kuznec

Билайн

7 289 posts in this topic

 

Там типа плаката висит - он говорил.

мама моя очень внимательный человек...говорит, что нет там плаката

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуавей Е-173,довольно таки шустрый,значит связь Билайна у Вас не очень хорошо работает

 

Откуда у вас такой вывод ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мама моя очень внимательный человек...говорит, что нет там плаката

в центральном офисе висит,а в дилерских пунктах - все зависит от дилеров :rolleyes:

 

Откуда у вас такой вывод ?

во первых всего лишь предположение,что связь барахлит.т.к. в районе Ю.вокзала пользую Хуавей 173 и довольно таки шустро и-нет работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда вопрос к Ноганно, почему не ставите людей в курс при покупке симок?

 

ставим , во всяком случае вокруг главного офиса расклеены и развешаны правила набора на эти номера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мама моя очень внимательный человек...говорит, что нет там плаката

Ну чтоже я могу сказать... к сожалению придется еще раз сходить.

Я вообще сам узнал о таком подвохе 3 дня назад.

Кстати у них емкости номеров заканчиваются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых всего лишь предположение,что связь барахлит

 

человек , просто спросил зависит ли от купленного пакета - скорость интернета

 

Ответ : не зависит

 

По поводу прямых номеров - их физически не может быть больше 800 тыс. в Ташкенте

0 и 8ку (пока) убираем

 

Остаётся :

 

1 - поделена уже

2 - ГТС

3 - мобильные

4 - МТС

5, 6 - Ucell

7 - МТС

9 - Билайн

 

Примерно 250 тыс номеров находятся за МТС

 

(это так для оценки ситуации на рынке)

 

Если будет возможность запуска прямых номеров, мы непременно это сделаем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос...

мама вчера купила себе симку, которую нужно набирать через специальный код...

не считается ли она эта 8ка междугородним набором...вопрос персонально от мамы

При наборе 8590 (5891) xxx-xx-xx с городского, вызов считается как обычный городской, при наборе с мобильного +99890 (+99891) xxx-xx-xx вызов считается согласно обычному исходящему по тарифному плану

 

 

опередили, долго набирал :)

Edited by Morpheus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуавей Е-173,довольно таки шустрый,значит связь Билайна у Вас не очень хорошо работает

шустрый это в смысле хорошо работает или плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шустрый это в смысле хорошо работает или плохо?

хорошо работает :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо работает :)

:D это что же прямо пропорционально моб.связи чтоли получается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу прямых номеров - их физически не может быть больше 800 тыс. в Ташкенте

0 и 8ку (пока) убираем

 

Остаётся :

 

1 - поделена уже

2 - ГТС

3 - мобильные

4 - МТС

5, 6 - Ucell

7 - МТС

9 - Билайн

 

Примерно 250 тыс номеров находятся за МТС

Cтоп ..... стоп !

а) Берем последний номер у Билайн 999 99 99 вычитаем из первого 9000000 и получаем 999 тыс 999 ?

 

б)а где то что начинается с 8 ки ?

 

Что-то не вяжется с тем что вы указали

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

б)а где то что начинается с 8 ки ?

У перфектума 812 есть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cтоп ..... стоп !

а) Берем последний номер у Билайн 999 99 99 вычитаем из первого 9000000 и получаем 999 тыс 999 ?

 

б)а где то что начинается с 8 ки ?

 

Что-то не вяжется с тем что вы указали

 

Один 0 забыл , виноват , значит не 250 К , а 2,5 М

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу прямых номеров - их физически не может быть больше 800 тыс. в Ташкенте

 

0 и 8ку (пока) убираем

 

Остаётся :

 

1 - поделена уже

2 - ГТС

3 - мобильные

4 - МТС

5, 6 - Ucell

7 - МТС

9 - Билайн

 

Примерно 250 тыс номеров находятся за МТС

 

(это так для оценки ситуации на рынке)

 

Что то я вообще ни чего не понял в представленном расчете, если не трудно распишите:

1. Что значит их не может быть больше 800 тысяч в Ташкенте?

2. Почему не расматриваем 8-ку, по ней все ясно, и есть официальные документы от УзАСИ

3. Те 7-мь пунктов которые вы перечисляете являются миллиными группами, надеюсь вы это понимаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Те 7-мь пунктов которые вы перечисляете являются миллиными группами, надеюсь вы это понимаете?

 

По поводу прямых номеров - их физически не может быть больше 800 тыс. в Ташкенте

 

Ответ был в посте (уже).

ндаа... вот так вот и работает билайн... (надеюсь, что не весь)...

как так?! жесть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ был в посте (уже).

ндаа... вот так вот и работает билайн... (надеюсь, что не весь)...

как так?! жесть...

 

Noganno же написал что ошибся. Он специально зарегился что бы всем помогать, что за отношение к нему?

Сидели бы щас, дозванивались до "КАЛЛ"-центра по-полдня.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не вяжется с тем что вы указали

Те 7-мь пунктов которые вы перечисляете являются миллиными группами, надеюсь вы это понимаете?

Ответ был в посте (уже).

Что за мелочная математика? Для чего она? Показать всем какие мы умные и внимательные?

