kuznec

Билайн

7 286 posts in this topic

Как там с очередями у Головного офиса? За какое время можно заполучить СИМ-карту? Есть ли в наличии "прямые" номера?

 

Очереди большие, если возле офиса то где-то 10-15 минут

В сам офис очередь большая

 

Прямых номеров в наличии нет.

 

Можно подключиться на "золотые" номера, они прямые.

Либо на тарифы серии "Status"

 

Присоединяюсь к вопросу. Мне надо за оптику заплатить, в здание меня пустят?

 

Скажите , что оплата Бузтон - Вас пустят вне очереди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модем ZTE 100, периодически сбрасывает соединение (точных замеров не делал, как-то целью не задавался, примерно 20-30 минут)

при работе с компа проблем на кнопку жамкнуть нет, а вот когда модем в 3G роутере - начинает напрягать. Как лечить?

 

P.S.

На модеме юселя такой бяки не замечено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лечить?

 

Попробуйте поставить автодозвон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подключил на 1 паспорт 2 номера.

Сначала ребята за столами около их центрального офиса, выдавая карточку, говорили, что нельзя на 1 паспорт 2 номера регистрировать.

Потом шёпотом подсказали, что всё-таки можно второй номер подключить, но только за соседним столом.

Вопрос 1 - можно ли и 3-й номер оформить на тот же паспорт (втихоря)?

Вопрос 2 - я так понял ознакомиться с условиями приобретения "золотых" номеров можно только в офисах? На оф. сайте не смог найти информацию... Какова приблизительная стоимость "золота"?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял сегодня бесплатный номер... поставил в мобильник ... хотел наполнить баланс и за одно узнать, набрал *102# - там пишет, что услуга не доступна ! ... набрал свой домашный - говорит, что надо обратится обон отдел для активизации карточки!

Вопрос: У них что там, все бесплатные номера блокированные ? или надо подождать пока контракт активируют - если да, сколько ?

зы. 3g горит, активный сеть Beeline тоже горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос 2 - я так понял ознакомиться с условиями приобретения "золотых" номеров можно только в офисах? На оф. сайте не смог найти информацию... Какова приблизительная стоимость "золота"?

Спасибо!

Тут есть http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=ff2d0079-2358-4f1b-a8f7-cd6b92e979a2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял сегодня бесплатный номер...

Если симка новая то надо активировать. Вчера подключал пчелайн, не помню комбинацию что то типа (*151*510клетка) уточни в ближайшем офисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поставить автодозвон

Где поставить? Модем ZTE 100, из первых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели это правда, еще 3 месяца выслушивать тут плачь этих недовольных абонентов самого крутого оператора Узбекистана. Народ, хорош засирать Билайн, этот оператор всегда будет лучшим. Вы как фанатики ей богу. Ваш МТС уже бежит далеко на шаг впереди.

Давайте поспокойней и без обобщений. Фанатизм это не есть хорошо, это напрягает!

Оставшимся сотовым операторам сейчас очень нелегко, но думаю они прекрасно обойдутся без доморощенных адвокатов! :blink:

Да и кто ноет то? Свой пост перечитайте! :o

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оказывать услуги при весьма посредственном качестве закон разрешает?

Нет, не разрешает - заявляю со всей ответственностью.

Но отобрать лицензию у Билайна или Юселла уже означает алес капут :)))

 

в публичной оферте - есть такое понятие, как "форс-мажор"

Ноганно, это - не форс мажор :))), не лукавьте :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом шёпотом подсказали, что всё-таки можно второй номер подключить, но только за соседним столом.

Вопрос 1 - можно ли и 3-й номер оформить на тот же паспорт (втихоря)?

Можно ,если есть третий стол. :)

З.Ы. Только втихоря ( :ph34r: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ноганно, это - не форс мажор :))), не лукавьте :).
Шторм, а что такое форс-мажор? Это обстоятельства непреодолимой силы, которые не могли быть предусмотрены сторонами договора заранее.

Полгода назад кто-нибудь знал что у МТС приостановят лицензию на 3 месяца? Сомневаюсь. Значит эти обстоятельства ни Билайн, ни его клиенты не предвидели.

Мог ли Билайн повлиять как-либо на решение суда или на предшествующие ему запреты в отношении МТС? Сомневаюсь. Вот она непреодолимая сила этих обстоятельств.

