kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

Пройдемся по деталям, раз уж хотите.

@Алекс, его с нами недельку не будет и пройтись не сможет, тока почитать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vovk, пыл поумерьте. Если у вас есть проблемы со списанием денег на телефонных номерах - берите детализацию звонков и вперед в суд.

Согласно законам Республики Узбекистан - никто не может быть признан виновным иначе как по решению суда. Все остальное - ваши домыслы и клевета. Не хотите возиться ради 4 центов - ваше право, но в таком случае не надо и на форуме грязь разводить. Приходите с решением суда - мы его с удовольствием опубликуем.

 

Мда... Стоило бы обновить страницу перед отправкой сообщения. Ну да ладно. Остальным предупреждением будет.

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё серьёзно?

@Machine,своё раздражение можешь излить в теме "Что Вас раздражает", а это тема про Билайн. Устное предупреждение за флуд и оффтоп. ЭПМ©

Не выдержала душа поэта. Извини maxxxi, накопилось просто. :) Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Noganno, такой вопрос. Сделала переадресацию с билайновского номера на юселл, не с помощью ussd команды, а прям в настройках телефона. Хотела уточнить стоимость одной переадресованной минуты, 10 центов чтоли, разве не в пределах тарифного плана?

 

10 центов / минута

 

А оказывать услуги при весьма посредственном качестве закон разрешает?

 

в публичной оферте - есть такое понятие, как "форс-мажор"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Стоило бы обновить страницу перед отправкой сообщения. Ну да ладно. Остальным предупреждением будет.

 

я получил номер в личку, проверим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как "форс-мажор"

СИТУАЦИЯ на мобильном рынке никак не форс мажор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИТУАЦИЯ на мобильном рынке никак не форс мажор

 

ещё раз повторюсь , если есть претензии на качество связи , обращайтесь

письменно / устно / он-лайн чат / факс - все жалобы фиксируются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включили услугу "мой новый номер" нужно отправить свой старый номер в базу. А включат ли услугу "переброска баланса со старого номера на новый" ? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А включат ли услугу "переброска баланса со старого номера на новый" ? )

ага... догонят и еще раз включат... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nogannо, не проясните ситуацию..... три дня как стал счастливым абонентом Билайна, за это время с городских телефонов ни разу никто не смог дозвониться до меня. С сотовых дозваниваются без проблем. На те городские, с которых не могут дозвониться я дозваниваюсь с первого раза. А с городских - никак не могут дозвониться, робот говорит, что телефон выключен. Абонент Ташкентский, номер на 125 начинается. В чём причина?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nogannо, не проясните ситуацию..... три дня как стал счастливым абонентом Билайна, за это время с городских телефонов ни разу никто не смог дозвониться до меня. С сотовых дозваниваются без проблем. На те городские, с которых не могут дозвониться я дозваниваюсь с первого раза. А с городских - никак не могут дозвониться, робот говорит, что телефон выключен. Абонент Ташкентский, номер на 125 начинается. В чём причина?

 

У вас номер сетевой - необходимо набирать с городских 8-590-125-XXXX

 

Прямой 125 в Ташкенте - Перфектум Мобайл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём причина?

все входящие бесплатно? неа?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я получил номер в личку, проверим
Тут собственно дело не в том, списали там деньги или нет. Я охотно верю и в то, что мог быть вирус (или ребенок играя мог отправить смс). Также охотно я верю в то, что Билайн мог списать деньги по одному из своих законных но не очень этичных (на мой взгляд) методов. Например включив какой нибудь "Гудок" или еще что-нибудь в этом роде. С примечанием, что в первый месяц бесплатно, а потом - за деньги.

Суть в том, что есть законы, есть правила форума. И приходить сюда и устраивать здесь истерику такого рода на пустом месте - недопустимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх... связь у пчел (голосовая) супер, а вот с интернетом беда (даже 1й палки не показывает на модеме, а на сотке все 5 палок).

Только что попробовал ю-цел, почти на уровне МТС.

Место - ТашГрэс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(даже 1й палки не показывает на модеме, а на сотке все 5 палок)

Огласите модель телефона может он не поддерживает/не работает в диапазоне 3-покoления(3g) ?

и оставаясь в 900./1800 показывает 5 палок

На днях у соседа оказывается в Nokia Е?? тупо не работал тот диапазон, аппарат был б/у

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефон нокия 1280 наверно в 1g работает (тут немного сарказма), свисток Е173 турбо.

