kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

всем добрый день приходят смс в 03.30 с текстом какая такая Ольга с №5757 помогите отключить эту байду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый день приходят смс в 03.30 с текстом какая такая Ольга с №5757 помогите отключить эту байду

Внесите ее в черный список, если у Вашего телефона есть такая функция. Либо отключайте телефон на ночь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесите ее в черный список, если у Вашего телефона есть такая функция. Либо отключайте телефон на ночь.

но они все же приходят и вроде бы платные по 5 центов пришли сразу 6 штук
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но они все же приходят и вроде бы платные по 5 центов пришли сразу 6 штук

Это как??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый день приходят смс в 03.30 с текстом какая такая Ольга с №5757 помогите отключить эту байду

 

Обратитесь в поддержку:

http://0611.beeline.uz/

 

Проблему решат

 

Подключался на Высоковольном. Там об этом умолчали. Мне часто звонят именно с городского,уходит 2-3 часа в день на разговоры(не все захотят платить за межгород). И потом если пул не резиновый,то если теоритечески все проданные симки обменяются на "нормальные" с доплатой, то выходит всё таки есть резерв на них? ) Почему бы сразу не выдать нормальные,пусть даже дороже на 1$? Или 5. Чтоб опять торчать в очереди и создавать ажиотаж?

 

Если хотите прямой номер - приходите в один из наших офисов и подключайтесь.

У некоторых дилеров закончились номера с прямым набором.

 

Я думаю что, не все люди придут менять номер, на сейчас в наличии есть прямые номера.

Но могут и закончиться.

 

Ажиотаж не мы создали, данная претензия не уместна.

 

Noganno, можете помочь с переадресацией звонков. Не работает, как не пытаюсь набрать **21*<номер тлф>*11# сообщает "не вышло". Служба поддержки через сайт не помогла (перезагрузку телефона пробовал, с другой билайновской симкой тоже не получается).

 

Только в понедельник, но рекомендую не ждать, а обратиться в поддержку

http://0611.beeline.uz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в понедельник, но рекомендую не ждать, а обратиться в поддержку

http://0611.beeline.uz/

Вот в нее я и обращался. Не помогло. Во всяком случае в течении 10 минут решения не было найдено. Далее мне надо было уходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём именно проблема ? Куда не устанавливается переадресация ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём именно проблема ? Куда не устанавливается переадресация ?

Пробовал переадресацию на другой билайновский сотовый номер (взял недавно) и на городской телефон. В моем телефоне заканчивалась зарядка и я решил сделать полную переадресацию. Помню около года назад она у меня срабатывала. Может сейчас это как-то связано с перегрузкой сети и ее временно выключили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сейчас это как-то связано с перегрузкой сети и ее временно выключили?

 

Не отключали, попробуйте ##002#, а затем вновь набрать код

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня в 6-30 утра пришла следующая смска: "Qozog'istonga xush kelibsiz! Aloqada qoling va Sizga yaqin bo'lgan insonlar bilan yorqin taassurotlarni bo'lishing! Istalgan ma'lumot uchun (mehmonxonalar, taksi va b.) 188 ni tering (xizmat pullik, operatoringizdan narxni aniqlang). Safaringiz xayrli bo'lsin!" и загорелся сигнал "R" (роуминг). что бы это означало?

 

район где я проживаю казахам откатили штоле?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

район где я проживаю казахам откатили штоле?)))

это означает что вы живете рядом с границей и у вас ловит Казахскую антенну :) советую в настройках телефона жестко задать домашнюю сеть как билайн узбекистан, не то будете попадать даже при входящих вызовах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отключали, попробуйте ##002#, а затем вновь набрать код

Уф, сегодня врубился в чем проблема. Оказывается плюсик надо добавлять в телефоне (техника в руках дикаря - кусок железа...). Спасибо за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, а не подскажите, что за тарифный план такой:

UZB Default B2C (так в персональном кабинете пишет), на сайте не нашёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно,

Можете подсобить в след. вопросе?