Давайте подобрее будем друг к другу.

Отвечает человек, ну ошибся, так что же надо попинать обязательно?

Мне может тоже не всё нравиться в маркетинге Билайна, но давайте на одного не будем всех собак спускать!

Для справки - Я не абонент Билайна! Я за справедливость!!! :D:lol: :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы взяли прямой номер? Или областной(с кодом)?

Я взял очень даже прямой номер. А областной уже выбросил.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здра всем. У меня тут назрело несколько вопросов:

 

1) раз уж у би существует колл центр, как туда позвонить? хочу поболтать с оператором, а не "нажмите цифру 1, что бы узнать информацию о тарифных планах". Обрыл весь сайт, телефона дозвона НЕТ!!!

2) взял симку в фронт-офисе на чиле, в списке установленных услуг ТОЛЬКО определитель номера, пытаюсь установить попкорез, перепробовал все возможные способы, никак, даже юсд запроса такого якобы не существует.

3) ОК, выбросил эту симку в тумбочку (зря устанавливал пакет), взял себе другую, попкорез работает, поставил себе пакет 550 мб, подключился, всё гуд, и скорость и сигнал не шалит, прошло минут 15, приходит смс, "у вас осталось менее 10 мб", начинаю следить за статистикой подключения, трафик жрётся с нехилой скоростью, БРАУЗЕРЫ ВСЕ ЗАКРЫТЫ, АВ ВЫКЛЮЧЕН, НИКАКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ. Объясните, что это, лохотрон? по-другому не назову...модем билайновский, настройки по умолчанию, ничего не трогал не менял.

 

в общем жду недождусь ноября, и будь что будет, МегаФон так МегаФон, уж куда лучше пчелайна.

 

заранее спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как Абанет биайна тоже верю в билайн что с качеством будет всё окей у них сервис на все сто процентов работает связь проста отличная прозваниваются сперваго раза!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

550 мб, подключился, всё гуд, и скорость и сигнал не шалит, прошло минут 15, приходит смс, "у вас осталось менее 10 мб", начинаю следить за статистикой подключения, трафик жрётся с нехилой скоростью, БРАУЗЕРЫ ВСЕ ЗАКРЫТЫ, АВ ВЫКЛЮЧЕН, НИКАКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ. Объясните, что это, лохотрон? по-другому не назову...модем билайновский, настройки по умолчанию, ничего не трогал не менял.

Вот если бы вы в это время что-то скачивали то я бы только позавидовал такой скорости на мобильном интернете.

Если все программы типа (торрент, дмастер) закрыты то как вариант обновления для винды без спроса скачались. Если и их нету то возможно вам ошибочно отправилось.Проверьте остаток свой *103#.

Мне просто не верится что в такой ситуации как сейчас вы скачали что-то на 5мбит/с. Во времена 3-х операторов интернет редко так работал а тут аж такое.

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как Абанет биайна тоже верю в билайн что с качеством будет всё окей у них сервис на все сто процентов работает связь проста отличная прозваниваются сперваго раза!

 

силенко опять ты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня (в субботу) был в офисе билайна на М. Горького.

Зашел оплатить за фикс. интернет.

Стеклянная дверь закрыта, внутри несколько клиентов (из персонала 2 девушки и охранник, увидел это когда уже зашел во внутрь).

И примерно 20 чел снаружи (практический все в возрасте и под солнцем, некоторые сидят на леснице - можно было поставить пару зонтов билайна со скамейкой - я бы так сделал, да и за свой счет бы минералку наливал бы - проходил такое).

Подошел, постучался в дверь (советовали так делать, если оплата за интернет), охранник открыл, пока он успел что-то сказать, проскользнул во внутрь, объяснил, что оплата за интернет, отсчитал деньги. Девушка кот. обслуживала сотовиков "отвлеклась" и приняла оплату. (Потратил менее 2х минут, но все равно было не удобно за то что нарушил очередь "сотовиков").

Состояние работников - плачевное (уставшие), время порядка 17:00. Обычно, другая девушка работала для фикс. интернет линии, оказывается она отдыхала в этот день. Я бы доплатил бы ей за выходные, дабы не отвлекать девушек кот. обслуживают "сотовиков", а во время отсуствия своих клиентов "фикс. интернетчиков" помогать девушкам "сотовикам" (подключить ей прогу подключения клиентов сотовиков - и это увеличить скорость обслуживания клиентов сотовиков в 1,5 раза, т.е. 3 против 2 девушки) хотя бы в виде снятие копии паспортов клиентов. Конечно понимаю, что охранник бесплатно снимет копию (алл инклусив за его зарплату), но не удобно ждать охранника пока он откроет дверь и выпустит меня (тут утрирую).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что у меня в день снимают 5-6 центов. Понятно, что 2 цента абонентская плата, а остальное за что? Кто знает, как мне узнать, за что я плачу остальное? Никаких услуг не подключал. Подключал только услугу антиаон, но уже дней 10 как отключил. Интересно узнать, какую услугу мне навязали без моего ведома?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

б)а где то что начинается с 8 ки ?

МТС 801-807

Билайн - 808

Перфектум 809,812

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.