеров небезвыгодно. 500000 таких номеров например -это уже 500000 $ . Также забавляет то,что при их подключении ни слова не говорится об ограничении при наборе с городского.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вово! ) В при нынешних очередях введение таких номеров небезвыгодно. 500000 таких номеров например -это уже 500000 $ . Также забавляет то,что при их подключении ни слова не говорится об ограничении при наборе с городского.)

 

Пул прямых номеров не резиновый.

Если вы подключались возле нашего офиса , то там везде были баннеры - дозвон через 8-590

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также забавляет то,что при их подключении ни слова не говорится об ограничении при наборе с городского.)

В нашем дилерском пункте всегда заранее предупреждают о том , что номера так называемые "федеральные". За другие дилерские точки говорить не берусь. Это на их совести. А со своих операторов требую обязательно предупреждать. Тем более, что все рядом живем и потом они все равно придут к нам с претензиями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пул прямых номеров не резиновый.

Если вы подключались возле нашего офиса , то там везде были баннеры - дозвон через 8-590

 

Подключался на Высоковольном. Там об этом умолчали. Мне часто звонят именно с городского,уходит 2-3 часа в день на разговоры(не все захотят платить за межгород). И потом если пул не резиновый,то если теоритечески все проданные симки обменяются на "нормальные" с доплатой, то выходит всё таки есть резерв на них? ) Почему бы сразу не выдать нормальные,пусть даже дороже на 1$? Или 5. Чтоб опять торчать в очереди и создавать ажиотаж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, а вы брали первый попавшийся номер или выбрали подешевле?

Просто лично я вижу миллион причин по которым конечный диллер может не хотеть говорить вам об этом.

Например - низкий спрос на такие номера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симку брал больше года назад, только недавно узнал, что с городских не дозваниваются (не звонят мне с городских в принципе). Оказывается вот оно что)

Edited by Sirinius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где там секция «Заказ финансовой детализации расходов»?? я себе мозг сломал (до сих пор не нашел).

Принт скрин своего кабинета есть - могу выложить (напомните как).

Я точно также голову сломал, потом догадался, вам надо

1) Зайти кабинет (желательно в IE 6.0 и выше - так подсказали в Билайне :))

2) Под вкладкой "Пользователи" имеется 2 подпункта "Профиль" и "Пользователи", выбрать второй

 

3) Внизу отобразиться таблица, там выбираем свой номер (ставим галочку) и в последней ячейке "Информация" щелкаем на "Просмотр"

 

4) Потом нажимаем внизу красную кнопку "Отчет по детализации звонков"

 

5) В появившемся окне в разделе "Разовый запрос" выбираем формат и период, нажимаем красную кнопку справа "Выполнить"

 

6) К вам на телефон продет СМС с номером запроса

7) Внизу в разделе "Ранее сформированные запросы" выбираем запрос и сверху нажимаем красненькую кнопочку "Выгрузить"

 

8) Сохраняем файл, и потом его открываем.

 

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симка приобреталась из тех, что были в наличии.А было штук 10 и почти все одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, можете помочь с переадресацией звонков. Не работает, как не пытаюсь набрать **21*<номер тлф>*11# сообщает "не вышло". Служба поддержки через сайт не помогла (перезагрузку телефона пробовал, с другой билайновской симкой тоже не получается).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.