С АДСЛ гольфстрим нельзя попасть на сайт билайна в принципе (так как он видется как внутренний ресурс для пользвователя, а у меня изза настроек и не только у меня, внутренним ресурсам доступа нет, да и ненадо мне).

Можно сайт билайна для пользователей АДСЛ интернета билайна продублировать в мире?

ПС: они свято обещали и пару недель работало, но потом опять вырубили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...попробуйте анонимайзеры, прокси сервисы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноганно,

Можете подсобить в след. вопросе?

С АДСЛ гольфстрим нельзя попасть на сайт билайна в принципе (так как он видется как внутренний ресурс для пользвователя, а у меня изза настроек и не только у меня, внутренним ресурсам доступа нет, да и ненадо мне).

Можно сайт билайна для пользователей АДСЛ интернета билайна продублировать в мире?

ПС: они свято обещали и пару недель работало

, но потом опять вырубили.

 

C этим , я думаю Вам смогут помочь на bforum.uz

там выкладывали настройки - чтобы всё работало как надо

 

Noganno, а не подскажите, что за тарифный план такой:

UZB Default B2C (так в персональном кабинете пишет), на сайте не нашёл.

 

Этот тарифный план Вам не чего не скажет,

с него Вы можете перейти на любой из действующих тарифов через ussd

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня в 6-30 утра пришла следующая смска: "Qozog'istonga xush kelibsiz! Aloqada qoling va Sizga yaqin bo'lgan insonlar bilan yorqin taassurotlarni bo'lishing! Istalgan ma'lumot uchun (mehmonxonalar, taksi va b.)..." и загорелся сигнал "R" (роуминг). что бы это означало?

:) У меня в аэропорту Алматы такая СМСка приходила. Сигнал не загорался просто в верхнем левом углу экрана где был Beeline UZ стал Beeline KZ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это означает что вы живете рядом с границей и у вас ловит Казахскую антенну :) советую в настройках телефона жестко задать домашнюю сеть как билайн узбекистан, не то будете попадать даже при входящих вызовах...

от меня до границы с К-м км. 25-30 я думаю... но все равно по вашему совету "жестко задал домашнюю сеть"... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cвязь ужасная,не дозвониться,меня не слышат...Бульканье и кряканье...Жесть !!!Интересно на год,два-три???

Интернет хоть радует более-менее тянет,хоть и слетает часто...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cвязь ужасная,не дозвониться,меня не слышат...Бульканье и кряканье...Жесть !!!Интересно на год,два-три???

Интернет хоть радует более-менее тянет,хоть и слетает часто...

Для голоса используйте 2G режим - должно быть лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мне на пальцах объяснит, как настроить ММС? Нашел на сайте настройки, создал точку доступа, но ММС все равно не уходят. Уже есть точкеа доступа для Интернет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мне на пальцах объяснит, как настроить ММС? Нашел на сайте настройки, создал точку доступа, но ММС все равно не уходят. Уже есть точкеа доступа для Интернет.

Алекс, ты про эту страницу с автонастройками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cвязь ужасная,не дозвониться,меня не слышат...Бульканье и кряканье...Жесть !!!Интересно на год,два-три???

Интернет хоть радует более-менее тянет,хоть и слетает часто...

действительно, связь резко ухудшилась. Даже, если в настройках 2g. Постоянно приходит "Вам звонили", хотя тел включен. Сегодня, действительно, кошмар какой-то (районы: Гидромедцентр, ЦУМ).

Edited by Tonya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья , будем обьективны.

Сейчас на сети нагрузки колосальные.

 

Мы делаем всё, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.

 

Про интернет: завтра - после завтра должно стать лучше

(надеюсь на ваше понимание)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, ты про эту страницу с автонастройками?

Это тоже не работает. Там еще была настройка с деталями настройки точки для MMS.

 

Кстати, насчет объекивности - видимо мне повезло, но у меня работает все просто замечательно. Намного лучше МТС, до его заркытия. С районом повезло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.