Форс-мажор, как он есть, Шторм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое форс-мажор? Это обстоятельства непреодолимой силы, которые не могли быть предусмотрены сторонами договора заранее.

получается оператор услуг может из практически любой ситуации выйти сухим из воды - "а это форс-мажор!..." :) это ведь не обстоятельства непреодолимой силы, преодолеть это можно, только займет некоторое время...помнится мне ведь есть мобильные БС, которые могут быть полезны в таких случаях. ИМХО нашим уже пора продвигать пико-соты, которые можно ставить крупным корпоративным клиентам, это для них будет хоть каким-то гарантом более или менее стабильного качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте поспокойней и без обобщений. Фанатизм это не есть хорошо, это напрягает!

Оставшимся сотовым операторам сейчас очень нелегко, но думаю они прекрасно обойдутся без доморощенных адвокатов! :blink:

Да и кто ноет то? Свой пост перечитайте! :o

Давайте не будем тут холивар сейчас устраивать. Я без ваших умных фраз типа Доморощенный адвокат, как нибудь обойдусь, так что оставьте их при себе. Эта тема уже закрыта, я объяснил что был на эмоциях когда писал этот пост. А донести я всего лишь хотел одно, ненадо поливать грязью других сотовых операторов, так как им реально сейчас не легко справляться со столькими абонентами. Так что миру-мир товарищ. Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возле офиса, расклеена информация - дозвон 8-590

Не бросилось в глаза, значит не навязчиво расклеена. Если бы увидел, не стал бы брать.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подключил на 1 паспорт 2 номера.

Сначала ребята за столами около их центрального офиса, выдавая карточку, говорили, что нельзя на 1 паспорт 2 номера регистрировать.

Потом шёпотом подсказали, что всё-таки можно второй номер подключить, но только за соседним столом.

Вопрос 1 - можно ли и 3-й номер оформить на тот же паспорт (втихоря)?

Вопрос 2 - я так понял ознакомиться с условиями приобретения "золотых" номеров можно только в офисах? На оф. сайте не смог найти информацию... Какова приблизительная стоимость "золота"?

Спасибо!

 

Можно брать , но ввиду большого ажиоатажа и очередей выдают по одному на паспорт

Золотые номера в Компании стоят от 50 $ до 5000 $

 

Взял сегодня бесплатный номер... поставил в мобильник ... хотел наполнить баланс и за одно узнать, набрал *102# - там пишет, что услуга не доступна ! ... набрал свой домашный - говорит, что надо обратится обон отдел для активизации карточки!

Вопрос: У них что там, все бесплатные номера блокированные ? или надо подождать пока контракт активируют - если да, сколько ?

зы. 3g горит, активный сеть Beeline тоже горит.

1) - пополнить баланс

2) - перейти на любой тариф - пример ТП "O" - *110*55#

 

Проверка счёта - *102#

 

Где поставить? Модем ZTE 100, из первых.

 

в стандартной звонилке винды , есть настройки на дозвон

номер дозвона *99#

в качестве модема , выбрать usb модем

 

Не бросилось в глаза, значит не навязчиво расклеена. Если бы увидел, не стал бы брать.

 

как появятся прямые номера в офисе , я Вам напишу , но думаю , что не скоро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямых номеров в наличии нет.

А что теперь этих прямых номеров не будут вообще? Мож стоит ли подождать, или компании Юнител выгодно продавать эти областные номера(читай сетевые номера)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модем ZTE 100, периодически сбрасывает соединение (точных замеров не делал, как-то целью не задавался, примерно 20-30 минут)

при работе с компа проблем на кнопку жамкнуть нет, а вот когда модем в 3G роутере - начинает напрягать. Как лечить?

 

P.S.

На модеме юселя такой бяки не замечено.

 

Присоединяюсь. Атодозвон стоит, но в последнее время от него толку мало.

Перешел на Юсел, он стабильней на много оказался. Хотя раньше пользовался только Билайном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

в стандартной звонилке винды , есть настройки на дозвон

номер дозвона *99#

в качестве модема , выбрать usb модем

 

 

 

 

Поправьте меня если ошибаюсь. Но как я понял человек хочет настроить автодозвон на модеме который подключен не к компу а на прямую к роутеру через USB (есть такие роутеры)

 

Поэтому атодозвон в этом случае нужно выставлять на самом роутере а не в винде. Как это все настроить зависит от модели роутера. Но если есть функция подключения к роутеру 3g модема, должны быть и настройки на автодозвон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ведь не обстоятельства непреодолимой силы, преодолеть это можно, только займет некоторое время...