Это понятное дело, и я как раз это имел ввиду.

Хоть бы 2-3 палочек в режиме 3G поставили бы... а можно у МТС болты открутить на мачте и передвинуть?

Возможно они по дешевке уступят парочку антенн? (или даже те которые не были зарегистрированы/сертифицированы или как там их... может отдадут подешевле... лучше же чем ждать антенну апосля растомаживать).

 

1) Вот уже 14 суток, билайн предпринимает какието меры по установке дополнительных антенн, а также расширения емкостей? (или как мы, ждете что МТС востанет из пепла и все нормализуется? это вопрос, не подковырка).

2) какие мероприятия запланированы с какими сроками?

3) Вообще у компании есть планы на такие случаи? (на случай повального отключения электричества, землетрясение, и иных стихий, войны)

(со своего опыта работы в одной компании, в сейфе были файлы с разными цветами, например синий - на случай потопа, там пошагово все действия исписаны и у каждого отдела своя).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Район кинотеатр казахстан, прихожу с работы к 6.30-7 вечера купил себе инет пакет(не стал рисковать взял на 120мб) уже 3-й день бьюсь пытаюсь подключится интернет никакой, а если быть точнее грузит все ну очень медленно, файлы размером 10мб и более не получается скачать даже после 3-х попыток(одни обрывы). уровент сигнала колеблится на 90dBm, 11asu антенна мне 51% выдает.

Я понимаю нагрузки и все такое но можно узнать хоть примерные даты когда в моем районе будет юзабильный мобильный интернет?

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Вот уже 14 суток, билайн предпринимает какието меры по установке дополнительных антенн, а также расширения емкостей? (или как мы, ждете что МТС востанет из пепла и все нормализуется? это вопрос, не подковырка).

2) какие мероприятия запланированы с какими сроками?

3) Вообще у компании есть планы на такие случаи? (на случай повального отключения электричества, землетрясение, и иных стихий, войны)

(со своего опыта работы в одной компании, в сейфе были файлы с разными цветами, например синий - на случай потопа, там пошагово все действия исписаны и у каждого отдела своя).

На случай неожиданного двухкратного увеличения абонентской базы у компании планов нет и просто не может быть. Оборудование не лежит на складах без дела, все завозится под строительство. Некоторый ЗИП есть конечно, но он в таких масштабах - капля в море.

 

Cellular, я бы не рассчитывал на скорое решение проблемы. Качайте ночью, а еще лучше - рано утром.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас номер сетевой - необходимо набирать с городских 8-590-125-XXXX

 

Прямой 125 в Ташкенте - Перфектум Мобайл

Noganno, а как понять сетевой номер? Когда брал в центральном офисе даже не предупредили об этой теме. Жаль. А с городского номера Ташкенсткого через 8-ку если мне набирать, то получается межгород так я понял?. И тариф для звонящего мне, соответственно - междугородний, так?

И можно ли в данный момент в Билайне получить нормальный номер, чтобы в Ташкенте - безо всяких префексов и межгорода люди дозванивались до меня?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noganno, а как понять сетевой номер? Когда брал в центральном офисе даже не предупредили об этой теме. Жаль. А с городского номера Ташкенсткого через 8-ку если мне набирать, то получается межгород так я понял?. И тариф для звонящего мне, соответственно - междугородний, так?

И можно ли в данный момент в Билайне получить нормальный номер, чтобы в Ташкенте - безо всяких префексов и межгорода люди дозванивались до меня?

Сетевой номер - номер на который можно позвонить только с МН/МГ кодом

В офисе можете сделать замену номера - в случае наличия свободных номеров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой номер - номер на который можно позвонить только с МН/МГ кодом

В офисе можете сделать замену номера - в случае наличия свободных номеров

Вам спасибо за ответ. А Билайну - не спасибо, за то, что не дают подобную информацию при продаже сим карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам спасибо за ответ. А Билайну - не спасибо, за то, что не дают подобную информацию при продаже сим карты.

 

возле офиса, расклеена информация - дозвон 8-590

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там с очередями у Головного офиса? За какое время можно заполучить СИМ-карту? Есть ли в наличии "прямые" номера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там с очередями у Головного офиса? За какое время можно заполучить СИМ-карту? Есть ли в наличии "прямые" номера?

 

Присоединяюсь к вопросу. Мне надо за оптику заплатить, в здание меня пустят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место - ТашГрэс

там...да...

Нет полосатый глючит постоянно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.