ну этому есть определение: "юридический форс-мажор". Одна из самых поганых вещей в юриспруденции, т.к. нет четких разъяснений по этому вопросу. Вот "Большой Юридический Словарь, давая определение форс-мажору, говорит об общем понятии форс-мажора, в который включаются как обстоятельства непреодолимой силы, вызванные природой, так и юридический форс-мажор, как то: запретительные меры государства, войны, революции и т. д."

Таким образом как административные акты, так и акты вмешательства властей при наличии соответствующих характеристик следует признавать обстоятельствами непреодолимой силы и освобождать должника от ответственности.

Хотя:

В немецкой цивилистике вопрос о квалификации актов органов государственной власти также является дискуссионным, так как они являются обычным явлением общественной жизни. Тем не менее, как правило, они могут быть отнесены к обстоятельствам непреодолимой силы. Следует обращать внимание, прежде всего, на последствия такого акта. Например, признается наличие непреодолимой силы при заключении договора оказания туристических услуг в случае введения запрета на въезд в определенную страну в связи с болезнями, эпидемиями, внутренними беспорядками и стихийными бедствиями.

В странах общего права последующие законодательные акты при установлении требований, которые делают исполнение обязанности невозможным, или административные меры также могут повлечь освобождение должника от ответственности. Причем тот факт, что соответствующий акт может быть признан недействительным, не принимается во внимание. В англо-американском праве существует понятие тщетности договора, которое возникает в силу последующих изменений в праве, а также последующего признания каких-либо юридических действий противоправными. Под это понятие, в частности, подпадают и случаи, когда правительство вводит лицензирование, квотирование, ограничивает или запрещает внешнеэкономические сделки.

Примером может служить дело, рассмотренное в 1979 г. В результате установленного запрета на экспорт (government intervention) должник не смог поставить сахар в надлежащем порядке кредитору и сослался на наступление форс-мажорных обстоятельств. Палата Лордов согласилась с позицией должника.

Таким образом, как в отечественном, так и в зарубежном праве неоднозначно решаются вопросы отнесения тех или иных обстоятельств к непреодолимой силе.

Прошу прощения за юр.экскурс...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что теперь этих прямых номеров не будут вообще? Мож стоит ли подождать, или компании Юнител выгодно продавать эти областные номера(читай сетевые номера)

 

Покажет время.

Подключение бесплатное , поэтому здесь нет такого понятия как выгодно - не выгодно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
получается оператор услуг может из практически любой ситуации выйти сухим из воды - "а это форс-мажор!..." :) это ведь не обстоятельства непреодолимой силы, преодолеть это можно, только займет некоторое время...помнится мне ведь есть мобильные БС, которые могут быть полезны в таких случаях. ИМХО нашим уже пора продвигать пико-соты, которые можно ставить крупным корпоративным клиентам, это для них будет хоть каким-то гарантом более или менее стабильного качества.
Мобильная БС - это решение для случая, когда на короткое время (1-2 недели максимум) в небольшом пространстве собирается большое количество народа. А когда у тебя по всей сети число абонентов разом увеличивается - тут надо обычные базы ставить. А они на складе не валяются.

А насчет стабильного качества - стандарт поддерживает приоритеты на сим-картах. При желании - могли бы продавать сим-карты "с гарантированным качеством". Но видимо там есть свои заморочки, вот и не продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобильная БС - это решение для случая, когда на короткое время (1-2 недели максимум) в небольшом пространстве собирается большое количество народа.

согласен, я имел ввиду что эти мобильные БС можно подогнать в самые загруженные места(рынки, спальные районы) чтобы хоть как-то разгрузить сеть...хотя может уже подогнали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет таких БС в Узбекистане, наверняка. Их в Москве-то 1, может 2 штуки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, я имел ввиду что эти мобильные БС можно подогнать в самые загруженные места(рынки, спальные районы) чтобы хоть как-то разгрузить сеть...хотя может уже подогнали :)

 

И чтобы эти КАМАЗы там неделями "жили" ?

 

В таких районах только обычные БС спасут ситауацию. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.